Режим дня | Совместная деятельность педагогов и воспитанников | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками, материально-техническое оснащение | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Утро | Игровая ситуация «Сказочная тропа…» - учить находить выход из опасной ситуации, закреплять умение называть свою фамилию, имя, имя и отчество родителей, домашний адрес, телефон; | Придумай сказку про снеговика. Задача: Развивать воображение, связную речь. (Валя, Кристина, Артем) | Внести атрибуты для инсценировки сказок (маски, костюмы, атрибуты) | Предложить для домашнего чтения «Кукушка», «Златовласка», «Чудесные истории про зайца по имени Лек», «Три золотых волоска Деда-Всеведа», «Лиса и кувшин», «Хаврошечка», «Царевна-лягушка», «Финист – ясный сокол», «Серебряное копытце», «12 месяцев», «Цвети-семицветик», «Крупеничка», «Сказка о царе Салтане…», «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел», «Никита Кожемяка», «Желтый аист» |
НОД | Ознакомление с окружающим. В мире металла .Знакомить детей со свойствами и качествами металла. Учить находить металлические предметы в ближайшем окружении. ИЗО по теме сказки | Дидактические игры: «Что сначала что потом» сюжет сказки «Морозко» | Создание условий для свободного рисования, лепки по мотивам сказок. |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Задача: Формировать желание детей заботиться о птицах зимой. Труд: Постройка из снега столовой для птиц. Задача: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра«Вороны и воробьи». Задача: продолжать учить играть соблюдая правила. | Игра «Хоккей» Задача: закрепить умение играть в игру хоккей. Егор, Костя. | Постройки из снега. Задача: развивать трудовые навыки, совместная деятельность детей и взрослых. |