Пятница 11декабря 2020 г. | Утро | СКР РР ФР | Утренняя гимнастика. Беседа «Природа Арктики и Антарктики» Познакомить с особенностями природной зоны, расположенной на Крайнем Севере, формировать предпосылки логического мышления. Сформировать представление о природном явлении- северном сиянии, Дидактическая игра: «Где белый мишка искал свой мяч» Цель – привлечь внимание детей к различным вариантам пространственных отношений между предметами, активизировать в речи детей предлоги – под, за, на, около. Экспериментирование: «Что тяжелее: снег, вода или лёд?-учить детей рассуждать. | Упражнять Максима Т., Олю Р. в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу. Индивидуальная работа по развитию движений (Света М., Влад.К. Саша К.). Игровые упражнения с короткой скакалкой. Задачи: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад. | Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей. (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение, окр. среда) Решение проблемных ситуаций : «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…» Цель: учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях. | Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | ПР РР ФР СКР | Наблюдение за погодой. Цель- продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице, рассказать о животных севера для которых явление гололедица привычная среда, развивать наблюдательность. | Инд. работа с Максимом Т., Артемом Д, Сашей К. «Допрыгай до флажка»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Беседа: «Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям. | Труд на участке – сбор опавшей листвы Цель: учить видеть результаты труда, получать удовлетворение от совместной работы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. |
Вечер | ПР РР ФР СКР | Гимнастика после сна. Сюжетно- ролевая игра: «Экспедиция на Север». Д/и «Что я за зверь» Закрепить знания о животных Арктики. Развивать фантазию. Чтение художественной литературы В. Есаулов «Арктическое чудо» Цель: Получить знания о климатических условиях Крайнего севера и тундры. Настольно печатные игры лото Животные крайнего севера. Цель: развивать речь, мышление, внимание, память, логику. Игры с конструктором лего – «Строим чум». Цель: Способствовать развитию умения создавать жилище северных народов. Генеральная уборка в группе совместно с детьми. Мытьё игрушек Учить наводить порядок в группе. | Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели- Артем Д., Влад К. Упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед- Максим Т. Инд. работа по обучению грамоте с Мишей А., Олей Р. «Какое слово длиннее?» Цель: развивать речь, внимание?» | Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом Беседа «Что такое этикет» Цель: расширять представления о нормах поведения в обществе | д/и, предметные картинки (ягоды), самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |