СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по предмету "Физическая культура" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено по четвертям. Есть разделы и кол-во часов на каждую тему.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по предмету "Физическая культура" 2 класс»

Дата

Тема урока

Цели обучения

1 четверть

Раздел 1. Развитие физических качеств через легкую атлетику

1


Техника безопасности.

Обзор основных понятий здоровья

2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

2


Техника безопасности.

Обзор основных понятий здоровья

3


Комплексы утренней зарядки

2.3.2.1 - объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности

2.3.3.1 - знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

4


Комплексы утренней зарядки

5-6


Навыки бега, прыжков и метания

2.1.2.1 - понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

7-8


Навыки бега, прыжков и метания

9-10


Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

2.1.1.1 - улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений

2.3.5.1 - осознавать возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

11-12


Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

Раздел 2. Подвижные игры с элементами спортивных игр

13-14


Спектр двигательных навыков в подвижных играх

2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений

15-16


Спектр двигательных навыков в подвижных играх

17-18


Подвижные игры с мячом

2.1.2.1 - понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

2.2.2.1 - закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей

19-20


Игры на формирование физических качеств

21-22


Игры с передвижениями

2.2.1.1 - обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

2.2.3.1 - закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

23-24


Игры с передвижениями

2 четверть

Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики

25-26


Техника безопасности.

Развитие силы через серию различных физических нагрузок

2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

27-28


Развитие силы через серию различных физических нагрузок

2.3.2.1 - объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности

29-30


Широкий спектр гимнастических упражнений

2.1.2.1 - соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно

31-32


Широкий спектр гимнастических упражнений

33-34


Комплексы гимнастических упражнений

2.1.5.1 - осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике

2.1.4.1 - применять и объяснять выполнение двигательных навыков

35-36


Лазанье и перелазанье

37-38


Развитие равновесия

2.2.2.1 - закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей

Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры

39-40


Ознакомление с казахскими национальными играми

2.2.7.1 - знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества

41-42


Казахская детская игра - Ястребы и ласточки (Жапактар жане карлыгаш)

Казахская детская игра - Айгулек

2.2.5.1 - обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости

43-44


Сюжетно-ролевые игры

2.2.6.1 - объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.

45-46


Казахская игра для детей - Кара-сиир

Казахская детская игра - Соккуртеке

2.3.5.1 – осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

47-48


Сотрудничество и честная игра


3 четверть

Раздел 5. Физические нагрузки и здоровье

49-50


Техника безопасности.

Деятельность по развитию выносливости

2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

51-52


Активная деятельность для воспитания выносливости

2.3.3.1 – знать, какие физические изменения в организме происходят во время выполнения физических упражнений.

53-54


Изменения в организме при физических нагрузках

2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

55-56


Комплексы развивающих упражнений

2.3.3.1 - знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

57-58


Физические нагрузки. Комплекс ОРУ

2.1.4.1 - понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

59-60


Традиционные казахские беговые игры

2.1.5.1 - осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики

61-62


Туилген орамал (Завязанный платок)

63-64


Парные и групповые игры

2.1.3.1 - показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях

65-66


Белый лютый - серый лютый (Ак каскыр - байланган каскыр)

67-68


Игры – аттракционы

Трудный прыжок

2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

69-70


Игры – аттракционы

Успей проскочить

71-72


Интегрированные игры

Летает – не летает

2.2.8.1 - понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия

73-74


Интегрированные игры

Колобки и ёжики

75-76


Игры с использованием нестандартного инвентаря

2.2.5.1 - обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

77-78


Игры с атакующими действиями

2.2.1.1 - обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

4 четверть

Раздел 7. Социальные навыки через групповые игры

79-80


Техника безопасности.

Развитие коммуникативных навыков

2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

81-82


Развитие коммуникативных навыков

2.2.8.1 - называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений

83-84


Индивидуальные творческие способности

2.2.4.1 - обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений

85-86


Творчество через групповую деятельность

2.2.5.1 - обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

87-88


Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности

2.1.6.1 - закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений

Раздел 8. Здоровье и физическая активность


89-90


Физическая деятельность на открытом воздухе

2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

91-92


Физическая деятельность на открытом воздухе

2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

93-94


Беговые способности через индивидуальную и групповую активность

2.1.3.1 - показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях

95-96


Различные прыжки в длину и в высоту

2.1.5.1 - осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике

97-98


Подвижные игры и эстафеты

2.2.5.1 - обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

99-100


Подвижные игры и эстафеты

2.2.2.1 - закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей

101-102


Физическая деятельность на открытом воздухе

2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений