Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Утро | ПР РР СКР ФР | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Моя любимая книга». Цель: прививать любовь к художественной литературе. Беседа: «Безопасность летом на улице». | Закрепить с группой детей учить детей рисовать округлые предметы, тренировать в проведении замкнутой округлой линии. | Ситуационный разговор на тему: «Открытое окно». Цель: сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. | Предложить детям: 1.просмотреть м/ф «Смешарики» (Азбука безопасности) 2. Н/п игра «лото – растения» Цель: развивать внимание, память, расширения кругозора. | Привлечение родителей к совместным наблюдениям за весенней природой, насекомыми и животными. |
Прогулка | ПР СКР ФР ХЭР | Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на прогулку маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они Поиграли с ним. Солнечные зайчики играют на стене. По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его. | Закрепить с группой детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | Игра-ситуация «На игровой площадке». Формировать представления детей об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке. | Игра-упражнение «Земля, огонь, вода, воздух». Цель: Научить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. |
Вечер | СКР РР ХЭР | Оздоровительная гимнастика. Чтение худ.литературы. Рассматривание книг со сказками «Красная шапочка», «Три медведя», «Рукавичка». | С группой детей закрепить навыки самообслуживания при выполнении упражнения «Посмотри в зеркало, все ли пуговицы застегнуты?» | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Предложить детям: - сюжетно-ролевая игра «Магазин»; - настольно-печатные игры «Разложи картинки» Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
Прогулка | ПР РР СКР ФР | Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. Игры с песком: строительство забора. Задачи. Формировать умение делать забор, используя свои знания о свойствах песка, делать постройку ровной. Подвижная игра «Ловишки». Задачи. Упражнять детей в беге, учить передвигаться легко и ритмично на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |