Понедельник 12 апреля 2021г. | Утро | ПР РР ФР СКР | Утренняя гимнастика. Беседа «Какими представляли Землю и небеса люди в древности»-рассказать ребятам о том, какой представляли себе Землю древние греки, египтяне, славяне. Д/и«Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листебумаге, количественном счете в пределах 20. Игра - импровизация «Обитатели космоса». (Плавные движения космонавтов в невесомости под «космическую» музыку.) | «Составлять картинку из частей» (тема космос). Цель: развивать образное восприятие, умение доводить начатое до конца.-Артем Д., Максим Т. Инд. беседа с детьми о том, как они провели выходные (развитие связной речи, умения поддерживать беседу на заданную тему). | Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения. Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения. Дежурство по занятиям: побуждать детей подбирать необходимое количество атрибутов, вовремя раздавать их и убирать (повышать самостоятельность). | Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», энциклопедии о космосе, «Шаги над планетой», « Я выхожу в космос» А.Леонов, рассматривание иллюстраций о космосе, альбомов. |
Прогулка | ПР РР СКР ФР | Наблюдение за погодой (солнце). Цель: продолжать расширять и углублять представления детей о солнце. Создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит постоянно?» Цель: Побуждать детей делать выводы, умозаключения. П./и: Игра «Мы - одна команда». Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия | Упражнять Свету М., Артема Д. в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги. Упражнять в прямом и обратном счете до 20-Максим Т. | Моделирование размера солнца и земли (большой и маленький мяч). Цель:Систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, их особенности, расположение о солнца и земли. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд на участке – насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам весной. Самостоятельная игровая деятельность на участке. |
Вечер | ПР РР СКР ХЭР ФР | Гимнастика после сна. Просмотр электронных презентаций: «Планеты Солнечной системы»-обсуждение с детьми что узнали нового, что понравилось. Д/и «Динь – динь» - развивать слуховое внимание. Чтение сказки «Звездочет и обезьянка Микки»-обсуждение прочитанного. С/и “Семья”-побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Упражнять Олю Р., Соню С. составлять число 10 из двух меньших чисел. Упражнение «Вырезай аккуратно»- Упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов- Эля М., Стас Х. | Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом Настольно-печатная игра «Времена года» (лото) Цель: учить играть по правилам. | Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Внести плакат «Солнечная система» |