Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе №12 на период с 14.03.22г. по 25.03.22г.
Тема: «Мальчики и девочки»
Цель: Формирование первичных гендерных представлений. Развитие коммуникативных навыков, игровых умений детей, любознательности, активности, эмоциональной отзывчивости.
Итоговое мероприятие: развлечение «Мой любимый город».
ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Чтение И Демьянов «Коля, маленький лентяй, За собою убирай…»
С. Черный «Приставалка» М.Черная «Я свою куколку утром помыла…»
Заучивание потешки «Пальчик – мальчик».
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Беседа «Мы дружные ребята, не соримся совсем», «Как ведут себя воспитанные дети», «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»
Игры: «Эхо», «Кто внимательный?», «Найди себя на фотографии»
Речевая игра «Что для чего?» Рассматривание картины «Дети играют»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рисование: «Мальчики и девочки». Свободное рисование по замыслу «Нарисуй свою улыбку»,«Дорисуй девочку или мальчика»,
Аппликация «Украсим платье девочке (костюм мальчика)»
Лепка : «Неваляшка».
Раскраски.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД
Продолжать учить последовательно по алгоритму мыть руки и пользоваться краном и водой.• Прививать у детей привычку мыть руки после туалета и по мере их загрязнения.• Приучать детей к желанию всегда поддерживать порядок в шкафчиках индивидуального пользования. Поощрять самых аккуратных детей.
• Продолжать учить детей сидеть за столом прямо, не разговаривать, не крутиться, есть аккуратноУпражнение «Чистюля», Уборка игрушек после игр.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дидактическая игра «Одень куклу» «Составь фигуру мальчика и девочки из геометрических фигур»
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Д/и «Хорошо – плохо», «Это чьё?».
Словесные игры: «Где были не скажем, что делали, покажем»
Пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе…»
Настольно-печатные игры: игра-вкладыш «Одень куклу».
С/Р и «Детский сад», «Семья», «Ремонт машин».
Хороводная игра «Ходит Ваня»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разучивание русской народной песенки «Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса…»
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
П/И: «Дружные ребята», «Беги к тому, что назову», «По дорожке Валя шла».
И/У: «Быстрый мяч», игра малой подвижности: «Пробеги тихо»
КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Кто здесь живет?», «Постройка двухэтажного домика»
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе №12 на период с 28.03.22г. по 08.04.22г.
Тема: «В гости к весне»
Цель: Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Весенние посиделки»
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Беседа «Что изменилось за окном», «Как одеваться весной, чтобы не заболеть», «Весна начинается - звери просыпаются».
Игры: «Эхо», «Кто внимательный?».
Рассматривание альбома «Весенние картинки»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Исследовательская деятельность: изучение трёх состояний воды: вода, снег, лёд.
«Поиграем с солнечным зайчиком».
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рисование: «Весна пришла».
Аппликация «Скворечник»
Лепка: «Воробышки и кот».
Раскраски на тему «Весенние изменения в природе».
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
П/И: «Мыши водят хоровод», «Кто быстрее добежит до игрушки?»., «Лошадки», «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову».
И/У:по развитию двигательных умений «Пройди - не упади». «Быстрый мяч», иподвижност«Пробеги тихо».
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игры - забавы: «Поиграем с солнечными зайчиками?».
Д/и «Найди такой же», «Сделай из фигур домик».
Д/и: «Кто знает, кто скажет, когда это бывает?».
Словесные игры: «Где были не скажем, что делали, покажем».
Пальчиковые игры: «Капель», «Весна».
Настольно-печатные игры: игра-вкладыш «Собери картинку»
С/Р и «Цветочный магазин», «Спасатели».
ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Чтение: А.Плещеев «Весна»,
.Л. Толстой «Пришла весна…»
Е. Благинина. «Весна пришла».
Заучивание «Солнышко-ведрышко» Е. Благинина.
В.Берестов «Март»; Л.Толстой «Пришла весна»; З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка»; Театрализованная деятельность: (фланелиграф) «Заюшкина избушка».
Отгадывание загадок о весне.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД
«Одевание - раздевание».
И\ упр «Румяные щечки».
Приучать детей к желанию всегда поддерживать порядок в шкафчиках индивидуального пользования. Поощрять самых аккуратных детей.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Догадайся, что звучит». Д/и. ( музыкальная): «Угадай, на чем играю».
КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Мосты», «Поможем перелетным птицам построить дом - скворечник»
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ