Понедельник 1 февраля 2021 г. | Утро | РР ПР ФР СКР | Утренняя гимнастика. Работа с календарем погоды. Беседа с детьми «Какие предметы нам помогают дома?»-расширять представления детей об объектах окружающего мира. Беседа «В мире полезных предметов» Д/И «Опасно, безопасно» Подв. Игра «Иголка, нитка, узелок» Труд в уголке природы – полить, удалить пыль с листьев, обобрать сухие листья – продолжать воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям. Чтение и заучивание потешек, стихотворений по теме недели. Цель: знакомство с бытовой техникой в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания. | «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления- Миша А., Влад К. Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок-Саша К., Оля Р. | Беседа «На опрятного смотреть приятно!» — развивать умение следить своим внешним видом. Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой | Сказка В. Осевой и иллюстрации к ней. Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Бытовая техника». Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. |
Прогулка: | РР ФР ПР СКР | Наблюдение за солнцем — продолжить знакомство с объектами неживой природы; развивать наблюдательность; учить рассуждать; развивать творческое воображение. Подкормка птиц на участке детского сада — воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам. —«Снежки», «Крепость» поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. —Самостоятельная игровая деятельность на участке. —Опытническая деятельность — изучение свойств льда (тонкий, хрупкий). | Игра с мячом», упражнять в бросании и ловле мяча- Ангелина , Максим Т. Упражнять в прямом и обратном счете до 20-Максим Т. | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. Ситуативный разговор с детьми — «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. | Стимулировать детей к деятельности со снегом. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Трудовая деятельность: подметание дорожек – развивать трудолюбие. |
Вечер: | ХЭР РР ПР ФР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Чтение сказки «Волшебная иголочка» В. Осеевой. Цель: Познакомить детей со сказкой В. А. Осеевой «Волшебная иголочка». Продолжать учить детей внимательно и заинтересованно слушать сказку. Исследовательская деятельность — «Различные материалы (керамика, стекло, пластмасса, дерево, почва, песок, глина, металлы- развивать способности сравнивать твердые вещества по внешнему виду и др.; развивать умение определять материал, из которого изготовлен предмет, по его внешним характеристикам и свойствам(дерево, пластмасса, стекло). | Д/и «На что похоже?» развиваем умение находить геометрические фигуры в окружающем Света М., Саша К. Упражнять Данила К., Стаса Х., Сашу К. «Зимние месяца» Цель: закрепить с детьми зимние месяца и их последовательность. | Беседа «Я культурный человек» Ц: Закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы». Обыгрывание и обсуждение ситуации «Опасная неосторожность» Настольно-печатные игры: «Собери картинку», «бытовые приборы». | Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, иллюстрации птиц, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка. | ПР РР ФР | Продолжать наблюдение за солнцем: светит все реже, поднимается невысоко. В феврале короткие дни и длинные ночи. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» (упражнять в подборе прилагательных). Что можно сказать про солнышко, какое оно? (ласковое, доброе, лучистое, желтое, красное, яркое, теплое, жаркое, огненное). |