Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | ФР СКР ХЭР ПР | Утренняя гимнастика Утреннее приветствие. Цель: способствовать созданию положительного климата в группе. | «Как можно здороваться и прощаться». Цель: учить культуре общения, развивать этические навыки | Рассказ воспитателя о войне и празднике - День победы. Цель: приобщать детей к социально-культурным ценностям. Физминутка «Мы солдаты». Цель: формировать координацию движения и речи. | Упражнение «Цветовое лото». Цель: закреплять названия цветов, умение играть по правилам. | Привлечение родителей к участию в празднике «Сияет солнце в День Победы!». Брошюра «Нетрадиционное рисование цветов в домашних условиях» |
ОД | Художественно- эстетическое развитие. Рисование | Д.Н Колдина «Рисование в детском саду» Тема «Салют» стр. 40 |
Художественно- эстетическое развитие. Музыка | По плану муз. Руководителя |
Прогулка | СКР ПР ФР ХЭР | Трудовые поручения. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца. Д.и. «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. | ФИЗО «Кони». Упражнять детей в выполнении прямого галопа (учить высоко поднимать колени, руки держать на поясе, сохранять правильную осанку). Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног. | П.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. П.и. «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Лепка по замыслу. Цель: закрепить приёмы лепки, формировать умение убирать рабочее место. |
Работа перед сном | ПР СКР | Просмотр презентации «Памятник неизвестному солдату». Цель: продолжить знакомство с достопримечательностями города, рассказать о памятниках войны. |
Вечер | СКР ПР РР | Гимнастика пробуждения. Дежурство по столам. Цель: закрепить последовательность сервировки стола. | РР. «Один -много». Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных. | Рассказывание рассказа Л. Кассиль «О мальчике Тишке и отряде немцев». Цель: помочь понять содержание рассказа. | Рассматривание коллекции открыток ко Дню победы. Цель: вызвать у детей желание создать свою открытку. |
Прогулка | ПР РР | Упражнение «Лови да бросай, цвета называй». Цель: активизировать и обогащать существительными словарь. Дидактическая игра «Что это и где используется». Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | ПР СКР ХЭР | Утренняя гимнастика Д.и. «Лёгкий – тяжёлый». Цель: предоставить детям возможность прочувствовать меру тяжести знакомых предметов. | Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И «Наши помощники» Цель: Закрепить знания детей о человеке, его частях тела, описывать действия, которые они совершают. | Трудовое поручение «Поменяй полотенца». Цель: формировать желание помогать взрослым. | Пение знакомых песен. Цель: формировать умение петь протяжно и мелодично. | Организация совместного похода к памятным местам, составление маршрутов выходного дня. |
ОД | Физическое развитие. | По плану инструктора по фк |
Художественно- эстетическое развитие. Лепка/Аппликация | Лепка Тема «Вечный огонь-символ памяти» Цель: Развитие ручной умелости посредством пластилинографии; Формировать уважительное отношение к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры; Воспитывать любовь и уважение к родине. |
Прогулка | ФР РР ПР СКР | Упражнение «Звенят колокольчики». Цель: развивать фонематический слух. Дидактические игры по формированию математических представлений. Цель: вспомнить правила знакомых игр. | Игровое упражнение «Цапли». Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, перешагивать через препятствия. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног. | П.и. «Собираем урожай». Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой руками. П.и. «Ловишки из круга». Цель: закрепить правила игры. | С.р. игра «Военные лётчики». Цель: обогатить игровые умения детей, развивать воображение. |
Работа перед сном | РР | Чтение стихотворения Т. Белозёров «День Победы!». Цель: подготовиться к заучиванию. |
Вечер | ПР СКР ХЭР РР | Гимнастика пробуждения. Беседа «Каким должен быть настоящий военный». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. | ФЭМП. «Разложи по цвету». Цель: закреплять умение распределять предметы по цвету. | Д.и. «Какого растения не стало?». Цель: закрепить названия комнатных растений. Хоровод «Цветы». Цель: повторить слова и движения. | Раскраски «Народные игрушки». Цель: вспомнить элементы росписи, закрепить умение правильно держать карандаш, не выходить за контур. |
Прогулка | СКР ПР РР ФР | Упражнение «Назови военную профессию». Цель: активизировать словарь и вспомнить названия профессий. Беседа «Если подошёл незнакомец». Цель: формировать основы безопасного поведения. П.и. «Самолёты». Цель: развивать слуховое внимание. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | РР ПР ХЭР СКР | Утренняя гимнастика Упражнение «Запомни 5 слов». Цель: развивать память детей. Показ техники выдувания. Цель: подготовиться к рисованию, познакомить с новой техникой рисования. | Д/и «Что бывает весной?». Цель: формировать представления детей о весенних явлениях. По развитию речи (обучение рассказыванию) Цель: учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ о весне. | Создание альбома «Мой дедушка на войне». Цель: воспитывать гордость за тех, кто защищал нашу родину. | Карточки для составления предложений. Цель: формировать грамматический строй речи, учить подбирать подходящие по смыслу слова. | Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий. |
ОД | Речевое развитие. Развитие речи | В.В Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 68 Тема «День победы» |
Физическое развитие. | По плану инструктора по фк |
Прогулка | СКР РР ФР ПР | Труд на огороде. Цель: формировать трудовые навыки детей, умение пользоваться лопатками и граблями. Пальчиковые игры по выбору воспитателя. Цель: вспомнить слова любимых игр. | Упражнять в ходьбе в колонне по одному. | П.и. «Меткие стрелки». Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность, совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. П.и. «Передай обруч». Цель: развивать физические качества. | Познавательно-исследовательская деятельность с лупами. Цель: отыскать на участке насекомых, понаблюдать за ними. |
Работа перед сном | РР | Разучивание стихотворения Т. Белозёров «День Победы!». Цель: учить выразительно читать стихи. |
Вечер | ФР ХЭР ПР РР | Гимнастика пробуждения. Физминутка «Мы солдаты». Цель: вспомнить слова. Рисование с подгруппой «Салют». Цель: учить работать в новой технике. | Д/и «Подбери пару». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, правильно называть цвета и оттенки. Игровая ситуация «Вежливый цыпленок». Цель: продолжать знакомить детей с речевыми конструкциями вежливого обращения к сверстникам и старшим. | Презентация «Природа России». Цель: способствовать патриотическому воспитанию, расширять представления о природе России. | Упражнение «Разложи по порядку». Цель: продолжить учить устанавливать размерные отношения между предметами разной толщины. |
Прогулка | РР ПР ФР | Дидактическая игра «Чего много?». Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа. Чтение «Дети, которые плохо едят в детском саду» Э. Успенский. Цели: учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью, учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | РР ПР ХЭР | Утренняя гимнастика Упражнение «Звенят колокольчики». Цель: развивать фонематический слух. | Д/и «Назови одним словом» Цель: закрепить представление об обобщающих словах. Д/и «Что сначала, что потом». Цель: формировать знания о процессе роста растений. | Упражнение «Что у нас на обед». Цель: закреплять названия блюд. | Разрезные картинки по теме «Военная техника». Цель: продолжить учить детей составлять целое из 4 и более частей. | Консультация «Патриотическое воспитание в семье» |
ОД | Познавательное развитие. РЭМП | И.А Поморева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.53. «Работа по закреплению программного материала» |
Художественно- эстетическое развитие. Музыка | По плану муз. Руководителя |
Прогулка | СКР РР ФР ПР | Уборка на участке. Цель: формировать умение договариваться о работе. Дыхательные упражнения «Салют», «Чья бабочка дальше улетит». Цель: способствовать развитию дыхательной системы. | Упражнять в бросании кольца на кольцеброс | П.и. «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. П.и. «Палочка-стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции. | Настольная игра - LEGO «Собери растение». Цель: закрепить знания частей дерева, куста и цветка. |
Работа перед сном | ПР РР | Презентация «Парад Победы». Цель: воспитывать гордость за свою страну. Обсуждение пословиц и поговорок о войне. Цель: учить детей связно выражать свои мысли. |
Вечер | ХЭР СКР ПР | Гимнастика пробуждения. Разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: закрепить название музыкальных инструментов. | Д/и «Какой ветер?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные, составлять описание ветра. Д/и «Каждую бусинку на свою нитку» Цель: упражнять в составлении предметов друг с другом путем прикладывания к образцу. | Театральная игра-ситуация «Солнышко, появись». Цель: приобщать детей к русскому фольклору, формировать умение говорить и действовать от имени героя. | С.р. игра «К нам гости пришли». Цель: формировать умение самостоятельно создавать условия для игры. |
Прогулка | ПР РР СКР | Упражнение «Где предмет». Цель: продолжать учить ориентироваться в группе относительно себя и других предметов. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах. Беседа «Зачем мы чистим зубы». Цель: развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | СКР ПР ХЭР | Утренняя гимнастика Упражнение «Мальчики и девочки». Цель: способствовать гендерному воспитанию детей. | Д.и. «Летает - не летает»: учить детей понимать слова, обозначающие действия, правильно называть действия людей, животных, действия с предметами. | Музыкальный праздник «Сияет солнце в День Победы!». Цель: формировать праздничную культуру, чувство гордости за свою страну. | Лепка по замыслу. Цель: учить убирать рабочее место. | Музыкальный праздник «Сияет солнце в День Победы!» с участием родителей |
ОД | Физическое развитие. | По плану инструктора ФК |
Познавательное развитие. Формирование целостности картин мира | «День победы, гордимся и помним!» Цели: Познакомить детей с историей праздника 9 мая; Рассказать о великой Отечественной войне; Воспитывать чувство патриотизма; Формировать умение уважительно относится к подвигам солдат, к ветеранам. |
Прогулка | ПР РР ФР СКР | Наблюдение за дождём. Цель: продолжить знакомство с природными явлениями. Упражнение «Разноцветный сундучок». Цель: учить согласовывать слова по родам и числам. | Игровое упражнение «Сбей, не промахнись»: учить детей выполнять метание в горизонтальную цель, развивать координацию движений, повышать подвижность суставов. | П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. П.и. «Палочка-стукалочка». Цель: закрепить правила игры. | С.р. игра «Танкисты». Цель: поддержать интерес к военным профессиям. |
Работа перед сном | РР | Чтение художественной литературы по выбору воспитателя. Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию текста. |
Вечер | ПР ХЭР РР | Гимнастика пробуждения. Д.и. «Выбери нужную картинку». Цель: учить оценивать своё эмоциональное состояние. | Д/и «Скажи со словом весенний» Цель: умение подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать их с существительными. Д/и «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. | Конструктивно-модельная деятельность «Танк». Цель: продолжить учить детей анализировать схему постройки. | Упражнения с тактильными дощечками, шнуровки, игры с прищепками. Цель: способствовать развитию тактильного восприятия. |
Прогулка | РР ФР ПР | Д.и. «Когда это бывает». Цель: формировать понятия о частях суток. Упражнение «Кто как кричит». Цель: развивать силу голоса. Упражнения с массажными мячиками. Цель: развивать мелкую моторику руки. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |