Четверг 01.10.2020 Понедельник_____04.06.12______________ | I половина дня | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Утренняя гимнастика №4 Утренний круг М.П.И. «Кто быстрее скрутит ленту». Ц: развивать мелкую моторику рук, и быстроту реакций П.И. «Трансформеры». Ц: порадовать детей, развивать двигательную память Обыгрывание ситуации «Тебе поручили узнать о музыкальном занятии». Ц: формировать культуру поведения Проблемная ситуация «Как мы можем помочь нашей няне?». Ц: формировать уважение к труду взрослых, вызвать желание помогать Свободные игры в центрах активности | Индивидуальная работа с Артёмом Д.И. «Назови соседей числа» Ц. Совершенствовать умение ориентироваться в пределах числового ряда до двадцати | КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Создание макета детского сада. Ц: создать условия для изготовления макета детского сада, развивать воображение, творчество, формировать дружеские взаимоотношения, общение со сверстниками | Обеспечить необходимое оборудование для проведения свободного рисования в центре «ИЗО»; Серия фотографий на тему «Мой детский сад» Обеспечить необходимое оборудование для НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) (бумага формата А4; краски, карандаши, фломастеры на выбор детей, стакан непроливайка, кисточки) наглядный материал по теме НОД. |
НОД | Речевое развитие (Развитие речи): Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: закрепить представление детей об особенностях композиции сказок; учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги животных. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 120) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Хоровод осенних листьев» Задачи: вызвать у детей эмоциональное переживания, связанные с личным опытом восприятия осенних явлений, интерес к ним. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 417) Познавательное развитие. (познавательно исследовательская деятельность) (природный мир) Тема: «Планета земля в опасности». Задачи: Дать детям представления о том, что планета Земля – это громадный шар. ЗРазвивать умение слушать педагога. Воспитывать бережное отношение к матушке природе. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 313 ) Физическое развитие Задачи: способствовать овладению детьми умениями: бросить мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми. |
Прогулка | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Х/С «Осень» Беседа-наблюдение Наблюдение за сезонными изменениями. П/И «Чья колонна быстрей пестриться» Ц. учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны в соответствии с предметами, находящимися в руках. «Совушка» Ц. учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре Трудовая деятельность уборка участка детского сада от опавших листьев. Ц. учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Т/Б рассказать, как правильно держать грабли | Индивидуальная работа с Виолеттой и Мирославой Ц. совершенствовать умение в подбрасывании мяча вверх и ловля его после хлопка | Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений П.И. «Встречные перебежки». Ц: познакомить с новой игрой. Подвижные игры по выбору детей. КГН «Самый аккуратный» Ц. побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу | Подготовить игровую площадку для проведения прогулки Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации. Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице. |
II половина | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Гимнастика пробуждения №2 Тренинг «Мои друзья». Ц: закрепить понятие «друзья», учить понимать значение слов «Знакомые», «друзья», учить ценить дружбу, беречь её, воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, прививать любовь, бережное отношение ко всему живому (растениям, птицам, животным и т.д.). Опыты «Свет по всюду». Ц: расширять знания детей об источниках света Составление рассказов из личного опыта «Наши игрушки». Ц: учить детей давать описание внешнего вида игрушки, рассказать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома, в детском саду. Свободные игры в центрах активности | Индивидуальная работа с Алисой и Варварой Д.И. «Назови одним словом» Ц. развитие аналитической и систематической функции мышления, пополнение словарного запаса словами-обобщениями | Графический диктант в тетради в клетку КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей М.Д.И. «Ритмическое лото». Ц: научить детей правильно исполнять знакомые ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах Танцевальные движения с осенними листьями под классическую музыку по теме «Осень». Ц: способствовать развитию музыкальности и танцевальных движений | Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Детский сад». Обеспечить необходимое оборудование для просмотра учебников первоклассников. Обеспечить необходимое оборудование для графического диктанта (тетради в клетку, изображение, выведенное на интерактивную доску). |