СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе неделя ЗОЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе неделя ЗОЖ»


Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 5.04-9.04.)

Тема: Неделя «Я расту здоровым» расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.

День недели

Режим

Инт. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Понедельник 5 апреля 2021 г.





Утро

РР

ПР

ФР

СКР

Утренняя гимнастика.

Беседа «Быть здоровыми хотим!».

Задачи: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка).

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.

Труд в уголке природы – полить, удалить пыль с листьев, обобрать сухие листья – продолжать воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям.

Упражнение «Назови слово». Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализиров. знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с опред. звуком (Соня С., Саша К.).

Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки (Оля Р., Миша А.).

Ситуативный разговор:

-«Зачем нужна расчёска?»

Ц: Продолжать учить детей следить за своим внешним видом.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на

стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой


Внесение материала по теме недели.

- Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом, для того чтобы быть здоровым; развивать речь.


НОД

ПР

  1. ФЦКМ




ХЭР

  1. РИСОВАНИЕ




ФР

  1. Физическое воспитание




Прогулка:


РР

ФР

ПР

СКР

Наблюдение: изменения в природе. Задачи: предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе с наступлением ранней весны; обобщить и систематизировать ответы детей, помочь сделать выводы, выделить признаки ранней весны.

П/игра «Краски». Задачи: организовать беседу с целью выявления понимания правил игры. Предложить рассказать правила, дополнить высказывания друг друга.


Упр. «Зеркало» (Артем Д., Максим Т.). Задачи: упражнять в ходьбе в сочетании с др. видами движений. Обогащать двигат. опыт, развивать координацию движений.


Д/и «Ласковые имена» (Ангелина, Эля М.). Задачи: учить создавать уменьш.-ласкат. производные от имён товарищей, составлять речевые конструкции.

Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья.


Уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь и здоровье человека- расширять представления о неживой природе; развивать активный словарь детей.

Самостоятельная дея-тельность детей на прогулке

Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.


Работа перед сном

РР

ПР

КГН: мытье рук после прогулок. Польза воды для человека. Ситуативная беседа «Зачем вытирать руки после мытья?»(Максим Т., Стас Х.). Цель: продолжать прививать КГН. Слушание релаксационной музыки. Цель: создать условия для снятия напряжений.

Вечер:

ХЭР

РР

ПР

ФР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Чтение рассказа И. Семёновой«Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Тело».

Д/и «Витаминная семья». Задачи: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Работа в двигат. центре (предложить самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним).


Упр. «Доскажи словечко». Задачи: учить вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую культуру речи (Оля Р., Миша А., Влад К.)

Беседа «Я культурный человек» Закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы».

Трудовые поручения: следим за порядком в книжном центре. Задачи: учить выполнять трудовые поручения, выделять фронт работ, распределять обязанности.

Подготовка к с/р игре «Больница».

Сюжет «Приём у врача». Задачи: развивать игровую деятельность.


Игры со строителем: «Больница». Задачи: учить осуществлять пространственный анализ постройки, самостоятельно находить способы её выполнения.

Прогулка.

ПР

РР

ФР

Закрепление частей суток Д/и. «Когда это бывает?» составление предложения по опорным картинкам и распространение однородными существительными; развитие слуховой памяти на основе упражнений в воспроизведении ряда из 3 слов. Наблюдение. Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?». Цель: Воспитывать правила безопасного поведения.




Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 5.04-9.04.)

Тема: Неделя «Я расту здоровым» расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.

День недели

Режим

Интегр. Обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 6 апреля 2021 г





Утро

СКР

РР

ПР

ФР

Комплекс утренней гимнастики

Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу. Задачи: расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек.

Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» - развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих.

Рассматривание и обследование иллюстраций с режимными процессами в детском саду и дома, полезных и вредных продуктов

Д/ игры: «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Разложи на тарелках полезные продукты»

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П.


Беседа о весне (признаки) со Светой М., Ангелиной по картинкам.

Задачи: уточнить представления о данном сезоне, учить сост. короткие рассказы.


«Быть здоровым я хочу».

Цель: Формировать представление о значении здоровья. Помочь понять, что здоровье зависит от таких факторов.

Труд на занятиях Цель: развивать внимание при выполнении поручений.

Ситуативный разговор « Правила поведения в умывальной комнате»

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.


Внесение конструктора «Лего», атрибутов для игры «Больница».


Картины с изображением весны (ранней, поздней).

Альбом «Еда полезная и вредная».

НОД


ПР

  1. ФЭМП



ХЭР

  1. Аппликация.



ФР

  1. Физическое развитие.




Прогулка:


СКР

ПР

ФР

РР

Наблюдение за изменениями на улице– развивать внимательность, наблюдательность. Учить детей замечать изменения происходящие в природе.

Труд: добавление корма в кормушки- воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

П/и «Цепи-цепи»- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, может быть разной температуры.


Повторить приметы весны с подгруппой детей.



Инд. работа по развитию основных движений: «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой м/у предметами, не сбивая их (Эля М., Влад К.).


Ситуативный разговор: «Красивая осанка залог здоровья».

Ситуативный разговор: «Я промочил ноги», «Я пил холодную воду (ел мороженое)».



Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Трудовая деятельность: 

«Сбор игрушек» - воспитывать желание помогать взрослым.



Выносной материал: оборудование для труда.


Работа перед сном

РР

Чтение художественной литературы: Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра» (формировать умение следить за собой и соблюдать личную гигиену).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - обогащать жиз­ненные впечатления де­тей для расширения кру­га игровых действий, сюжетов; формировать представления о поликлинике, работе врача, медсестры; формировать умение избегать в игре стереотипность, развивать сюжет, внося дополнительные детали с согласия остальных участников игры.

Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки». Цель: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают.

Чтение худ.литературы «Волшебный морж»-обсуждение прочитаннго..

Инд.работа по ФЭМП (Артем Д., Оля Р.): «Назови дни недели». Задачи: упражнять в назывании дней недели с любого дня.


Определение на слух количества слов в предложении (Максим Т., Стас Х., Саша К.)


Совершенствовать умения:   наводить порядок в своем шкафчике.

Аккуратно развешивать вещи в шкафу.


Просмотр мультфильма «Как Маша поссорилась с подушкой» - дать представление о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня.


Внести атрибуту для с-р игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам.

Предложить раскраски, пластилин, лего, пазлы.


Прогулка.

РР

ПР

Ситуативный разговор "Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни". Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека . Игровое упражнение «Бегуны». Упражнять в беге мелким и широким шагом. Дидактическая игра «Мой адрес» цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество .




Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 5.04-9.04.)

Тема: Неделя «Я расту здоровым» расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.

День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 7 апреля 2021г




Утро

ПР

РР

СКР

ФР

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» - расширять знания детей о пользе овощей и фруктов, рациональном питании, культурно-гигиенических навыках.

Д/и «Загадки о здоровье»-упражнять детей правильно отгадывать загадки, развивать речь.

Чтение ст-я С. Городецкого «Первый снег».

Задачи: обсудить содержание произведения, учить вслушиваться в ритм, выделять выразительные средства.

С/р игра «Поликлиника».

Задачи: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.


Закрепить порядковый счёт в пределах 20 с Максимом Т., Элей М., Стасом Х. в прямом и обратно порядке.



Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча) Миша А., Влад К., Артем Д.

«Утро начинается с дел совсем обычных,

Нужных и привычных —

С зарядки, умывания»

Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе.


Ситуативный разговор: «От простой воды и мыла у микробов тают силы»


Настольно-печатные игры, д/и, оборудование для труда в уголке природы, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Внесение атрибутов для с\р игры, картинок по теме.

НОД

РР

  1. Речевое развитие.




ПР

  1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.



ФР

  1. Физическое развитие.




Прогулка:


ПР

СУР

РР

ФР

Прогулка Наблюдение за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе.

С/ригра «Корреспонденты», тема интервью «Что я знаю о своем здоровье».

Задачи: развивать монологическую форму речи; умение составлять рассказы о событиях из личного опыта.

Подвижные игры

«Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Подвижная игра «Цветные автомобили»- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Упражнение «Циркачи». Задачи: упражнять в прыжках ч/з скакалку, обогащать двигательный опыт.


Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения (Стас Х., Максим Т.).

Заучивание стихотворения «Ем я много витаминов». Цель: развивать память.


Ситуативный разговор «Юмор и здоровье». Задачи: расск. о роли эмоц. благополучия, об умении воспринимать всё с юмором в сохранении здоровья. Форм-ть элементарные навыки эмоц-й саморегуляции.


Вынос оборудования для трудовых действий, игрушек.



Самостоятельная деятельность детей на участке.

Работа перед сном

РР

Чтение художественной литературы: Л. Короткевич, В. Шахненко «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену».

Вечер:

ПР

РР

ФР

ХЭР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение поговорок и пословиц о здоровье.

Цель: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок;

Конструирование «Стадион» - продолжать закреплять умение самостоятельно организовывать свою деятельность.

С/р игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь.


Психогимнастика - этюды: «Злюка», «Кривляка» - способствовать формированию психической (произвольной) регуляции жизненных функций организма путём развития творческого воображения.


Посмотреть мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом.


Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде,


Внести атрибуту для с-р игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам.

Предложить раскраски, пластилин, лего, пазлы.


Прогулка.

РР

ПР

Наблюдение за вечерней погодой , сравнить ее с утренней. Беседа: «Деревья без листьев»– закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. Дидактическая игра «Длинное-короткое»-развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины



Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 5.04-9.04.)

Тема: Неделя «Я расту здоровым» расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.

День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 8 апреля 2021г.






Утро

СКР

РР

ПР

ФР

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуаивная беседа «Внимание, микробы!». Цель: создавать условия для закрепления представлений о значении для здоровья сан – гиг-х мероприятий, закреплять правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не заразиться и не заразить др. людей.

Д/игра «Что полезно, угадай - Витаминку передай» - содействовать закреплению знаний детей о витаминах, как полезных продуктах для питания.

Чтение стихотворения «Если вдруг ты заболел..» М.Киселева-обсуждение прочитанного.

Игры с куклами и машинами.
Рассматривание иллюстрации о различных видах спорта.

Д/и «Витаминная семья». Задачи: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Продолжать развивать умение вырезывать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая уголки; воспитывать навыки безопасного обращения с ножницами Артем Д.., Стас Х..

Первый слог»- организовать применение умения делить слова-названия мебели на слоги, выделять первый слог Эля М., Влад К.

Ситуативный разговор:

-«Зачем нужна расчёска?»

Ц: Продолжать учить детей следить за своим внешним видом.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на

стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой


Подготовка атрибутов для с/р игры «Больница».


Внести альбом «Спорт».


Настольно-печатные игры, д/и, оборудование для труда в уголке природы, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



НОД


ПР

  1. ФЭМП




ХЭР

  1. МУЗЫКА





ПР

РР

  1. КРУЖОК «Почемучкин теремок»





Прогулка:


ПР

РР

ФР

Беседа «Что такое остановка» -

Цель: закрепить правила поведения при посадке в общественный транспорт, а так же в общественном транспорте : закреплять правила поведения на дороге, остановке, в общественных местах.

С/Ролевая игра «Мы – пешеходы».

Цель: отрабатывать правила поведения пешеходов и пассажиров на остановках, в транспорте.

«Совушка».Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.


Д/и «Живая и неживая природа». п/и «Цветные автомобили»


Валеологическая беседа «На прогулку мы идём» Ц:формировать осознанное отношение к своему здоровью, рассказать о предупреждении простудных заболеваний зимой – Миша А., Ангелина.

Повторить счёт до от 1 до 15 и обратно (Влад, Оля).

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие  фонематическо-го  слуха- Соня С.

Беседа «Одежда и здоровье».Цель: Объяснить ребенку, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье надо правильно одеваться.


С/р игра «Аптека». Задачи: предложить обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме.

Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания.


«Третий лишний».

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.


Работа перед сном


Упражнение «Праздник чистоты». Задачи: формировать КГН, воспитывать аккуратность, самостоятельность.понимание того, что КГН – важнейший элемент ЗОЖ. Чтение ст-я «Чистюля – енот».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна-снятие мышечного напряжения после сна.

Чтение «Сказка про мыло», Д. Даскалова. Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.

Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки». Цель: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают.

С/р и. «Больница». Сюжет: «Регистратура». Задачи: учить выполнять разл. роли в соотв. с сюжетом.

Д/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Игра «Закончи предложение». Цель: учить подбирать нужные слова (Эля м., Соня С., Стас Х.).


Сит. беседа «Королевство здоровья». Цель: расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье (Миша А., Света М.).


Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми,

вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь


Предложить цветные
карандаши, бумагу для
свободного рисования
- развивать навыки
владения карандашом.

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей внести: открытки, картинки, ребусы о транспорте.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

Прогулка.


Моделирование ситуации «Безопасное поведение на улице и в транспорте».Цель: выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, в транспорте.


Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 5.04-9.04.)

Тема: Неделя «Я расту здоровым» расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.

День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 9 апреля 2021г.








Пятница

Утро

РР

ПР

СУК

ФР

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель: продолжать знакомить детей с понятием «витамины»; дать детям элементарные представления о витаминах и их необходимости для здоровья; учить детей заботиться о своем здоровье, рассмотреть картинки с изображением продуктов, содержащих витамины, рассмотреть плакат «Секреты здоровья».
Д.И. «Полезная и вредная еда» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе.

П/и «Пять шагов». Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Работа в тетрадях по математике. Цель: учить подбирать по форме предметы с геометрическими фигурами; выполнять штриховку Саша К., Оля Р.

Д/ игра «Что изменилось» Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. Развивать мышление.- Максим Т.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой


«Что такое хорошо и что такое плохо»

Ц: Выявить умения у детей отличать хорошее поведение от плохого

Самостоятельные игры по желанию детей.
Картинки с изображением продуктов, содержащих витамины, плакат «Секреты здоровья»


Внести дополнения в сюжетно-ролевые игры «Больница», «Поликлиника».


Дежурство в центре природы. Задачи: учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие трудовые навыки.

НОД

РР

  1. Подготовка к обучению грамоте.




ХЭР

  1. Рисование.



ФР

  1. Физическое развитие (на воздухе)




Прогулка:


РР

ПР

ФР


Наблюдение за погодой Цель: развитие интереса к наблюдению

Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: учить определять, что необходимо сделать.

- П/ игра «Хитрая лиса».

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры; начинать игру по сигналу воспитателя.

- С/р игра «Больница». Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.


Закреплять знания детей о весенних месяцах и их характерных особенностях, продолжать знакомить с народными приметами и пословицами Саша К., Миша А., Ангелина.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, совершенствовать умение детей одеваться быстро и в определённой последовательности; побуждать к оказанию помощи сверстникам

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.




Работа перед сном

СКР

Литовская сказка «Почему кот моется после еды». Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Вечер:

РР

СКР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу».

Цель: учить детей выразительно читать стихотворения

Х-БТ: мытьѐ игрушек. Задачи: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Беседа «Культура еды – серьёзное дело». Задачи: способствовать воспитанию КГН и умению вести себя за столом.


Упр. «Доскажи словечко». Задачи: учить вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую культуру речи (Оля Р., Миша А., Влад К.)


Закрепить порядковый счёт в пределах 20 с Максимом Т., Элей М., Стасом Х. в прямом и обратно порядке.


использовать приёмы формирования навыков использования столовых приборов, поощрять самостоятельность.

упражнение «Умывалочка». Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости.



С.р.и. «Детский сад», сюжет: «Становитесь по порядку, звери делают зарядку». Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию, развивать желание играть совместно, формировать понимание, что зарядка нужна здоровью.

Прогулка.

ФР

РР

«К чему приводят травмы» Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, на участке. Игровое упражнение «Спортсмены тренируются». Упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперед — другая назад) Ситуативный разговор "Кто привык кутаться, тот зябнет". Показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды.