СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 16 .10 – 20.10.2023 год)
Тема: Я человек. Части тела.
Цель: Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривания иллюстраций, бесед.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Понедельник 16.10.2023 |
Утро |
Физическая культура; здоровье, познание, социализация |
1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми 2.Утренняя гимнастика 3.Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»; 4. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день.
|
Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. П/И: «Мой веселый звонкий мяч» |
Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» |
Уголок театрализации: : настольный театр «Домашние животные». Спортивный уголок: кегли, мяч |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Художественная литература; коммуникация, физическая культура, здоровье, познание |
9:00- 9:10 Физическая культура – По плану инструктора физической культуры. 9:45-9:55 Ребенок и окружающий мир - Тема: «Наше тело» Цель: формирование представления у детей о строении тела человека.( см.приложение) |
||||
Прогулка
|
Физическая культура; труд; познание; коммуникация
Познание; Художественная литература; Здоровье; Художественное творчество; труд; познание; коммуникация.
Физическая культура; познание. |
Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Сделай как я» |
Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Д\И «Назови части тела» |
Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги |
Выносной материал: деревянные лопатки Спортивный инвентарь: мячи |
|
Работа перед сном |
Чтение потешек о еде. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. |
|||||
Вечер |
Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки» Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок.
|
«Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки Д\И: «Лото» |
Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. |
Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен
|
||
Прогулка |
Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам П/И: «Сделай как я»
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Вторник 17.10.2023 год |
Утро |
Физическая культура; Здоровье; познание; социализация |
1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками 2.Утренняя гимнастика; Чтение потешек и прибауток Цель: интерес к произведениям устного народного творчества Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» 3. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день |
Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча |
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно |
Спортивный уголок: кегли, мяч Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Художественно эстетическое развитие ; познание; коммуникация.
|
1.Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать. совершенствовать общую моторику; обогащать словарь ребенка за счет звукоподражаний (ы-ы-ы, р-р, ам), имен существительнымх (лиса, заяц, волк, медведь), местоимений (он, она), указательных слов и служебных частей речи (вот, где, да, нет); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в именительном падеже. развивать зрительное и слуховое внимание — умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого. 9:00-9:10 Музыка – по плану музыкального руководителя. 10:15-10:25 – Развитие речи – Тема: «Я человек» Цель: активизировать употребление в речи названий частей тела . ( см.приложение)
|
||||
Прогулка
|
Познание; физическая культура; здоровье; труд; коммуникация.
Художественная литература; труд
Здоровье; труд; познание; коммуникация; художественное творчество
Познание; физическая культура; коммуникация |
Наблюдение за птицами. Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе Д/и: «Летает –не летает»
|
Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу Трудовое поручение: лопаткой очистить дорожку к веранде |
Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице. |
Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки Спортивный инвентарь: мячики |
|
Работа перед сном |
Чтение стихотворений о еде и сне. Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.
|
|||||
Вечер |
Артикуляционная гимнастика. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы. |
Д/И по познанию: «Кто что ест?» Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико»
|
Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. |
Обогащение уголка творчества: Соленое тесто
Игровой уголок: конструктор
|
||
Прогулка |
Наблюдение за проезжающим транспортом. П/И: «Делай как я» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Среда 18.10.2023 год. |
Утро |
Физическая культура; Здоровье; познание; социализация |
1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа: «Что ждет меня в садике» 4.Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению 5.Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день друг к другу |
Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем |
Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!!!» |
Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши Настольные игры: Большие паззлы |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Художественная литература; коммуникация, физическая культура, здоровье, познание |
9:00 -9:10 Физическая культура – по плану физ. инструктора 9:25 – 9:35 Лепка \ Конструирование - Лепка «Червячки». Цель: формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе
|
||||
Прогулка
|
Физическая культура; познание; коммуникация
труд
Здоровье; познание; коммуникация; физическая культура; художественное творчество
познание; физическая культура; коммуникация |
Наблюдение за снегом Цель: формировать представления о свойствах снега: он тает и превращается в воду Д/и: «Угадай, что в мешочке» Подвижная игра: «Мишка в берлоге» |
Упражнение «Передай мяч другому»
|
Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.
|
Спортивный инвентарь: мячи, Выносной материал: совочки, лопатки |
|
Работа перед сном |
Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболочку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.
|
|||||
Вечер |
Пальчиковая гимнастика. Ходьба по ребристым дорожкам. Д/И: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. Рисование карандашами Музыкальная игра: «Где же наши ручки» |
Трудовое поручение собрать конструктор в корзины Д/И «Что у Куклы Ани в домике стоит?»
|
Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды |
Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.
|
||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Д/И: «Бегите за мячиком» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Четверг 19.10.2023 год |
Утро |
Физическая культура; Здоровье; познание; социализация |
1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками 2.Утренняя гимнастика; 3.Слушание детских веселых песен из мультсериалов. 4.Чтение русской народной сказки: «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке 5. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день друг к другу |
Рисование карандашом «Рисуем круги» Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой |
Напоминание о необходимости мыть руки с мылом. Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!» |
Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками. Игровой уголок: конструктор разного вида |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Художественная литература; здоровье; социализация; художественное творчество
|
9:00-9:10 Художественная литература «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать. |
||||
Прогулка
|
Физическая культура; познание; коммуникация
Музыка;
Здоровье; познание; коммуникация; художественное творчество;
познание; физическая культура; коммуникация |
9:20-9:30 Физкультура на свеем воздухе ( комплекс упражнений №1) Цель : Наблюдение за деревьями Цель: формировать умение видеть красоту природы Д/и: «Большой-маленький» Русская народная игра: «Мячик кверху» |
Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад. Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние
|
Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. |
Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячик |
|
Работа перед сном |
Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация.
|
|||||
Вечер |
Артикуляционная гимнастика Театрализация: «Наши эмоции» Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка»
|
Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем Дидактическая игра: «Один-много» |
Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки. |
Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото». Обогащения уголка творчества: восковые мелки. альбомы
|
||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. П/И: «Найди игрушку» Д/И: «Большой-маленький» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом (вертушки) и спортивным инвентарем (мяч, кегли) |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница 20.10.2023 год. |
Утро |
Физическая культура; здоровье; познание; социализация |
1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками 2.Утренняя гимнастика 3.Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место» Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности 4. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день друг к другу |
Д/И: «Что на картинке назовиЦель: обогащение словаря П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча |
Просмотр содержимого документа
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 16.10.2023 | Утро | Физическая культура; здоровье, познание, социализация | 1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми 2.Утренняя гимнастика 3.Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»; 4. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день.
| Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. П/И: «Мой веселый звонкий мяч» | Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» | Уголок театрализации: : настольный театр «Домашние животные». Спортивный уголок: кегли, мяч |
Непосредственно образовательная деятельность
| Художественная литература; коммуникация, физическая культура, здоровье, познание | 9:00- 9:10 Физическая культура – По плану инструктора физической культуры. 9:45-9:55 Ребенок и окружающий мир - Тема: «Наше тело» Цель: формирование представления у детей о строении тела человека.( см.приложение) | ||||
Прогулка
| Физическая культура; труд; познание; коммуникация
Познание; Художественная литература; Здоровье; Художественное творчество; труд; познание; коммуникация.
Физическая культура; познание. | Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Сделай как я» | Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Д\И «Назови части тела» | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги | Выносной материал: деревянные лопатки Спортивный инвентарь: мячи | |
Работа перед сном | Чтение потешек о еде. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||
Вечер | Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки» Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок.
| «Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки Д\И: «Лото» | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. | Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен
| ||
Прогулка | Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам П/И: «Сделай как я»
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 17.10.2023 год | Утро | Физическая культура; Здоровье; познание; социализация | 1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками 2.Утренняя гимнастика; Чтение потешек и прибауток Цель: интерес к произведениям устного народного творчества Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» 3. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день | Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно | Спортивный уголок: кегли, мяч Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы
| |
Непосредственно образовательная деятельность
| Художественно эстетическое развитие ; познание; коммуникация. | 1.Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать. совершенствовать общую моторику; обогащать словарь ребенка за счет звукоподражаний (ы-ы-ы, р-р, ам), имен существительнымх (лиса, заяц, волк, медведь), местоимений (он, она), указательных слов и служебных частей речи (вот, где, да, нет); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в именительном падеже. развивать зрительное и слуховое внимание — умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого. 9:00-9:10 Музыка – по плану музыкального руководителя. 10:15-10:25 – Развитие речи – Тема: «Я человек» Цель: активизировать употребление в речи названий частей тела . ( см.приложение) | |||||
Прогулка
| Познание; физическая культура; здоровье; труд; коммуникация.
Художественная литература; труд Здоровье; труд; познание; коммуникация; художественное творчество
Познание; физическая культура; коммуникация | Наблюдение за птицами. Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе Д/и: «Летает –не летает»
| Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу Трудовое поручение: лопаткой очистить дорожку к веранде | Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице. | Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки Спортивный инвентарь: мячики | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворений о еде и сне. Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.
| ||||||
Вечер | Артикуляционная гимнастика. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы. | Д/И по познанию: «Кто что ест?» Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико»
| Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. | Обогащение уголка творчества: Соленое тесто Игровой уголок: конструктор
| |||
Прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом. П/И: «Делай как я» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 18.10.2023 год. | Утро | Физическая культура; Здоровье; познание; социализация | 1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа: «Что ждет меня в садике» 4.Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению 5.Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день друг к другу | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем | Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!!!» | Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши Настольные игры: Большие паззлы | |
Непосредственно образовательная деятельность
| Художественная литература; коммуникация, физическая культура, здоровье, познание | 9:00 -9:10 Физическая культура – по плану физ. инструктора 9:25 – 9:35 Лепка \ Конструирование - Лепка «Червячки». Цель: формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе
| |||||
Прогулка
| Физическая культура; познание; коммуникация труд Здоровье; познание; коммуникация; физическая культура; художественное творчество познание; физическая культура; коммуникация | Наблюдение за снегом Цель: формировать представления о свойствах снега: он тает и превращается в воду Д/и: «Угадай, что в мешочке» Подвижная игра: «Мишка в берлоге» | Упражнение «Передай мяч другому»
| Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.
| Спортивный инвентарь: мячи, Выносной материал: совочки, лопатки | ||
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболочку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.
| ||||||
Вечер | Пальчиковая гимнастика. Ходьба по ребристым дорожкам. Д/И: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. Рисование карандашами Музыкальная игра: «Где же наши ручки» | Трудовое поручение собрать конструктор в корзины Д/И «Что у Куклы Ани в домике стоит?»
| Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды | Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.
| |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Д/И: «Бегите за мячиком» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 19.10.2023 год | Утро | Физическая культура; Здоровье; познание; социализация | 1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками 2.Утренняя гимнастика; 3.Слушание детских веселых песен из мультсериалов. 4.Чтение русской народной сказки: «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке 5. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день друг к другу | Рисование карандашом «Рисуем круги» Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой | Напоминание о необходимости мыть руки с мылом. Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!» | Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками. Игровой уголок: конструктор разного вида | |
Непосредственно образовательная деятельность
| Художественная литература; здоровье; социализация; художественное творчество | 9:00-9:10 Художественная литература «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать. | |||||
Прогулка
| Физическая культура; познание; коммуникация
Музыка; Здоровье; познание; коммуникация; художественное творчество; познание; физическая культура; коммуникация | 9:20-9:30 Физкультура на свеем воздухе ( комплекс упражнений №1) Цель : Наблюдение за деревьями Цель: формировать умение видеть красоту природы Д/и: «Большой-маленький» Русская народная игра: «Мячик кверху» | Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад. Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние
| Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячик | ||
Работа перед сном | Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация.
| ||||||
Вечер | Артикуляционная гимнастика Театрализация: «Наши эмоции» Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка»
| Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем Дидактическая игра: «Один-много» | Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки. | Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото». Обогащения уголка творчества: восковые мелки. альбомы
| |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/И: «Найди игрушку» Д/И: «Большой-маленький» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом (вертушки) и спортивным инвентарем (мяч, кегли) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 20.10.2023 год. | Утро | Физическая культура; здоровье; познание; социализация | 1.Доброжелательный утренний прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками 2.Утренняя гимнастика 3.Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место» Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности 4. Утренний круг. Цель: создание эмоционального настроя на весь день друг к другу | Д/И: «Что на картинке назовиЦель: обогащение словаря П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча | Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. | Обогащение уголка творчества: восковые мелки, цветные карандаши, альбомы Обогащение уголка театрализованной деятельности: кукольный театр. | |
Непосредственно образовательная деятельность
| Коммуникация; познание; здоровье; художественная литература | 9:00-9:10 Музыка. По плану музыкального руководителя. 9:25 -9:35 Рисование Тема : Мяч Цель : Формировать умения у ребенка правильно держать в руке карандаш , рисовать круги разного диаметра , располагать их равномерно на листе бумаги. | |||||
Прогулка
| Физическая культура; познание; коммуникация; труд
труд; художественная литература; здоровье здоровье; познание; коммуникация; художественное творчество познание; физическая культура; коммуникация | Наблюдение за играми детей старшей группы Д/и: «Большой-маленький» Подвижная игра: «Делай, как я» | Трудовое воспитание. покормить птиц на участке. Д/И: «Какого цвета?» | Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится. Чтение прибауток и потешек о птичках. | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячик | ||
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь. Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико» | ||||||
Вечер | Хождение по оздоровительным дорожкам. Чтение художественной литературы. Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. Рассматривание иллюстраций
| Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды
| Беседа о здоровье во время прихода медицинской сестры.
| Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин Книжный уголок: оформление выставки: «Наши любимые сказки» - книги, принесенные детьми из дома, журналы, открытки.
| |||
Прогулка | Наблюдение заснегопадом. П/И: «Лови мяч» Д/И: «Скажи наоборот» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи)
|