СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Лексическая тема недели: «Весна. Международный женский день 8 марта. Семья.» на период с 03.03.2024г. – 07.03.2025г.
Итоговое мероприятие недели: Праздничный концерт к 8 марта.
Вынос государственного флага РФ. Патриотическая минутка «Формат патриота» Беседа «Знаменитые Россияне» | Работа с детьми по безопасности: Беседы: -Что делать в случае пожара в детском саду? -Друзья и враги -Знаешь сам – расскажи другому Беседа: «Гололёд на дороге», «Осторожно, сосульки». | Взаимодействие с семьей. Индивидуальные беседы о своевременной оплате за детский сад; рекомендации по лексической теме недели; консультация «О капризах и упрямстве»; оформление родительского уголка на весеннюю тему: «Весна - красна», «8 Марта».
| Обогащение РППС: подобрать дидактический материал по лексической теме недели; Подготовка оформления и атрибутов к празднику |
Сюжетно – ролевая игра
Название | Программные задачи | Содержание, роли Методы и приемы | Атрибуты |
Сюжетно-ролевая игра
Семья | 1. Способствовать обогащению социально-игрового опыта на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. 2. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, навыки общения со взрослыми и ровесниками 3.Развивать диалогическую речь детей, используя в речи формы вежливости. 4.Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, интерес к общему замыслу и согласованию действий. | 1. Обогащение содержания игры внесением новой игрушки (куклы). 2. Беседа о возможных действиях детей в той или иной роли. 3. Наводящие вопросы. 4. Раскрытие перед детьми лучших качеств каждого ребенка. 5. Подведение итогов. Игровые роли: Мама, папа, дочка, кукла, бабушка, дедушка, парикмахер, клиенты парикмахерской, продавец, посетители, водитель автобуса, кондуктор автобуса, пассажиры, инструктор ДПС Ход деятельности: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте их поприветствуем. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Сегодня мы поиграем в игру «Семья». Недаром говорится в народе: «Вся семья вместе и душа на месте». Как вы думаете, что такое семья? Кто есть в семье? Какие обязанности у папы? Какие обязанности у мамы? Какие обязанности у бабушки? А что может делать дедушка? А какие праздники вы отмечаете? Опрос детей о семейных праздниках. 1 ребенок. Мы любим отмечать всей семьёй новый год. 2 ребенок. Мы любим отмечать всей семьёй «День победы». 3 ребенок. Мы любим отмечать всей семьёй «Международный женский день» 4 ребёнок. Мы любим отмечать всей семьёй «День победы». 5 ребёнок. Мы любим отмечать всей семьёй «День рождения». Воспитатель: Хорошие праздники. А играть вы любите? Дети: Да. Воспитатель: А в какие игры вам хотелось бы поиграть сегодня? 1 ребенок. Я бы хотела поиграть в Парикмахерскую, потому что приятно людям делать красивые прически и т. п. 2 ребенок. Я хотел бы поиграть в игру «Магазин» потому что мне нравится продавать людям разные продукты и т. п. 3 ребёнок. Я бы хотела поиграть в дочки-матери, потому что нравится заботиться о своей семье. Воспитатель: Ребята, вы всегда сами выбираете игру, а сегодня я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Семья». (Слышится плач ребенка) Воспитатель: Ребята, кто это плачет? (достает из коляски куклу). Кто это? Дети: Малыш. Воспитатель: Как вы думаете, почему он плачет? Кто ему нужен? Дети: Ему нужна мама и папа. Воспитатель: Правильно. Конечно, малышу нужны мама и папа. Значит, ему нужна семья. Давайте выберем ему маму. Кто хочет быть мамой? Дети: Я хочу. Я буду заботиться. О малыше и всех членах семьи. Воспитатель: Хорошо, а кто хочет быть папой? Дети: Я хочу. Я буду помогать маме, зарабатывать деньги и ездить в магазин за продуктами. Воспитатель: Кто хочет быть старшей сестренкой? Дети: Я хочу. Я буду помогать маме по дому и сидеть с младшей сестренкой. Воспитатель: Хорошо. Может в нашей семье еще будут бабушка и дедушка? Дети: Да. Воспитатель: Кто хочет быть бабушкой? Дети: Я хочу быть бабушкой. Я буду читать внукам сказки и воспитывать их. Дети: А я хочу быть дедушкой. Я буду играть с внуками и помогать бабушке. Воспитатель: Хорошо. Ребята, надо выбрать имя для нашего малыша, как бы вы хотели ее назвать? Дети: Маша. Воспитатель: Замечательное имя! А как вы думаете, почему наш малыш нарядно одет? Может у него какой-то праздник? Дети: Может у нее день рождения? Воспитатель: Да, день рождения. А когда у нас с вами праздник, что мы делаем? Дети: Готовимся, делаем прическу и одеваем праздничную одежду. Воспитатель: Правильно, для этого мы ходим в парикмахерскую. А кто там работает? Дети: Парикмахер. Воспитатель: Правильно. Давайте выберем парикмахера, кто хочет быть парикмахером? Дети: Я хочу. Мне нравится делать красивые прически. Воспитатель: А что покупают на день рождения? Дети: Торт. Воспитатель: Правильно. А где мы это делаем? Дети: В магазине. Воспитатель: А кто там работает? Дети: Продавец Воспитатель: Правильно. Давайте выберем продавца. Дети: Я хочу. Воспитатель: Хорошо. Вот и распределили все роли. Давайте начнем игру, занимаем свои места, парикмахер раскладывает свои нужные для работы предметы: ножницы, расчески, шампуни. Продавец раскладывает товар на прилавок, надевает фартук. Бабушка с дедушкой идут к себе домой. Ход игры: Бабушка: (звонит по телефону). Доброе утро. Как ваши дела? Мама: Доброе утро. У нас все хорошо. Сегодня день рождения у Маши. Приезжайте в гости. Бабушка: Хорошо, спасибо за приглашение. Бабушка и дедушка собираются в гости, берут подарок, бабушка берет сумку едут на автобусе в гости на День рождения Маши. (Подходят к стульчикам, изображающим автобус, все места заняты) Бабушка: Вот и наш автобус. Заходим. Воспитатель: Но, прежде чем отправиться в путь, давайте вспомним правила поведения в общественном транспорте. Ответы детей: Не ходить в автобусе во время движения, не сорить, не перебегать с места на место. Воспитатель: Итак, нам нужен шофёр и кондуктор. Ребята, а кто следит, чтобы на дороге был порядок. Ответы детей: Инспектор ДПС Воспитатель: Кто будет следить за порядком на дороге? (выбор роли) Кто у нас будет работать водителем автобуса? (выбирают шофёра) - Какое место в автобусе занимает водитель? (где находится это место) Ответы детей: в кабине. Воспитатель: Кто будет кондуктором? (выбирают кондуктора) - Что нужно взять с собой, чтобы купить билет? Дети: деньги. (Пассажиры уступают старикам место, по салону проходит кондуктор продает билеты пассажирам). Кондуктор: - Здравствуйте, с вас 1 рубль. Вот вам билет на проезд. Дети едут и поют: - Автобус, автобус Едет, гудит. В кабине автобуса Шофер сидит. Свисток. Инспектор: Здравствуйте, вас приветствует инспектор патрульной службы Ф.И.. Предъявите, пожалуйста, свои права. Водитель: Пожалуйста (водитель предъявляет «документы», инспектор их проверяет). Инспектор: Спасибо, счастливого пути. Бабушка, дедушка: Приехали. Выходим. Вот дом куда нам нужно. Мама: Здравствуйте. Бабушка, дедушка: Здравствуйте. Мама: Проходите к нам в гости. Бабушка, дедушка: Спасибо. Мы вам принесли гостинцы. (Протягивает гостинцы) Мама: Спасибо. Мы сейчас пойдем в парикмахерскую делать прически, а вы пока погуляйте на улице с Машенькой, вот тут ее одежда, вот коляска, вот бутылочка и соска. Бабушка, дедушка: Хорошо. Мама, папа, сестра берут сумки уходят в парикмахерскую. Бабушка, дедушка. Одевают малыша и идут гулять. Парикмахер: Здравствуйте, проходите. Мама: Здравствуйте. У нас сегодня праздник - День рождения у нашей младшей дочки Маши, и мы хотим сделать прически. Парикмахер: Хорошо, присаживайтесь. «В парикмахерской» Усадить клиента на стульчик, завязать фартучек вымыть клиенту голову (можно использовать флакон из-под шампуня, кубик вместо мыла) Высушить волосы феном (можно водить над головой кубиком и жужжать). Причесать (расческой, палочкой). Приколоть заколку, бантик. Побрызгать волосы лаком посмотреться в зеркальце. Папа: Спасибо. Сколько с нас. Парикмахер: С вас 10 рублей. Папа: Возьмите. (расплачивается) Мама, сестра, Папа: До свидания Парикмахер: До свидания. Мама: Мы забыли купить сладости. Нужно сходить в магазин. Папа: Пойдемте в магазин. В это время бабушка с дедушкой и куклой возвращаются домой. Мама с папой и сестренкой идут в магазин. Папа: Здравствуйте. Продавец: Здравствуйте. Папа: Нам нужны сладости и фрукты. Продавец: Вот, пожалуйста. Папа: Сколько с нас? Продавец: 15 рублей. Папа: Пожалуйста, возьмите. (расплачивается) Идут домой. Мама, папа: Мы вернулись, а вы погуляли? Бабушка, дедушка: Да, погуляли и поели. Мама: Пора накрывать праздничный стол. Но сначала давайте вымоем руки. Пальчиковая игра «Мойся пальчик большой, мойся указательный, мойся средний, безымянный и мизинчик маленький» Мытьё пальчиков дети выполняют при помощи влажных салфеток. Мама: Доченька (сестра) доставай стаканчики для чая, а потом поиграй с сестренкой – Машей. Папа – приготовь тарелочки. Бабушка, ты мой фрукты. Начинают накрывать на стол. Садятся за стол. Воспитатель: подходит к ребятам. Ребята можно к Вам в гости? Дети: Можно. Воспитатель: Я слышала, что у Маши сегодня день рождения. Дети: Да. Воспитатель: А давайте мы с вами поздравим именинницу. Игра «Каравай» Воспитатель: Я желаю, чтобы Маша росла здоровой, а что пожелает мама? Мама: Я желаю, чтобы Маша росла умной. Папа: Я желаю Маше счастья. Бабушка, дедушка: Мы желаем, чтобы Маша росла счастливой. Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравилось, как вы играли. А что понравилась вам больше всего в игре? Дети: Ходить в парикмахерскую, продавать продукты, гулять с ребенком, ездить на автобусе, праздновать день рождения. | кукла, набор специальных игрушек «Детский парикмахер», халаты, «деньги», кошельки, муляжи, фруктов, кондитерских изделий, бананы, разделочная доска. |
Утренняя гимнастика Гимнастика после сна
Комплекс упражнений (вторник, четверг) Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук и ног. Бег. Понедельник (виды ходьбы): ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы; ходьба широким шагом; ходьба в полуприседе; ходьба со сменой положения рук - вперед, вверх, с хлопками; ходьба перекатом с пятки на носок; ходьба в колонне с перестроением в пары; ходьба «змейкой». Среда (ритмика): ритмические упражнения под музыку Пятница (подвижная игра): «Ключи». Гимнастика после сна: см. комплекс упражнений на март Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, умывание. | I часть. Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу, поворот по сигналу воспитателя в другую сторону; бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. II часть. ^ Общеразвивающие упражнения с малым мячом 1.И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. 1 — руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2 — переложить мяч в правую руку за спиной; 3 — руки вперед; 4 — исходное положение, мяч в правой руке (6-8 раз). 2.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 — наклон вперед; 2—3 — прокатить мяч вокруг левой ноги; 4 — выпрямиться, вернуться в исходное положение, мяч в левой руке. То же вокруг правой ноги (6 раз). 3.И.п. —стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1—2 — наклониться вправо и прокатить мяч как можно дальше от себя; 3—4 — исходное положение. То же влево (3 раза в каждую сторону). 4. И. п. — лежа на спине, руки за голову, мяч в правой руке. 1 — поднять левую ногу вперед-вверх, коснуться мячом левого носка; 2 — исходное положение, мяч в левой руке. То же к правой ноге {8 раз). 5.И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на двух ногах кругом с поворотом в правую и левую сторону попеременно (2—3 раза в каждую сторону). | Комплекс № 2 1.И.п.: лежа на спине, руки вдоль тела. Прижать подбородок к груди, носки подтянуть на себя; потянуться, стремясь макушкой в одну сторону, пятками — в противоположную; расслабиться в и.п. Повторить 2 раза. 2.И.п.: лежа на спине, руки за головой. Поднять голову, носки — на себя, задержаться в этой позе на 6 счетов, не отрывая лопаток от кровати; вернуться в и.п. Повторить 5 раз. 3.И.п.: лежа на животе, руки согнуты впереди, голова лбом лежит на тыльной поверхности пальцев. Поднять голову и плечевой пояс, руки в «крылышки»; в стороны; на пояс; вернуться в и.п. Повторить 5 раз. 4.И.п.: то же. Поднять обе ноги одновременно; задержаться в этом положении на 5 счетов; вернуться в и.п. Повторить 5 раз. 5.И.п.: сед по-турецки, руки лежат на коленях. «Ванька-встанька»: покачивания из стороны в сторону. 6.И.п.: основная стойка. «Сбор яблок»: поднять руки вперед- вверх, встать на носки, потянуться («сорвать яблоко») — вдох; наклониться вперед-вниз, руки свободно опустить («положить яблоко в корзину») — выдох. Повторить 5-6 раз. 7.И.п.: стойка на левой ноге, правая нога согнута в колене и взята правой рукой за щиколотку. «Воробей»: 10 невысоких прыжков на левой ноге, затем то же — на правой. Повторить еще раз. 8. Дыхательное упражнение «Поиграть с голубями»: на длительном выдохе — «гули-гули-гули», затем резко — «кыш!». Повторить несколько раз. Ходьба по тропе «здоровья». |
Наблюдения на неделю см. картотеку прогулок | Понедельник Прогулка №1 Карточка №114 (февраль) Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Прочитать стихотворение С. Есенина «Береза»: Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой Распустились кисти белой бахромой И стоит береза в сонной тишине, И горят снежинки в золотом огне. А заря, лениво обходя кругом, Обсыпает ветки новым серебром. Назвать части дерева. Обратить внимание детей на ствол березы. Определить, какой он на ощупь, где самый широкий ствол. Рассмотреть кору под лупой - дырочки, трещинки; уточнить, что она называется берестой. Определить высоту дерева, сравнить с другими деревьями и кустарниками, находящимися рядом с березой. Разучивание отрывка стих Л. Ефремовой-Рюминой Ты берёзка, родная берёзка, Оздоровительная пробежка по территории ДОУ (средний темп). Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы. Индивидуальная работа. Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Цель: развивать двигательную активность. Трудовая деятельность. Подметание веранды. Цель: формировать ответственность за порученное дело, учить доводить его до конца. «Школа мяча» (игры с мячом) Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость. Ударять мяч о землю, отбивать его несколько раз, и ловить сначала правой, потом левой рукой. Бросать мяч о стенку и ловить его сначала правой, потом левой рукой. Кубанская подвижная игра «Краду кавуны (арбузы)» (см. прогулку №5) Цель: прививать интерес к народным играм; совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе; развивать координацию движений. Самостоятельная деятельность. Игры со скакалками. Цель: упражнять в прыжках.
| Вторник Прогулка 2 Карточка №117(февраль) Наблюдение за одеждой людей Цели: формировать представления о приспособлении человека к зиме (внешний вид, поведение в разную погоду: метель, сильный ветер, сильный мороз, солнечная зимняя погода и т. д.); закрепить умение классифицировать одежду. Стихотворение А. Шибаева «Какая одежда?» Летом, в жаркие часы – Обратить внимание детей на то, как одеты люди, вспомнить классификацию одежды. Почему люди одеваются, как приспосабливались они раньше к холодному периоду. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Почему? Назвать части одежды, название материала, из которого одежда сшита. Дидактическая игра ''Одежда и обувь'' (с мячом) Цель: классификация одежды и обуви по временам года. Воспитатель называет время года, например, лето и бросает мяч ребенку. Ребенок должен назвать одежду или обувь по-сезону. Оздоровительная пробежка по территории ДОУ (средний темп). Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы. Трудовая деятельность. Проверить кормушки для птиц и насыпать корм. Цель: продолжать учить детей заботиться о птицах, замечать какие птицы и какой корм предпочитают. Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. Кубанская игра «Ляпка» (см. прогулку №41) Цель: упражнять в беге с увертыванием в ловле. Подвижная игра «Лягушки и цапля» (см. прогулка №2) Цель: упражнять детей в прыжках вверх разными способами в зависимости от ситуации, приземляясь мягко на носки, с эластичным сгибанием колен. Самостоятельная игровая деятельность - поощрять самостоятельность; учить самостоятельно организовывать игры и объяснять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.
| Среда Прогулка 3 Карточка №119(февраль) Рассматривание почек на деревьях Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений. Трудно приходится деревьям зимой. Вот как описывает поэт М.Дудин деревья в зимнее время в своем стихотворении “Деревья зимой”: Деревья зимою, деревья зимою Пронизаны ветром и стужей самою. И старые сосны, и острые ели Встают как солдаты навстречу метели. В пурге по колени, буранами гнутся, Вершинами машут. Сдают? Не сдаются! Зимой травы, кусты и деревья замирают. Но сдались ли они морозам и метелям? Погибли ли они? Рассмотреть почки тополя. На них хорошо видны коричневые кожистые чешуйки, несколько рядов, покрытые смолистым веществом, плотно налегающие друг на друга. Это прекрасная защита от холода. Словесная игра « Где мы были, мы не скажем» Цель игры: развивать у детей находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться. Дети делятся на две группы. Одна группа показывает движения, а вторая по движениям должна догадаться, что дети делают. Первая группа детей подходит ко второй и говорит: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем», — и показывают действия. Вторая группа отгадывает. Когда дети отгадают, те, кто загадывал, убегают, а те, кто отгадывал, их догоняют. Трудовая деятельность. Навести порядок на веранде. Цель: продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада; закреплять навыки трудолюбия. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. Подвижная игра «Волк во рву» (см.прогулку №67) Цель: упражнять детей в прыжках в длину с разбега, энергично отталкиваясь маховой ногой с резким взмахом рук, приземляться, сохраняя равновесие; воспитывать ловкость, смелость. Малоподвижная игра «Четыре стихии» (см. прогулку №68) Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
| Четверг Прогулка 4 Карточка №120(февраль) Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Не видно в лесу тропинок, В тулупах кусты стоят. Уснувших жуков и личинок Укрыл под корой снегопад. Лети же, пичуга, к людям И прячься скорей за окном, А мы кормить тебя будем Крошками хлеба, пшеном. Каких птиц вы видите зимой около своего дома? Почему они прилетают к жилью человека? Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц? Почему зимующих птиц надо подкармливать? Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам? Какой корм они охотнее поедают? Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке? Есть ли кормушка возле вашего дома? Трудовая деятельность. Проверить кормушки для птиц и насыпать корм. Цель: продолжать учить детей заботиться о птицах, замечать какие птицы и какой корм предпочитают. Цель: закрепляем умение образовывать существительные множественного числа. Ласточка – ласточки, жаворонок – жаворонки, кукушка – кукушки, журавль – журавли, грач – грачи, соловей – соловьи. Индивидуальная работа. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. «Школа мяча» (игры с мячом) Цели: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость. Подбросить мяч вверх и поймать его одной рукой; ударить мяч о землю и поймать одной рукой; подбросить вверх, хлопнуть в ладоши и поймать его двумя руками; ударить о стену и поймать его одной рукой. Кубанская подвижная игра «Краду кавуны (арбузы)» (см. прогулку №5) Цель: прививать интерес к народным играм; совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе; развивать координацию движений. Самостоятельная деятельность – игры с использованием оборудования на участке. Цель: учить играть группами по совместным интересам.
| Пятница Прогулка 5 Карточка №121(февраль) Наблюдение за облаками, тучами. Цель: закрепить знания детей о погоде, развивать наблюдательность. Стихотворение Эдуарда Асадова Шлёт погода нам вечно то снег, то воду, Обратить внимание, какого цвета небо (если его видно). Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего дня. Почему? Основные приметы февраля – это слабые, чуть уловимые признаки весны. Световой день становится уже более продолжительным, солнце чаще выглядывает из-за туч и греет чуть сильней. Этот месяц по сравнению с предшественниками более богат на оттепели. Вместе с тем становится более ветрено, часто случаются метели и снежные заносы. Месяц февраль является бесспорным лидером по количеству вьюг и ненастья. Дидактическая игра «Стук да стук, найди слово, милый друг». Цель: закрепить полученные навыки выделения слогов. Дети становятся в круг, воспитатель в середине. В руках у него бубен. Воспитатель ударяет в бубен (1, 2 или 3 раза), дети должны назвать слова, в которых 1, 2 или 3 слога. Оздоровительная пробежка по территории ДОУ (средний темп). Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть. Трудовая деятельность. Подмести дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Коршун и наседка» (см. прогулка №74) Цель: развивать ловкость детей, умение перемещаться боковым приставным шагом. Малоподвижная игра «Холодно горячо" (см. прогулку №67) Цель: развивать слуховые качества, физические качества. Самостоятельная игровая деятельность - поощрять самостоятельность; учить самостоятельно организовывать игры и объяснять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
|
|
|
|
|
|
| Режим. моменты | ИОО | Совместная деятельность педагога и детей с учетом ИОО | Самостоятельная игровая деятельность детей | РППС | ||||||||||||
групповая | подгрупповая | индивидуальная | |||||||||||||||
Понедельник 3 марта 2025 | Утро | Ф,СК,П | Утреннее приветствие «Комплименты» Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания Пальчиковая игра Беседа «Мама – самый дорогой человек на свете». Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Ситуативный разговор «Что я знаю о своих родных» Цели: формировать бережное отношение к близким и родным, потребность радовать их своими добрыми делами. | Беседа «Как я провел мои выходные дни». Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Наоборот». Развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов. | Работа по физо.: Артём, Полина Б, Ева Цель: Упражнять в прыжках в длину с места. | НПИ по выбору детей, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Картинки и иллюстрации по теме недели. | ||||||||||
Ф, СК | Утренняя гимнастика. Комплекс с целью совершенствования физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности. Подготовка к завтраку. Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак. Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правильно держать ложку, следить за осанкой, пережевывать пищу тщательно, с закрытым ртом. | ||||||||||||||||
Музыка | хэр | Цель: Развитие коммуникативных способностей детей средствами музыкальной и игровой деятельности. |
| ||||||||||||||
Ознакомление с окр.миром | П,СК | «Как поссорились март и февраль» (О.А.Воронкевич ст. 393).Цель: продолжать формировать у детей представление о марте как месяце пробуждения природы; Обобщать и систематизировать представление детей о временах года; Закрепить знания об изменениях в жизни животных и птиц, связанных с приходом весны; Формировать представление о зимующих и перелетных птицах; Обогащение предметного словаря и словаря признаков; Развитие связной речи: сравнение двух времен года (зимы, весны); развитие внимания, мышления. умение замечать изменения в неживой природы. | Демонстрационный материал, конспект, О.А.Воронкевич ст. 393 | ||||||||||||||
Рисование | ХЭ,Ф | Декоративное рисование «Букет цветов» Т. С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду: подготовительная группа», - Мозаика – Синтез, 2011. | Карандаши, краски, клеенки, салфетки, кисти, непроливайки | ||||||||||||||
Прогулка № 1 | ф,п хэ,ск,р | Карточка №114 (февраль) Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. | Лопатки, ведерки, формочки | ||||||||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика с целью быстрого и комфортного пробуждения детей после дневного сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие и гигиенические процедуры. Заправление кроваток, одевание, КГН | |||||||||||||||||
Строительная игра | П, СК | «Двухэтажные здания» https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-konstruirovaniyu-v-podgotovitelnoi-grupe-postroika-novogo-mikroraiona.html | Бумага или строители | ||||||||||||||
Прогулка № 2 | Ф п р ск хэ | Карточка №114 (февраль) Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. | Лопатки, ведерки, игрушки, мячи. | ||||||||||||||
Вечер | Р | ЧХЛ. Чтение: Е. Благинина «Посидим в тишине», А. Млин « Непослушная мама». Цель: Прививать ребятам интерес к чтению | Инд. работа Упражнение «Кто больше знает женских имен» - развитие слухоречевой памяти Миша, Ева, Лейла, Данил | Игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. | Строитель, худ. литература, трафареты, раскраски, цветные карандаши, ножницы. | ||||||||||||
Вторник 4 марта 2025 | Утро | П | Утреннее приветствие «Комплименты» Пал. игра - развитие мелкой моторики Пальчиковая гимнастика Арт. гимнастика - развитие артикуляционной моторики Д /И « Назови ласково» маму, бабушку, сестру. Цель: учить детей использовать прилагательные уменьшительно–ласкательные в речи. | Р.р. Д/у «Составь рассказ». Закреплять умение составлять рассказ по схеме. Данил, Кирилл, Василиса | Раскраски: для развития моторики рук и умения правильно держать карандаш, фломастер. Дежурство: уголок природы, столовая, подготовка к ООД. Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития. | Настольно печатные игры: лото, Иллюстрации. |
| ||||||||||
Ф СК | Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак. Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правильно держать ложку, следить за осанкой, пережевывать пищу тщательно, с закрытым ртом. |
| |||||||||||||||
ФЭМП | П | Занятие 3 • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. • формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. • Развивать представления о величине предметов. | И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений. |
| |||||||||||||
Развитие речи | Р
| Звук [Ж] и буква Ж Добавления слогов ЖИ, ЖА для образования слов | Е.В.Колесникова, рабочая тетрадь, конспект |
| |||||||||||||
Физическая культура | ф | Занятие 1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками (по одной стороне зала расставлены кегли, по другой — кубики; расстояние между предметами 40 см); главное — сохранять дистанцию друг от друга и не задевать предметы; ходьба и бег врассыпную. II часть. ^ Общеразвивающие упражнения с малым мячом 1.И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. 1 — руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2 — переложить мяч в правую руку за спиной;3 — руки вперед; 4 — исходное положение, мяч в правой руке (6-8 раз). 2.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 — наклон вперед; 2—3 — прокатить мяч вокруг левой ноги; 4 — выпрямиться, вернуться в исходное положение, мяч в левой руке. То же вокруг правой ноги (6 раз). 3.И.п. —стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1—2 — наклониться вправо и прокатить мяч как можно дальше от себя; 3—4 — исходное положение. То же влево (3 раза в каждую сторону). 4. И. п. — лежа на спине, руки за голову, мяч в правой руке. 1 — поднять левую ногу вперед-вверх, коснуться мячом левого носка; 2 — исходное положение, мяч в левой руке. То же к правой ноге {8 раз). 5.И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на двух ногах кругом с поворотом в правую и левую сторону попеременно (2—3 раза в каждую сторону). ^ Основные виды движений 1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу — на середине разойтись таким образом, чтобы сохранить равновесие и не упасть со скамейки. Страховка воспитателем обязательна. Одна группа детей выполняет упражнение в равновесии, вторая — упражнения с малым мячом (бросание мяча вверх одной рукой, ловля двумя руками); дети находятся в поле зрения педагога. Через некоторое время дети меняются заданиями. 2.Прыжки. Выполняется шеренгами. На исходную линию выхолит первая группа детей. Задание: передвигаться прыжками на двух ногах вперед способом ноги врозь, ноги вместе (дистанция 10 м). Поворот кругом — и сделать 2—3 шага назад от линии финиша (2 раза). 3.Эстафета с мячом «Передача мяча в шеренге». Играющие становятся в несколько шеренг. У игрока, стоящего первым в шеренге, мяч большого диаметра. По сигналу педагога игрок ударяет мячом о пол (землю),ловит его двумя руками, передает следующему игроку и так далее. Игрок, стоящий в шеренге последним, также ударяет мячом о пол и передает его направо. Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его над головой и произносит: «Готово!» Определяется команда-победитель. Подвижная игра «Ключи». III часть. Ходьба в колонне по одному. |
| ||||||||||||||
Прогулка № 1 | Ф, Р, П, СК ХЭ | Карточка №117(февраль) Наблюдение за одеждой людей Цели: формировать представления о приспособлении человека к зиме (внешний вид, поведение в разную погоду: метель, сильный ветер, сильный мороз, солнечная зимняя погода и т. д.); закрепить умение классифицировать одежду. | Лопатки, ведерки, формочки, машинки |
| |||||||||||||
Бодрящая гимнастика, комплекс после сна с целью укрепления здоровья детей, профилактики плоскостопия. Закаливающие и гигиенические процедуры. КГН |
| ||||||||||||||||
Сюжетно-ролевая игра | П, СК, ХЭ Р Ф | Семья Цель: Формирование у детей умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; налаживать и регулировать контакты в совместной игре. | кукла, набор специальных игрушек «Детский парикмахер», халаты, «деньги», кошельки, муляжи, фруктов, кондитерских изделий, бананы, разделочная доска. |
| |||||||||||||
Прогулка № 2 | Ф п р ск хэ | Карточка №117(февраль) Наблюдение за одеждой людей Цели: формировать представления о приспособлении человека к зиме (внешний вид, поведение в разную погоду: метель, сильный ветер, сильный мороз, солнечная зимняя погода и т. д.); закрепить умение классифицировать одежду. | Игры по желанию детей с выносным материалом. | Лопатки, ведерки, формочки |
| ||||||||||||
Вечер | ХЭ ХЭ | ЧХЛ Ф. Тютчев. «Зима недаром злится» Помочь почувствовать красоту описанной природы в стихотворении, выучить его наизусть.Закрепить знания о различиях стихотворного и прозаического жанров.Учить внимательно слушать, высказывать свое отношение к содержанию. | Индивид. работа по фэмп Д/И «Живая неделя». Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Инесса, Настя, Саша | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | худ. литература |
|
| Режим. моменты | ИОО | Совместная деятельность педагога и детей с учетом ИОО | Самостоятельная игровая деятельность детей | РППС | |||
групповая | подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Среда 5 марта 2025 | Утро | Ф | Утреннее приветствие «Комплименты» Пал. игра - развитие мелкой моторики Арт. гимнастика - развитие артикуляционной моторики Беседа «За что я люблю свою маму!» Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о своих близких и умение гордиться ими. Беседа «Мамины профессии». Цель: закрепить знания детей о профессиях, посильные женщинам | Обж/зож Беседа «Какими, мы бываем». Цель: закреплять на художественных примерах представление детей о нормах поведения в быту, несоблюдение которых влечет опасные последствия для жизни и здоровья человека. | Настольно-печатные игры Цель: Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. | Картинки , пазлы, разрезные картинки. | ||
ф | Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак. Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правильно держать ложку, следить за осанкой, пережевывать пищу тщательно, с закрытым ртом. | |||||||
ФЭМП | П Ф ХЭ Р СК | Занятие 4 Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Расширять представления о весе предметов. • Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. • Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. | И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений. | |||||
Рисование | хэр | Т. С. Комарова, Занятие 67. Рисование «Нарисуй, что ты хочешь, красивое» Цели: Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. | Бумага. карандаши | |||||
Физическая культура |
ф | Занятие 2* Основные виды движений 1.Равновесие — ходьба в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной. 2.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед (два прыжка на правой, два прыжка на левой ноге) до линии финиша. Выполняется двумя шеренгами поочередно (2-3 раза). 3.Эстафета с мячом. Дети занимают исходное положение — стойка на коленях, сидя на пятках. Передача мяча прямыми руками следующему игроку, в одну и другую сторону (2 раза в каждую сторону). | ||||||
Прогулка № 1 | Ф п р ск хэ | Карточка №119(февраль) Рассматривание почек на деревьях Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. | Лопатки, ведерки, формочки | ||||
Бодрящая гимнастика с целью быстрого и комфортного пробуждения детей после дневного сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие и гигиенические процедуры. Заправление кроваток, одевание, КГН | ||||||||
Театрализованная игра. | ХЭ | Театрализованная игра. Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» Цель: учить интонационно выразительно проговаривать фразы. Дети делятся на пары. Одним из них будут мамами или папами, другие — детьми. Мама или папа должны настаивать на том, чтобы ребенок ел манную кашу (геркулес, гречку...), приводя различные доводы. А ребенок- это блюдо терпеть не может. Пусть дети попробуют разыграть два варианта разговора. В одном случае ребенок капризничает, чем раздражает родителей. В другом случае ребенок говорит настолько вежливо и мягко, что родители ему уступают. Эту же ситуацию можно разыграть с другими персонажами, например: воробьиха и воробышек, но с условием, что общаться они должны только чириканьем; кошка и котенок — мяуканьем; лягушка и лягушонок — кваканьем. | Худ. Литература, маски | |||||
Прогулка № 2 | Ф п р хэ ск | Карточка №119(февраль) Рассматривание почек на деревьях Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. | Лопатки, ведерки, формочки, | ||||
Вечер | ХЭ Р | ЧХЛ по выбору детей. Формирование у дошкольников интереса к чтению. Д\и: «Кто такой цыпленок?» Цель. Познакомить с этапами развития живого существа цыпленка, с условиями. необходимыми для его благоприятного развития. Развивать умение детей соотносить живой объект со средой обитания, с его семьей, с хищниками, которые опасны для него самого и его семьи, с тем, как он приспосабливается к среде обитания, с его образом жизни. | ЗКР. проговаривание чистоговорок. повторить гласные и согласные звуки. Цель: закрепление Полина, Влад, Саша | Самостоятельная деятельность в книжном уголке (продолжать учить аккуратно рассматривать книжки, прививать бережное отношение) | Атрибуты к игре, худ. литература |
| Режим. моменты | ИОО | Совместная деятельность педагога и детей с учетом ИОО | Самостоятельная игровая деятельность детей | РППС | ||||
групповая | подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Четверг 6 марта 2025 | Утро | СК | Утреннее приветствие «Комплименты» Пал. игра - развитие мелкой моторики Арт. Гимнастика - развитие артикуляционной моторики Дых. гимнастика «Подуй на перышко» - развитие речевого дыхания. Проблемная ситуация «Чем можно порадовать маму» - углубление чувства привязанности и любви к маме. | Фэмп. Повторение порядкового и обратного счета. Настя, Вика, Вика, Мелания, Полина | Предложить раскраски (развивать умение подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца).Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении. | Картинки Счетный материал, трафареты | |||
Ф | Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак. Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правильно держать ложку, следить за осанкой, пережевывать пищу тщательно, с закрытым ртом. | ||||||||
Развитие речи | Р | «Женский день день – 8 Марта» Закрепить и уточнить знания детей о празднике 8 Марта, название женских профессий; учить подбирать родственные слова, образовывать притяжательные, составлять творческие рассказы по плану. | методическое пособие, Конспекты занятий по развитию связной речи / О.С. Гомзяк. — М. | ||||||
Музыка | ХЭР | Цель: Развитие коммуникативных способностей детей средствами музыкальной и игровой деятельности. | |||||||
Физическая культура на воздухе | Ф | Занятие 3** Задачи. Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. I часть. «Бегуны». Дети становятся на линии старта в шеренгу. По команде «Марш» бег на скорость (дистанция 10 м) (расстояние между детьми не менее двух шагов), повернуться кругом и от линии финиша повторить задание. Педагог определяет двух победителей. Повторить 3-4 раза, с обязательной паузой между забегами. II часть. ^ Игровые упражнения Игра «Лягушки в болоте». На одной стороне зала (за чертой) находится водящий-журавль. В середине зала — болото (круг, выложенный из шнура). Вокруг сидят дети-лягушки и произносят: Вот с насиженной гнилушки В воду шлепнулись лягушки. Ква-ке-ке. ква-ке-ке, Будет дождик на реке. С окончанием слов лягушки прыгают в болото. Журавль ловит лягушек, не успевших прыгнуть. Пойманная лягушка идет в гнездо журавля. Когда журавль поймает несколько лягушек, выбирают другого журавля, из числа тех, кто ни разу не был пойман. Игра возобновляется. «Мяч о стенку». Дети становятся в 3—4 колонны перед стенкой (щитом). У игрока, стоящего первым в колонне, мяч малого диаметра. Игрок бросает мяч о стенку, затем ухолит в конец своей колонны. Второй игрок должен поймать мяч после отскока о пол и бросить его о стенку. И так далее. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча выполнившая задание. Повторить 2—3 раза. Игра «Совушка». III часть. Игра малой подвижности. | |||||||
Прогулка № 1 | Ск хэ ф п р | Карточка №120(февраль) Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. | Приучать играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу. | Лопатки, ведерки, формочки | |||||
Бодрящая гимнастика, комплекс после сна с целью укрепления здоровья детей, профилактики плоскостопия. Массажные дорожки. Закаливающие и гигиенические процедуры. КГН | |||||||||
Экспериментальная деятельность | П | «Солнце дарит нам тепло» Цель: дать детям представление о том, что Солнце является источником света и тепла; познакомить с понятием «световая энергия», показать степень ее поглощения разными предметами, материалами. Развивать мыслительные способности. | Набор для экспериментирования | ||||||
Прогулка № 2 | Ф п р ск хэ | Карточка №120(февраль) Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. | Самостоятельные игры с выносным материалом под присмотром воспитателя. | Лопатки, ведерки, формочки | |||||
Вечер | ХЭ | Чтение художественной литературы Загадывание загадок. Цель: формировать умственную активность детей, развивать логическое мышление. Ненецкая сказка «Кукушка». Формировать у детей нравственные понятия, побуждать к размышлению об общности стремлений и чаяний всех народов, закрепить представление о сказке как о сокровище народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки. Воспитывать любовь и заботливое отношение к близким. | Физо Прыжки вверх с места. Саша, Кирилл, Лев Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | Труд. поруч. «Убираем игрушки» .Задачи.Учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда | Картинки , худ. литература |
| Режим. моменты | ИОО | Совместная деятельность педагога и детей с учетом ИОО | Самостоятельная игровая деятельность детей | РППС | |||||
групповая | подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Пятница 7 марта 2025 | Утро | П | Утреннее приветствие «Комплименты» Пал. игра-развитие мелкой моторики. Арт. гимнастика - развитие артикуляционной моторики Заполним календарь погоды, определим какая сегодня погода. Расставим нужные картинки с осадками. Д/и. «Да- Нет». Цель :На развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности Беседа о правилах безопасного поведения на улице в вечернее время. | Экология/фин.грамотность «Весной, летом, осенью». Дид. задача: уточнить знание детей о времени цветения отдельных растений (например, нарцисс, тюльпан - весной); золотой шар, астры – осенью и т.д.; учить классифицировать по этому признаку, развивать их память, сообразительность. Ход игры: дети стоят в кругу. Воспитатель или ребенок кидает мяч, называя при этом время года, когда растет растение: весна, лето, осень. Ребенок называет растение. | Работа в уголке ИЗО : раскраски, трафареты. | Картинки , раскраски, трафареты. Х/Л | ||||
Ф СК | Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак. Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правильно держать ложку, следить за осанкой, пережевывать пищу тщательно, с закрытым ртом. | |||||||||
Аппликация/ Лепка | ХЭ | «Поздравительная открытка для мамы» Т. С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду: подготовительная группа», - Мозаика – Синтез, 2011. | Картон, трафарет, клей, нити | |||||||
Ознакомление с окружающим (реализация ДОП) | Ск, р, п | Занятие 20 Бизнес. Что такое бизнес? Бизнесмен-хозяин своего дела. Качества: бережливость, расчетливость, экономность, трудолюбие, но одновременно и щедрость, благородство, честность, умение сопереживать, милосердие. Примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки. | ||||||||
Физическая культура (реализация ДОП) | ф | Упражнения на развитие силы. Цель: Сгибание и разгибание рук с гантелями в локтевых суставах. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Сгибание и разгибание рук с отягощением в локтевых суставах. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, руки на повышенной опоре (скамейке). Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на двух параллельных скамейках, расставленных немного шире плеч. Подвижная игра «Вперед на руках». | ||||||||
Прогулка № 1 | Ф | Карточка №121(февраль) Наблюдение за облаками, тучами. Цель: закрепить знания детей о погоде, развивать наблюдательность. | Самостоятельная деятельность по желанию детей | Лопатки, ведерки, формочки | ||||||
Бодрящая гимнастика с целью быстрого и комфортного пробуждения детей после дневного сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Заправление кроваток, одевание, КГН | ||||||||||
ЧХЛ | ХЭ | «Не плюй в колодец — пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского. Урок, который может получить ребенок, познакомившись с этой сказкой, состоит в том, что если человек будет относиться к окружающим с добротой и заботой, то они обязательно отплатят ему благодарностью, и если человек трудолюбив, он всегда получит свою награду. | Худ. литература | |||||||
Прогулка № 2 | Ф | Карточка №121(февраль) Наблюдение за облаками, тучами. Цель: закрепить знания детей о погоде, развивать наблюдательность. | Самостоятельная деятельность по желанию детей | Лопатки, ведерки, формочки | ||||||
Вечер | ХЭ П Р СК | Хозяйственно – бытовой труд «Посадка лука на подоконнике» Цель: Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию лука в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе. | Просмотр мультфильмов, слушание музыки по желанию детей. Цель: создать радостное настроение у детей. | Формирование КГН Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь., сообразительность, целеустремленность | Раскраски: для развития моторики рук и умения правильно держать карандаш, фломастер | Раскраски, икт, корм |