СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы на 2неделю сентября подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа подготовительная группа.                                                 Тема: «Детский сад».

Цель: формировать первичные представления и положительные отношения к группе детского сада. Создавать условия, способствующие формированию доверия и любви детей к своим воспитателям, помощнику воспитателя и другим сотрудникам дошкольного учреждения.

Итоговое мероприятие: Физкультурно- спортивное развлечение «Веселые ребята»

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы на 2неделю сентября подготовительная группа»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с 07.09. -11.09

Группа подготовительная группа. Тема: «Детский сад».

Цель: формировать первичные представления и положительные отношения к группе детского сада. Создавать условия, способствующие формированию доверия и любви детей к своим воспитателям, помощнику воспитателя и другим сотрудникам дошкольного учреждения.

Итоговое мероприятие: Физкультурно- спортивное развлечение «Веселые ребята»

Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.09

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, физинструктор.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 07.09.

I половина дня

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое; физическое развитие

Утренняя гимнастика № 2. Познавательная беседа «Перелетные птицы – какие они и почему улетают в теплые края» - Цель: дать представления детям о жизни перелетных птиц, развивать желание сохранять природу. Д.И. «Сложи узор» - Цель: развивать внимание, память, воспитывать усидчивость. С-Р игра «Магазин «Продукты» - делаем покупки – Цель: учить детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты в игре, считаться с интересами и мнением товарищей.

Индивидуальная работа с Артемом, Виолетой по закреплению названия дней недели. Д.И. Что сначала, что потом?» Цель: закреплять последовательность дней недели, времен года, частей суток.

Упражнение «Зубная паста в гостях у Тюбика». Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки, упражнять в правильном выполнении действий при чистке зубов, учить ухаживать за зубной щеткой. Закреплять правила ухаживания за полостью рта. Поручения – Продолжать побуждать оказывать посильную помощь в наведении порядка в группе П.И. «Пустое место» Цель: совершенствовать умения детей правильно выполнять игровые действия.

Обеспечить необходимое оборудования в «Центре конструирования».

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Создавать в группе ситуацию для развития коммуникативно - речевой деятельности детей. Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития мышления, речи.

Индивидуальные беседы с родителями. Конкурс рекламы «Витаминов»


НОД

Социально-коммуникативное развитие (социальный мир)

Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа» Задачи: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой. Познакомить с основными природными компонентами и их связями. (Т.М. Бондаренко «Экологические занятия» стр.17.)

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Что нам осень принесла» (фрукты) Задачи: воспитывать уважение к коллективному труд ,учить согласованно работать ,композиционно правильно располагать аппликацию, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной гармошкой. Т. М. Бондаренко стр.547-548

«Физическое развитие

Задачи: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (перестроение в колонны по два); в метании мешочка на дальность, в ползании, в равновесии. Повторить бег на скорость; упражнять детей в равновесии, в заданиях с прыжками.

Прогулка

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое развитие

Х/С: загадывание загадок о цветочках.

Т/Д: уборка участка от мусора и сухих листьев.

Т/Б: Не размахивать лопатками.

П/И: «Найди свой бутон». Цель: учить различать цветы, действовать по сигналу.

Игра: «Попрыгунчик». Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину.

Индивидуальная работа с Сашей и Мадиной по закреплению умение метать мяч в цель.

Ситуативный разговор о транспорте Цель: развивать речь детей, знания о специализированном транспорте.

КГН – формировать знания о том, что нужно мыть руки после прогулки.

Обеспечить необходимое выносной материал для совместной самостоятельной деятельности на прогулке. Побуждать детей играть в подвижные игры\

II половина дня

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна № 2. Работа в уголке природы: игра «Как меня зовут?» - активизировать в речи детей название комнатных растений, рассказать об особенностях ухода за ними. Д.И. «Не ошибись» - Цель: активизация словаря, развитие логического мышления, внимания.

Индивидуальная работа с Ильей, Рамазаном по формированию умения называть и определять бытовые приборы. Д.И. «Чего не стало?» - развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали.

Чтение и театрализация сказки К. Чуковского «Бармалей» - Цель: развивать интерес к произведениям К. Чуковского, различать положительные и отрицательные поступки главных героев. Формировать умение выступать в роли героев сказки.


Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Мы накрываем на стол». Создавать несложные знакомые детям конструкции, для самостоятельной детальности детей



День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 09.09.

I половина дня

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое; физическое развитие

Утренняя гимнастика № 2. Познавательная беседа

«Хотим быть смелыми»

Цель: воспитывать патриотические чувства, вызывать эмоциональный

отклик на героические

интонации, развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции, объединять детей в коллективной

игре-соревновании. Д.И. «Кто кем был?» - Цель: закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарь детей.


Индивидуальная работа с Лейлой, Сашей - Д.И. «Подбери рифму». З: Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующиеся слова с учетом их звучания, размера и смысла. Обогащать словарь, развивать чувство слова.

Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно сервировать стол в соответствии с видом приема пищи, подбирать посуду в зависимости от меню. Стимулировать желание детей выполнять посильные поручения. Коммуникативная игра: «10 Бананов» - Цель: продолжать развивать умение действовать в команде.

Продолжать способствовать развитию инженерных качеств детей, через размешенное в группе разных конструкторов - конструирование транспорта - развитие конструктивных способностей.

Консультация для родителей «Профилактические прививки за и против»


НОД

Познавательное развитие. (Математическое и сенсорное развитие): мышление.

Тема: «Повторение» Задачи: повторить смысл сложения и вычитания ,связь между действиями с мешками и действиями с числами ,взаимосвязь между частью и целым ;актуализировать умение составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание, обосновывать решение ,используя связь между целыми и частью; повторить основные способы преодоления затруднений, закрепить умение их применять. Л.Г. Петерсен стр. 19-24


Художественно-эстетическое развитие ( Музыка)

Задачи: Разучивать танцевальный шаг на ¾ с остановкой и вращением под рукой у мальчика, поворот; разучивание слов первого куплета песни «Пароход» , упражнять в танцевальных движениях, согласно тексту песни; закреплять правила игры «Ищи».

Речевое развитие (коммуникативное развитие (Чтение художественной литературы/ обучение грамоте):

Тема: Буква «А», звук [а] Задачи: учить выделять звук [а] в словах ,определять место звука в слове; учить выделять звук [а] из ряда гласных, познакомить детей с буквой А ,закрепить ее зрительный образ. Е.О Астафьева стр 5-6

Прогулка

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое развитие

Х.С. «Муравьишки –торопышки не лентяи не глупышки»

Безопасность: Продолжать закреплять правила катания с горки.

Труд: предложить детям превратиться в трудолюбивых муравьишек» прибрать на участке мелкий мусор.

П.И. «Муравьи и дождик» Цель: учить ориентировать в пространстве, действовать по сигналу. Д.И. «Загадай мы отгадаем» - Цель: уточнить знания о насекомых; развивать умение описывать и находить их по описанию (на картинках).

Индивидуальная работа с Артемом по закреплению словообразованию «Предмет какой?» - шкаф из дерева – деревянный и т.д.

Проведение опыта – Что быстрее растает снег или лед на солнце». Задачи: продолжать закреплять умение делать логические выводы.

Обеспечить необходимое выносной материал для совместной самостоятельной деятельности на прогулке. Побуждать детей играть в подвижн

II половина дня

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна № 2. Беседа по этике и культуре поведения «Для чего наводить порядок?» - Цель: Актуализировать и систематизировать гигиенических требованиях к порядку в группе; формировать навыки проведения уборки в группе. Д. И. «Почтальон принес открытку» - Цель: учить детей образовывать глаголы в настоящем времени.

Индивидуальная работа с Мирославой, Миланой по ФЭМП – закрепление счета парами, учить составлять простые задачи. Д.И. «Сколько стало» - Цель: учить считать парами, закреплять порядковый счет.

Хозяйственно – бытовой труд: уборка в группе – Цель: учить детей договариваться о последовательности выполнения трудовых поручений по уборке в группе, формировать необходимые умения и навыки в различных видах труда, учить видеть значимость труда.

Обеспечить необходимое оборудование для подвижный игр и игровых упражнений. Продолжать способствовать развитию инженерных качеств детей, через размешенное в группе разных конструкторов - конструирование транспорта - развитие конструктивных способностей.


День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 09.09.

I половина дня

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое; физическое развитие

Утренняя гимнастика № 2. Познавательная беседа «Наши помощники – бытовые приборы» - Цель: учить пользоваться простыми бытовыми приборами, закрепление техники безопасности. Д.И. «Что выполняет прибор?» - Цель: развивать внимание, закреплять знания о бытовых приборах. С-р игра «Пожарные» - Цель: предложить детям обыграть различные ситуации с участием пожарных; совершенствовать умения детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Индивидуальная работа с Сашей, Мираслвой по развитию речи: Формирование умения составлять рассказ по мнемотаблице – Осень.

Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно сервировать стол в соответствии с видом приема пищи, подбирать посуду в зависимости от меню. Стимулировать желание детей выполнять посильные поручения.

Продолжать способствовать развитию компьютерной грамотности – Знакомство с кнопками клавиатуры. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Задачи: продолжать способствовать развитию умения детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать в соответствии с правилами игры.

Папка-передвижка «Безопасность на дороге»


НОД

Речевое развитие коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: рассказ по картине «В школу» Задачи: учить детей составлять сюжетный рвссказ по картине, используя приобретенные раннее навыки построения сюжета; активизировать в речи детей слова ,относящиеся к темам «Школа», «Осень»; учить подбирать однокоренные слова к заданному слову.

Познавательное развитие. (Математическое и сенсорное развитие):

Тема: «Повторение» Тема: уточнить представление о свойствах предметов, таблице, ее строке и столбце,, тренировать умение определять и выражать в речи место фигуры в таблице; закреплять представления о смысле сложения и вычитания .способе их записи, взаимосвязи между частью и целым. Л.Г Петерсен-игралочка стр. 25-30

Физическое развитие (двигательная деятельность).

Задачи: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (перестроение в колонны по два); в метании мешочка на дальность, в ползании, в равновесии. Повторить бег на скорость; упражнять детей в равновесии, в заданиях с прыжками

Прогулка

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое развитие

Х.С. На резиновом ходу, все дороги обойду.

Т.Б. – Закрепить знания безопасности при обращении с лопатами.

Труд на участке: уборка опавших листьев Цель: воспитывать трудолюбие.

П/И «Трамваи» Ц: учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих. «Воробышки и кот» Ц: учить детей мягко спрыгивать сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга. убегать от ловящего.


Индивидуальная работа с Сашей – закрепление умения называть признаки изменения природы. С Тимофеем по р.р. – закреплять умение считать различные предметы проговаривая окончания

П.И. «Разведчики» - Цель: упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения. Самостоятельная деятельность детей – воспитывать самостоятельность, поощрять инициативы.

выносной материал для совместной самостоятельной деятельности на прогулке. Побуждать детей играть в подвижные игры\

II половина дня

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна № 2. Беседа по этике и культуре поведения «Для чего наводить порядок?» - Цель: Актуализировать и систематизировать гигиенических требованиях к порядку в группе; формировать навыки проведения уборки в группе. Д. И. «Почтальон принес открытку» - Цель: учить детей образовывать глаголы в настоящем времени.

Индивидуальная работа с Ромой, Полиной по расширение и активизация словаря по теме «Профессии»; закрепление названия профессий. Д.И. «Назови по образцу» - Цель: развивать слуховое внимание

Хозяйственно – бытовой труд: уборка в группе – учить детей договариваться о последовательности выполнения трудовых поручений по уборке в группе, формировать необходимые умения и навыки в различных видах труда, учить видеть значимость труда. Самообслуживание: учимся заботится о своей одежде – Цель: формировать у детей гуманное чувство, воспитывать доброту, отзывчивость, желание приходить на помощь. Д.И. «Назови что изменилось» - Цель: формирование умения называть приметы весны. Н.И. «Узоры из резинок» - Цель: формирование пространственного мышления.

Способствовать развитию функциональных возможностей организма через П. И. «По сигналу найди свое место».

З. Развивать способность ориентироваться в пространстве, развивать творчество в двигательной деятельности.




День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 10.09.

I половина дня

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое; физическое развитие

Утренняя гимнастика № 2.

Познавательная беседа «Как готовятся животные к приходу зимы?» - развивать знания детей о приметах осени, об изменениях в жизни животных с приходом осени, формировать любознательность, желание больше узнать. Рассматривание картин известных российских художников об осени. Д.И. «Грибы – съедобные, не съедобные» - развивать знания детей о съедобных и не съедобных грибах, воспитывать бережное отношение к природе


Индивидуальная работа с Тимофеем, Соней по развитию речи – учить придумывать рифмы, активизировать словарный запас. Д.И. «Летает, не летает» - Цель: учить подбирать существительные к глаголу.

Формирование КГН – «Эти добрые словечки» - обсудить с детьми различные ситуации, выяснить какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них. Д.И. «Доскажи словечко» - формировать умение подбирать по смыслу нужные слова

Обеспечить необходимое оборудования в «Центре конструирования».

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Создавать в группе ситуацию для развития коммуникативно - речевой деятельности детей.

Индивидуальные беседы с родителями. «Режим детского сада»


НОД

Речевое развитие коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема: Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта. Задачи: учить детей передавать текст последовательно и точно, учить разными спосабами образования степеней сравнения прилагательных. Учить подбирать синонимы и антонимы. Т.М .Бондаренко стр.122-123.


Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: Натюрморт «Вкусные дары щедрой осени» (овощи) Задачи: Развивать творческую активность ,воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных круглых форм. Уточнить представление детей о натюрморте.

Познавательное развитие. (познавательно исследовательская деятельность) (Природный мир)

Тема: «Дары осени» Задачи: систематизировать представление детей о фруктах и овощах. Познакомить с технологией приготовления блюд из овощей и фруктов. О.А. Воронкевич стр.321-322.

Прогулка

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое развитие

Х.С. Загадывания загадок про птиц.

Т.Б. Напомнить правила катания с горки.

Труд на участке: уборка мусора на участке – Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П.И. «Пустое место» Цель: совершенствовать умения детей правильно выполнять игровые действия.

Индивидуальная работа с Артемом, Мишой и Мадиной по ФЭМП: Количественный и порядковый счет. Задачи: продолжать закреплять умение соотносить число предметом с цифрами.

Д.И. «Скажи наоборот» - Цель: учить детей подбирать слова антонимы, активизировать речь детей.

Обогащать двигательный опыт детей через игру эстафету «Кто быстрее» - Задачи: продолжать формировать навыки игр в команде; учить правильно, выполнять все действия.

II половина дня

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое развитие

Гимнастика после сна № 2. Беседа о культуре поведения «Этичные не этичные поступки» - рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила; учить детей сопоставлять свои желания и поступки с эстетическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения.

Индивидуальная работа с Русланом, Артемом по закреплению умения выделять заданный звук, нахождение места звука «а» в словах.


Формирование КГН «До здравствует Вода!» - Цель: учить детей пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность, бережное отношение к ним; формировать умение правильно и аккуратно умываться. Составление рассказа по картине «Улица» - Задачи: конкретизировать представления детей об улице; учить составлять связный рассказ; развивать навыки творческого рассказывания, построения высказываний-рассуждений. Д.И. «Зеркало».

З. Учить детей правильно воспринимать пространственное положение частей тела человека; закреплять умения, связанные с пространственной ориентировкой. Конструирование «Лего –транспорт космос»

Способствовать развитию функциональных возможностей организма через П. И. «По сигналу встань и замри».

З. Развивать способность ориентироваться в пространстве, развивать творчество в двигательной деятельности.


День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 11.09.

I половина дня

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое; физическое развитие

Утренняя гимнастика № 2. Разучивание пальчиковой гимнастики «Мягкая кисточка» - продолжать развивать мелкую моторику кистей рук. Познавательная беседа «Что я интересного увидел по дороге в детский сад» - Цель: развивать у детей внимание, память связную речь, формировать умение запоминать последовательность событий. П.И. «Гонки на космических кораблях» - Цель: формировать умение быстро оббегать препятствие. Д.И. «Сравни предметы» - Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте и толщине.

Индивидуальная работа с Сашей, Артемом по формированию умения называть животных Севера. Д.И. «Чего не стало?» - Цель: развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали.

Хозяйственно-бытовой труд: Уборка групповой комнаты – учить детей собирать игрушки после игры, понимать задание воспитателя, составлять план работы, формировать умение выполнять работу сообща, помогая товарищам, не бросать работу на закончив ее до конца. Д.И. «Не ошибись» - Цель: активизация словаря, развитие логического мышления, внимания. Дежурство по занятиям: подготовка к занятию по конструированию.

Создавать в группе ситуацию для развития интереса к энциклопедии «Страны мира» - узнавание людей разных стран. Самостоятельные игры в центре «Физкультуры» - продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием.

Индивидуальные беседы с родителями.

Предложить родителям изготовить поделки из природных материалов на тему: «Осень»



Художественно-эстетическое развитие (Конструирование):

Тема: «Микрорайон» Задачи: закреплять умение сооружать постройки, объеденные общей темой «Микрорайон», формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям ,поощрят желание передавать их особенности в коструктивной деятельности. Развивать умение выделять сходство и различие. О.Э. Литвинова стр.13-18.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Задачи: продолжать разучивать танцевальный шаг на ¾ с остановкой и вращением под рукой у мальчика, поворот; продолжать разучивание слов первого куплета песни «Пароход» , упражнять в танцевальных движениях, согласно тексту песни; закреплять правила игры «Ищи».

Прогулка

Социально-коммуникатое;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое развитие

Х.С. Загадывания загадок про птиц.

Т.Б. Напомнить правила катания с горки.

Труд на участке: уборка мусора на участке – Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П.И. «Защита крепости» - Задача: формировать навыки совместной защиты крепости.

Индивидуальная работа с Артемом, Артуром, Максимом по ФЭМП: Количественный и порядковый счет. Задачи: продолжать закреплять умение соотносить число предметом с цифрами.

Д.И. «Узнай и назови» - Задачи: закреплять у детей умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета; учить понимать суть учебной задачи.

Обогащать двигательный опыт детей через игру эстафету «Кто быстрее» - Задачи: продолжать формировать навыки игр в команде; учить правильно выполнять все действия.

II половина дня

Социально-коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна «Тропа здоровья». Закаливание. Д.И. «Испорченный телефон» - Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, формировать умение регулировать громкость голоса, четко произносить слова. Предложить инсценировку сказки «Сивка-Бурка» - настольный театр – Цель: Учить выразительно изображать героев сказки; голосом выделять характер героев; воспитывать артистизм. Н.И. «Гонки»; «Домино-птицы» - Цель: воспитывать усидчивость. Игры со строительным материалом.

Индивидуальная работа с Кириллом, Андреем К. по ФЭМП – закреплять соседей числа 8. Д.И. «Дополни число» - Цель: учить детей понимать учебную задачу, рассказывать, что нужно делать играющим; упражнять в составлении числа из двух меньших.

Рассматривание книг, иллюстраций разных художников к знакомым детям русским народным сказкам.

Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов. Творческие игры. Драматизация «Русская народная сказка «Теремок»

Цель: Развитие творческих способностей. Д.И. «Как избежать неприятностей».

З. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей. Н.И. «Лото – буквы-цифры-геометрические фигуры»

Обеспечить необходимое оборудования в «Центре конструирования».

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Создавать в группе ситуацию для развития коммуникативно - речевой деятельности детей.