СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по физической культуре 3 класс Лисицкая ,Новикова(ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование изучения учебного материала «Физическая культура»

3 класс по учебнику Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова (УМК «Планета знаний»), 102 ч. (3 раза в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Планирование по физической культуре 3 класс Лисицкая ,Новикова(ФГОС)»


Календарно-тематическое планирование изучения учебного материала «Физическая культура»

3 класс по учебнику Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова (УМК «Планета знаний»), 102 ч. (3 раза в неделю).

урока




Тема урока




Задачи урока



Тип урока


Характеристика

учебной деятельности учащихся

Вид контро-ля






Д/З






дата

по

плану

по

факту


Личност-ные


Мета-

предметные


Предметные


1 четверть

Лёгкая атлетика и подвижные игры (24 часов).







1


Правила поведения на занятиях лёгкой атлети­кой и подвижными иг­рами.

1. Повторить правила поведения на за­нятиях лёгкой атлетикой и подвижны­ми играми.

2. Разучить повороты направо, налево в движении.

3. Повторить подвижную игру «Вызов номеров».

вводный.

Знать и применять правила по­ведения на занятиях лёгкой атле­тикой и подвижными играми.

Выявлять различия в основных способах передвижения-чело­века


текущий

Комплекс№1






2


История зарождения физической культуры на территории Древней Руси.

1. Рассказать об истории возникновения
физической культуры на территории Древней Руси.

2. Повторить повороты направо, налево
в движении.

3. Повторить подвижную игру «Мыше­ловка».

комбинированный

Пересказывать тексты по исто­рии возникновения физической культуры на территории Древней Руси.

Выполнять повороты в движении

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

текущий

Комплекс№1






3


Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств.

1. Рассказать о физической подготовке и её связи с развитием физических ка­честв.

2. Разучить перестроение из колонны по
одному в колонну по три.

3. Повторить подвижную игру «Пустое место».

комбинированный

Понимать ~я раскрывать связь физической подготовки с разви­тием физических качеств.

Характеризовать показатели физического развития.

Осваивать универсальные уме­ния, связанные с выполнением организующих упражнений.

текущий

Комплекс№1





4


Передвижение по диаго­нали.

1. Повторить перестроение из колонны по одному в колонну по три.

2. Разучить передвижение по диагонали

3. Разучить подвижную игру «Передал-садись».

4. Развивать координацию движений.

комплексный

Осваивать технику перестраива­ния из колонны по одному в ко­лонну по три; передвижения по диагонали

Проявлять качество координации движений

Осваи­вать двигательные действия в подвижной игре.

текущий

Комплекс№1





5


Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы.

1. Разучить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы.

2. Повторить передвижение по диагонали.

3. Повторить подвижную игру «Передал-садись».

комплексный

Выполнять передвижение по диагонали.

Осваивать технику ходьбы в разном темпе.


текущий

Комплекс№1




6


Ходьба с изменением длины и частоты шагов.

1. Повторить ходьбу в разном темпе под
звуковые сигналы.

2. Разучить ходьбу с изменением длины и частоты шагов.

3. Повторить бег на носках.

4. Подвижная игра «Запрещённое дви­жение».

. комплексный

Выполнять ходьбу в разном тем­пе под звуковые сигналы

Описы­вать технику беговых упражне­ний


текущий

Комплекс№1




7


Челночный бег 3x10 м.

1. Повторить ходьбу с изменением дли­ны и частоты шагов.

  1. Повторить челночный бег 3x10 м.

  2. Повторить подвижную игру «Мяч со­седу».


комплексный

Осваивать технику ходьбы с из­менением длины и частоты шагов.

Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3х10 м.


текущий

Комплекс№1




8


Бег с изменением частоты и длины шагов.

  1. Разучить бег с изменением частоты и длины шагов.

  2. Повторить прыжки через скакалку на двух ногах, вращая её вперед.

  3. Повторить подвижную игру «Невод».

  4. Развивать прыгучесть.

комплексный

Выполнять прыжки через ска­калку на двух ногах, вращая её вперёд.

Осваивать технику бега различными способами


текущий

Комплекс№1




9

Ходьба с перешагивани­ем через несколько ска­меек.

  1. Повторить бег с изменением частоты и длины шагов.

  2. Разучить ходьбу с перешагиванием через скамейки.

  3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».

комплексный

Осваивать технику бега с изме­нением частоты и длины шагов.

Соблюдать правила техники бе­зопасности при выполнении бего­вых упражнений.


текущий

Комплекс№1





10


Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад

  1. Разучить прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад.

  2. Повторить ходьбу с перешагиванием через скамейки.

  3. Повторить подвижную игру «Во­робьи, вороны».

  4. Развивать координацию движений.


комплексный

Проявлять координацию и быст­роту во время проведения под­вижных игр.

Осваивать техни­ку прыжков на двух ногах через скакалку.


текущий

Комплекс№1





11


Равномерный медленный бег.

  1. Равномерный медленный бег.

  2. Повторить прыжки на двух ногах че­рез скакалку, вращая её назад.

  3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

  4. Воспитание выносливости


комплексный

Проявлять выносливость во время бега..

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижной игре.



текущий

Комплекс№1





12

Комплекс упражнений с гимнастическими палками.


  1. Повторить бег из различных исход­ных положений.

  2. Разучить комплекс упражнений с гим­настическими палками, направленный на формирование правильной осанки.

  3. Повторить

подвижную игру «Пере-дал-садись».


комплексный



Выполнять и составлять комп­лексы упражнений с гимнасти­ческими палками, направлен­ные на формирование правильной осанки

текущий

Комплекс№1





13

Метание теннисного мяча в вертикальную цель.

  1. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направлен­ный на формирование правильной осанки.

  2. Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 5 м.

  3. Разучить подвижную Игру «Попади в мяч».



комплексный

Осваивать технику метания тен­нисного мяча в цель.

Выявлять характерные ошибки при выпол­нении метания в цель.

Излагать правила и условия проведения игры «Попади в мяч».


текущий

Комплекс№1





14

Прыжок в высоту с прямого разбега.

  1. Разучить комплекс упражнений с на­бивными мячами, направленный на раз­витие силы.

  2. Разучить прыжок в высоту с прямого разбега.

3.Повторить подвижную игру «Попади в мяч.

комплексный


Осваивать технику прыжка в высоту с прямого разбега


Выполнять и составлять комп­лексы упражнений с набивными мячами, направленные на разви­тие силы.

текущий

Комплекс№1





15


Метание теннисного мяча в горизонтальную цель.

1. Разучить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 5 метров.

2. Повторить прыжок в высоту с прямого разбега.

3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».

комплексный

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель.


Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель.



текущий

Комплекс№1





16


Прыжки через скакалку на одной ноге, вражая её назад.

1. Разучить прыжки через скакалку на одной ноге, вражая её назад.

2. Повторить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 5 метров.

3. Подвижная игра «Вызов номеров».

4. Воспитывать внимание.

комплексный

Осваивать технику выполнения прыжков через скакалку.


Прояв­лять качества быстроты, коорди­нации и внимания при выполне­нии упражнений.



текущий

Комплекс№1




17

Броски набивного мя­ча

(1 кг) от груди на даль

ность.

1. Повторить прыжки через скакалку.

2. Повторить бросок набивного мяча (1 кг) от груди на дальность.

3. Подвижная игра «Третий лишний».

4. Развивать силу.

комплексный

Проявлять силу в брос­ках набивного мяча от груди.


Моделировать технику выполне­ния игровых действий в подвиж­ной игре «Третий лишний

текущий

Комплекс№1





18


Броски набивного мя­ча

(1 кг) от груди на даль

ность.

1. Повторить прыжки через скакалку с
продвижением вперед.

2. Повторить комплекс упражнений с набивными мячами, направленный на развитие силы.

3. Подвижная игра «Совушка».

комплексный

Осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд.

Осваивать универсаль­ные умения контролировать ве­личину нагрузки


текущий

Комплекс№1




19


Преодоление препят­ствий.

1. Преодолеть полосу препятствий с ис­пользованием элементов лёгкой атле­тики.

2. Развивать быстроту.

комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении уп­ражнений.


текущий

Комплекс№1




20

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

комплексный

Применять передачу в игре «Передал-садись».

Проявлять быстроту при выполнении передачи.


текущий

Комплекс№1




21

Бросок мяча одной рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Повторить подвижную игру «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

. комплексный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».


Проявлять качества быстроты и координации в игре


текущий

Комплекс№1




22

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

комплексный

Применять передачу в игре «Передал-садись».


Проявлять быстроту при выполнении передачи.


текущий

Комплекс№1




23


Бросок мяча одной рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

комплексный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».


Проявлять быстроту при выполнении передачи.


текущий

Комплекс№1




24


Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбо­ру учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.




Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

текущий

Комплекс№1



2 четверть

Гимнастика с основами акробатики (24 часа).


25


Правила поведения на уроках гимнастики.

1. Повторить правила поведения на уро­ках гимнастики.

2. Повторить ходьбу на носках по пере­вёрнутой скамейке (ограниченная пло­щадь опоры).

3. Повторить подвижную игру «Запре­щённое движение».

вводный

Знать и применять правила по­ведения на уроках гимнастики

Описывать технику разучивае­мых упражнений.


текущий

Комплекс№2




26


Кувырок вперёд.

1. Повторить кувырок вперёд из упора присев.

2. Повторить стойку на лопатках из седа согнув ноги.

3. Разучить подвижную игру «Не давай мяч водящему»

комплексный

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд и стойки на лопатках.


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатичес­ких упражнений

текущий

Комплекс№2




27

Кувырки вперёд.

  1. Обуч

ить выпслнению 3 кувырков вперёд.

  1. Повторить лазание по гимнастической стенке.

  2. Повторить подвижную игру «Не давай мяч водящему».


комплексный

Совершенствовать технику выполнения кувырков вперёд

.Выявлять типичные ошибкп при выполнении кувырков вперёд.

Описывать технику выполнения гимнастических упражнений.

текущий

Комплекс№2




28

Правила составления комплексов упражне­ний, направленных на развитие физических качеств

  1. Познакомить с правилами составле­ния комплексов упражнений, направ­ленных на развитие физических качеств.

  2. Повторить выполнение 3 кувырков вперёд.

  3. Повторить эстафету с обручами.

. комплексный

Знать и применять правила составления комплексов упражнений.


Проявлять качество коор­динации при выполнении кувырков вперёд.

текущий

Комплекс№2




29

Стойка на лопатках из упора присев.

  1. Обучить стоике на лопатках из упора присев.

  2. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

  3. Повторить подвижную игру «Совушка».


комплексный

Общаться ц взаимодействовал в игровой деятельности.

Осваи­вать упражнения на развитие качества гибкости


текущий

Комплекс№2




30

«Мост» из положения стоя.

  1. Повторить комплекс упражнении, на­правленный на развитие гибкости.

  2. Обучить «мосту» из положения лёжа на спине.

  3. Подвижная игра «Передай мяч».

  4. Развивать гибкость.


комплексный

Осваивать технику выполнения «моста» из положения лёжа на спине.


Проявлять качество гиб­кости при выполнении гимнасти­ческих упражнений.


текущий

Комплекс№2




31

Вис, согнув ноги.

1. Разучить вис, согнув ноги.

2. Повторить «мост» из полоясения лёжа на спине.

3. Повторить подвижную игру «Охотни­ки и утки».

4. Развивать силу.

комплексный

Выявлять типичные ошибки при выполнении «моста» из положе­ния лёжа на спине.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности


текущий

Комплекс№2




32

Комплекс ритмической гимнастики.

1. Разучить комплекс упражнений рит­мической гимнастики.

2. Повторить вис, согнув ноги.

3. Подвижная игра «Запрещённое дви­жение».

4. Развивать координацию.

. комплексный

Проявлять силу при выполне­нии виса, согнув ноги.

Осваи­вать технику выполнения уп­ражнений ритмической гимнастики.


текущий

Комплекс№2




33

Перекат назад в группи­ровке с последующей опорой руками за голо­вой.

1. Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики.

2. Разучить перекат назад в группиров­ке с последующей опорой руками за го­ловой.

3. Повторить подвижную игру «Невод».


. комплексный

Осваивать технику выполнения переката назад в группировке с последующей опорой руками за головой.


Соблюдать правила тех­ники безопасности при выполне­нии переката назад.

текущий

Комплекс№2




34


Перелезйние через пре­пятствие (высота 90 см).

1. Обучить перелезанию через препят­ствие (высота 90 см).

2. Повторить перекат назад в группиров­ке с последующей опорой руками за го­ловой.

3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».

комплексный

Выявлять типичные ошибки при выполнении переката назад в группировке с последующей опо­рой руками за головой.

Осваи­вать двигательные действия, составляющие содержание игры «Гонка мячей по кругу»


текущий

Комплекс№2




35


Вис на согнутых руках.

1.Повторить перелезание через препятствие (высота 90 см).

2.Разучить вис на согнутых руках.

3.Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».

4. Развивать силу.

комплексный

Осваивать технику виса на согнутых руках.


Проявлять силу при выполнении

виса.


текущий

Комплекс№2




36


Переползание по-

пластунски.

1. Повторить вис на согнутых руках.

2. Разучить переползание по-пластунски.

3. Повторить подвижную игру «Передай мяч».

комплексный

Осваивать технику переползания по-пластунски.



текущий

Комплекс№2




37


Переползание по-

пластунски.

1. Повторить вис на согнутых руках.

2. Разучить переползание по-пластунски.

3. Повторить подвижную игру «Передай мяч».

комплексный

Осваивать технику переползания по-пластунски.



текущий

Комплекс№2




38


Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.

1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.

2. Повторить переползание по-пластунски.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

. комплексный

Выполнятьподтягивание на низкой перекладине

Проявлять выносливость и силу при подтягивании.


текущий

Комплекс№2




39


Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.

1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.

2. Повторить переползание по-пластунски.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

комплексный

Выполнятьподтягивание на низкой перекладине

Проявлять выносливость и силу при подтягивании.


текущий

Комплекс№2




40


Комбинация из элементов акробатики.

  1. Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке).

  2. Разучить комбинацию из элементов акробатики.

  3. Повторить подвижную игру «Невод»

комплексный

Совершенствовать технику эле­ментов акробатики

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатичес­ких упражнений.

Выявлять ха­рактерные ошибки в выполнении упражнений

текущий

Комплекс№2




41


Комбинация из элементов акробатики.

1. Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке).

2. Разучить комбинацию из элементов акробатики.

3. Повторить подвижную игру «Невод»

комплексный

Совершенствовать технику эле­ментов акробатики.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатичес­ких упражнений

Выявлять ха­рактерные ошибки в выполнении упражнений

текущий

Комплекс№2




42


Полоса препятствий.

1. Повторить комбинацию из элементов акробатики.

2. Полоса препятствий с элементами ак­робатики и гимнастики.

3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».

комплексный

Применять навыки, получен­ные на уроках гимнастики, в пре­одолении полосы препятствий

Применять навыки, получен­ные на уроках гимнастики, в пре­одолении полосы препятствий


текущий

Комплекс№2




43


Полоса препятствий.

1. Повторить комбинацию из элементов акробатики.

2. Полоса препятствий с элементами ак­робатики и гимнастики.

3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».

. комплексный

Применять навыки, получен­ные на уроках гимнастики, в пре­одолении полосы препятствий

Проявлять качества ловкости и координации при преодолении полосы препятствий


текущий

Комплекс№2




44


Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Развивать силу.

комплексный

Проявлять качество силы при выполнении подтягивания.


Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


текущий

Комплекс№2




45


Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Развивать силу.

комплексный

Проявлять качество силы при выполнении подтягивания

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


текущий

Комплекс№2




46

Подвижные игры.

1. Подвижные игры по выбору учени­ков.

2. Воспитание выносливости.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.



текущий

Комплекс№2




47


Подвижные игры.

1. Подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать выносливость.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.



текущий

Комплекс№2




48


Подвижные игры.

1. Подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать выносливость.

. комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.



текущий

Комплекс№2




3 четверть

Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (20 ч).



49


Правила поведения на уроках по лыжной подготовке.

1. Рассказать о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке.

2. Повторить передвижение скользя­щим шагом без палок.

3. Равномерное передвижение до 500 м.

вводный

Знать технику безопасности на за­нятиях лыжной подготовкой.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.


текущий

Комплекс№3




50


Повторение поворотов переступанием на месте.

1. Совершенствовать передвижение скользящим шагом.

2. Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж.

3. Игра на лыжах «Воротца».

Комплек-сный

Осваивать технику скользящего шага без палок.


Применять пра­вила подбора одежды для заня­тий лыжной подготовкой


текущий

Комплекс№3




51


Поворот переступанием в движении.

1. Разучить поворот переступанием в движении.

2. Познаокмить попеременным двухшажным ходом.

3. Равномерное передвижение до 800 м .

Комплек-сный

Осваивать технику поворотов переступанием в движении.



Проявлять выносливость пр передвижении на 800 м..

текущий

Комплекс№3




52


Передвижение попеременым двухшажным ходом.


1. Разучить передвижение попережемным двухшажным ходом.

2. Повторить поворот переступанием в движении.

3. Игра «Снежком в цель».

Комплек-сный

Осваивать технику передвижения попеременным двухшажным ходом

Проявлять координацию при выполнении поворотов.


текущий

Комплекс№3




53


Спуск в основной стойке.


  1. Повторить передвижение поперемен­ным двухшажным ходом.

2.Повторить спуск в основной стойке.

3. Повторить поворот переступанием при спуске.

Комплек-сный

Выявлять типичные ошибки в тех­нике выполнения попеременого двухшажного хода.

Объяснять технику выполнения спуска.


текущий

Комплекс№3




54


Спуск в низкой стойке.


  1. Совершенствовать передвижение попережемным двухшажным ходом..

  2. Повторить спуску в низкой стойке.

  3. Повторить подвижную игру «Быстрый лыжник».

Совершенствовать

Проявлять быстроту в игровой деятельности.



текущий

Комплекс№3




55

Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений

  1. Рассказать о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокра­щений.

  2. Совершенствовать спуск в низкой стойке.

  3. Равномерное передвижение попере­менным двухшажным ходом до 800 м.

Совершенствовать

Иметь представление о физической нагрузке и её влиянии на час­тоту сердечных сокращений

Из­мерять (пальпаторно) частоту сердечных сокращений


текущий

Комплекс№3




56


Подъём «лесенкой».


  1. Повторить подъём «лесенкой».

2.Совершенствовать спуск в низкой стойке.

3. Развивать силу.



Совершенствовать

Совершенствовать технику подъёма «лесенкой».

Моделировать технику подъёма и спуска


текущий

Комплекс№3




57


Подъём «Ёлочкой».

1. Разучить подъём «Ёлочкой».

2. Повторить спуск в основной стойке.

3. Равномерное передвижение попере­менным двухшажным ходом до 1000 м.

4. Воспитывать выносливость.

Комплек-сный



Проявлять выносливость во вре­мя передвижения на лыжах по дистанции.


Комплекс№3




58


Торможение падением.

1. Повторить подъём «Ёлочкой».

2. Повторить торможение падением на бок.

3. Повторить игру на лыжах «Кто дальше?»

Комплек-сный

Осваивать технику подъёма «Ёлочкой».

Объяснять технику выполнения торможения паде­нием.


текущий

Комплекс№3




59


Равномерное передви­жение по дистанции.

1. Совершенствовать подъём «Ёлочкой».

2. Равномерное передвижение до 1200 м.

3. Повторить подвижную игру «Быст­рый лыжник».

Совершенствовать

Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «Ёлочкой».


Проявлять выносливость при пе­редвижении на 1200 м.

текущий

Комплекс№3




60


Торможение «Плугом».

1. Разучить торможение «Плугом».

2. Совершенствовать технику подъёмов «Лесенкой» и «Ёлочкой».

3. Игра «Снежком в цель».

Совершенствовать

Осваивать технику торможения «Плугом».

Проявлять координа­цию при выполнении торможе­ния и подъёмов.


текущий

Комплекс№3




61


Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1. Повторить торможение «Плугом».

2. Совершенствование изученных спосо­бов передвижения на лыжах.

3. Воспитывать выносливость.

Совершенствовать

Выявлять типичные ошибки при выполнении торможения «Плугом».

Объяснять технику выполнения торможения


текущий

Комплекс№3




62


Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1. Равномерное передвижение до 1000 м.

2. Совершенствование спуска с уклона в Совершенствовать основной стойке.

3. Воспитывать выносливость

Комплек-сный

Проявлять выносливость при прохождении дистанции



текущий

Комплекс№3




63


Спуски и подъёмы изу­ченными способами

1.Совершенствование торможения «Плугом».

  1. Совершенствование техики спусков и подъёмов изученными способами.

  2. Игра «Снежком в пель».

Совершенствовать

Проявлять полученные навыки при спусках и подъёмах



текущий

Комплекс№3




64


Равномерное передви­жение.

  1. Равномерное передвижение по дис­танции до 1500 м.

  2. Воспитывать выносливость.

Комплек-сный

Проявлять выносливость при пе­редвижении по дистанции.




текущий

Комплекс№3




65


Равномерное передви­жение.

1.Равномерное передвижение по дис­танции до 1500 м.

2.Воспитывать выносливость.

Комплек-сный

Проявлять выносливость при пе­редвижении по дистанции.




текущий

Комплекс№3




66

Эстафеты и подвиж­ные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Комплек-сный

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.



текущий

Комплекс№3




67


Равномерное передви­жение.

  1. Равномерное передвижение по дис­танции до 1500 м.

  2. Воспитывать выносливость.

Комплек-сный

Проявлять выносливость при пе­редвижении по дистанции.




текущий

Комплекс№3




68

Эстафеты и подвиж­ные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках

Комплек-сный



Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.

текущий

Комплекс№3



Подвижные игры и лёгкая атлетика (34 ч).



69


Техника безопасности на занятиях лёгкой ат­летикой и подвижными играми.

  1. Повторить технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвиж­ными играми.

  2. Повторить бег с изменением направ­ления.

  3. Повторить подвижную игру «Вызов номеров».


Комплек-сный

Знать технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.

Излагать правила и условия проведения игры «Вызов номе­ров».



текущий

Комплекс№3




70


Измерение длины и массы тела,, показателей физических качеств

1. Познакомить с измерением длины и массы тела, показателей физических ка­честв.

2. Повторить бег в различном темпе под
звуковые сигналы.

3. Подвижная игра «Волк во рву».

Комплек-сный

Измерять длину и массу тела, показатели физических качеств.

Осваивать универсальные уме­ния в самостоятельной организа­ции и проведении подвижных игр.


текущий

Комплекс№3




71


Бросок мяча одной рукой от плеча.

1. Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Повторить подвижную игру «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

Комплек-сный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».


Проявлять качества быстроты и координации в игре


текущий

Комплекс№3




72

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

Комплек-сный

Применять передачу в игре «Передал-садись».


Проявлять быстроту при выполнении передачи.


текущий

Комплекс№3




73


Бросок мяча одной рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

Комплек-сный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».


Проявлять качества быстроты и координации в игре.


текущий

Комплекс№3




74

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

Комплек-сный

Применять передачу в игре «Передал-садись».


Проявлять быстроту при выполнении передачи.


текущий

Комплекс№3




75

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

Комплек-сный

Применять передачу в игре «Передал-садись».


Проявлять быстроту при выполнении передачи.


текущий

Комплекс№3




76

Бросок мяча одной

рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

Комплек-сный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка»


Проявлять качества быстроты и координации в игре.


текущий

Комплекс№3




77


Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбо­ру учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

Комплек-сный



Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

текущий

Комплекс№3




78


Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбо­ру учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.



Комплек-сный



Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

текущий




4 четверть


79


Смыкание приставны­ми шагами в шеренге.

1. Повторить смыкание приставными
шагами в шеренге.

2. Повторить ходьбу противоходом.

3. Повторить подвижную игру «Во­
робьи, вороны».

вводный

Выполнять ходьбу противохо­дом


Осваивать умения управ­лять эмоциями в процессе учеб­ной и игровой деятельности.

текущий

Комплекс№4




80


Прыжок в длину спосо­бом «согнув ноги».

1. Обучить прыжку в длину способом
«согнув ноги».

2. Разучить комплекс упражнений, на­
правленный на развитие координации
движений.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Комплек-сный

Осваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги».


Моделировать комплекс упраж­нений на развитие координации.

текущий

Комплекс№4




81


Прыжки с высоты.

1. Повторить прыжок в длину способом
«согнув ноги».

2. Обучить спрыгиванию с препятствия
высотой до 60 см.

3. Повторить комплекс упражнений, на­
правленный на развитие координации
движений.

Комплек-сный

Выявлять типичные ошибки в прыжке в длину способом «со­гнув ноги».

Осваивать технику спрыгивания с препятствия.


текущий

Комплекс№4




82

Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги».

1. Повторить спрыгивание с препят­ствия высотой 60 см.

2. Совершенствовать прыжок в длину способом «согнув ноги».

3. Повторить подвижную игру «Передал-садись».

Совершенствовать

Проявлять прыгучесть при вы­полнении прыжков

Осваиваивать технику прыжковых упражнений


текущий

Комплекс№4




83


Метание малого мяча на дальность.

1. Повторить метание малого мяча на дальность.

2. Повторить метание малого мяча на заданное растояние.

3. Подвижная игра «Третий лишний».

Комплек-сный

Выявлять типичные ошибки в технике метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.


текущий

Комплекс№4




84


Броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность.

1. Разучить броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность.

2. Повторить подвижную игру «Передал-садись».

3. Развивать силу.

Комплек-сный

Осваивать технику бросков набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность

Проявлять качество силы при бросках набивного мяча.


текущий

Комплекс№4




85


Броски набивного мяча (1 кг) снизу вперёд-вверх.

1. Повторить броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность.

2. Разучить броски набивного мяча (1 кг) снизу вперёд-вверх.

3. Разучить подвижную игру «Линейная эстафета».

Комплек-сный

Осваивать технику бросков набивного мяча снизу вперёд-вверх.

Взаимодействовать в группах в подвижной игре.


текущий

Комплекс№4




86


Соревновательные упражнения и их отличие от физических упражнений.



1. Рассказать о соревновательных упражнениях и их отличие от физических упражнений.

2. Повторить прыжки через скакалку с продвижением вперёд.

3. Повторить«Линейную эстафету».

Комплек-сный

Иметь предсталение о соревновательных упражнениях.


Применять навыки эстафетного бега в игровой деятельности.


Описывать технику прыжков через скакалку.

текущий

Комплекс№4




87


Ведение баскетбольного мяча.

1. Обучить ведению баскетбольного мяча.

2. Равномерный бег до 4 мин.

3. Повторить подвижную игру «Невод».

Комплек-сный

Осваивать технику ведения бас­кетбольного мяча

Проявлять выносливость во время бега.


текущий

Комплекс№4




88


Ведение баскетбольного мяча.

1. Обучить ведению баскетбольного мяча.

2. Равномерный бег до 4 мин.

3. Повторить подвижную игру «Невод».

Комплек-сный

Осваивать технику ведения бас­кетбольного мяча.

Проявлять выносливость во время бега.


текущий

Комплекс№4




89


Ведение баскетбольного мяча «змейкой».

1. Повторить ведение баскетбольного мяча.

2. Обучить ведению баскетбольного мя­ча «змейкой».

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Комплек-сный



Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча.

текущий

Комплекс№4




90


Ведение баскетбольного мяча «змейкой».

1. Повторить ведение баскетбольного мяча.

2. Повторить ведение баскетбольного мя­ча «змейкой».

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Комплек-сный



Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча.

текущий

Комплекс№4




91


Бросок баскетбольного мяча от груди двумя ру­ками.

1. Обучить броску баскетбольного мяча от груди двумя руками.

2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой».

3. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

Комплек-сный

Осваивать технику броска бас­кетбольного мяча от груди двумя руками.



текущий

Комплекс№4




92


Бросок баскетбольного мяча от груди двумя ру­ками.

1. Обучить броску баскетбольного мяча от груди двумя руками.

2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой».

3. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

Комплек-сный

Осваивать технику броска бас­кетбольного мяча от груди двумя руками.



текущий

Комплекс№4




93


Ведение футбольного мяча.

1. Повторить бросок баскетбольного мя­
ча от груди двумя руками.

2. Обучить ведению футбольного мяча.

3. Равномерный бег до 5 мин.

Комплек-сный

Осваивать технику ведения фут­больного

Проявлять вы­носливость в беге.


текущий

Комплекс№4




94


Ведение футбольного мяча.

1. Повторить бросок баскетбольного мя­ча от груди двумя руками.

2. Обучить ведению футбольного мяча.

3. Равномерный бег до 5 мин.


Комплек-сный

Осваивать технику ведения фут­больного мяча.

Проявлять вы­носливость в беге.


текущий

Комплекс№4




95


Совершенствование эле­ментов спортивных игр.

1. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр.

3. Подвижная игра «Передал-садись».

Комплек-сный



Выполнять элементы спортив­ных игр.

текущий

Комплекс№4




96


Совершенствование эле­ментов спортивных игр.

1. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр.

3. Подвижная игра «Передал-садись».

Комплек-сный



Выполнять элементы спортив­ных игр.

текущий

Комплекс№4




97


Бег на 30 м.

1. Повторить положение «высокого старта».

2. Повторить бег на 30 м на время.

3. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

Комплек-сный

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.



текущий

Комплекс№4




98


Челночный бег 3x10 м.

1. Повторить прыжок с поворотом на 180°.

2. Повторить челночный бег 3x10 м.

3. Повторить подвижную игру «Воро­бьи, вороны».

4. Развивать координацию движений.

Комплек-сный

Проявлять координацию и быстро­ту во время выполнения челночного бега 3x10 м.

Осваивать технику прыжка с поворотом на 180°.


текущий

Комплекс№4




99


Совершенствование элементов спортив­ных игр.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».

Комплек-сный

Выполнять элементы спортивных игр.


Моделировать технические действия в игровой деятельности

текущий

Комплекс№4




100


Подвижные игры и эстафеты.


1. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Комплек-сный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельн


Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

текущий

Комплекс№4




101


Подвижные игры и эстафеты.


1. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Комплек-сный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности


Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

текущий

Комплекс№4




102


Подвижные игры и эстафеты.

1. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Комплек-сный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности


Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

текущий

Комплекс№4











5