СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю октября подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели: «Неделя безопасности»

Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, понять к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, электрические приборы и инструменты), запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучить правилам поведения в случае пожара.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Дети и дорога»

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю октября подготовительная группа»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Неделя безопасности»

Дата: 12.10.2020 – 16.10.2020

Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, понять к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, электрические приборы и инструменты), запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучить правилам поведения в случае пожара.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Дети и дорога»

Ответственный: Воспитатели групп

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 12.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика№ 6

Утренний круг


Беседа «Наши помощники» Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности дома и в общественных местах, как себя нужно вести при обнаружении пожара

Д.И «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?

Д.И. «Электроприборы», «Моя

квартира», «Сравни предметы». Цель: закрепление знаний о предметах.

Игры в центрах активности

Индивидуальная работа с Виолеттой


Д.И. «Что за чем идет»


Цель: Совершенствовать знания ребенка о последовательных действиях по сюжетным картинкам

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) разгадывание загадок о них. Цель: рассказать детям о безопасности использования мелких предметов

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;

Подготовить выставки «Опасные предметы дома»

Задание: подобрать картинки, фотографии, на которых изображены пожароопасные предметы и

предметы, требующие осторожного обращения

Подготовить материал для игр в центре активности


НОД

Социально- коммуникативное развитие (Социальный мир) Тема: «Для чего растениям нужны семена» Задачи: Расширять представления о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их. Формировать представление о плодах, об их разнообразии и назначении; учить классифицировать по разным признакам; познакомить со способами распространения семян, развивать интерес к исследовательской деятельности; к выращиванию растения из семян; развивать экологическое мышление, воспитывать бережное отношение к природе (Т.М. Бондаренко «Экологические занятия» стр.40).

Художественно-эстетическое развитие(аппликация) «Чайный сервиз» Обрывная аппликация Задачи: продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (комочки) в определенных частях силуэта; учить подбирать холодные или теплые тона для композиции.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Осень» Задачи: выучить слова песни «Осень золотая»

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

Беседа-наблюдение

Д.И. «Нужные знаки». Ц: учить определять интонацию предложения

П.И. «Меткие стрелки». Ц: закрепить правила.

П.И. «Уголки». Ц: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего, развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Т.Д. помощь детям младшей группы в уборке территории. Ц. развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Т/Б на шведской стенке Ц. объяснить детям как нужно подниматься и спускаться

Индивидуальная работа

С Артёмом


«Не сбей флажок».


Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

П.И. «Ловишки с приседаниями». Цель: учить соблюдать правила игры.

Т.Д Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать

положительное отношение к труду.

П.И «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения № 3

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения порядка в группе и дома

Работа с тематическими карточками

Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода.

Беседа-рассказ «Лекарства – друзья или враги?» Цель: Рассказать детям о том, что без взрослых брать лекарства нельзя

Игры в центре конструирования

Индивидуальная работа с Мирославой

Тренинг «Один дома»

Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

. Просмотр мультфильмов

«Смешарики. Азбука безопасности»

Коллективное изготовление стенда «Сокровища детских карманов».

Практическая деятельность.

- Перевязывания порезов.

- Оказание первой помощи при носовом кровотечении.

Конструктивно-модельная деятельность из природного материала по замыслу детей. Ц: способствовать развитию воображения, воспитывать аккуратность

Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации


Обеспечить необходимое оборудование для составления рассказов о воспитателе и ее работе «Сюжетные картинки»


Подготовить материал для чтения произведения «Друг детства».

Подготовить необходимый материал для модельной деятельности из природного материала.


Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями по запросу



День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 13.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика№ 6

Утренний круг

Беседа на тему «Первая помощь» Цель: Совершенствовать знания детей о оказании первой помощи


Рассматривание иллюстраций:

Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним.


Д.И. «Расскажи и объясни». Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях.


Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика


Индивидуальная работа с Сашей

Обыгрывание ситуаций

«Осторожно – незнакомец!»

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасности с незнакомыми людьми.

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседы по серии картин «Если ты дома один», обыгрывание опасных ситуаций.

Учимся набирать номер

телефона скорой, пожарной и

медицинской служб.

Придумывание игр и занятий для себя, если ты остался дома один.

Дидактическая игра «Если чужой входит в дом».

Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;


Обеспечить необходимое оборудование для НОД для математики (раздаточный материал на каждого ребенка, демонстрационный материал с использованием ИКТ технологий)


Обеспечить необходимое оборудование для артикуляционной и дыхательной гимнастики


Подготовить материал для речевого развития


НОД

Познавательное развитие (математическое представление) Тема: «Свойства предметов: цвет, размер, форма» Задачи: развитие умения определять и сравнивать свойства предметов; развитие навыков объединения предметов в группы в соответствии с заданными свойствами; закрепление понятий, определяющих размер и форму предметов; развитие познавательных предметов (Г.Е. Сычева Формирование элементарных математических представлений у дошкольников стр.25)

Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Тема: «Звук и буква «И» Задачи: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова; в словах из текста; закрепление понятий «звук», «слово»; продолжить знакомство с буквой У, закрепление понятия «буква». (Е.О. Астафьева «Играем, читаем, пишем» «Методическое пособие-конспект» стр.22)

Физическое развитие Задачи: способствовать овладению детьми умениями: бросить мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С «Осень»

Беседа-наблюдение

П.И. «Классики». Ц: показать детям варианты усложнения игры.

П.И. «Караси и щука». Ц: упражнять в приседании по сигналу.

Трудовая деятельность уборка участка Ц. учить выполнению трудовых поручений; приучать работать в коллективе

Т/Б на горке

Индивидуальная работа с

Соней

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

П.И. «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.



Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.

II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №3


Беседы «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений», «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» и др.

Цель: рассказать детям что внешность людей иногда бывает обманчива

Чтение стихотворения К. Чуковского

«Котауси и Мауси».

Финансовая грамотность Творческое задание «Наша мастерская» (2)

Игры в центре конструировании

Индивидуальная работа с Радой и Ангелиной

Беседа «Кого можно считать «своим», близким человеком, а кого чужим, посторонним. Чем они отличаются».

Цель: закрепить понятие «Родственники» и «Чужой»

Обсуждение ситуаций по сказкам «Красная шапочка», «Буратино», «Сказка о мёртвой царевне», «Колобок» и др.


КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Т/Д «Учимся заправлять свои постели» Ц. довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель, воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.

Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Детский сад».


Обеспечить необходимое оборудование для конструирования


Обеспечить необходимое оборудование для игр в центрах активности по зонам


Создать необходимые условия для беседы «Почему важно, чтобы в группе был порядок».

Работа с родителями

Консультации родителей по запросу









День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 14.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №6

Утренний круг

Беседа «Ядовитые растения», «Ядовитые грибы и ягоды»

Цель: Дать детям понятие о ядовитых растениях (дать знания о том, что плодами этих растений человек может отравиться)

Рассматривание иллюстраций «Безопасность на воде», обыгрывание ситуаций.

Д.И. «Опасно- не опасно» Цель: способствовать формированию знаний о опасных и безопасных предметов

Участие в муниципальном конкурсе с детьми «Безопасное колёсико»


Индивидуальное задание

Виолетте

сложить свои вещи в шкафчике правильно

Цель: совершенствовать умение следить за своими вещами


КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Д/И «Отгадай загадку о явлениях природы» Цель: познакомить детей с явлениями природы, которые представляют опасность: гроза, ливень, ураган.

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по математическому и сенсорному развитию (Наглядный и дидактический материал на каждого ребенка, распечатка страниц из учебной тетради по количеству детей.)


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по развитию речи


НОД

Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Первый день Тани в детском саду «Задачи: упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем, учить самостоятельно строить сюжет (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.127)

Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Числа от 1 до 15» Задачи: закрепление навыков прямого и обратного счета; развитие умения сравнивать группы предметов по количеству; Закрепление навыков согласования числительных с существительными. (Г.Е. Сычева Формирование элементарных математических представлений у дошкольников стр.28)

Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: Мама» Задачи: прослушивание песни П,И,Чайковского, рассмотреть картину

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С «Осень»

Беседа «Будем беречь и охранять

природу» Цель: воспитывать у детей

природоохранное поведение; развить

представления о том, какие действия

вредят природе

«Кошка и собака — наши соседи»

Цель: учить детей понимать состояние и

поведение животных, знать, как общаться с ними.

Трудовая деятельность сборка камней на участке и выкладывание из них композиций Ц. учить трудится сообща; развивать творческое воображение.

Т/Б на горке

Индивидуальная работа Развитие движений.

Ангелиной и Артёмом

Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

Проигрывание ситуации

«Осторожно! Я кусаюсь!» Цель: способствовать формированию представлений детей о поведении при взаимодействии с пчелами, осами.

Просмотр презентации «Правила поведения с животными»

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика после сна. №3

Строительные игры. Конструктор «Лего».

Цель: учить детей сооружать постройки из различных конструкто­ров по инструкции и самостоятельно, обыгрывать постройки. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

Рассматривание иллюстраций к рус­ским народным сказкам. Цель: Предложить детям вспомнить названия и краткое содержание знакомых сказок с опорой на иллюстрации, отметить средства выразитель­ности, используемые художниками.

Индивидуальная работа

С Соней


Д/и «Найди ошибку».


Цель: развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времён года с


КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Беседа «Учимся соблюдать правила дорож­ного движения». Цель: обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеход­ного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следо­вать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах.


Создание условий для деятельности в зоне рисования. Обеспечить необходимое оборудование для игр, подготовить иллюстрации


Обеспечить необходимое оборудование для рисования (краски, карандаши, фломастеры, листы формата А4, кисточки, баночки непроливайки)

Обеспечить необходимое оборудование для творческого задания детей.

Работа с родителями

Консультации по запросам родителей













День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 15.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №6

Утренний круг

Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму

Цель: выяснить знания по правилам поведения дома.

Д.И. «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04

Д.И. «Хорошо-плохо» Цель: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало

Свободные игры в центрах активности


Индивидуальная работа

Виолеттой


Д/и «Закончи предложение»


Цель: развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения с


КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Беседа «Огонь-друг или враг?» Цель: Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Развивать чувство ответственности за свои поступки


Обеспечить необходимое оборудование для проведения свободного рисования в центре «ИЗО»;


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) (бумага формата А4; краски, карандаши, фломастеры на выбор детей, стакан непроливайка, кисточки) наглядный материал по теме НОД.


НОД

Физическое развитие Задачи: способствовать овладению детьми умениями: бросить мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми.

Речевое развитие (Развитие речи): «Хозяюшка осень» Осень в зоопарке Задачи: формировать устойчивый интерес к природе; увлечь детей участием в командной деятельности; углублять знания  о погоде и погодных явлениях; развивать творческое воображение, внимание, смекалку, речь; воспитывать бережное отношение к природе; обучать элементам театрализованной  деятельности.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Осенняя береза» Задачи: уточнить у детей об основных частях дерева (ствол, ветки, листва). Учить использовать в рисовании2,3 цвета, приемы «тычка» В изображении березы добиваться определенного сходства с реальным объектом, передавать характерные признаки березы. Вызвать эстетическое переживание от восприятия красоты осеннего дерева. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 424)

Познавательное развитие. (познавательно исследовательская деятельность) (природный мир) Тема: Экскурсия в осенний лес (парк) «Как растения готовятся к зиме» Задачи: Сформировать у детей представление о состоянии растений осенью, дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений, показать приспособления семян к распространению. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 332)


Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С «Осень»

П/и «Продаем горшки». Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами.

П/и «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить бегать на скорость.

Труд: Расчистка дорожек от мусора Цель: учить трудиться сообща.

П/и «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.


Индивидуальная работа с Соней


Д/и «Что на что похоже»


Цель: способствовать запоминанию ощущений от прикосновения к различным поверхностям.


Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

Тренинг «Один дома» Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

Подвижные игры по выбору детей.

КГН «Самый аккуратный» Ц. побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №3

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Будем беречь и охранять природу». Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе

П/И «Зайцы и волк». Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом;

Д/и. «Из чего сделан предмет?

Выполнение эксперимента с разными видами бумаги и водой.

Цель: знакомить детей со свойствами бумаги

Свободные игры в центрах активности

Индивидуальная работа с

Сашей и Полиной

Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Цель: закрепление навыков безопасного поведения.

Графический диктант в тетради в клетку

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

М.Д.И. «Ритмическое лото». Ц: научить детей правильно исполнять знакомые ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах


Создание условий для деятельности в зоне конструирования.


Обеспечить необходимое оборудование для просмотра учебников первоклассников.


Обеспечить необходимое оборудование для графического диктанта (тетради в клетку, изображение, выведенное на интерактивную доску).


Работа с родителями

Консультации по запросам родителей

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 16.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №6

Утренний круг

Беседа «Какие правила безопасности нужно соблюдать? Что может произойти, если их не соблюдать» - Цель: закрепить правила пожарной безопасности, формировать представление о недопустимости шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме; учить принимать участие в обсуждении.

Д.И. «Когда это бывает?»

Цель: закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения.

загадывание загадок на тему транспорта

Д.И, «На чем люди ездят» Цель: повторить транспорт с детьми и их отличии.


Индивидуальная работа с Виолеттой


Настольно-печатные игры пазлы, Мозаики


Цель: учить детей собирать картинки по схемам


КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Рассматривание дорожных знаков. Ц: формировать навык безопасного перехода дороги

Обеспечить необходимое оборудование для проведения упражнений на подготовку руки к письму;


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по конструированию (карточки с изображениями домов от одного этажа до девяти; строительный материал деревянный конструктор)


Обеспечить необходимое оборудование для рисования.


НОД

Художественно-эстетическое развитие (конструирование) Тема: «Вагон для грузового поезда» Задачи: развивать умение видеть конструкцию вагонов пассажирского поезда и анализировать ее основные части, их функциональное значение. Развивать умение сооружать различные конструкции пассажирского вагона. Закреплять представления о видах транспорта: наземный, подземный, воздушный, водный. (О.Э. Литвинова «Конструирование в подготовительной группе» стр.25)

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Петр Ильич Чайковский Задачи: познакомить детей с биографией композитора, развивать чувство музыкальности у детей, совершенствовать умений чувствовать и слышать музыку

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

П/И «Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

Д.И. (с мячом) «Назови скорей» Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности

Трудовая деятельность уборка участка детского сада от опавших листьев. Ц. учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Т/Б рассказать, как правильно держать грабли

Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой с

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №3

Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: закрепление навыков безопасного поведения.

Д.И. «Книжкина больница» (реставрация книг)

Цель: привлечение детей к ремонту книг, прививать бережное отношение к ним.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Отгадывание загадок о бумаге

Д/и. «Из чего сделан предмет?

Выполнение эксперимента с разными видами бумаги и водой.

Цель: знакомить детей со свойствами бумаги.


Индивидуальная работа

Радой и Ангелиной

Д/и «Скажи последующее число.»

Цель: закреплять называть последующее число с

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Сюжетное рисование «Безопасное поведение дома» под музыкальное сопровождение

Цель: развитие художественных навыков, умение в иллюстрации передать сюжет сказки.


Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Автосалон»


Обеспечить необходимое оборудование для коллективной работы.


Подготовить материал для игры «Книжная больница»


Работа с родителями

Консультации по запросам родителей