СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 08.04- 12.04.2024г.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.05- 08.05.2024г.)

Тематическая неделя «День Победы»

Группа: средняя

Основные задачи периода:

  1. Осуществлять патриотическое воспитание.
  2. Воспитывать любовь к Родине.
  3. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.
  4. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 08.04- 12.04.2024г.)»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.05- 08.05.2024г.)

Тематическая неделя «День Победы»

Группа: средняя

Основные задачи периода:

  1. Осуществлять патриотическое воспитание.

  2. Воспитывать любовь к Родине.

  3. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.

  4. Воспитывать уважение к ветеранам войны.


Четверг 2 мая

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФР
СКР
ХЭР
ПР

Утренняя гимнастика

Утреннее приветствие. Цель: способствовать созданию положительного климата в группе.

«Как можно здороваться и прощаться».

Цель: учить культуре общения, развивать этические навыки

Рассказ воспитателя о войне и празднике - День победы. Цель: приобщать детей к социально-культурным ценностям.

Физминутка «Мы солдаты». Цель: формировать координацию движения и речи.

Упражнение «Цветовое лото». Цель: закреплять названия цветов, умение играть по правилам.

Привлечение родителей к участию в празднике «Сияет солнце в День Победы!».

Брошюра «Нетрадиционное рисование цветов в домашних условиях»

ОД

Художественно- эстетическое развитие.

Рисование

Д.Н Колдина «Рисование в детском саду»

Тема «Салют» стр. 40

Художественно- эстетическое развитие.

Музыка

По плану муз. Руководителя

Прогулка

СКР
ПР
ФР
ХЭР

Трудовые поручения. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.

Д.и. «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

ФИЗО «Кони».

Упражнять детей в выполнении прямого галопа (учить высоко поднимать колени, руки держать на поясе, сохранять правильную осанку). Развивать координацию

движений, укреплять мышцы ног.

П.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. П.и. «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Лепка по замыслу. Цель: закрепить приёмы лепки, формировать умение убирать рабочее место.

Работа перед сном

ПР
СКР

Просмотр презентации «Памятник неизвестному солдату». Цель: продолжить знакомство с достопримечательностями города, рассказать о памятниках войны.

Вечер

СКР
ПР
РР

Гимнастика пробуждения.

Дежурство по столам. Цель: закрепить последовательность сервировки стола.

РР. «Один -много».

Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Рассказывание рассказа Л. Кассиль «О мальчике Тишке и отряде немцев». Цель: помочь понять содержание рассказа.

Рассматривание коллекции открыток ко Дню победы. Цель: вызвать у детей желание создать свою открытку.

Прогулка

ПР
РР

Упражнение «Лови да бросай, цвета называй». Цель: активизировать и обогащать существительными словарь.

Дидактическая игра «Что это и где используется». Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.













Пятница 3 мая

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПР
СКР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Д.и. «Лёгкий – тяжёлый». Цель: предоставить детям возможность прочувствовать меру тяжести знакомых предметов.

Индивидуальная работа по речевому развитию

Д/И «Наши помощники»

Цель: Закрепить знания детей о человеке, его частях тела, описывать действия, которые они совершают.


Трудовое поручение «Поменяй полотенца». Цель: формировать желание помогать взрослым.

Пение знакомых песен. Цель: формировать умение петь протяжно и мелодично.

Организация совместного похода к памятным местам, составление маршрутов выходного дня.

ОД

Физическое развитие.

По плану инструктора по фк

Художественно- эстетическое развитие.

Лепка/Аппликация

Лепка

Тема «Вечный огонь-символ памяти»

Цель: Развитие ручной умелости посредством пластилинографии;

Формировать уважительное отношение к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры;

Воспитывать любовь и уважение к родине.


Прогулка

ФР
РР
ПР
СКР

Упражнение «Звенят колокольчики». Цель: развивать фонематический слух.

Дидактические игры по формированию математических представлений. Цель: вспомнить правила знакомых игр.

Игровое упражнение «Цапли».

Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, перешагивать через препятствия. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.



П.и. «Собираем урожай». Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой руками. П.и. «Ловишки из круга». Цель: закрепить правила игры.

С.р. игра «Военные лётчики». Цель: обогатить игровые умения детей, развивать воображение.

Работа перед сном

РР

Чтение стихотворения Т. Белозёров «День Победы!». Цель: подготовиться к заучиванию.

Вечер

ПР
СКР
ХЭР
РР

Гимнастика пробуждения.

Беседа «Каким должен быть настоящий военный». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.


ФЭМП. «Разложи по цвету». Цель: закреплять умение распределять предметы по цвету.

Д.и. «Какого растения не стало?». Цель: закрепить названия комнатных растений.

Хоровод «Цветы». Цель: повторить слова и движения.

Раскраски «Народные игрушки». Цель: вспомнить элементы росписи, закрепить умение правильно держать карандаш, не выходить за контур.

Прогулка

СКР
ПР
РР
ФР

Упражнение «Назови военную профессию». Цель: активизировать словарь и вспомнить названия профессий.

Беседа «Если подошёл незнакомец». Цель: формировать основы безопасного поведения.

П.и. «Самолёты». Цель: развивать слуховое внимание.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

















Понедельник 6 мая

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
ПР
ХЭР
СКР

Утренняя гимнастика

Упражнение «Запомни 5 слов». Цель: развивать память детей.

Показ техники выдувания. Цель: подготовиться к рисованию, познакомить с новой техникой рисования.

Д/и «Что бывает весной?».

Цель: формировать представления детей о весенних явлениях.

По развитию речи (обучение рассказыванию) Цель: учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ о весне.


Создание альбома «Мой дедушка на войне». Цель: воспитывать гордость за тех, кто защищал нашу родину.

Карточки для составления предложений. Цель: формировать грамматический строй речи, учить подбирать подходящие по смыслу слова.

Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий.

ОД

Речевое развитие.

Развитие речи

В.В Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 68

Тема «День победы»

Физическое развитие.

По плану инструктора по фк

Прогулка

СКР
РР
ФР
ПР

Труд на огороде. Цель: формировать трудовые навыки детей, умение пользоваться лопатками и граблями.

Пальчиковые игры по выбору воспитателя. Цель: вспомнить слова любимых игр.

Упражнять в ходьбе в колонне по одному.

П.и. «Меткие стрелки». Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность, совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. П.и. «Передай обруч». Цель: развивать физические качества.

Познавательно-исследовательская деятельность с лупами. Цель: отыскать на участке насекомых, понаблюдать за ними.

Работа перед сном

РР

Разучивание стихотворения Т. Белозёров «День Победы!». Цель: учить выразительно читать стихи.

Вечер

ФР
ХЭР
ПР
РР

Гимнастика пробуждения.

Физминутка «Мы солдаты». Цель: вспомнить слова.

Рисование с подгруппой «Салют». Цель: учить работать в новой технике.

Д/и «Подбери пару». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, правильно называть цвета и оттенки.

Игровая ситуация «Вежливый цыпленок». Цель: продолжать знакомить детей с речевыми конструкциями вежливого обращения к сверстникам и старшим.


Презентация «Природа России». Цель: способствовать патриотическому воспитанию, расширять представления о природе России.

Упражнение «Разложи по порядку». Цель: продолжить учить устанавливать размерные отношения между предметами разной толщины.

Прогулка

РР
ПР
ФР

Дидактическая игра «Чего много?». Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа.

Чтение «Дети, которые плохо едят в детском саду» Э. Успенский. Цели: учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью, учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

















Вторник 7 мая

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
ПР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Упражнение «Звенят колокольчики». Цель: развивать фонематический слух.

Д/и «Назови одним словом»

Цель: закрепить представление об обобщающих словах.

Д/и «Что сначала, что потом».

Цель: формировать знания о процессе роста растений.

Упражнение «Что у нас на обед». Цель: закреплять названия блюд.

Разрезные картинки по теме «Военная техника». Цель: продолжить учить детей составлять целое из 4 и более частей.

Консультация «Патриотическое воспитание в семье»

ОД

Познавательное развитие.

РЭМП


И.А Поморева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.53. «Работа по закреплению программного материала»

Художественно- эстетическое развитие.

Музыка

По плану муз. Руководителя

Прогулка

СКР
РР
ФР
ПР

Уборка на участке. Цель: формировать умение договариваться о работе.

Дыхательные упражнения «Салют», «Чья бабочка дальше улетит». Цель: способствовать развитию дыхательной системы.

Упражнять в бросании кольца на кольцеброс

П.и. «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. П.и. «Палочка-стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции.

Настольная игра - LEGO «Собери растение». Цель: закрепить знания частей дерева, куста и цветка.

Работа перед сном

ПР
РР

Презентация «Парад Победы». Цель: воспитывать гордость за свою страну.

Обсуждение пословиц и поговорок о войне. Цель: учить детей связно выражать свои мысли.

Вечер

ХЭР
СКР
ПР

Гимнастика пробуждения.

Разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: закрепить название музыкальных инструментов.


Д/и «Какой ветер?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные, составлять описание ветра.

Д/и «Каждую бусинку на свою нитку» Цель: упражнять в составлении предметов друг с другом путем прикладывания к образцу.


Театральная игра-ситуация «Солнышко, появись». Цель: приобщать детей к русскому фольклору, формировать умение говорить и действовать от имени героя.

С.р. игра «К нам гости пришли». Цель: формировать умение самостоятельно создавать условия для игры.

Прогулка

ПР
РР
СКР

Упражнение «Где предмет». Цель: продолжать учить ориентироваться в группе относительно себя и других предметов.

Игры с «Волшебными кубиками». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах.

Беседа «Зачем мы чистим зубы». Цель: развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.























Среда 8 мая

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР
ПР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Упражнение «Мальчики и девочки». Цель: способствовать гендерному воспитанию детей.

Д.и. «Летает - не летает»: учить детей понимать слова, обозначающие действия, правильно называть действия людей, животных, действия с предметами.

Музыкальный праздник «Сияет солнце в День Победы!». Цель: формировать праздничную культуру, чувство гордости за свою страну.



Лепка по замыслу. Цель: учить убирать рабочее место.

Музыкальный праздник «Сияет солнце в День Победы!» с участием родителей

ОД

Физическое развитие.

По плану инструктора ФК


Познавательное развитие.

Формирование целостности картин мира

«День победы, гордимся и помним!»

Цели: Познакомить детей с историей праздника 9 мая;

Рассказать о великой Отечественной войне;

Воспитывать чувство патриотизма;

Формировать умение уважительно относится к подвигам солдат, к ветеранам.

Прогулка

ПР
РР
ФР
СКР

Наблюдение за дождём. Цель: продолжить знакомство с природными явлениями.

Упражнение «Разноцветный сундучок». Цель: учить согласовывать слова по родам и числам.

Игровое упражнение «Сбей, не промахнись»: учить детей выполнять метание в горизонтальную цель, развивать координацию движений, повышать подвижность суставов.


П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. П.и. «Палочка-стукалочка». Цель: закрепить правила игры.

С.р. игра «Танкисты». Цель: поддержать интерес к военным профессиям.

Работа перед сном

РР

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя. Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию текста.

Вечер

ПР
ХЭР
РР

Гимнастика пробуждения.

Д.и. «Выбери нужную картинку». Цель: учить оценивать своё эмоциональное состояние.

Д/и «Скажи со словом весенний»

Цель: умение подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать их с существительными.

Д/и «Какое время года?»

Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года.


Конструктивно-модельная деятельность «Танк». Цель: продолжить учить детей анализировать схему постройки.

Упражнения с тактильными дощечками, шнуровки, игры с прищепками. Цель: способствовать развитию тактильного восприятия.

Прогулка

РР
ФР
ПР

Д.и. «Когда это бывает». Цель: формировать понятия о частях суток.

Упражнение «Кто как кричит». Цель: развивать силу голоса.

Упражнения с массажными мячиками. Цель: развивать мелкую моторику руки.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.