СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю ноября подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели: «Поздняя осень»

Цель: развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадка и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о многообразии природного мира, причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие природе; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Итоговое мероприятие: Вечер поэзии «До свидания, осень». (чтение стихов русских поэтов, посвященных осени)

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю ноября подготовительная группа»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Поздняя осень»

Дата: 02.11.2020 – 06.11.2020гг

Цель: развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадка и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о многообразии природного мира, причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие природе; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Итоговое мероприятие: Вечер поэзии «До свидания, осень». (чтение стихов русских поэтов, посвященных осени)

Ответственный: Воспитатели групп

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 02.11.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика№ 9


Утренний круг


Беседа: «Вот и осень к нам пришла» - вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней


Дидактическая игра «Кто у кого» Цель: Закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных 


Дидактическая игра: «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени.


Игры в центрах активности

Закрепление последовательности времен года с Леной и Алисой Ж

Ц- Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление с

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем


Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.


Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Пословицы о труде и лени

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;


Серия картинок на темы «Поздняя осень», иллюстрации по теме недели.


Обеспечить необходимое оборудование для НОД для художественно -эстетического развития (Лепки) пластилин, стека, раковины разной формы, палочки, бисер или маленькие бусинки для глаз)


Обеспечить необходимое оборудование для социального мира (презентация «Крот»)

Подготовить материал для игр в центре активности


НОД

Социально- коммуникативное развитие (Социальный мир) Тема Беседа о кроте. Задачи: дать детям представление об особенностях внешнего строения и поведения крота, о его приспособленности к подземному образу жизни (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.335)

Физическое развитие Задачи: способствовать освоению детьми умений действовать с воздушным шаром и битой. Воспитывать желание действовать сообща со сверстниками, начинать и завершать упражнения вместе. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Улитка» Задачи: совершенствовать технику раскатывания небольшого комка пластилина продольными движениями ладоней для получения удлиненного цилиндра и конуса; показать возможность изменения полученной формы сплющиванием и закручиванием; поддержать интерес к поиску способов дополнения. Повышать сенсорную чувствительность. развивать воображение, общую ручную моторику, ручную умелость. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.512)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

Беседа-наблюдение

Игры с выносным материалом

«Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Подвижная игра: «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Индивидуальная работа с Ангелиной

Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность с


Дидактическая игра «Отгадай кто это?» Цель: закреплять названия профессий, учить соотносить существительное с глаголом действия.

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах.

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.


II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №5

Беседа на тему «Добрые дела осенью» - воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе.

Д/И «Какое небо?» - упражнять в подборе относительных прилагательных.

Д/И «Как избежать неприятностей» - учить ребёнка беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.

Самостоятельная деятельность воспитанников

Игры в центре конструирования


Индивидуальная работа с Леной и Алисой Ж

Д/И «Чей хвост, чья голова?» -

Цель: закрепить знание внешнего облика птиц и животных с

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Т/Д «Учимся заправлять свои постели» Ц. довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель, воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.

СРИ «Столовая» Ц-Формирование у детей представления о том, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов.



.


Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации


Обеспечить необходимое оборудование для составления рассказов о воспитателе и ее работе «Сюжетные картинки»


Подготовить необходимый материал для модельной деятельности из природного материала.


Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями по запросу




День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 30.09.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №4

Утренний круг


Беседа «Какие предметы облегчают труд человека». Ц: формировать представления о бытовых приборах и правилах обращения с ними.

Беседа «Что такое натюрморт». Ц: продолжить знакомство с жанрами изобразительного искусства

Д.И. «Звук потерялся». Ц: формировать умение выделять звук в слове

Рассматривание альбома «Права ребенка». Ц: продолжать знакомить с правами дошкольников.

Индивидуальная работа с с Александрой и Виоллетой

Д.И. «Найди картинку»

Ц. учить детей подбирать иллюстрацию к образному описанию

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Ситуация общения на тему «Уют в нашем доме» Ц. познакомить с предметами, создающими комфорт в доме (телевизор, холодильник); учить соблюдать технику безопасности (не играть с огнем, не включать электрические приборы).

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;

Серия картинок на тему «Детский сад»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по математическому и сенсорному развитию (Наглядный и дидактический материал на каждого ребенка, распечатка страниц из учебной тетради по количеству детей.)


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по развитию речи


НОД

Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Число и цифра 3» Задачи: Уточнить представления о составе числа 3 из двух меньших чисел, познакомить со способом обозначения числа 3 с помощью точек с помощью печатания цифры в клетках уточнить пространственные представления( прямо, налево, направо, вверх, вниз) (Л.П. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка – ступеника к школе» «Практический курс математики для дошкольников Часть 4(1-2) стр. 60)

Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «»Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания»» Задачи: учить детей передавать текст последовательно и точно. Учить заканчивать фразу, начатую воспитателем, произносить двустишие с разной силой голоса (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.122)

Физическое развитие Задачи: способствовать овладению детьми умениями: бросить мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми.

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С «Осень»

Беседа-наблюдение

П.И. «Пустое место». Ц: способствовать развитию двигательной памяти.

Эстафета «Кто быстрее соберёт шишки». Ц: познакомить детей с правилами эстафет.

Трудовая деятельность сборка камней на участке и выкладывание из них композиций Ц. учить трудится сообща; развивать творческое воображение.

Т/Б на горке

Упражнять детей: Артёма и Ангелину

Ц. совершенствовать умение в подбрасывании мяча вверх и ловля его после хлопка

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

С.Р.И. «Собираемся в осенний парк». Ц: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №2

Беседа «Что делает кастелянша?». Ц: рассказать детям о работе сотрудников детского сада познакомить с работой кастелянши: приобретение постельного белья, полотенец, латание порванного белья и т. д.

Разрезные картинки «Осенние цветы». Ц: вспомнить названия цветов, развивать глазомер


Свободная деятельность в центре изо

Беседа «Режим дня». Ц: показать важность соблюдения режима.


Индивидуальная работа с Виолеттой

Д.И. «Сундучок»

Ц. Дать описательные характер предмета по цвету, форме.

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Изготовление подарков для сотрудников детского сада. Ц: вызвать желание порадовать взрослых, расширять знания о профессиях в детском саду.

Чтение Михалков «Дядя Стёпа – милиционер». Ц: заучить небольшой отрывок из произведения

Разучивание стихов о сотрудниках детского сад

Создание условий для деятельности в зоне рисования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Детский сад».


Обеспечить необходимое оборудование для рисования (краски, карандаши, фломастеры, листы формата А4, кисточки, баночки непроливайки)

Обеспечить необходимое оборудование для творческого задания детей.

Работа с родителями

Консультации по запросам родителей

Вторник 03.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика№ 8

Утренний круг

Беседа: «Беседа об осени» - сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года

Лото «Времена года» Ц - Закреплять представления о временах года и месяцах осени

Дидактическая игра: «Узнай по контуру» - формировать умение угадывать листья по контуру.

Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Индивидуальная работа автоматизация звука [c] в чистоговорках с Алисой Ш.



КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Инструктаж Правила по мерам безопасности при работе с ножницами.

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;

Серия картинок на темы «Поздняя осень», иллюстрации по теме недели.

Обеспечить необходимое оборудование для НОД для математики (раздаточный материал на каждого ребенка, демонстрационный материал с использованием ИКТ технологий


Обеспечить необходимое оборудование для артикуляционной и дыхательной гимнастики


Подготовить материал для речевого развития


НОД

Познавательное развитие (математическое представление) Тема: «Равенство и неравенство. Знаки «Задачи познакомить детей со знаками равенства и неравенства, развивать внимание, память, мышление, общую моторику воспитывать желание прийти на помощь, доброжелательные отношения во время совместной деятельности. (Г. Е. Сычёва «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 1-я часть стр.20)

Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Тема: «Буква Ь» Задачи: Познакомить детей с буквой Ь, учить читать слова с этой буквой, продолжать образовывать новые слова, придумывать названия предметам с необычными функциями, формировать быструю реакцию на слово, учить детей отвечать точно и быстро, освоить конструирование слов... (Т.М.Бондаренко Комплексные занятия стр.51)

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Марш деревянных солдатиков» Задачи: прослушивание песни П,И,Чайковского, рассмотреть картину (С.В. Конкевич «Мир музыкальных образов» Выпуск 1 стр4)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С «Осень»

Беседа-наблюдение

Игры с выносным материалом

Дидактическая игра: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки"

Подвижная игра: «Картошка» Ц- упражнять в перебрасывании и ловле мяча.

Опытно – экспериментальная деятельность: Игра–экспериментирование: «Какой лист утонет?» Ц - познакомить со свойством воды; развивать любопытство детей.

Труд уборка снега с участка



Индивидуальная работа с Леной


Цель: упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его обеими руками с


Беседа «Правила безопасного поведения на улице» Ц - продолжать закреплять правила поведения на улице в зимний период

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах.


Д/И «Времена года» Ц - закреплять знания о временах года.





Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.

II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №5

Д/И «Съедобное – не съедобное» Ц- довести до сведения детей знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму.

Игровая ситуация «Откуда привозят товар в магазин» Ц - знакомить детей с тем, что товары магазин получает с базы, базы, как и магазин бывают разные: продовольственные, промышленные, канцтовары…

Игровая ситуация «Правила личной гигиены» Ц - закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета, воспитывать желание быть чистым и аккуратным.


Индивидуальная работа с Артемием



дидактическая игра

«Разрезные картинки»


Ц- развивать умение составлять целое из частей с



КГН – умываться после сна, обливание рук по локоть прохладной водой.

Наблюдение за подготовкой к полднику – закрепить представление детей об использовании предметов посуды; развивать речь детей, память; воспитывать усидчивость во время приема пищи.

КГН - Воспитание культуры принятия пищи.

Т/Д «Учимся заправлять свои постели» Ц. довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель, воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.


Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации


Обеспечить необходимое оборудование для конструирования


Обеспечить необходимое оборудование для игр в центрах активности по зонам


Создать необходимые условия для чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?» 

Работа с родителями

Консультации родителей по запросу



День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 04.11.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №7

Утренний круг

Беседа «Почему важно делать профилактические прививки»

Чтение художественной литературы С. Маршак «Почта» Ц- обобщить представление о труде

работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления

Д/и Кому что нужно для работы? Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи— орудия труда, воспитать интерес к

Игра «Доскажи словечко»

Просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы»

Индивидуальная работа с Ангелиной

«Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.


КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовые поручения наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;


Серия картинок на тему «Современные Профессии»


Обеспечить необходимое оборудование для проведения занятий


НОД

Речевое развитие (развитие речи) Сочинение сказки на тему: «День рождения зайца» Задачи: учить самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану: использовать описание, диалог. При оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности (О.С.Ушакова Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет стр.152)

Физическое развитие Задачи способствовать освоению детьми умений действовать с воздушным шаром и битой. Воспитывать желание действовать сообща со сверстниками, начинать и завершать упражнения вместе. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Познавательное развитие (математическое представление) Создание совокупностей предметов по заданным условиям (Г.Е.Сычева «Формирование элементарных математических представлений»)

Познавательное развитие. (познавательно исследовательская деятельность) (природный мир) Беседа о кроте. Задачи: дать детям представление об особенностях внешнего строения и поведения крота, о его приспособленности к подземному образу жизни (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.335)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

Уборка участка от снега Цель: продолжать учить

работать сообща, получать радость от выполненной работы.

П/И: «Коршун и наседка» - учить слушать команды воспитателя, развивать внимание.

П/И «Ветер» Ц - закреплять представления о связях в природе, учить слушать команды воспитателя.

Самостоятельные игры детей на участке.
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Индивидуальная работа с Артемом К.

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер с

Ситуативный разговор «Какая профессия важнее всех».


Коммуникативная игра «Не пропусти профессию». Цель: Развитие способности к

переключению внимания, расширение

кругозора. Обогащение словарного запаса детей.



Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №4

Дидактическая игра «Угадай профессию»

Цель: Научить понимать назначение и

функции предметов профессиональной деятельности.

Слушание песни «Марш пожарных»

Чтение художественной литературы. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Свободная деятельность в центре конструирования


Индивидуальная работа с Алисой Ш и Варварой

Цели: продолжать закреплять представления детей о том, что такое профессия, учить употреблять в речи слова “профессия”, развивать речь, внимание, вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Самостоятельная художественная деятельность Раскрашивание раскрасок «Профессии» Цели: закрепить представления о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие внимание

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учениях»

Создание условий для деятельности в зоне рисования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Кондитерская», «Пожарные на учениях»


Обеспечить необходимое оборудование для рисования (краски, карандаши, фломастеры, листы формата А4, кисточки, баночки непроливайки)


Обеспечить необходимое оборудование для творческого задания детей.

Работа с родителями

Консультации по запросам родителей





День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 05.11.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №7

Утренний круг

Беседа «Труд взрослых в родном городе»

Пословицы и поговорки о труде. Ц- закрепить название родного города, достопримечательностей, название профессий, формировать у детей чувство любви к своему городу. Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Пальчиковая гимнастика «Пекарь» Ц - развитие мелкой моторики рук

Чтение художественной литературы С. Михалков «А что у вас?»

Свободные игры в центрах активности


Индивидуальная работа с Виолеттой

по экологии «Назови детёнышей, «Что было раньше?»

Цель: совершенствование знаний о детенышей животных

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.


Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист)

Дежурства по столовой, по уголку природы, по подготовке материала для совместной деятельности.


Обеспечить необходимое оборудование для проведения свободного рисования в центре «ИЗО»;


Серия фотографий на тему «Профессии все важны»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) (бумага формата А4; краски, карандаши, фломастеры на выбор детей, стакан непроливайка, кисточки) наглядный материал по теме НОД.


НОД

Речевое развитие (Развитие речи): Сравнение и описание предметов. Задачи: учить детей составлять рассказ, включая в него антонимы; учить сравнивать предметы, выделяя существительные признаки, подбирать синонимы к прилагательным, оценивать предложения по смыслу. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 132)

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «какие разные кусты» Задачи: Учить детей различать кусты и деревья. Учить рисовать куст шиповника. Закрепить умение рисовать концом кисточки с разным нажимом. Закрепить прием рисования «тычком». (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 428)

Познавательное развитие. (познавательно исследовательская деятельность) (природный мир) Тема: «Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения». Задачи: Сформировать у детей представление о дифференцированных потребностях комнатных растений во влаге (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 337)

Физическое развитие Задачи способствовать освоению детьми умений действовать с воздушным шаром и битой. Воспитывать желание действовать сообща со сверстниками, начинать и завершать упражнения вместе. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

Беседа-наблюдение

П.И. «Мороз – Синий нос, Мороз – Красный нос» - Цель: развивать умение действовать по сигналу ведущего.

П.И. «Зайцы и охотник» - Цели: Развивать ловкость, скоростные качества бега.

П.И. «Куропатки и охотник» - Цель: учить детей соблюдать правила игры, анализировать игровые действия.

Т.Б. напомнить правила катания на санках.

Трудовая деятельность (коллективная - предложить детям очистить дорожки от снега и льда.

Цель: Прививать любовь к труду.

Ситуативный разговор: «Каждой вещи свое место». Совершенствовать умение последовательно одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу.

П.И. «Встречные перебежки». Ц: познакомить с новой игрой.

Подвижные игры по выбору детей.

КГН «Самый аккуратный» Ц. побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №4

Ситуативный разговор «Какая профессия важнее всех».

Коммуникативная игра «Не пропусти профессию». Ц: Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора. Обогащение словарного запаса детей.

Дидактическая игра «Угадай профессию» Цель - Научить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности.

Слушание песни «Марш пожарных»

Чтение художественной литературы С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Свободные игры в центрах активности

Индивидуальная работа с Артемием

«Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий с


Графический диктант в тетради в клетку

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Настольно – печатная игра «Математическое лото» Задачи. Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, сопоставлять число с количеством предметов на картинке. Формировать умение осуществлять самопроверку.

Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игры


Обеспечить необходимое оборудование для прослушивания песни и чтения художественной литературы


Обеспечить необходимое оборудование для графического диктанта (тетради в клетку, изображение, выведенное на интерактивную доску).


Работа с родителями

Консультации по запросам родителей









День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 06.11.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №7

Утренний круг

Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Ц-закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Д/и “Кто больше знает профессий” Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться.

Игровая деятельность.

Индивидуальная работа с Артемом

Ц- закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”, развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога; совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения.


КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Речевая игра ц - «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

работу.


Обеспечить необходимое оборудование для проведения упражнений на подготовку руки к письму;


Серия фотографий на тему «Профессии все важны»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по конструированию (карточки с изображениями судна, строительный материал деревянный конструктор)


Обеспечить необходимое оборудование для рисования.


НОД

Художественно-эстетическое развитие (конструирование) Тема: «плетение из соломки косички «Плетешок»» Задачи: продолжать закрепление навыков работы с природным материалом, развивать способность работать руками, развивать кругозор (Бондаренко «Комплексные занятия» стр.611)

Художественно-эстетическое развитие (музыка) Разучивание песенки-распевки «Происшествие с луной» Задачи: разучивание песенки-распевки и ее закрепление (Н.В. Нищева, Л.Б. Гавришева «Вышел дождик на прогулку» стр. 5)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

Подвижные игры

«Волк во рву» Цель: закрепить умение перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений.

«С кочки на кочку» Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность уборка участка детского сада от опавших листьев. Ц. учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Т/Б рассказать, как правильно держать грабли

Труд на участке – продолжать с детьми разгребать снег на веранде – формировать умение действовать в команде.

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

П.И. «Защита крепости» - Цель: формировать навыки совместной защиты крепости.

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №4

Дыхательная гимнастика после сна,

Ходьба по массажным дорожкам. Исследовательская деятельность.


Опыт: «Свойства воздуха» Цель: познакомить со свойствами воздуха.


Сюжетно ролевая игра: «Библиотека». Ц; Использование знаний о жанрах литературных произведений.

Индивидуальная работа с Алисой Ж.

Д/и: «Горячо-холодно»

Цель:. Закрепить название деревьев».


КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей


Беседа на тему: «Мы идем в гости».

Задачи. Продолжить знакомить детей с правилами поведения в гостях, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, как нужно поступать.


Просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы»

Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игр и видеофильм

.

Обеспечить необходимое оборудование для коллективной работы.


Работа с родителями

Консультации по запросам родителей