СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ . Тема : Я человек. Части тела.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 16 .10 – 20.10.2023 год)

Тема: Я человек. Части тела.

Цель: Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривания иллюстраций, бесед.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  16.10.2023

 

Утро

Физическая культура; здоровье, познание, социализация

1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

2.Утренняя гимнастика

3.Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»;

4. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день.

 

Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря.

П/И: «Мой веселый звонкий мяч»

Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико»

Уголок театрализации: : настольный театр «Домашние животные».

Спортивный уголок: кегли, мяч

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

Художественная литература; коммуникация, физическая культура, здоровье, познание

 

9:00- 9:10 Физическая культура – По плану инструктора физической культуры.

9:45-9:55 Ребенок и окружающий мир - Тема: «Наше тело» Цель: формирование представления у детей о строении тела человека.( см.приложение)

 

Прогулка

 

 

Физическая культура;

труд;

 познание;

коммуникация

 

Познание;

Художественная литература;

      Здоровье;

Художественное творчество; труд;

познание;

коммуникация.

 

 

Физическая культура;

познание.

Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Сделай как я»

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Д\И «Назови части тела»

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги

Выносной материал: деревянные лопатки

Спортивный инвентарь: мячи

Работа перед сном

Чтение потешек о еде.

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

 

Вечер

Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки»

Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок.

 

«Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки

Д\И: «Лото»

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.

Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен

 

 

Прогулка

Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам

П/И: «Сделай как я»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 17.10.2023 год

 

Утро

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками

2.Утренняя гимнастика;

Чтение потешек и прибауток

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

3. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день

Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря

П/И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Спортивный уголок: кегли, мяч

Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

Художественно эстетическое  развитие ; познание; коммуникация.

 

 

1.Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопро­сы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопе­реживать. совершенствовать общую моторику; обогащать словарь ребен­ка за счет звукоподражаний (ы-ы-ы, р-р, ам), имен существительнымх (лиса, заяц, волк, медведь), местоимений (он, она), указательных слов и служебных частей речи (вот, где, да, нет); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в именительном падеже. развивать зрительное и слуховое внимание — умение рас­сматривать иллюстрации, узнавать контурное изображение героев сказки; уме­ние вслушиваться в речь взрослого.

9:00-9:10  Музыка – по плану музыкального руководителя.

10:15-10:25 – Развитие речи Тема: «Я человек»   Цель: активизировать употребление в речи названий частей тела . ( см.приложение)

 

 

Прогулка

 

 

Познание;

физическая культура; здоровье; труд; коммуникация.

 

 

 

Художественная литература; труд

 

 

Здоровье; труд;

познание; коммуникация; художественное творчество

 

 

Познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за птицами.

Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе

Д/и: «Летает –не летает»

 

Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу

Трудовое поручение:

лопаткой очистить дорожку к веранде

Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики

Работа перед сном

 

Чтение стихотворений о еде и сне.

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

 

 

Вечер

Артикуляционная гимнастика.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Д/И по познанию: «Кто что ест?» Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико»

 

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Обогащение уголка творчества:

Соленое тесто

 

Игровой уголок: конструктор

 

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за проезжающим транспортом.

П/И: «Делай как я»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 18.10.2023 год.

 

Утро

 

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа: «Что ждет меня в садике»

4.Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению

5.Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день  друг к другу

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад

Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!!!»

Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши

Настольные игры: Большие паззлы

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

Художественная литература; коммуникация, физическая культура, здоровье, познание

 

9:00 -9:10 Физическая культура – по плану физ. инструктора

9:25 – 9:35 Лепка \ Конструирование  - Лепка  «Червячки». Цель: формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе

 

 

Прогулка

 

 

Физическая культура; познание; коммуникация

 

 

 

труд

 

 

 

Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество

 

познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за снегом

Цель: формировать представления о свойствах снега: он тает и превращается в воду

Д/и: «Угадай, что в мешочке»

Подвижная игра: «Мишка в берлоге»

Упражнение «Передай мяч другому»

 

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.

 

Спортивный инвентарь: мячи,

Выносной материал: совочки, лопатки

Работа перед сном

 

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболочку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

 

 

Вечер

Пальчиковая гимнастика.

Ходьба по ребристым дорожкам.

Д/И: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря.

Рисование карандашами

Музыкальная игра: «Где же наши ручки»

Трудовое поручение собрать конструктор  в корзины

Д/И «Что у Куклы Ани в домике стоит?»

 

Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

 

 

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за погодой.

Д/И: «Бегите за мячиком»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом                     

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 19.10.2023 год

 

Утро

 

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками

2.Утренняя гимнастика;

3.Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

4.Чтение русской народной сказки: «Репка».

Рассматривание иллюстраций к сказке

5. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день  друг к другу

Рисование карандашом «Рисуем круги»

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой

Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!»

Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками.

Игровой уголок: конструктор разного вида

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

Художественная литература;

здоровье;

социализация;

художественное творчество

 

 

 

9:00-9:10 Художественная литература «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопро­сы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопе­реживать.

 

Прогулка

 

 

 

Физическая культура; познание; коммуникация

 

 

 

Музыка;

 

 

 

Здоровье;

познание;

коммуникация;

художественное творчество;

 

 

познание; физическая культура; коммуникация

9:20-9:30 Физкультура на свеем воздухе ( комплекс упражнений №1)

Цель : Наблюдение за деревьями

Цель: формировать умение видеть красоту природы

Д/и: «Большой-маленький»

Русская народная игра: «Мячик кверху»

Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад.

Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние

 

Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячик

Работа перед сном

 

Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация.

 

 

Вечер

Артикуляционная гимнастика

Театрализация: «Наши эмоции»

Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций

Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка»

 

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Дидактическая игра: «Один-много»

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото».

Обогащения уголка творчества:

восковые мелки. альбомы

 

 

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И: «Найди игрушку»

Д/И: «Большой-маленький»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом  (вертушки) и спортивным инвентарем (мяч, кегли)                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 20.10.2023 год.

 

Утро

 

Физическая культура;

здоровье; познание;

социализация

1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками

2.Утренняя гимнастика

3.Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»

Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности

4. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день  друг к другу

Д/И: «Что на картинке назовиЦель: обогащение словаря

П/И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ . Тема : Я человек. Части тела.»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 16 .10 – 20.10.2023 год)

Тема: Я человек. Части тела.

Цель: Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривания иллюстраций, бесед.





День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 16.10.2023


Утро

Физическая культура; здоровье, познание, социализация

1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

2.Утренняя гимнастика

3.Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»;

4. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день.


Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря.

П/И: «Мой веселый звонкий мяч»

Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико»

Уголок театрализации: : настольный театр «Домашние животные».

Спортивный уголок: кегли, мяч


Непосредственно образовательная деятельность




Художественная литература; коммуникация, физическая культура, здоровье, познание


9:00- 9:10 Физическая культура – По плану инструктора физической культуры.

9:45-9:55 Ребенок и окружающий мир - Тема: «Наше тело» Цель: формирование представления у детей о строении тела человека.( см.приложение)


Прогулка



Физическая культура;

труд;

познание;

коммуникация


Познание;

Художественная литература;

Здоровье;

Художественное творчество; труд;

познание;

коммуникация.



Физическая культура;

познание.

Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Сделай как я»

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Д\И «Назови части тела»

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги

Выносной материал: деревянные лопатки

Спортивный инвентарь: мячи

Работа перед сном

Чтение потешек о еде.

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.


Вечер

Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки»

Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок.


«Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки

Д\И: «Лото»

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.

Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен



Прогулка

Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам

П/И: «Сделай как я»












































День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 17.10.2023 год


Утро

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками

2.Утренняя гимнастика;

Чтение потешек и прибауток

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

3. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день

Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря

П/И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Спортивный уголок: кегли, мяч

Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы



Непосредственно образовательная деятельность




Художественно эстетическое развитие ; познание; коммуникация.



1.Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопро­сы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопе­реживать. совершенствовать общую моторику; обогащать словарь ребен­ка за счет звукоподражаний (ы-ы-ы, р-р, ам), имен существительнымх (лиса, заяц, волк, медведь), местоимений (он, она), указательных слов и служебных частей речи (вот, где, да, нет); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в именительном падеже. развивать зрительное и слуховое внимание — умение рас­сматривать иллюстрации, узнавать контурное изображение героев сказки; уме­ние вслушиваться в речь взрослого.

9:00-9:10 Музыка – по плану музыкального руководителя.

10:15-10:25 – Развитие речи Тема: «Я человек» Цель: активизировать употребление в речи названий частей тела . ( см.приложение)



Прогулка



Познание;

физическая культура; здоровье; труд; коммуникация.




Художественная литература; труд



Здоровье; труд;

познание; коммуникация; художественное творчество



Познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за птицами.

Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе

Д/и: «Летает –не летает»


Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу

Трудовое поручение:

лопаткой очистить дорожку к веранде

Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики

Работа перед сном


Чтение стихотворений о еде и сне.

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.



Вечер

Артикуляционная гимнастика.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Д/И по познанию: «Кто что ест?» Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико»

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Обогащение уголка творчества:

Соленое тесто


Игровой уголок: конструктор




Прогулка


Наблюдение за проезжающим транспортом.

П/И: «Делай как я»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом















































День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 18.10.2023 год.


Утро


Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа: «Что ждет меня в садике»

4.Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению

5.Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день друг к другу

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад

Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!!!»

Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши

Настольные игры: Большие паззлы


Непосредственно образовательная деятельность




Художественная литература; коммуникация, физическая культура, здоровье, познание


9:00 -9:10 Физическая культура – по плану физ. инструктора

9:25 – 9:35 Лепка \ Конструирование - Лепка «Червячки». Цель: формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе



Прогулка



Физическая культура; познание; коммуникация






труд







Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество



познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за снегом

Цель: формировать представления о свойствах снега: он тает и превращается в воду

Д/и: «Угадай, что в мешочке»

Подвижная игра: «Мишка в берлоге»

Упражнение «Передай мяч другому»


Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.


Спортивный инвентарь: мячи,

Выносной материал: совочки, лопатки

Работа перед сном


Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболочку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.



Вечер

Пальчиковая гимнастика.

Ходьба по ребристым дорожкам.

Д/И: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря.

Рисование карандашами

Музыкальная игра: «Где же наши ручки»

Трудовое поручение собрать конструктор в корзины

Д/И «Что у Куклы Ани в домике стоит?»


Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.





Прогулка


Наблюдение за погодой.

Д/И: «Бегите за мячиком»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом





























День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 19.10.2023 год


Утро


Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками

2.Утренняя гимнастика;

3.Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

4.Чтение русской народной сказки: «Репка».

Рассматривание иллюстраций к сказке

5. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день друг к другу

Рисование карандашом «Рисуем круги»

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой

Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!»

Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками.

Игровой уголок: конструктор разного вида


Непосредственно образовательная деятельность



Художественная литература;

здоровье;

социализация;

художественное творчество




9:00-9:10 Художественная литература «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопро­сы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопе­реживать.


Прогулка




Физическая культура; познание; коммуникация




Музыка;




Здоровье;

познание;

коммуникация;

художественное творчество;



познание; физическая культура; коммуникация

9:20-9:30 Физкультура на свеем воздухе ( комплекс упражнений №1)

Цель : Наблюдение за деревьями

Цель: формировать умение видеть красоту природы

Д/и: «Большой-маленький»

Русская народная игра: «Мячик кверху»

Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад.

Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние


Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячик

Работа перед сном


Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация.



Вечер

Артикуляционная гимнастика

Театрализация: «Наши эмоции»

Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций

Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка»


Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Дидактическая игра: «Один-много»

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото».

Обогащения уголка творчества:

восковые мелки. альбомы



Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И: «Найди игрушку»

Д/И: «Большой-маленький»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом (вертушки) и спортивным инвентарем (мяч, кегли)

















































День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 20.10.2023 год.


Утро


Физическая культура;

здоровье; познание;

социализация

1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками

2.Утренняя гимнастика

3.Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»

Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности

4. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день друг к другу

Д/И: «Что на картинке назовиЦель: обогащение словаря

П/И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам.

Обогащение уголка творчества: восковые мелки, цветные карандаши, альбомы

Обогащение уголка театрализованной деятельности: кукольный театр.


Непосредственно образовательная деятельность



Коммуникация; познание;

здоровье;

художественная литература




9:00-9:10 Музыка. По плану музыкального руководителя.

9:25 -9:35 Рисование Тема : Мяч Цель : Формировать умения у ребенка правильно держать в руке карандаш , рисовать круги разного диаметра , располагать их равномерно на листе бумаги.


Прогулка



Физическая культура; познание;

коммуникация;

труд


труд;

художественная литература; здоровье


здоровье; познание;

коммуникация; художественное творчество





познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за играми детей старшей группы

Д/и: «Большой-маленький»

Подвижная игра: «Делай, как я»

Трудовое воспитание. покормить птиц на участке.

Д/И: «Какого цвета?»

Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится.

Чтение прибауток и потешек о птичках.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячик

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.

Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико»


Вечер

Хождение по оздоровительным дорожкам.

Чтение художественной литературы.

Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. Рассматривание иллюстраций


Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды


Беседа о здоровье во время прихода медицинской сестры.


Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин

Книжный уголок: оформление выставки: «Наши любимые сказки» - книги, принесенные детьми из дома, журналы, открытки.





Прогулка

Наблюдение заснегопадом.

П/И: «Лови мяч»

Д/И: «Скажи наоборот»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи)










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!