СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по темам: "В гости к весне", "Мальчики и девочки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по разным видам деятельности по программе "От рождения до школы"

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по темам: "В гости к весне", "Мальчики и девочки".»

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе №12 на период с 14.03.22г. по 25.03.22г.

Тема: «Мальчики и девочки»

Цель: Формирование первичных гендерных представлений. Развитие коммуникативных навыков, игровых умений детей, любознательности, активности, эмоциональной отзывчивости.


Итоговое мероприятие: развлечение «Мой любимый город».







ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Чтение И Демьянов «Коля, маленький лентяй, За собою убирай…»

С. Черный «Приставалка» М.Черная  «Я свою куколку утром помыла…»

Заучивание потешки «Пальчик – мальчик».

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Беседа «Мы дружные ребята, не соримся совсем», «Как ведут себя воспитанные дети», «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Игры: «Эхо», «Кто внимательный?», «Найди себя на фотографии»

Речевая игра «Что для чего?» Рассматривание картины «Дети играют»



ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Рисование: «Мальчики и девочки». Свободное рисование по замыслу «Нарисуй свою улыбку»,«Дорисуй девочку или мальчика»,

Аппликация «Украсим платье девочке (костюм мальчика)»

Лепка : «Неваляшка».

Раскраски.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД

Продолжать учить последовательно по алгоритму мыть руки и пользоваться краном и водой.• Прививать у детей привычку мыть руки после туалета и по мере их загрязнения.• Приучать детей к желанию всегда поддерживать порядок в шкафчиках индивидуального пользования. Поощрять самых аккуратных детей.


• Продолжать учить детей сидеть за столом прямо, не разговаривать, не крутиться, есть аккуратноУпражнение «Чистюля», Уборка игрушек после игр.


ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Дидактическая игра «Одень куклу» «Составь фигуру мальчика и девочки из геометрических фигур»



ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/и «Хорошо – плохо», «Это чьё?».

Словесные игры: «Где были не скажем, что делали, покажем»

Пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе…»

Настольно-печатные игры: игра-вкладыш «Одень куклу».

С/Р и «Детский сад», «Семья», «Ремонт машин».

Хороводная игра «Ходит Ваня»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разучивание русской народной песенки «Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса…»






ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

П/И: «Дружные ребята», «Беги к тому, что назову», «По дорожке Валя шла».

И/У: «Быстрый мяч», игра малой подвижности: «Пробеги тихо»

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Кто здесь живет?», «Постройка двухэтажного домика»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ



Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе №12 на период с 28.03.22г. по 08.04.22г.

Тема: «В гости к весне»

Цель: Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Весенние посиделки»







КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Беседа «Что изменилось за окном»,  «Как одеваться весной, чтобы не заболеть»,  «Весна начинается - звери просыпаются».

Игры: «Эхо», «Кто внимательный?».

Рассматривание альбома «Весенние картинки»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Исследовательская деятельность: изучение трёх состояний воды: вода, снег, лёд.

«Поиграем с солнечным зайчиком».

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Рисование: «Весна пришла».

Аппликация «Скворечник»

Лепка: «Воробышки и кот».


Раскраски на тему «Весенние изменения в природе».

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

П/И: «Мыши водят хоровод», «Кто быстрее добежит до игрушки?»., «Лошадки», «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову».

И/У:по развитию двигательных умений «Пройди - не упади». «Быстрый мяч», иподвижност«Пробеги тихо».

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игры - забавы: «Поиграем с солнечными зайчиками?».

Д/и «Найди такой же», «Сделай из фигур домик».

Д/и: «Кто знает, кто скажет, когда это бывает?».

Словесные игры: «Где были не скажем, что делали, покажем».

Пальчиковые игры:  «Капель», «Весна».

Настольно-печатные игры: игра-вкладыш «Собери картинку»

С/Р и «Цветочный магазин», «Спасатели».

ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Чтение: А.Плещеев «Весна»,

.Л. Толстой «Пришла весна…»

Е. Благинина. «Весна пришла».

 Заучивание «Солнышко-ведрышко» Е. Благинина.

В.Берестов «Март»; Л.Толстой «Пришла весна»; З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка»; Театрализованная деятельность: (фланелиграф) «Заюшкина избушка».

Отгадывание загадок о весне.      

САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД

«Одевание - раздевание».

И\ упр «Румяные щечки».


Приучать детей к желанию всегда поддерживать порядок в шкафчиках индивидуального пользования. Поощрять самых аккуратных детей.



МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Догадайся, что звучит». Д/и. ( музыкальная): «Угадай, на чем играю».






КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 «Мосты», «Поможем перелетным птицам построить дом - скворечник»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ