Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рамалданова Н.Ю.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК - 21.09 | I половина дня | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Утренняя гимнастика № 4. Познавательная беседа «История родного поселка» Цель: познакомить детей с родным поселком, его прошлым и будущим, воспитывать чувство уважения к далеким предкам,. бережное отношение к истории родного поселка. Конструирование на тему «Микрорайон города» Цель: учить воплощать задуманное в строительстве; совершенствовать конструкторский опыт , развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер . | Индивидуальная работа с Артемом, Виолетой в определении прозвучавшего музыкального произведения и нахождении соответствующей ему иллюстрации. Цель: формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия. | Упражнение «Зубная паста в гостях у Тюбика». Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки, упражнять в правильном выполнении действий при чистке зубов, учить ухаживать за зубной щеткой. Закреплять правила ухаживания за полостью рта. Поручения – Продолжать побуждать оказывать посильную помощь в наведении порядка в группе П.И. «Пустое место» Цель: совершенствовать умения детей правильно выполнять игровые действия. | Обеспечить необходимое оборудования в «Центре конструирования». Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Создавать в группе ситуацию для развития коммуникативно - речевой деятельности детей. Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития мышления, речи. | Семейный проект « Памятные места моей Родины» |
НОД | Социально-коммуникативное развитие (социальный мир) | Тема: «Лекарственные растения» Задачи: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности. (Т.М. Бондаренко «Экологические занятия» стр.18.) |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | Тема: «Что нам осень принесла» (фрукты) Задачи: вызвать интерес к лепке фруктов. Побуждать передавать форму, строение, характерные детали известных форм фруктов понятно для окружающих использовать стеку. Т. М. Бондаренко стр.5047-506 |
«Физическое развитие | Задачи: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (перестроение в колонны по два); в метании мешочка на дальность, в ползании, в равновесии. Повторить бег на скорость; упражнять детей в равновесии, в заданиях с прыжками. |
Прогулка | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Х/С: Миновало лето, Осень наступила. Т/Д: уборка участка от опавших листьев. Т/Б: Не размахивать лопатками. П/И: «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Игра: «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.. | Индивидуальная работа с Виоллетой и Мирославой. по играм с выносным материалом.. Цель: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Ситуативный разговор о транспорте Цель: развивать речь детей, знания о специализированном транспорте. КГН – формировать знания о том, что нужно мыть руки после прогулки. | Обеспечить необходимое выносной материал для совместной самостоятельной деятельности на прогулке. Побуждать детей играть в подвижные игры\ |
II половина дня | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна № 4 Д/игра: «Найди пару» Цель: развивать мышление, память определяя отдельные виды городских зданий в светлое и темное время суток. Использовать лэпбук «Моя малая родина». Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране | Индивидуальная работа с Радой и Леной Рисование красками, фломастерами. Цель: способствовать умению выбирать материал для работы, задумывать сюжет свободного рисования | Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Д.И. «Узнай и назови» - Задачи: закреплять у детей умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета; учить понимать суть учебной задачи. | Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Мы накрываем на стол». Создавать несложные знакомые детям конструкции, для самостоятельной детальности детей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК -22.09 | I половина дня | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Утренняя гимнастика № 4., Беседа: «Мой город строится» Цель: уточнять и расширить знания детей о родном городе. «Предприятия города». Цель: способствовать систематизации знаний о городе Дидактическая игра «Если ты переходишь через улицу». Цель: закреплять навыки безопасного поведения на улице | Инд. работа: автоматизация звукопроизношения с Артемом, Виоллетой | Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать умение сервировать столы быстро и аккуратно. | Обеспечить необходимое оборудования в «Центре конструирования». Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Создавать в группе ситуацию для развития коммуникативно - речевой деятельности детей. Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития мышления, речи. | Семейный проект « Памятные места моей Родины» |
НОД | Познавательное развитие. (Математическое и сенсорное развитие): мышление. | Тема: Числа и цифры от 0 до 10 Задачи: закрепление навыков прямого и обратного счета в переделах от 1 до 10; развитие умения сравнивать группы предметоов по количеству; закрепление навыков согласования числительных с существительными. Г.Е. Сычева стр. 15 |
Речевое развитие (коммуникативное развитие (Чтение художественной литературы/ обучение грамоте): | Тема: Буква «О», звук [о] Задачи: учить выделять звук [о] в словах ,определять место звука в слове; учить выделять звук [о] из ряда гласных, познакомить детей с буквой О ,закрепить ее зрительный образ. Е.О Астафьева стр 9-10 |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха. Развивать словарный запас. Знакомить с элементарными муз. понятиями (регистр, динамика, длительность, темп, ритм; вокальная, инструментальная, оркестровая музыка; исполнитель; жанры: балет, опера, симфония, концерт), творчеством композиторов: П. Чайковского. |
Прогулка | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Х/С:Сентябрь без плодов не бывает. Т/Д: Сбор семян цветов Т/Б: Не размахивать лопатками. П/И: « Северные олени» Ц:закреплять умение передвигаться на двух ногах. Игра: «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.. | Индивидуальная работа с Радой материалом.. Цель: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Ситуативный разговор о транспорте Цель: развивать речь детей, знания о специализированном транспорте. КГН – формировать знания о том, что нужно мыть руки после прогулки. | Обеспечить необходимое выносной материал для совместной самостоятельной деятельности на прогулке. Побуждать детей играть в подвижные игры\ |
II половина дня | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна № 4 Настольно -печатные игры. «Символы города», Цель: способствовать проявлению желанию играть настольными играми, прививать интерес к родному городу. Сюжетно-ролевая игра «Семья". Цель: совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять | Индивидуальная работа с Артемом и Варварой В уголке творчества рисование на тему «Строительство города». Цель: формирование знаний о родном городе. | Работа в мини-центре «Сенсорного воспитания» - уточнить и дополнить представления детей о магните и его особенности притягивания металлических предметов; учить проводить несложные эксперименты. Поручения – с девочками привести в порядок кукол – расчесать, одеть, умыть. Настольные игры «Шашки, Шахматы, домино» - продолжать учить играть в настольные игры | Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Мы накрываем на стол». Создавать несложные знакомые детям конструкции, для самостоятельной детальности детей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА -23.09 | I половина дня | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Утренняя гимнастика № 4., Беседа: Беседа: «Наши земляки». Цель: Познакомить с поэтами и писателями, живущими в нашем городе. Прочитать стихи Канских поэтов о нашем городе. | Инд. работа: автоматизация звукопроизношения с Артемом и Алисой | КГН во время еды. Цель: совершенствовать навыки культурного приема пищи. Дежурство в уголке природы. Цель: совершенствовать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями. | Обеспечить необходимое оборудования в «Центре конструирования». Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Создавать в группе ситуацию для развития коммуникативно - речевой деятельности детей. Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития мышления, речи. | Консультация для родителей « Азбука дорожного движения» |
НОД | Речевое развитие коммуникативная деятельность (Развитие речи) | Тема: рассказ по картине «В школу» Задачи: учить детей составлять сюжетный рвссказ по картине, используя приобретенные раннее навыки построения сюжета; активизировать в речи детей слова ,относящиеся к темам «Школа», «Осень»; учить подбирать однокоренные слова к заданному слову. |
Познавательное развитие. (Математическое и сенсорное развитие): | Тема: Числа и цифры от 0 до 10 Задачи: закрепление навыков прямого и обратного счета в переделах от 1 до 10; развитие умения сравнивать группы предметоов по количеству; закрепление навыков согласования числительных с существительными. Г.Е. Сычева стр. 15 |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Развивать танцевальное творчество. Способствовать развитию творческой активности. Учить импровизировать под музыку соответствующего характера движения людей, образы животных, самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни; выразительно действовать с воображаемыми предметами, самостоятельно искать способ передачи в движениях муз. образов |
Прогулка | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Х/С. Высота стояния солнца, движение его по небосклону» Т/Д: уборка участка от опавших листьев. Т/Б: Не размахивать лопатками. П/И: «Лиса в курятнике» Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания указанного признака. | Индивидуальная работа с Сашей по играм выносным материалом.. Цель: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Ситуативный разговор о транспорте Цель: развивать речь детей, знания о специализированном транспорте. КГН – формировать знания о том, что нужно мыть руки после прогулки. | Обеспечить необходимое выносной материал для совместной самостоятельной деятельности на прогулке. Побуждать детей играть в подвижные игры\ |
II половина дня | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна № 4 Рассматривание портретов и чтение стихов и рассказов местных поэтов и писателей используя лэпбук. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты". Цель: совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли, подбирать необходимые атрибуты. | Индивидуальная работа. Игра «Сколько будет». Цель. Закреплять умение в прямом и обратном счёте в пределах 10. С Виоллетой и Артемом | С/р игра «Поликлиника». Цель: продолжать совершенствовать умение подбирать необходимые атрибуты, использовать в игре предметы-заместители. Пальчиковая гимнастика "Листья". Цель: развивать мелкую моторику, речь. | Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Мы накрываем на стол». Создавать несложные знакомые детям конструкции, для самостоятельной детальности детей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ -24.09 | I половина дня | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Утренняя гимнастика № 4., Беседа: Гимнастика для глаз. Беседа: «Как город сделать чище». Цель: обогащать знания о том, что нельзя мусорить, для мусора есть урна. Хороводная игра "Яблоня". Цель: развивать двигательную активность. Дежурство по занятиям. Цель: совершенствовать умение готовить материалы к занятиям. | Инд. работа: автоматизация звукопроизношения с Катей , Артемом, Настей. | КГН во время еды. Цель: совершенствовать навыки культурного приема пищи. Дежурство в уголке природы. Цель: совершенствовать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями. | Обеспечить необходимое оборудования в «Центре конструирования». Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Создавать в группе ситуацию для развития коммуникативно - речевой деятельности детей. Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития мышления, речи. | Анкета для родителей « Готов ли ваш ребенок к школе» |
НОД | Физическое развитие | Задачи. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. Игровые упражнения «Перебрось — поймай». «Не попадись». Подвижная игра «Фигуры». |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тема: Натюрморт «Вкусные дары щедрой осени» (овощи) Задачи: Развивать творческую активность ,воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных круглых форм. Уточнить представление детей о натюрморте. |
Познавательное развитие. (познавательно исследовательская деятельность) (Природный мир) | Тема: «Дары осени» Задачи: систематизировать представление детей о фруктах и овощах. Познакомить с технологией приготовления блюд из овощей и фруктов. О.А. Воронкевич стр.321-322. |
Прогулка | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Х/С. «Вольный ветер» Трудовая деятельность: Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развитие трудолюбия, желания помогать малышам. Т/Б: Не размахивать лопатками. П/И: «Простые ловишки» Ц: упражнять детей в бегу в рассыпную, с увертыванием в ловле. | Индивидуальная работа с Алисой по играм выносным материалом.. Цель: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Ситуативная беседа «Каждой вещи – свое место». Дидактическая игра «Времена года». Цель: продолжать закреплять знания о признаках осени. | Обеспечить необходимое выносной материал для совместной самостоятельной деятельности на прогулке. Побуждать детей играть в подвижные игры\ |
II половина дня | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна № Ходьба по дорожке здоровья. Дидактическая игра «Времена года». Цель: продолжать закреплять знания о признаках осени Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе по родному городу». Цель: совершенствовать умение создавать игровую обстановку, распределять роли, вести ролевые диалоги. | Индивидуальная работа. Игра «Сколько будет». Цель. Закреплять умение в прямом и обратном счёте в пределах 10. С Виоллетой | С/р игра «Поликлиника». Цель: продолжать совершенствовать умение подбирать необходимые атрибуты, использовать в игре предметы-заместители. Пальчиковая гимнастика "Листья". Цель: развивать мелкую моторику, речь. | Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Мы накрываем на стол». Создавать несложные знакомые детям конструкции, для самостоятельной детальности детей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА -25.09 | I половина дня | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Утренняя гимнастика № 4., Беседа: Разгадывание ребусов: (Родина, Отчизна, город, площадь, театр). Дидактическая игра «Найди пару» (здания внешний вид в старину и в настоящее время). Дидактическая игра "Народные промыслы". Цель: закреплять представления о народных промыслах России. | Индивидуальная работа. Игры с музыкальными инструментами с Артемом Цель Закрепить умение отбивать ритм под музыку шумовыми инструментами. | Формирование КГН: упражнение «Салфеточки» - Цель: Учить детей осознанно выполнять правила поведения за столом, соблюдать нормы этикета. Н.И. «Лото – фрукты-овощи». Поручение – с девочками навести порядок в «Магазине» | Обеспечить необходимое оборудования в «Центре конструирования». Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Создавать в группе ситуацию для развития коммуникативно - речевой деятельности детей. Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития мышления, речи. | Памятка « Если ребенок провинился» |
НОД | Художественно-эстетическое развитие (конструировние) | . Тема: «Микрорайон» Задачи: закреплять умение сооружать постройки, объеденные общей темой «Микрорайон», формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям ,поощрят желание передавать их особенности в коструктивной деятельности. Развивать умение выделять сходство и различие. О.Э. Литвинова стр.13-18. |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Задачи: продолжать разучивать танцевальный шаг на ¾ с остановкой и вращением под рукой у мальчика, поворот; продолжать разучивание слов первого куплета песни «Пароход» , упражнять в танцевальных движениях, согласно тексту песни; закреплять правила игры «Ищи». |
Прогулка | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Х/С: «Вытканы из кружев птицы – облака» Т/Д: Сбор природного материала для гербария Т/Б: Не размахивать лопатками. П/И: Подвижные игры: «Мышеловка» (бег) Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя «Самолеты» (ходьба, бег) Цель: учить действовать по сигналу. | . Индивидуальная Работа. Прыжки в длину с места с Полиной Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; | Ситуативная беседа «Каждой вещи – свое место». Дидактическая игра «Времена года». Цель: продолжать закреплять знания о признаках осени. | Обеспечить необходимое выносной материал для совместной самостоятельной деятельности на прогулке. Побуждать детей играть в подвижные игры\ |
II половина дня | Социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна № Ходьба по дорожке здоровья. Рассмотреть альбом «Народные промыслы в нашем городе». Сюжетно ролевая игра "Детский сад". Цель. Совершенствовать умение распределять | Индивидуальная работа. Упражнять в сравнении 2 групп предметов. Мирославу | С/р игра «Поликлиника». Цель: продолжать совершенствовать умение подбирать необходимые атрибуты, использовать в игре предметы-заместители. Пальчиковая гимнастика "Листья". Цель: развивать мелкую моторику, речь. | Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Мы накрываем на стол». Создавать несложные знакомые детям конструкции, для самостоятельной детальности детей |