СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование учебного материала по алгебре 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная программа основного общего образования по математике.

Преподавание ведется по учебнику:  Алгебра, 8: Учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/ Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией С.А. Теляковского, 2-е издание– М.: Просвещение, 2014.

Просмотр содержимого документа
«Планирование учебного материала по алгебре 8 класс»



Уровень БАЗОВЫЙ

Количество часов в неделю по учебному плану 4 часа

Количество часов 140 часов

Программа:

Примерная программа основного общего образования по математике.

Преподавание ведется по учебнику: Алгебра, 8: Учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/ Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией С.А. Теляковского, 2-е издание– М.: Просвещение, 2014.

  1. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.



Целью изучения курса алгебры в 8 классе является  изучение квадратичной функции  и  её свойств, моделирующей равноускоренные процессы.
Задачи

  • Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

  • Расширить класс функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных  понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.

  • Выработать умение выполнять несложные преобразования выражений, содержащих квадратный корень, изучить новую функцию .

  • Навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах

  • Выработать умение выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.

  • Выработать  умения решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их при решении задач.

  • Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции.

Особенностью курса является то, что он является продолжением курса алгебры, который базируется на функционально- графическом подходе. Это выражается в том, что какой бы класс функций, уравнений и выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жёсткой схеме:
Функция – уравнения – преобразования.

В соответствии с государственным образовательным стандартом после изучения курса алгебры 7-го класса реализуются следующие требования к уровню подготовки:

Знать/ понимать:

  • Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • Как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения при решении  математических и практических задач.

  • Как математически определённые функции  могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.

  • Как  потребности практики  привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.

  • Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира.

  • Смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Уметь:

  • Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. Осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другую.

  • Выполнять основные действия со степенями с  целыми показателями. С многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

  • Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.

  • Решать линейные, квадратные уравнения, системы двух линейных уравнений.

  • Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной.

  • Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

  • Изображать числа точками на координатной прямой.

  • Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;  изображать множество решений линейного неравенства

  • Находить значения  функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу;  находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.

  • Определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.

  • Описания зависимостей  между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций

  • Интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами.

Для оценки учебных достижений обучающихся используется:

  • текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;

  • тематический контроль в виде  контрольных работ;

  • итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.





Планирование контроля и оценки знаний учащихся


Формы контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

количество

количество

количество

количество

количество

Планируемые контрольные работы

2

2

3

3

10

Проведённые контрольные работы










Календарно-тематическое планирование.

урока


Тема урока

Тип урока


Цель урока и планируемый результат


Дата проведения


Повторение за курс 7 класса

1

Действия с рациональными числами

Урок повторения пройденного материала

Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными числами


2

Степень с натуральным показателем и её свойства

Урок повторения пройденного материала

Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени


3

Одночлены и многочлены. Формулы сокращённого умножения

Урок повторения пройденного материала

Повторить навык работы с формулами сокращенного умножения


4

Разложение многочленов на множители

Урок повторения пройденного материала

Повторить навык работы с формулами сокращенного умножения


5

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Урок повторения пройденного материала

Повторить навык решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными


6

Линейная функция

Урок повторения пройденного материала

Повторить навык построения графика линейной функции и её свойства


7

Входная контрольная диагностическая работа

Урок контроля знаний




Глава 1. Рациональные дроби (30 уроков).


1

Рациональные выражения.

Урок-практикум


Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени, правила выполнения действий с одночленами и многочленами.


2

Рациональные выражения.

Урок-практикум

Повторить навык работы с формулами сокращенного умножения.


3

Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей.


Урок изложения новой темы

Закрепить понятие алгебраической дроби; развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей.


4

Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю.


5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Урок-практикум

Проверить умение уч-ся решать задания на алгебраические дроби.


6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок изложения новой темы

Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями;


7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.


8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок-практикум

Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.


9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок-практикум

Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.


10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


Урок изложения новой темы

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей.


11

Сложение и вычитание а дробей с разными знаменателями.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями.


12

Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей

Урок комплексного применения знаний

Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания.


13

Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать алгебраические дроби.


14

Контрольная работа №1 по теме: "Сумма и разность дробей".

Урок контроля знаний



15

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Урок изложения новой темы

Анализ к/р; повторить правила умножения числовых дробей; повторить свойства степени и объяснить правила возведения в степень алгебраической дроби; объяснить правила умножения алгебраических дробей.


16

Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить правила умножения алгебраических дробей; повторить свойства степени и правила возведения в степень алгебраической дроби; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.


17

Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень.

Урок-практикум

Развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.


18

Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень.

Урок закрепления

Развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.


19

Деление дробей.

Урок изложения новой темы

Повторить правила деления числовых дробей; объяснить правила деления алгебраических дробей.


20

Деление дробей.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить правила деления алгебраических дробей; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.


21

Деление дробей.

Урок-практикум

Развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.


22

Деление дробей.

Урок-практикум

Развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.


23

Преобразование рациональных выражений

Урок изложения новой темы

Повторить правило возведения в степень алгебраической дроби; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть сложные задания на сокращение дробей и выполнение действий с алгебраическими дробями.


24

Преобразование рациональных выражений.

Урок закрепления первичных знаний

Объяснить правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества.


25

Преобразование рациональных выражений.


Урок-практикум

Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.


26

Преобразование рациональных выражений

Урок-практикум

Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.


27

Функция , её свойства и график.

Урок изложения новой темы

Ввести понятие гиперболы; показать правила построения графика функции и рассмотреть свойства данной функции.


28

Функция , её свойства и график.

Урок закрепления первичных знаний

Развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида. Закрепить знания о свойствах функции .



29

Функция , её свойства и график.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями; проверить умение строить графики функций, решать уравнения и системы уравнений.


30

Контрольная работа №2 по теме: "Произведение и частное дробей".

Урок контроля знаний



Глава 2. Квадратные корни (25 часов).

31

Рациональные числа.

Урок изложения новой темы

Анализ к/р; ввести понятие рациональных чисел.


32

Рациональные числа.


Закрепить понятие рациональных чисел.


33

Иррациональные числа.

Урок изложения новой темы

Ввести понятие иррациональных чисел


34

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Урок изложения новой темы

Ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений.


35

Уравнение x2 = а.

Урок изложения новой темы

Ввести понятие и способы решения уравнения x2=а.


36

Уравнение x 2= а.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить способы решения уравнения x2=а.


37

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

Урок изложения новой темы

Развивать умение вычислять приближённые значения квадратного корня из чисел;


38

Функция . и её график.

Урок изложения новой темы

Закрепить умение вычислять квадратный корень из чисел; ввести функциюи показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций.


39

Функция . Её свойства и график.


Урок закрепления первичных знаний

Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом.


40

Квадратный корень из произведения и дроби.

Урок изложения новой темы

Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства.


41

Квадратный корень из произведения и дроби.

Урок закрепления первичных знаний

Формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства.


42

Квадратный корень из степени.

Урок изложения новой темы

Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.


43

Квадратный корень из степени.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторить свойства квадратных корней; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.


44

Контрольная работа №3 по теме: "Квадратные корни".

Урок контроля знаний



45

Вынесение множителя за знак корня.

Урок изложения новой темы

Работа над ошибками. Объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.


46

Вынесение множителя за знак корня.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности;


47

Вынесение множителя за знак корня.

Урок-практикум



48

Внесение множителя под знак корня.

Урок изложения новой темы

Объяснить правила внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности;


49

Внесение множителя под знак корня.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить правила внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.


50

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок изложения новой темы

Объяснить преобразование корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.


51

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок закрепления первичных знаний


52

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок-практикум

Закрепить преобразование корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.


53

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок-практикум

Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.


54

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщить знания и умения по теме свойства квадратных корней.


55

Контрольная работа №4

Урок контроля знаний



Глава IV. Квадратные уравнения. (30 часов)

56

Неполные квадратные уравнения.

Урок изложения новой темы

Анализ к/р; ввести понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; показать решения неполного квадратного уравнения; формировать умение решать квадратные уравнения.


57

Неполные квадратные уравнения.

Урок закрепления первичных знаний

Повторить понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; рассмотреть решение уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать квадратные уравнения.


58

Неполные квадратные уравнения.

Урок-практикум

Рассмотреть решение уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать квадратные уравнения.


59

Неполные квадратные уравнения.

Урок закрепления

Рассмотреть решение уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать квадратные уравнения.


60

Формулы корней квадратного уравнения.


Урок изложения новой темы

Показать способ решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения; понятие смысл дискриминанта; формировать умение решать квадратные уравнения.


61

Формулы корней квадратного уравнения.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; развивать умение решать квадратные уравнения.


62

Формулы корней квадратного уравнения.

Урок-практикум

Ввести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения.


63

Формулы корней квадратного уравнения.

Урок закрепления

Закрепление навыков применения формулы, развивать умение решать квадратные уравнения, используя различные формулы, рассмотреть решение биквадратных уравнений и уравнения, решаемые с помощью замены переменной.


64

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Урок изложения новой темы

Показать правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений.


65

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений.


66

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Урок закрепления

Закрепить правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений.


67

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Урок-практикум

Закрепить правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений.


68

Теорема Виета.

Урок изложения новой темы

Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему.


69

Теорема Виета.

Урок закрепления первичных знаний

Повторить теорему Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами.


70

Теорема Виета.

Урок-практикум

Рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему, правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами.


71

Теорема Виета.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторить теорему Виета; умение использовать эту теорему, правила разложения многочленов на множители; умение решать квадратные уравнения различными способами.


72

Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения»

Урок контроля знаний



73

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Урок изложения новой темы

Повторить понятие алгебраической дроби; ввести понятие рациональных уравнений, равносильных уравнений; объяснить правило решения рациональных уравнений и показать оформление решения; формировать умение решать рациональные уравнения.


74

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок изложения новой темы

Рассмотреть решение уравнений различной сложности; выработать умение решать рациональные уравнения.


75

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить решение уравнений различной сложности; умение решать рациональные уравнения.


76

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок-практикум

Повторить решение рациональных уравнений различной сложности.


77

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок закрепления

Повторить решение рациональных уравнений различной сложности.


78

Решение дробных рациональных уравнений.


Повторить решение рациональных уравнений различной сложности.


79

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Урок изложения новой темы

Показать правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений.


80

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений.


81

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Урок-практикум


82

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Урок закрепления


83

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.



84

Применение умений и навыков при решении дробных рациональных уравнений.

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщить все способы решения уравнений различной сложности; задач с помощью рациональных уравнений.


85

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения».

Урок контроля знаний




Глава VI. Неравенства. (24 часа)

86

Числовые неравенства.

Урок изложения новой темы

Анализ к/р; ввести способ сравнения неравенств при помощи их разности.


87

Числовые неравенства.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить способ сравнения неравенств при помощи их разности.


88

Свойства числовых неравенств.

Урок изложения новой темы

Ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, пользуясь свойствами неравенств.



89

Свойства числовых неравенств.

Урок закрепления первичных знаний


90

Свойства числовых неравенств.

Урок-практикум


91

Сложение и умножение числовых неравенств.

Урок изложения новой темы

Выучить правила сложения и умножения числовых неравенств.




Закрепить правила сложения и умножения числовых неравенств.


92

Сложение и умножение числовых неравенств.

Урок закрепления первичных знаний


93

Сложение и умножение числовых неравенств.

Урок-практикум


94

Погрешность и точность приближения.

Урок изложения новой темы

Повторить понятия приближения с избытком и недостатком, сформировать навык преобразования выражений для оценки погрешности и точности приближения.


95

Контрольная работа № 7 по теме: «Неравенства»


Урок контроля знаний



96

Пересечение и объединение множеств.

Урок изложения новой темы

Научиться находить пересечение и объединение множеств и числовых промежутков.


97

Пересечение и объединение множеств.

Урок-практикум

Закрепить умение находить пересечение и объединение числовых промежутков.


98

Пересечение и объединение множеств.

Урок закрепления

Научиться применять пересечение и объединение числовых промежутков при решении задач.


99

Числовые промежутки.

Урок изложения новой темы

Ввести правила обозначения , названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков.


100

Числовые промежутки.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить обозначение , название и изображение на координатной прямой числовых промежутков.


101

Числовые промежутки.

Урок-практикум

Формировать навык решения упражнений на числовые промежутки.


102

Решение неравенств с одной переменной.

Урок изложения новой темы

Объяснить правила решения и оформления линейных неравенств; их свойства, формировать умение решать линейные неравенства.


103

Решение неравенств с одной переменной.

Урок закрепления первичных знаний

Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства.


104

Решение неравенств с одной переменной.

Урок-практикум

Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства.


105

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок изложения новой темы

Формировать умение решать системы линейных неравенств.


106

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить умение решать системы линейных неравенств.


107

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок-практикум

Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. Формировать умение решать двойные линейные неравенства, системы линейных неравенств.


108

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок обобщения и систематизации знаний


109

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства»

Урок контроля знаний



Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов).

110

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Урок изложения новой темы

Анализ к/р; ввести определение степени с целым отрицательным показателем, условие существования этой степени.; рассмотреть примеры на упрощение выражений различной сложности.


111

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Урок закрепления


112

Определение степени с целым отрицательным показателем.


Повторить правила решения заданий на нахождение степени с целым отрицательным показателем, условие существования этой степени; рассмотреть примеры различной сложности.


113

Свойства степени с целым показателем.

Урок изложения новой темы


114

Свойства степени с целым показателем.

Урок закрепления первичных знаний

Ввести свойства степени с целым показателем, формировать умение преобразовывать выражения, используя эти свойства.



115

Свойства степени с целым показателем.

Урок-практикум


116

Стандартный вид числа

Урок изложения новой темы

Ввести правило записи числа в стандартном виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.


117

Стандартный вид числа

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить умение использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире, повторить преобразование выражений, используя свойства степени с целым показателем.



118

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем»

Урок контроля знаний



119

Сбор и группировка статистических данных.

Урок изложения новой темы

Ввести понятие репрезентативной и нерепрезентативной выборки. Научиться извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот.


120

Сбор и группировка статистических данных.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить понятие репрезентативной и нерепрезентативной выборки, умение извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот.


121

Наглядное представление статистической информации.

Урок изложения новой темы

Научиться строить интервальный ряд, использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм.


122

Наглядное представление статистической информации.

Урок закрепления первичных знаний

Закрепить умение строить интервальный ряд, использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм.


Итоговое повторение ( 18 часов).

123

Преобразование рациональных выражений.


Урок обобщения и систематизации знаний


Рассмотреть решение заданий на преобразование и упрощение рациональных выражений , доказательство тождеств различного уровня сложности и проверяющие умения.



124

Преобразование рациональных выражений.


Урок обобщения и систематизации знаний


125

Преобразование рациональных выражений

Урок обобщения и систематизации знаний



126

Вынесение и внесение множителя под знак корня.

Урок закрепления знаний

Повторить правила внесения и вынесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.


127

Вынесение и внесение множителя под знак корня.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применять правила внесения и вынесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов на примерах различной степени сложности.


128

Решение уравнений.

Урок повторения пройденного материала

Повторить решение рациональных уравнений различной сложности.


129

Решение уравнений

Урок повторения пройденного материала




130

Решение уравнений.

Урок повторения пройденного материала

Повторить решение рациональных уравнений различной сложности.



131

Решение неравенств с одной переменной..

Урок повторения пройденного материала

Повторить решение неравенств с одной переменной различной сложности.



132

Решение неравенств с одной переменной.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторить решение неравенств с одной переменной различной сложности.



133

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок повторения пройденного материала

Повторить решение систем неравенств с одной переменной различной сложности.



134

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторить решение систем неравенств с одной переменной различной сложности.



135

Решение задач.

Урок повторения пройденного материала

Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности.



136

Решение задач.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности.



137

Решение задач.

Урок обобщения и систематизации знаний




138

Решение задач.

Урок обобщения и систематизации знаний




139

Урок обобщающего повторения.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторить задачи, уравнения и неравенства различного уровня сложности.



140

Переводная контрольная работа за курс.





3