ЧЕТВЕРГ 17 МАРТА | Утро | ПР ФР СКР РР | Утренняя гимнастика. Беседа«Блюда русской кухни» познакомить с основными блюдами русской кухни. Рассмотреть альбом «История игрушек» - познакомить с историей развития игрушек Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы Подвижная игра: «Вороны и гнёзда» Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. | Инд.работа: игра"Назови одним словом"-Денис Н., Василиса К. Инд.работа дидактическая игра «ЛОТО» Цель: упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах) глеб В., Лиза К.. Софья М. | Ситуативный разговор «Чистота- залог здоровья». Закреплять знания о личной гигиене. Использование потешек «Мы умеем чисто мыться». Беседа о правильном уходе за ушными раковинами. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ. | Внести наглядный материал к беседе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты к подвижной игре, маски. Внести картинки русской кухни. |
Прогулка | ПР РР ФР СКР | Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу. Подвижная игра: «Воробушки и кот» Цель: Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Трудовая деятельность- убрать игрушки после прогулки. | Инд. работа с Артем Щ., Артем Г., Софья М. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте. Закрепить части суток и последовательность дней недели- Варя Л., Даяна О., Артем Г | Ситуативная беседа: «Почему опасно выходить на проезжую часть из-за машины?»- побуждать детей к рассуждению, учить быть предельно внимательными при переходе улицы. | Оборудование для подвижных и д\игр, труда на участке. Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности |
Вечер | ПР РР | Гимнастика после сна. Беседа с детьми: «Колыбельные» с рассматриванием иллюстраций . - Закрепить представление о жанре «колыбельная песня», его особенности. Расширять словарный запас детей, пояснить значение слов «зыбка», «люлька», «дремота». Учить читать колыбельные тихим , напевным голосом с соответствующими интонациями. С/р игра «Магазин». Цель: продолжать учить детей вести диалог друг с другом во время игры, пользоваться предметами - заместителями. Речевая игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Цель: учить детей называть действия словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность. | Инд.работа-упражнять в нахождении предметов похожих на овал -Глеб В., Сева М. Инд.работа дидактическая игра «Шнуровочка» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук с Таисией Г., Семеном Л. | Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. Модуль «Основы здорового образа жизни» Беседа «От чего происходят пожары?» | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации. Атрибуты для с/р игр одежда: фартук и шапочки; атрибуты: касса, деньги, чек, ценники, муляжи фруктов, кондитерские изделия, торты, хлебобулочные изделия, книги, шляпы, одежда, таблички с названиями отделов магазина. |