СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование к уроку адыгейской литературы по теме "Паранук "Кто сильнее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот материал поможет спланировать урок по адыгейской литературе во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Планирование к уроку адыгейской литературы по теме "Паранук "Кто сильнее"»

Адыгейская литература

Тема: Произведения поэтов и писателей республики Адыгея. М.Паранук «Кто сильнее?».

Цели: продолжить знакомство учащихся с жанром адыгейской сказки; развивать память, связную речь, навыки выразительного и осознанного чтения, умение находить главную мысль сказки; прививать интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны различать жанр – сказку, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова.

Оборудование: карточки (текст для речевой разминки).

План урока

I. Орг. момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Речевая разминка

- Прочитай те текст на доске и определите его жанр. (Загадка)

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (Зайка)

- Научитесь читать её скороговоркой.

IV. Постановка целей урока.

- Прочитайте название сказки. Удивило ли вас оно?

- Будет ли она отличаться от сказок, прочитанных на прошлых уроках? Если да, то чем?

- Сегодня мы познакомимся со сказкой о животных.

V. Работа по теме урока.

1. Словарная работа.

Мчится без оглядки

Сам не свой

Растянулся на льду

2. Чтение сказки.

VI. Физкультминутка

VII. Закрепление изученного

(Составление плана и беседа по вопросам.)

VIII. Рефлексия.

- С каким настроением вы заканчиваете урок сегодня? Почему?

- За что бы вы себя похвалили сегодня?

IX. Подведение итогов урока

- С какой сказкой о зайце вы познакомились?

- Кто автор?

- На какую сказку она похожа?

Домашнее задание.

Нарисовать иллюстрацию к этой сказке.