СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование урока: «Акклиматизация человека в горной местности»

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование урока с предполагаемыми результатами (личностные. метапредметные,предметные), структурой и ходом урока в табличном варианте.

 

Просмотр содержимого документа
«Планирование урока: «Акклиматизация человека в горной местности»»

Тема урока: «Акклиматизация человека в горной местности»

Предмет: география

Класс: 6

Дата проведения: ________________


Цель урока: иметь представление об основных правилах поведения при смене климатографических условий.


Задачи:

  • обучающие: изучить основные причины изменений происходящих в организме человека при акклиматизации в горной местности;

  • воспитательные: формирование современной культуры безопасности;

  • развивающие: создать условие для развития таких мыслительных процессов как анализ, синтез, умение обобщать, выделять главное, находить причинно – следственные связи, коммуникативных навыков: умение работать в группе.


Предполагаемые результаты:


личностные

  • формирование понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни;

  • различать факторы, которые способствуют быстрой акклиматизации человека в горной местности.


метапредметные

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;

  • умение формулировать понятия в области безопасности жизнедеятельности, анализировать и выявлять причинно-следственные связи внешних и внутренних опасностей среды обитания и их влияние на деятельность человека;

  • умение работать индивидуально и в группе, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций.


предметные

  • выделять факторы, влияющие на акклиматизацию человек;

  • характеризовать особенности акклиматизации человека в горной местности.

Тип урока комбинированный.

Формы работы учащихся частично – поисковыйработа в группе

Оборудование: учебник, презентация

Структура и ход урока.





СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

(технологическая карта)


Этап урока

Название используемых ресурсов

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время


1

Организационный момент.

 

Приветствует учащихся класса, создание положительной психологической атмосферы.

Приветствуют учителя.

1мин

2

Проверка домашнего задания

 

Проверка правильности выполнения предложенных вопросов.

Ответы на вопросы

5 мин

3

Актуализация знаний


Создает проблемную ситуацию, способствующую тому, что учащиеся самостоятельно определяют тему, цели урока и задачи по реализации данной цели.

Самостоятельно определяют тему, цель урока и разрабатывают задачи по реализации данной цели.

2мин

4

Освоение нового материала.

Учебник

Организует работу с текстом учебника, объясняет, контролирует работу

Работают, используя подсказки и консультацию учителя.

25мин

5

Закрепление знаний и первичная оценка результатов. Рефлексия.

Визуализирует правильные ответы учащихся

Организует проверку результатов работы

Докладывают о выполненных ими заданий, слушают, обсуждают

3 мин

6

Итоговый контроль.

Рефлексия

Предлагает продолжить фразу «Сегодня на уроке мы узнали…»

рефлексия

3 мин

7

Домашнее задание

Задания

П.3.3 пересказ

Задаёт домашнее задание, даёт к нему пояснения

Записывают домашнее задание.

1 мин