СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по алгебре 8 класс, на тему "Рациональные числа".

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырып / Тема: Рациональные числа

Сабақ түрі  / Тип урока:повторение

Оқыту мен тәрбиеледің міндеттері / Учебно-воспитательные цели:

1.білімділік – образовательная – повторить правила выполнение действий над рациональными числами

2.дамытушылык – развивающая – логику, умения сравнивать и делать выводы

3.тәрбиелік – воспитательная – трудолюбие, аккуратность

Просмотр содержимого документа
«Планирование по алгебре 8 класс, на тему "Рациональные числа".»

Сабақ жоспары – План урока

Күн / Дата: Пән – Предмет алгебра-8 Сабақ / Урок №1

Тақырып / Тема: Рациональные числа

Сабақ түрі / Тип урока:повторение

Оқыту мен тәрбиеледің міндеттері / Учебно-воспитательные цели:

1.білімділік – образовательная – повторить правила выполнение действий над рациональными числами

2.дамытушылык – развивающая – логику, умения сравнивать и делать выводы

3.тәрбиелік – воспитательная – трудолюбие, аккуратность

Оқыту әдісі / Методы обучения: частично - поисковый

Оқыту формасы/ Формы обучения: фронтальная

Пәнарлық байланыс/Межпредметная связь:

Сабақтын кезендері/Этапы уроков:

Орг. момент

Устный счет

Актуализация базовых знаний

Закрепление

Контроль

Д/з

Рефлексия

Сабақ барысы/ Ход урока:

  1. Орг. момент

  2. Устный счет

  1. Актуализация базовых знаний

1. Числа, записываемые со знаком «- «, называются….(отрицательными)

2.      Самая плохая оценка (единица)

3.   Число без знака; расстояние в единичных отрезках. Эти две характеристика (модуля)

4.      Как называются два числа, отличающиеся только знаками?(противоположные)

5.      Число, показывющее положение точки на прямой, называют..(координата)

6.      Если -48 : ( -8 ) , то получится…….(шесть)

7.      Сумма двух отрицательных чисел есть число ……..(отрицательное)

8.      Сумма двух чисел с разными знаками может быть число как…, так и …

9.      Сумма двух противоположных чисел равна…..(0)

10.  Произведением двух чисел с разными знаками является число…

11.  Произведением двух отрицательных чисел является число….

12.  Частное двух отрицательных чисел есть число….

13.  Частное двух чисел с разными знаками есть число…..

14.  На нуль делить ….

15.  Числа, расположенные левее нуля…..

16.  Числа, расположенные правее нуля…

17.  Число, не являющееся ни положительным, ни отрицательным…..

18.  Из двух чисел на координатной прямой больше то число, которое расположено… 

  1. Закрепление

6-3∙5= - 9

-12∙2-2= - 26

64÷(-2)-5+(-8)= - 45

-12∙(-32)-45= 339

-7-3∙(-73)= 212

64-4∙2∙(-25)= 264

  1. Контроль

66÷(-1)∙(-2)∙(-3)+(-86)= - 482

-5∙4-2∙17= - 54

61-31∙5= - 94

34÷(-17)-5+(-81)= - 88

-102∙2-21= - 225

-21∙(-3)-48= 15

-36÷(-12)+(-15)= - 33

-17-35∙(-7)=228

34-4∙25∙(-25)=534

-5∙14-2∙11 = - 9

  1. Д/з №4(1,2)

  2. Рефлексия

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!