СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.03-18.03.) Тема:« Знакомство с русской народной культурой и традициями».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.03-18.03.) Тема:« Знакомство с русской народной культурой и традициями».»




Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.03-18.03.)

Тема:« Знакомство с русской народной культурой и традициями». Цель: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Итоговое мероприятие: «Фольклорный праздник».

День недели

Режим

Интегр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 14 МАРТА

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

Утренняя гимнастика.

Беседа : «Эти мудрые русские сказки».

Задачи: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к русским сказкам.

Рассматривание альбома: «Дымковские игрушки». Цель: развивать связную речь. знакомить с народными промыслами, расширять представления о дымковской игрушке.

Подвижная игра: И "У медведя во бору" - двигательная активность.

Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…» Цель: развиваем речь и мелкую моторику рук

Рассматривание предметов народных промыслов (вязание, вышивание, плетение и т.п.) Цель: Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначением.


Инд. работа: Д/и «Кто больше вспомнит?           Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.              (Дождь-льет, моросит, капает, хлещет; ворона-летает, каркает, сидит, ест)   Эмилия Ш., Сева М.




Инд.работа с Таисией Г., Егором Г. -закрепить названия геометрических фигур.


Ситуативный разговор

«Дружат девочки и мальчики»

Цель: формирование первичных гендерных представлений.


Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак»- продолжать знакомить с названиями блюд.



Дежурство в уголке природы –уход за комнатными растениями Цель: воспитывать трудолюбие.

Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева.


Внести атрибуты к подвижным играм, маски.

Оформить выставку книг- русские народные сказки.


Внести альбом «Дымковские игрушки»

НОД

РР

  1. Развитие речи. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»- помочь детям вспомнить название и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». В.В.Гербова стр, 61

ХЭР

  1. Музыка.


Прогулка

ФР

РР

СКР

ПР

Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Трудовая деятельность: кормление птиц - Поощрять стремление детей заботиться о птицах

Подвижная игра: «Бездомный заяц».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

 

Инд.работаД\и «Испорченный телефон» Цель : развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение регулировать громкость голоса, четко произносить слова Артема Щ., Ксению С., Варю Л.


Закрепить части суток и последовательность дней недели с Артемом Г., Ульяной Б.

Ситуативное общение: « Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками – развиваем дружеские отношения.

Оборудование для подвижных игр , труда на участке.


Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности

Работа перед сном

РР

ПР

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок» закреплять умение слушать сказку КГН. Задача: мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер

СКР

РР

ФР

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Гости»

Цель: познакомить с обычаями и традициями встречи гостей.

Чтение потешки « Как у нашего кота…» Цель: знакомить с обитателем «избы» - котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»; развивать интерес к малому фольклорному жанру


Инд.раб с Севой М., Викой В., Даяной О., Проговаривание чистоговорок. Цель: упражнять в произношении чистоговорок.


Д/и «Зима или весна?» 

Цель: расширение знаний детей о времени года. провести с Семеном Л., Егором Г.. Артемом Г.


Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок». Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место игрушки.


Модуль «Трудовое воспитание и ранняя профориентация»

«Профессии моей семьи»

Настольно- печатные игры.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. кукольная посуда, воображаемое угощение, стол со скатертью, чайные приборы.

Иллюстрации к потешке «Как у нашего кота».

Прогулка

ФР

РР

Наблюдение: день прибывает. Цель : предложить детям отметить характерные особенности этого явления весной, помочь составить коллективный рассказ «День пребывает» . П/ игра «Затейники» Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим.







Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.03-18.03.)

Тема:« Знакомство с русской народной культурой и традициями». Цель: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Итоговое мероприятие: «Фольклорный праздник».

День недели

Режим

Интег

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 15 МАРТА

Утро

РР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика.

Беседа:«Дымковские чудо игрушки», «Почему игрушки называют дымковскими»Цель: вспомнить с детьми историю дымковской игрушки; сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора.

Хороводная игра: «Шла коза по лесу». Цель: познакомить с русско-хороводной игрой.

Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положительный настрой.


Инд.работа Д/и: "Составь картинку- матрешку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению  -Артем Г., Егор Г.

Инд.работа- Д/и «Узнай узор». Цель: закрепление элементов дымковской росписи. Макар Ф., Василиса К.

Содействовать выработке полезных привычек следить за чистотой тела (напоминать детям о необходимости мыть руки после пребывания на улице, после посещения туалета, перед едой; ежедневно мыть лицо, шею, ноги), следить за опрятностью одежды, прически.


Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности.

  • Внести раскраски «Дымковская игрушка» Цель: показать детям как аккуратно и разными цветами карандашей можно сотворить красоту,раскрашивать аккуратно не выходя за контуры.


НОД

ХЭР

  1. 1. ФЭМП Занятие 2. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. И. А. Помораева, В. А. Позина стр.44

ХЭР

  1. Музыка.


Прогулка

ПР

ФР

РР

СКР

Наблюдение за корой деревьев- предложить детям рассмотреть кору деревьев, выяснить, что для многих насекомых кора служит домом, где они могут провести зиму.

Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Трудовая деятельность – разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Инд.работа «Подбрось повыше». Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Семен Л., Таисия Г., Глеб В.




Инд. работа- Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Денис Н.., Лиза К.. Софья М.

Побудительная беседа: «Соблюдаем чистоту». Учить соблюдать чистоту на участке во время прогулке: убирать крупный мусор, не ломать веточки, расчищать дорожки.




Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками – развиваем дружеские отношения.

Оборудование для подвижных игр, труда на участке.


Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности

Работа перед сном

РР

 Чтение- знакомить с небылицами и потешным фольклором – дразнилками; скороговорками; «Барабек», «Мешок». Цель: развивать у детей интерес к устно-народному творчеству. КГН. Задача: мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем.

Вечер

ФР

ПР

РР

Гимнастика после сна.

С/р игра: «Кукла заболела». Цель: обогащение и развитие игровых умений по сюжету.

Конструирование: «Башенка»; «Домик»; «Терем». Цель: продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки.

Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».

Инд. работа Варя Л., Даяна О., Артем Г., Тихон Ф.)

Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами,установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов.


Наведение порядка в игровой комнате «Каждой вещи свое место». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, развивать желание трудиться.

Модуль «Патриотическое воспитание»

«Люби и знай родной свой край»

Викторина «Назови сказки»

Внести оборудование для поведения гимнастики, атрибуты для с/р игры медицинская сумка с мед инструментами, детский белый халат, колпачок; кукла с завязанным горлышком в кроватке;  два телефона; умывальник, мыло, полотенце (из кукольного уголка).


Прогулка

ПР

Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? - развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять. Самостоятельная деятельность на прогулке. Подвижная игра «Гуси-Лебеди».


Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.03-18.03.)

Тема:« Знакомство с русской народной культурой и традициями». Цель: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Итоговое мероприятие: «Фольклорный праздник».


День недели

Режим

Интег

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА 16 МАРТА

Утро

РР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика.

Беседа о происхождении русской народной игрушки, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде; - Сформировать знания об особенностях народных игрушек..

Работа с календарем природы. Цель: учить детей работать с календарем погоды, фиксировать свои наблюдения; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.

Создать условия для рассматривания русской матрешки Цель: Знакомить с народной игрушкой - матрешкой.

Инд.работа Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им- -Артем Г., Егор Г., Сева М.

Инд.работа- Д/И «Кто в домике живет? »
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. Макар Ф., Василиса К.

Ситуативные разговоры о составе блюд и пользе продуктов, используя художественного слова о еде, о приеме пищи. Цель: расширять представление о пользе продуктов питания. - Закрепление умения есть вилкой второе блюдо и гарнир.

Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности.

Внести матрешку, альбом «Народная игрушка»

НОД

ХЭР

  1. 1. Лепка «Козленочек»- учить детей лепить четвероногое животное. Закреплять приемы лепки: раскатывание, прикрепление, сглаживание, прищипывание. Развивать сенсомоторный опыт.

  2. Т.С. Комарова стр. 64

ХЭР

  1. Музыка.

Прогулка

ПР

ФР

РР

СКР

Наблюдение за транспортом, закрепить знания о транспорте; различать по внешнему виду, называть основные части автомобиля. Игра малой подвижности «Стоп машина» - формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга.

Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы) Цель: закрепить правила поведения в природе.

Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Цель: приучать детей трудиться вместе.


Инд.работа -упражнять в беге змейкой между предметами Семена Л., Таисию Г., Глеба В.








Инд. работа- Игровое упражнение «Поймай мяч» - Учить детей бросать в мяч цель Денис Н.., Лиза К.. Софья М.


Ситуативный разговор «Как люди одеваются весной» Закреплять знания детей о сезонных явлениях, уточнить от изменения каких особенностей сезона зависит комплект одежды.



Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками – развиваем дружеские отношения.

Оборудование для подвижных игр, труда на участке.

Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности

Работа перед сном

РР

 КГН. Задача: мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Использование потешек. «Куда пошли колготки?» Чтение потешки «А куда поедем днем, перед сном» обсуждение прочитанного.


Вечер

ФР

ПР

РР

Гимнастика после сна.

С/р игра: «Ярмарка». Цель: учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли.

Слушание пьесы «Как мужик на гармошке играл». Цель: приобщать детей к музыке.

Рассматривания иллюстраций к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок -черный бочок, белые копытца», «Наш козел».

Свободные игры детей -  воспитывать дружелюбие, культуру общения.

Инд. работа по Д.и. «Бывает – не бывает».

Цель: развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. Варя Л., Даяна О., Артем Г., Тихон Ф.)


Инд.работа- «Обведи трафарет» Цель: обведение по трафарету силуэтов посуды. Учить правильно держать карандаш, закрашивать не заходя за контур-Лиза К., СеваМ.



Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.


Труд в уголке природы_ полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль, воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями.

Модуль «Волонтерское движение»

«Марафон добрых дел»

Внести оборудование для поведения гимнастики, атрибуты для с/р игры Русская народная песня  «Золотая ярмарка»,«Как у наших у ворот», Указ губернатора, шапки для скоморохов, лотки, ленточки, книги,платки и гребешки, расписные гребешки, пряники и коржи, яблоки и ананас, блинчики, дудки и хлопушки, бубны и игрушки.

Внести иллюстрации для рассматривания.


Прогулка

ПР

Наблюдение: что изменилось на участке – развивать внимание, любознательность. Д/игра: «Что изменилось»? - игра на внимание. П/игра: «Найди свой цвет». Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальные беседы с детьми. Работа с родителями.




Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.03-18.03.)

Тема:« Знакомство с русской народной культурой и традициями». Цель: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Итоговое мероприятие: «Фольклорный праздник».


День недели

Режим

Интегр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 17 МАРТА

Утро

ПР

ФР

СКР

РР

Утренняя гимнастика.

Беседа«Блюда русской кухни» познакомить с основными блюдами русской кухни.

Рассмотреть альбом «История игрушек» - познакомить с историей развития игрушек

Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы

Подвижная игра: «Вороны и гнёзда»

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.


Инд.работа: игра"Назови одним словом"-Денис Н., Василиса К.


Инд.работа дидактическая игра «ЛОТО»
Цель: упражняться в образовании форм множественного числа су­ществительных (в именительном и родительном падежах) глеб В., Лиза К.. Софья М.



Ситуативный разговор «Чистота- залог здоровья». Закреплять знания о личной гигиене. Использование потешек «Мы умеем чисто мыться».


Беседа о правильном уходе за ушными раковинами. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ.

Внести наглядный материал к беседе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Атрибуты к подвижной игре, маски.

Внести картинки русской кухни.

НОД

ПР

  1. Ознакомление с окружающим миром. В гостях у музыкального руководителя- познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. О.В.Дыбина стр. 42

ФР

  1. Физическая культура.


Прогулка

ПР

РР

ФР

СКР

Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу.



Подвижная игра: «Воробушки и кот» Цель: Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия.


Трудовая деятельность- убрать игрушки после прогулки.


Инд. работа с Артем Щ., Артем Г., Софья М. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте.




Закрепить части суток и последовательность дней недели- Варя Л., Даяна О., Артем Г

Ситуативная беседа: «Почему опасно выходить на проезжую часть из-за машины?»- побуждать детей к рассуждению, учить быть предельно внимательными при переходе улицы.


Оборудование для подвижных и д\игр, труда на участке.

Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности

Работа перед сном

РР


Чтение худ.лит. сказка «Лисичка со скалочкой». Знакомство с предметами обихода – скалкой.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процессов, чувство радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов


Вечер

ПР

РР


Гимнастика после сна.

Беседа с детьми: «Колыбельные» с рассматриванием иллюстраций . - Закрепить представление о жанре «колыбельная песня», его особенности. Расширять словарный запас детей, пояснить значение слов «зыбка», «люлька», «дремота». Учить читать колыбельные тихим , напевным голосом с соответствующими интонациями.

С/р игра «Магазин». Цель: продолжать учить детей вести диалог друг с другом во время игры, пользоваться предметами - заместителями.

Речевая игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем».

Цель: учить детей называть действия словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность.


Инд.работа-упражнять в нахождении предметов похожих на овал  -Глеб В., Сева М.




Инд.работа дидактическая игра «Шнуровочка» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук с Таисией Г., Семеном Л.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям.



Модуль «Основы здорового образа жизни»

Беседа «От чего происходят пожары?»

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации.

 Атрибуты для с/р игр одежда: фартук и шапочки;

атрибуты: касса, деньги, чек, ценники, муляжи фруктов,

кондитерские изделия, торты, хлебобулочные изделия, книги,

шляпы, одежда, таблички с названиями отделов магазина.


Прогулка

ПР

ФР

Наблюдение: что изменилось на участке – развивать внимание, любознательность. Д/игра: «Что изменилось»? - игра на внимание. П/игра: «Найди свой цвет». Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальные беседы с детьми. Работа с родителями.




Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.03-18.03.)

Тема:« Знакомство с русской народной культурой и традициями». Цель: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Итоговое мероприятие: «Фольклорный праздник».


День недели

Режим

Интегр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 18 МАРТА

Утро

СКР

ПР

РР

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Золотые руки мастеров» (знакомство с декоративной росписью; воспитывать уважение и любовь к труду, интерес к народному изобразительному искусству и фольклору, эмоционально – оценочное отношение к труду мастеров).

Дидакт.игра «Дымковская игрушка»

Цель: ознакомление детей с разнообразными видами декоративного искусства.

Игра-ситуация «Зайцы и охотники» Цель: приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку).

Подвижная игра «Кот на крыше», «Найди себе пару» Цели: развивать ориентировку в пространстве.

Инд.работа по развитию речи «Скажи наоборот» Цель: способствовать овладению умением подбирать слова антонимы с Эмилией Ш., Семеном Л., Таисией Г.


Инд. работа Д\и «Раздай игрушки детям» - формировать умение считать до 5. Соотносить каждое числительное только с одним предметом - Артем Щ., Артем Г., Софья М.

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода). Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико».


КГН «Покажем кукле Кати, как правильно держать ложку». Цель: закрепить навык пользования ложкой.



Внести альбом «Декоративная роспись».

Дымковские игрушки. Атрибуты к подвижным играм.


Раскраски по теме недели.

НОД

ХЭР

  1. Рисование «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»- продолжить учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Т.С.Комарова стр. 70


ФР


  1. Физическая культура.



Прогулка

ПР

РР

ФР

Наблюдение за птицами. Цель: учить детей узнавать птиц по внешнему виду, замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают), формировать эмоциональную отзывчивость.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»- упражнять в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: учить насыпать семечки в кормушку.


Инд.работа Глеб В., Ульяна Б. -упражнение «Допрыгни» - закреплять умение прыгать в высоту с места.


Беседа «Для чего нам витамины?». Цель: развивать представления детей о полезных и вредных продуктах

Самостоятельная деятельность с выносным материалом- продолжать учить детей играть рядом.


Оборудование для подвижных и д\игр, труда на участке.

Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности

Работа перед сном

РР

КГН. Задача: мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем. Чтение В. Берестов «Праздник мам»- расширение представление о празднике.


Вечер

СКР

РР

ПР

ФР

Гимнастика после сна.

С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение» Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел -учить детей распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, вносить в игру освоенные знания и умения; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». Цель: Цель: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей.

Беседа по нравственному воспитанию: «Нечаянно и нарочно» -  развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

Инд.работа-дидактическая игра «Подбери нужное слово» - развивать умение подбирать нужные слова к картине- Тихон ф., Ксения С., Егор Г.


Инд.работа по сенсорному развитию «Веселые прищепки» Мамины помощники Цель: Создать условия для закрепления цвета предмета- Таисия Г., Вика В., Варя Л., Лиза К.


Игровая ситуация «Искупаем игрушки». Учить правильно мыть игрушки, соблюдая последовательность. Воспитывать самостоятельность.



Модуль «Основы здорового образа жизни»

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом».

Внести оборудование для поведения гимнастики пробуждения, атрибуты для с/р игр- детская посуда, предметы заменители, детские фартуки,

детские метелочка, щетка, швабра, ведро для уборки комнаты.

Прогулка

ПР

Наблюдение за продолжительностью дня. Подвижная игра «Мышеловка» Цель: создание условий для развития физических навыков (ходьба, бег). Дидактическая игра ««Назови не ошибись» (дикие, домашние животные).Самостоятельная игровая деятельность.