№ урока | Тема урока | Задачи урока | Тип урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | Вид контро-ля
|
Д/З
| дата |
по плану | по факту |
Личност-ные | Мета- предметные | Предметные |
| 1 четверть Лёгкая атлетика и подвижные игры (24 часов).
|
1 | Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | 1. Повторить правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. 2. Разучить повороты направо, налево в движении. 3. Повторить подвижную игру «Вызов номеров». | вводный. | Знать и применять правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | Выявлять различия в основных способах передвижения-человека | | текущий | Комплекс№1 | | |
2 | История зарождения физической культуры на территории Древней Руси. | 1. Рассказать об истории возникновения физической культуры на территории Древней Руси. 2. Повторить повороты направо, налево в движении. 3. Повторить подвижную игру «Мышеловка». | комбинированный | Пересказывать тексты по истории возникновения физической культуры на территории Древней Руси. | Выполнять повороты в движении | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | Комплекс№1 | | |
3 | Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. | 1. Рассказать о физической подготовке и её связи с развитием физических качеств. 2. Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по три. 3. Повторить подвижную игру «Пустое место». | комбинированный | Понимать ~я раскрывать связь физической подготовки с развитием физических качеств. | Характеризовать показатели физического развития. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | текущий | Комплекс№1 | | |
4 | Передвижение по диагонали. | 1. Повторить перестроение из колонны по одному в колонну по три. 2. Разучить передвижение по диагонали 3. Разучить подвижную игру «Передал-садись». 4. Развивать координацию движений. | комплексный | Осваивать технику перестраивания из колонны по одному в колонну по три; передвижения по диагонали | Проявлять качество координации движений | Осваивать двигательные действия в подвижной игре. | текущий | Комплекс№1 | | |
5 | Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы. | 1. Разучить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы. 2. Повторить передвижение по диагонали. 3. Повторить подвижную игру «Передал-садись». | комплексный | Выполнять передвижение по диагонали. | Осваивать технику ходьбы в разном темпе. | | текущий | Комплекс№1 | | |
6 | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. | 1. Повторить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы. 2. Разучить ходьбу с изменением длины и частоты шагов. 3. Повторить бег на носках. 4. Подвижная игра «Запрещённое движение». | . комплексный | Выполнять ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы | Описывать технику беговых упражнений | | текущий | Комплекс№1 | | |
7 | Челночный бег 3x10 м. | 1. Повторить ходьбу с изменением длины и частоты шагов. Повторить челночный бег 3x10 м. Повторить подвижную игру «Мяч соседу». | комплексный | Осваивать технику ходьбы с изменением длины и частоты шагов. | Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3х10 м. | | текущий | Комплекс№1 | | |
8 | Бег с изменением частоты и длины шагов. | Разучить бег с изменением частоты и длины шагов. Повторить прыжки через скакалку на двух ногах, вращая её вперед. Повторить подвижную игру «Невод». Развивать прыгучесть. | комплексный | Выполнять прыжки через скакалку на двух ногах, вращая её вперёд. | Осваивать технику бега различными способами | | текущий | Комплекс№1 | | |
9 | Ходьба с перешагиванием через несколько скамеек. | Повторить бег с изменением частоты и длины шагов. Разучить ходьбу с перешагиванием через скамейки. Повторить подвижную игру «Третий лишний». | комплексный | Осваивать технику бега с изменением частоты и длины шагов. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | | текущий | Комплекс№1 | | |
10 | Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад | Разучить прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад. Повторить ходьбу с перешагиванием через скамейки. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». Развивать координацию движений. | комплексный | Проявлять координацию и быстроту во время проведения подвижных игр. | Осваивать технику прыжков на двух ногах через скакалку. | | текущий | Комплекс№1 | | |
11 | Равномерный медленный бег. | Равномерный медленный бег. Повторить прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». Воспитание выносливости | комплексный | Проявлять выносливость во время бега.. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижной игре. | | текущий | Комплекс№1 | | |
12 | Комплекс упражнений с гимнастическими палками. | Повторить бег из различных исходных положений. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки. Повторить подвижную игру «Пере-дал-садись». | комплексный | | | Выполнять и составлять комплексы упражнений с гимнастическими палками, направленные на формирование правильной осанки | текущий | Комплекс№1 | | |
13 | Метание теннисного мяча в вертикальную цель. | Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки. Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 5 м. Разучить подвижную Игру «Попади в мяч». | комплексный | Осваивать технику метания теннисного мяча в цель. | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. | Излагать правила и условия проведения игры «Попади в мяч». | текущий | Комплекс№1 | | |
14 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Разучить комплекс упражнений с набивными мячами, направленный на развитие силы. Разучить прыжок в высоту с прямого разбега. 3.Повторить подвижную игру «Попади в мяч. | комплексный | | Осваивать технику прыжка в высоту с прямого разбега | Выполнять и составлять комплексы упражнений с набивными мячами, направленные на развитие силы. | текущий | Комплекс№1 | | |
15 | Метание теннисного мяча в горизонтальную цель. | 1. Разучить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 5 метров. 2. Повторить прыжок в высоту с прямого разбега. 3. Повторить подвижную игру «Волк во рву». | комплексный | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. | | текущий | Комплекс№1 | | |
16 | Прыжки через скакалку на одной ноге, вражая её назад. | 1. Разучить прыжки через скакалку на одной ноге, вражая её назад. 2. Повторить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 5 метров. 3. Подвижная игра «Вызов номеров». 4. Воспитывать внимание. | комплексный | Осваивать технику выполнения прыжков через скакалку. | Проявлять качества быстроты, координации и внимания при выполнении упражнений. | | текущий | Комплекс№1 | | |
17 | Броски набивного мяча (1 кг) от груди на даль ность. | 1. Повторить прыжки через скакалку. 2. Повторить бросок набивного мяча (1 кг) от груди на дальность. 3. Подвижная игра «Третий лишний». 4. Развивать силу. | комплексный | Проявлять силу в бросках набивного мяча от груди. | | Моделировать технику выполнения игровых действий в подвижной игре «Третий лишний | текущий | Комплекс№1 | | |
18 | Броски набивного мяча (1 кг) от груди на даль ность. | 1. Повторить прыжки через скакалку с продвижением вперед. 2. Повторить комплекс упражнений с набивными мячами, направленный на развитие силы. 3. Подвижная игра «Совушка». | комплексный | Осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки | | текущий | Комплекс№1 | | |
19 | Преодоление препятствий. | 1. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики. 2. Развивать быстроту. | комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений. | | текущий | Комплекс№1 | | |
20 | Передача и ловля волейбольного мяча в парах. | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. 2. Подвижная игра «Передал-садись». | комплексный | Применять передачу в игре «Передал-садись». | Проявлять быстроту при выполнении передачи. | | текущий | Комплекс№1 | | |
21 | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Повторить подвижную игру «Перестрелка». 3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | . комплексный | Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка». | Проявлять качества быстроты и координации в игре | | текущий | Комплекс№1 | | |
22 | Передача и ловля волейбольного мяча в парах. | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. 2. Подвижная игра «Передал-садись». | комплексный | Применять передачу в игре «Передал-садись». | Проявлять быстроту при выполнении передачи. | | текущий | Комплекс№1 | | |
23 | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Подвижная игра «Перестрелка». 3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | комплексный | Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка». | Проявлять быстроту при выполнении передачи. | | текущий | Комплекс№1 | | |
24 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | | | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | Комплекс№1 | | |
2 четверть Гимнастика с основами акробатики (24 часа). |
25 | Правила поведения на уроках гимнастики. | 1. Повторить правила поведения на уроках гимнастики. 2. Повторить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке (ограниченная площадь опоры). 3. Повторить подвижную игру «Запрещённое движение». | вводный | Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики | Описывать технику разучиваемых упражнений. | | текущий | Комплекс№2 | | |
26 | Кувырок вперёд. | 1. Повторить кувырок вперёд из упора присев. 2. Повторить стойку на лопатках из седа согнув ноги. 3. Разучить подвижную игру «Не давай мяч водящему» | комплексный | Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд и стойки на лопатках. | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений | текущий | Комплекс№2 | | |
27 | Кувырки вперёд. | Обуч ить выпслнению 3 кувырков вперёд. Повторить лазание по гимнастической стенке. Повторить подвижную игру «Не давай мяч водящему». | комплексный | Совершенствовать технику выполнения кувырков вперёд | .Выявлять типичные ошибкп при выполнении кувырков вперёд. | Описывать технику выполнения гимнастических упражнений. | текущий | Комплекс№2 | | |
28 | Правила составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств | Познакомить с правилами составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств. Повторить выполнение 3 кувырков вперёд. Повторить эстафету с обручами. | . комплексный | Знать и применять правила составления комплексов упражнений. | | Проявлять качество координации при выполнении кувырков вперёд. | текущий | Комплекс№2 | | |
29 | Стойка на лопатках из упора присев. | Обучить стоике на лопатках из упора присев. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Повторить подвижную игру «Совушка». | комплексный | Общаться ц взаимодействовал в игровой деятельности. | Осваивать упражнения на развитие качества гибкости | | текущий | Комплекс№2 | | |
30 | «Мост» из положения стоя. | Повторить комплекс упражнении, направленный на развитие гибкости. Обучить «мосту» из положения лёжа на спине. Подвижная игра «Передай мяч». Развивать гибкость. | комплексный | Осваивать технику выполнения «моста» из положения лёжа на спине. | | Проявлять качество гибкости при выполнении гимнастических упражнений. | текущий | Комплекс№2 | | |
31 | Вис, согнув ноги. | 1. Разучить вис, согнув ноги. 2. Повторить «мост» из полоясения лёжа на спине. 3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». 4. Развивать силу. | комплексный | Выявлять типичные ошибки при выполнении «моста» из положения лёжа на спине. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | | текущий | Комплекс№2 | | |
32 | Комплекс ритмической гимнастики. | 1. Разучить комплекс упражнений ритмической гимнастики. 2. Повторить вис, согнув ноги. 3. Подвижная игра «Запрещённое движение». 4. Развивать координацию. | . комплексный | Проявлять силу при выполнении виса, согнув ноги. | Осваивать технику выполнения упражнений ритмической гимнастики. | | текущий | Комплекс№2 | | |
33 | Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. | 1. Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики. 2. Разучить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. 3. Повторить подвижную игру «Невод». | . комплексный | Осваивать технику выполнения переката назад в группировке с последующей опорой руками за головой. | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении переката назад. | текущий | Комплекс№2 | | |
34 | Перелезйние через препятствие (высота 90 см). | 1. Обучить перелезанию через препятствие (высота 90 см). 2. Повторить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. 3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу». | комплексный | Выявлять типичные ошибки при выполнении переката назад в группировке с последующей опорой руками за головой. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры «Гонка мячей по кругу» | | текущий | Комплекс№2 | | |
35 | Вис на согнутых руках. | 1.Повторить перелезание через препятствие (высота 90 см). 2.Разучить вис на согнутых руках. 3.Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу». 4. Развивать силу. | комплексный | Осваивать технику виса на согнутых руках. | Проявлять силу при выполнении виса. | | текущий | Комплекс№2 | | |
36 | Переползание по- пластунски. | 1. Повторить вис на согнутых руках. 2. Разучить переползание по-пластунски. 3. Повторить подвижную игру «Передай мяч». | комплексный | Осваивать технику переползания по-пластунски. | | | текущий | Комплекс№2 | | |
37 | Переползание по- пластунски. | 1. Повторить вис на согнутых руках. 2. Разучить переползание по-пластунски. 3. Повторить подвижную игру «Передай мяч». | комплексный | Осваивать технику переползания по-пластунски. | | | текущий | Комплекс№2 | | |
38 | Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. | 1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. 2. Повторить переползание по-пластунски. 3. Подвижная игра «Охотники и утки». | . комплексный | Выполнятьподтягивание на низкой перекладине | Проявлять выносливость и силу при подтягивании. | | текущий | Комплекс№2 | | |
39 | Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. | 1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. 2. Повторить переползание по-пластунски. 3. Подвижная игра «Охотники и утки». | комплексный | Выполнятьподтягивание на низкой перекладине | Проявлять выносливость и силу при подтягивании. | | текущий | Комплекс№2 | | |
40 | Комбинация из элементов акробатики. | Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке). Разучить комбинацию из элементов акробатики. Повторить подвижную игру «Невод» | комплексный | Совершенствовать технику элементов акробатики | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений | текущий | Комплекс№2 | | |
41 | Комбинация из элементов акробатики. | 1. Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке). 2. Разучить комбинацию из элементов акробатики. 3. Повторить подвижную игру «Невод» | комплексный | Совершенствовать технику элементов акробатики. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений | Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений | текущий | Комплекс№2 | | |
42 | Полоса препятствий. | 1. Повторить комбинацию из элементов акробатики. 2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики. 3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу». | комплексный | Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий | Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий | | текущий | Комплекс№2 | | |
43 | Полоса препятствий. | 1. Повторить комбинацию из элементов акробатики. 2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики. 3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу». | . комплексный | Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий | Проявлять качества ловкости и координации при преодолении полосы препятствий | | текущий | Комплекс№2 | | |
44 | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. | 1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. 2. Подвижная игра «Перестрелка». 3. Развивать силу. | комплексный | Проявлять качество силы при выполнении подтягивания. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | | текущий | Комплекс№2 | | |
45 | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. | 1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. 2. Подвижная игра «Перестрелка». 3. Развивать силу. | комплексный | Проявлять качество силы при выполнении подтягивания | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | | текущий | Комплекс№2 | | |
46 | Подвижные игры. | 1. Подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитание выносливости. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | | | текущий | Комплекс№2 | | |
47 | Подвижные игры. | 1. Подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать выносливость. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | | | текущий | Комплекс№2 | | |
48 | Подвижные игры. | 1. Подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать выносливость. | . комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | | | текущий | Комплекс№2 | | |
3 четверть Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (20 ч). |
49 | Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. | 1. Рассказать о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке. 2. Повторить передвижение скользящим шагом без палок. 3. Равномерное передвижение до 500 м. | вводный | Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. | Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. | | текущий | Комплекс№3 | | |
50 | Повторение поворотов переступанием на месте. | 1. Совершенствовать передвижение скользящим шагом. 2. Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. 3. Игра на лыжах «Воротца». | Комплек-сный | Осваивать технику скользящего шага без палок. | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | | текущий | Комплекс№3 | | |
51 | Поворот переступанием в движении. | 1. Разучить поворот переступанием в движении. 2. Познаокмить попеременным двухшажным ходом. 3. Равномерное передвижение до 800 м . | Комплек-сный | Осваивать технику поворотов переступанием в движении. | | Проявлять выносливость пр передвижении на 800 м.. | текущий | Комплекс№3 | | |
52 | Передвижение попеременым двухшажным ходом. | 1. Разучить передвижение попережемным двухшажным ходом. 2. Повторить поворот переступанием в движении. 3. Игра «Снежком в цель». | Комплек-сный | Осваивать технику передвижения попеременным двухшажным ходом | Проявлять координацию при выполнении поворотов. | | текущий | Комплекс№3 | | |
53 | Спуск в основной стойке. | Повторить передвижение попеременным двухшажным ходом. 2.Повторить спуск в основной стойке. 3. Повторить поворот переступанием при спуске. | Комплек-сный | Выявлять типичные ошибки в технике выполнения попеременого двухшажного хода. | Объяснять технику выполнения спуска. | | текущий | Комплекс№3 | | |
54 | Спуск в низкой стойке. | Совершенствовать передвижение попережемным двухшажным ходом.. Повторить спуску в низкой стойке. Повторить подвижную игру «Быстрый лыжник». | Совершенствовать | Проявлять быстроту в игровой деятельности. | | | текущий | Комплекс№3 | | |
55 | Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений | Рассказать о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокращений. Совершенствовать спуск в низкой стойке. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 800 м. | Совершенствовать | Иметь представление о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокращений | Измерять (пальпаторно) частоту сердечных сокращений | | текущий | Комплекс№3 | | |
56 | Подъём «лесенкой». | Повторить подъём «лесенкой». 2.Совершенствовать спуск в низкой стойке. 3. Развивать силу. | Совершенствовать | Совершенствовать технику подъёма «лесенкой». | Моделировать технику подъёма и спуска | | текущий | Комплекс№3 | | |
57 | Подъём «Ёлочкой». | 1. Разучить подъём «Ёлочкой». 2. Повторить спуск в основной стойке. 3. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000 м. 4. Воспитывать выносливость. | Комплек-сный | | | Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции. | | Комплекс№3 | | |
58 | Торможение падением. | 1. Повторить подъём «Ёлочкой». 2. Повторить торможение падением на бок. 3. Повторить игру на лыжах «Кто дальше?» | Комплек-сный | Осваивать технику подъёма «Ёлочкой». | Объяснять технику выполнения торможения падением. | | текущий | Комплекс№3 | | |
59 | Равномерное передвижение по дистанции. | 1. Совершенствовать подъём «Ёлочкой». 2. Равномерное передвижение до 1200 м. 3. Повторить подвижную игру «Быстрый лыжник». | Совершенствовать | Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «Ёлочкой». | | Проявлять выносливость при передвижении на 1200 м. | текущий | Комплекс№3 | | |
60 | Торможение «Плугом». | 1. Разучить торможение «Плугом». 2. Совершенствовать технику подъёмов «Лесенкой» и «Ёлочкой». 3. Игра «Снежком в цель». | Совершенствовать | Осваивать технику торможения «Плугом». | Проявлять координацию при выполнении торможения и подъёмов. | | текущий | Комплекс№3 | | |
61 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1. Повторить торможение «Плугом». 2. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. 3. Воспитывать выносливость. | Совершенствовать | Выявлять типичные ошибки при выполнении торможения «Плугом». | Объяснять технику выполнения торможения | | текущий | Комплекс№3 | | |
62 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1. Равномерное передвижение до 1000 м. 2. Совершенствование спуска с уклона в Совершенствовать основной стойке. 3. Воспитывать выносливость | Комплек-сный | Проявлять выносливость при прохождении дистанции | | | текущий | Комплекс№3 | | |
63 | Спуски и подъёмы изученными способами | 1.Совершенствование торможения «Плугом». Совершенствование техики спусков и подъёмов изученными способами. Игра «Снежком в пель». | Совершенствовать | Проявлять полученные навыки при спусках и подъёмах | | | текущий | Комплекс№3 | | |
64 | Равномерное передвижение. | Равномерное передвижение по дистанции до 1500 м. Воспитывать выносливость. | Комплек-сный | Проявлять выносливость при передвижении по дистанции. | | | текущий | Комплекс№3 | | |
65 | Равномерное передвижение. | 1.Равномерное передвижение по дистанции до 1500 м. 2.Воспитывать выносливость. | Комплек-сный | Проявлять выносливость при передвижении по дистанции. | | | текущий | Комплекс№3 | | |
66 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | Комплек-сный | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. | | | текущий | Комплекс№3 | | |
67 | Равномерное передвижение. | Равномерное передвижение по дистанции до 1500 м. Воспитывать выносливость. | Комплек-сный | Проявлять выносливость при передвижении по дистанции. | | | текущий | Комплекс№3 | | |
68 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках | Комплек-сный | | | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. | текущий | Комплекс№3 | | |
Подвижные игры и лёгкая атлетика (34 ч). |
69 | Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | Повторить технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. Повторить бег с изменением направления. Повторить подвижную игру «Вызов номеров». | Комплек-сный | Знать технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | Излагать правила и условия проведения игры «Вызов номеров». | | текущий | Комплекс№3 | | |
70 | Измерение длины и массы тела,, показателей физических качеств | 1. Познакомить с измерением длины и массы тела, показателей физических качеств. 2. Повторить бег в различном темпе под звуковые сигналы. 3. Подвижная игра «Волк во рву». | Комплек-сный | Измерять длину и массу тела, показатели физических качеств. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | | текущий | Комплекс№3 | | |
71 | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1. Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Повторить подвижную игру «Перестрелка». 3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | Комплек-сный | Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка». | Проявлять качества быстроты и координации в игре | | текущий | Комплекс№3 | | |
72 | Передача и ловля волейбольного мяча в парах. | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. 2. Подвижная игра «Передал-садись». | Комплек-сный | Применять передачу в игре «Передал-садись». | Проявлять быстроту при выполнении передачи. | | текущий | Комплекс№3 | | |
73 | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Подвижная игра «Перестрелка». 3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | Комплек-сный | Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка». | Проявлять качества быстроты и координации в игре. | | текущий | Комплекс№3 | | |
74 | Передача и ловля волейбольного мяча в парах. | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. 2. Подвижная игра «Передал-садись». | Комплек-сный | Применять передачу в игре «Передал-садись». | Проявлять быстроту при выполнении передачи. | | текущий | Комплекс№3 | | |
75 | Передача и ловля волейбольного мяча в парах. | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. 2. Подвижная игра «Передал-садись». | Комплек-сный | Применять передачу в игре «Передал-садись». | Проявлять быстроту при выполнении передачи. | | текущий | Комплекс№3 | | |
76 | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Подвижная игра «Перестрелка». 3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | Комплек-сный | Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка» | Проявлять качества быстроты и координации в игре. | | текущий | Комплекс№3 | | |
77 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | Комплек-сный | | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | текущий | Комплекс№3 | | |
78 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | Комплек-сный | | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | текущий | | | |
4 четверть |
79 | Смыкание приставными шагами в шеренге. | 1. Повторить смыкание приставными шагами в шеренге. 2. Повторить ходьбу противоходом. 3. Повторить подвижную игру «Во робьи, вороны». | вводный | Выполнять ходьбу противоходом | | Осваивать умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | текущий | Комплекс№4 | | |
80 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». | 1. Обучить прыжку в длину способом «согнув ноги». 2. Разучить комплекс упражнений, на правленный на развитие координации движений. 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Комплек-сный | Осваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги». | | Моделировать комплекс упражнений на развитие координации. | текущий | Комплекс№4 | | |
81 | Прыжки с высоты. | 1. Повторить прыжок в длину способом «согнув ноги». 2. Обучить спрыгиванию с препятствия высотой до 60 см. 3. Повторить комплекс упражнений, на правленный на развитие координации движений. | Комплек-сный | Выявлять типичные ошибки в прыжке в длину способом «согнув ноги». | Осваивать технику спрыгивания с препятствия. | | текущий | Комплекс№4 | | |
82 | Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги». | 1. Повторить спрыгивание с препятствия высотой 60 см. 2. Совершенствовать прыжок в длину способом «согнув ноги». 3. Повторить подвижную игру «Передал-садись». | Совершенствовать | Проявлять прыгучесть при выполнении прыжков | Осваиваивать технику прыжковых упражнений | | текущий | Комплекс№4 | | |
83 | Метание малого мяча на дальность. | 1. Повторить метание малого мяча на дальность. 2. Повторить метание малого мяча на заданное растояние. 3. Подвижная игра «Третий лишний». | Комплек-сный | Выявлять типичные ошибки в технике метания малого мяча. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | | текущий | Комплекс№4 | | |
84 | Броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность. | 1. Разучить броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность. 2. Повторить подвижную игру «Передал-садись». 3. Развивать силу. | Комплек-сный | Осваивать технику бросков набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность | Проявлять качество силы при бросках набивного мяча. | | текущий | Комплекс№4 | | |
85 | Броски набивного мяча (1 кг) снизу вперёд-вверх. | 1. Повторить броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность. 2. Разучить броски набивного мяча (1 кг) снизу вперёд-вверх. 3. Разучить подвижную игру «Линейная эстафета». | Комплек-сный | Осваивать технику бросков набивного мяча снизу вперёд-вверх. | Взаимодействовать в группах в подвижной игре. | | текущий | Комплекс№4 | | |
86 | Соревновательные упражнения и их отличие от физических упражнений. | 1. Рассказать о соревновательных упражнениях и их отличие от физических упражнений. 2. Повторить прыжки через скакалку с продвижением вперёд. 3. Повторить«Линейную эстафету». | Комплек-сный | Иметь предсталение о соревновательных упражнениях. | Применять навыки эстафетного бега в игровой деятельности. | Описывать технику прыжков через скакалку. | текущий | Комплекс№4 | | |
87 | Ведение баскетбольного мяча. | 1. Обучить ведению баскетбольного мяча. 2. Равномерный бег до 4 мин. 3. Повторить подвижную игру «Невод». | Комплек-сный | Осваивать технику ведения баскетбольного мяча | Проявлять выносливость во время бега. | | текущий | Комплекс№4 | | |
88 | Ведение баскетбольного мяча. | 1. Обучить ведению баскетбольного мяча. 2. Равномерный бег до 4 мин. 3. Повторить подвижную игру «Невод». | Комплек-сный | Осваивать технику ведения баскетбольного мяча. | Проявлять выносливость во время бега. | | текущий | Комплекс№4 | | |
89 | Ведение баскетбольного мяча «змейкой». | 1. Повторить ведение баскетбольного мяча. 2. Обучить ведению баскетбольного мяча «змейкой». 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Комплек-сный | | | Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча. | текущий | Комплекс№4 | | |
90 | Ведение баскетбольного мяча «змейкой». | 1. Повторить ведение баскетбольного мяча. 2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Комплек-сный | | | Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча. | текущий | Комплекс№4 | | |
91 | Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. | 1. Обучить броску баскетбольного мяча от груди двумя руками. 2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». 3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом». | Комплек-сный | Осваивать технику броска баскетбольного мяча от груди двумя руками. | | | текущий | Комплекс№4 | | |
92 | Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. | 1. Обучить броску баскетбольного мяча от груди двумя руками. 2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». 3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом». | Комплек-сный | Осваивать технику броска баскетбольного мяча от груди двумя руками. | | | текущий | Комплекс№4 | | |
93 | Ведение футбольного мяча. | 1. Повторить бросок баскетбольного мя ча от груди двумя руками. 2. Обучить ведению футбольного мяча. 3. Равномерный бег до 5 мин. | Комплек-сный | Осваивать технику ведения футбольного | Проявлять выносливость в беге. | | текущий | Комплекс№4 | | |
94 | Ведение футбольного мяча. | 1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. 2. Обучить ведению футбольного мяча. 3. Равномерный бег до 5 мин. | Комплек-сный | Осваивать технику ведения футбольного мяча. | Проявлять выносливость в беге. | | текущий | Комплекс№4 | | |
95 | Совершенствование элементов спортивных игр. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр. 3. Подвижная игра «Передал-садись». | Комплек-сный | | | Выполнять элементы спортивных игр. | текущий | Комплекс№4 | | |
96 | Совершенствование элементов спортивных игр. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр. 3. Подвижная игра «Передал-садись». | Комплек-сный | | | Выполнять элементы спортивных игр. | текущий | Комплекс№4 | | |
97 | Бег на 30 м. | 1. Повторить положение «высокого старта». 2. Повторить бег на 30 м на время. 3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом». | Комплек-сный | Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. | | | текущий | Комплекс№4 | | |
98 | Челночный бег 3x10 м. | 1. Повторить прыжок с поворотом на 180°. 2. Повторить челночный бег 3x10 м. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать координацию движений. | Комплек-сный | Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. | Осваивать технику прыжка с поворотом на 180°. | | текущий | Комплекс№4 | | |
99 | Совершенствование элементов спортивных игр. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр. 3. Подвижная игра «Воробьи, вороны». | Комплек-сный | Выполнять элементы спортивных игр. | | Моделировать технические действия в игровой деятельности | текущий | Комплекс№4 | | |
100 | Подвижные игры и эстафеты. | 1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | Комплек-сный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельн | | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | текущий | Комплекс№4 | | |
101 | Подвижные игры и эстафеты. | 1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | Комплек-сный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | текущий | Комплекс№4 | | |
102 | Подвижные игры и эстафеты. | 1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | Комплек-сный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | текущий | Комплекс№4 | | |