СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планирование предназначено для учителей физической культуры и учителей начальных классов. Оно составлено по всем требованиям ФГОС
Распределение программного материала
1 класс
(99ч.- 3ч. в неделю)
Содержание программы | Темы | По прогр. | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 Четверть
|
Знания о физической культуре
| Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека |
| 1ч |
| 1ч |
|
Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. |
|
| 1ч |
|
| |
Способы физкультурной деятельности | Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах) |
| 1ч |
|
| 1ч |
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки) |
| 1ч | 1ч | 1ч | 1ч | |
Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. |
| + | + | + | + | |
Ходьба и бег как жизненно важные способы передвижения человека. |
|
|
| 1ч |
| |
Проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка) |
| + | + | + | + | |
Физическое совершенствование
| Физкультурно-оздоровительная деятельность |
| 1ч | 1ч | 1ч | + |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. |
| 3ч | 10ч | 6ч | 3ч | |
Лёгкая атлетика. |
| 5ч |
| 3ч | 9ч | |
Подвижные игры |
| 7ч | 5ч | 5ч | 5ч | |
Спортивные игры. |
| 4ч | 5ч | 3ч | 5ч | |
Общеразвивающие физические упражнения. |
| 1ч | 1ч | 3ч | 3ч | |
| 99ч | 24ч | 24ч | 24ч | 27ч |
Тематическое планирование по физической культуре
1 класс
№ | Дата | Вид урока | Тема урока | Элементы содержания урока | Планируемые результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Вид контроля | |
1 |
| Вводный | Знания о физической культуре. Физическая культура . Что такое физическая культура. | Понятие что такое физичес- кая культура. Правила по ТБ. Построение в шеренгу,колонну. ходьба и бег. | Раскрывать понятие «физическая культура». Характеризовать основные формы занятий (например, утренняя зарядка, закаливание, уроки физической культуры, занятия в спортивных секциях, игры во время отдыха, туристские походы). Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | Позн.Учиться Контролировать и оценивать свои действия, поведение.Регул.Учиться применять установленные правила. Коммун.Учиться формулировать свои затруднения обращаться за помощью. | Формировать Положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм | Текущий | |
2 |
| Комби- ниро- ванный | Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. ОРУ в движении. | Требования к одежде при занятиях физическими упражнениями. Ходьба обычная, на носках,на пятках,в полуприседе,с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. Построение по условным местам. Чередование ходьбы и бега до 150м. Игра»Быстро по своим местам»; «Слушай сигнал». | Различать разные виды ходьбы. | Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Регул. Учиться удерживать учебную задачу и применять установленные правила.Коммун. Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Проявление особого интереса к новому,собственно школьному содержанию занятий.
| Текущий | |
3 |
| Комби- нированный | Гимнастика с основами акробатики. Строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд. ОРУ без предметов. | - Строевые действия в шеренге и колонне, Сочетание различных видов ходьбы.Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег по размечен- ым участкам дороги. Чередование ходьбы и бега до 150м.
Игра «Слушай сигнал». | Моделировать сочетание различных видов ходьбы и бега.
Понятие «короткая дистанция»
| Позн.Учиться контролировать и оцениватьпроцесс и результатдеятельности. Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун. Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Проявление положитель- ных качеств личности и управление своими эмо- циями в раз- личных (нес-тандартных) ситуациях и условиях. | Текущий | |
4 |
| Обучение | Гимнасимка с основами акробатики. Повороты. ОРУ без предметов. | Построение, выполнение команд, повороты прыжком. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередо- нии с ходьбой до 150м Игра «Кошки - мышки». Игра «Змейка». Развитие скоростных качеств. | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Уметь выполнять повороты налево и направо. | Позн. Понимать и принимать цели Сформулированные учителем. Регул. Учиться Удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Коммун. | Учиться ответст- веннному отноше- нию за общее бла- гополучие, умению не создавать конф- ликтов,и находить выходы из спорных ситуаций.
| текущий | |
5 |
| Учетный | Легкая атлетика. Техника выполнения бега с высоким подниманием бедра. Бег на короткие дистанции | Эстафеты. «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. | Позн.Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой соб ственный опыт и различную информацию Регул. Принимать и сохранять учебную задачу ;осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение; допускать возможность сещест вование у людей различных точек зрения; задавать вопросы. | Ориентацияна содержательные моменты школь- ной действитель- ности и адекватное осознанное пред- ставление о качествах хорошего уче- ника. | Стартовый контроль бег на 30м
| |
6 |
| Изучение нового материа- ла | Легкая атлетика. Техника бега с переходом на поочередные прыжки на правой и левой ноге | Бег с заданиями. Эстафеты. ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств. | Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.
Знакомство сбегом и прыжками. Освоение правил выполнения. | Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться применять установлен-ные правила и сличать способы действия по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение | Проявление учебных мотивов;пред- почтение уроков «школьного» типа,урокам«дошкольного типа.
| Текущий | |
7 |
| Изучение нового материа- ла | Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. | Упражнения утренней зарядки, выполняемые в определенной последовательности. | Знать последовательность выполнения утренней зарядки. Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений утренней зарядки | Позн.Понимание и принятие цели; включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регул.Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.Коммун.Задавать вопросы.
| Проявление особого ин- тереса к но- вому,собст- вено школь- ному содер- жанию заня- тий. |
| |
8 |
| Изучение нового материа- ла | Легкая атлетика. Техника бега с ускорением. | Техника безопасности во время бега. Беговые упражнения из разных исходных положений. Игра «Прыгающие воробушки» ,»Зайцы в огороде»,»Лисы и куры».
| Знать технику безопасности во время беговых упражнений Уметь демонстрировать технику бега с ускорением. | Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Регул.Учиться сос- тавлять план и последовательность дейст- вий. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Коммун.Учиться оп- ределять общую цель и пути её достижения.
| Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Текущий | |
9 |
| Учетный | Легкая атлетика. Техника бега с изменяющимся направлением, передвижения змейкой и по кругу. | Медленный бег до 3мин. ОРУ без предметов Бег с заданиями. Беговые эстафеты-змейкой, по кругу. Игры «Воробьи и вороны» | Знать технику бега с изменяющимся направлением, передвижения змейкой и по кругу. Уметь выполнять бег с изменяющимся направлением, передвижения змейкой и по кругу.
| Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться составлять план и последовательность дейст- вий. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Коммун.Учиться определять общую цель и пути её достижения. | Проявление особого ин- тереса к но- вому,собст- вено школь- ному содер- жанию заня- тий. | Старто- вый контроль прыжок в длину с места | |
10
|
| Изучение нового материа- ла | Подвижные игры. На материале легкой атлетики: бег. | Специальные прыжковые упражнения. Подвижные игры на развитие быстроты. | Знать правила игр :Волк во рву, Кто быстрее, Горелки. Уметь играть соблюдая правила игры | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих Множественные решения. Регул.Адекватно восринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. Коммун.Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Проявление особого интереса к новому,собст- вено школьному содержанию занятий. | Старто- вый контроль прыжок в длину с места. | |
11 |
| Закрепле- ние | Легкая атлетика. Техника выполнения прыжков : на месте,на одной и двух ногах, с поворотами
| Специальные прыжковые упражнения. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60-110см в полосу при- земления шириной 30см Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега с приземлением на обе ноги.ОРУ.Игра «Мышеловка».
| Уметь определять толчко- вую ногу;выполнять при- земление на обе ноги. | Позн.Умение осуще- ствлять способы ре- шения задач имею- щих множественные решения. Регул.Внесение необ- ходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона,реального действия и его проду- кта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Проявление положитель- ных качеств личности и управление своими эмо- циями в раз- личных(нес- тандартных) ситуациях и условиях. | Текущий | |
12 |
| Комби- нирован- ный | Подвижные игры. На материале легкой атлетики-прыжки. | ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты с прыжками. Прыжки через длинную вращающуюся и корот- кую скакалку с различ- ными заданиями. | Уметь моделировать различные виды прыжков. | Позн.Умение осуще- ствлять способы ре- шения задач имею- щих множественные решения. Регул.Внесение необ- ходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона,реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Проявление положитель- ных качеств личности и управление своими эмо- циями в раз- личных(нес- тандартных) ситуациях и условиях. | Текущий | |
13 |
| Изучение нового материа- ла | Способы физкультурной деятельности. Игры на свежем воздухе. Одежда для игр и прогулок. | -Игры на свежем воздухе. -Одежда для игр и прогулок. -Подвижные игры «Зайцы в огороде»,»Невод».
| Уметь рассказывать о правильном подборе одежды для игр и прогулок Знать пользу подвижных игр. | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учиться при- нимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную от- ветственность за здоровый образ жизни. | Текущий | |
14 |
| Комби- нирован- ный | Подвижные игры на материале легкой атлетики на развитие координации движений. | Ору в парах Подвижные игры знакомые детям. Знакомство с новыми играми: «Салки на болоте», « Пингвины с мячом». | Уметь регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности. | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Проявление особого ин- тереса к но- вому,собст- вено школь- ному содер- жанию заня- тий. | Текущий | |
15 |
| комплексный | Подвижные игры на материале легкой атлетики на развитие быстроты и выносливости
| Техника безопасности во время подвижных игр. ОРУ с беговыми упражнениями. Игры:Быстро по местам», « К своим флажкам» | Знать технику безопасностьи во время игр Уметь регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности. | Позн.Умение осу- ществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул.Адекватно восринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. Коммун.Учиться формулировать свои затруднения и обра- щаться за помощью. | Проявление дисциплини- рованности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей. | Текущий | |
16 |
| комплексный | Подвижные игры на материале легкой атлетики на развитие меткости.
| ОРУ типа зарядки Метание в цель Игра: « Точно в мишень». | Знать правила игры « Точно в мишень» Уметь регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности. | Позн.Учиться контро- лировать и оценивать свои действия во вре- мя выполнения ко- манд учителя. Регул.Учиться сос- тавлять план и после- довательность дейст- вий.Адекватно вос- принимать предложе- ние учителя по ис- правлению допущенных ошибок. Коммун.Учиться определять общую цель и пути её достижения. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Стартовый контроль на гибкость наклон вперед из положения сидя | |
17 |
| Комби- ниро- ванный
| Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики-игровые задания с использованием строевых упражнений.
| Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации. Медленный бег до 2-ух Минут Игры: « Становись-разойдись», « Смена мест» | Уметь общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Позн.Учиться контро- лировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регул.Учиться при- менять установлен- ные правила и сличать способ действия и его результат с задан- ным эталоном с целью обнаружения отклоне- ний и отличий от эта- лона. Коммун.Учиться осу- ществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои дей- ствия. | Учиться при- нимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную от- ветственность за здоровый образ жизни. | Текущий | |
18 |
| комплексный | Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики- упражнения для развития внимания и силы.
| Техника безопасности во время игр. ОРУ по станциям. Игры6 «Тройка», « Бой петухов», « Совушка». | Знать технику безопасности во время игр. Уметь проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр. | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Учиться при- нимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную от- ветственность за здоровый образ жизни. | текущий | |
19. |
| обучение | Способы физкультурной деятельности. Составление режима дня. | Режим дня как план основных дел, намеченных на день Составление индивидуального режима дня по образцу | Уметь раскрывать значение режима дня для жизни человека.
Уметь составлять индивидуальный режим дня | планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
| текущий | |
20 |
| Обучение | Спортивные игры. Баскетбол: передачи и ловля мяча. | 1 ОРУ с мячами 2. Передачи и ловля баскетбольного мяча в парах. 3. Техника безопасности во время ловли мяча 4.Подвижные игры с мячом | Знать технические приемы игры в баскетбол. Уметь выполнять элементы баскетбола | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
| текущий | |
21. |
| комплексный | Спортивные игры. Баскетбол. Передачи и ловля мяча стоя на месте низколетящего мяча. | 1 ОРУ с мячами 2. Передачи и ловля низколетящего мяча стоя на месте 3. Техника безопасности во время ловли мяча 4.Подвижные игры с мячом | Знать технические приемы игры в баскетбол. Уметь выполнять элементы баскетбола | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | текущий | |
22 |
| комплексный | Спортивные игры. Баскетбол. Передачи и ловля мяча , летящего на уровне груди | 1 ОРУ с мячами 2. Передачи и ловля мяча летящего на уровне груди. 3. Техника безопасности во время ловли мяча 4. Эстафеты с мячами | Знать технические приемы игры в баскетбол. Уметь выполнять элементы баскетбола | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | текущий | |
23 |
| комплексный | Спортивные игры. Баскетбол. Бросок мяча снизу двумя руками стоя на месте. | 1 ОРУ с мячами 2.Броски мяча в кольцо. 3. Техника безопасности во время ловли мяча 4. Эстафеты с мячами | Знать технические приемы игры в баскетбол. Уметь выполнять элементы баскетбола | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | текущий | |
24 |
| комплексный | Общеразвивающие физические упражнения. Развитие силовых способностей | Работа по станциям- упражнения на развитие силы. | Знать упражнения на развитие силы. Уметь демонстрировать упражнения на развитие силы | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | текущий | |
25 |
| комплексный | Общеразвивающие физические упражнения. Развитие силовых способностей. Лазанье. | Работа по станциям- упражнения на развитие силы. | Знать упражнения на развитие силы. Уметь демонстрировать упражнения на развитие силы | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и | текущий |
II четверть
№ урока Класс, дата | Вид урока | Тема урока | Элементы содержания урока | Планируемые результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Вид контроля | |
26 | Вводный урок. | Знания о физической культуре. Физическая культуракак система разнообразных занятий физическими упражнениями. | 1.Инструктаж по ТБ. 2. Чему обучают на уроках физической культуры: виды спорта,входящие в школьную прогамму:гимнастика. Легкая атлетика,спортивные игры. | Знать: виды спорта, входящие в школьную программу Уметь: определять виды спорта по характерным для них техническим действиям
| Позн. Умение осу- ществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Адекватно восринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Формирова- ние положи- тельного отношения к урокам физкультуры и подвижным играм. | Теку- щий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
27 | Комплексный | Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие ловкости и координации движений | 1.Эстафеты с малыми мячом. 2..Игра «Пройди бесшумно», «Петрушка на скамейке» | Знать технику безопасности во время игр. Знать правила игр Уметь: проявлять находчивость в решении игровых задач
| Позн. Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. Регул. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать пра- вильность или ошибочность результата. Коммун. Осущест- влять продуктивное взаимодействие межд сверстниками и учителем. | Выполнение технических действий из базовых ви- дов спорта, применение их в игровой и соревнова- тельной дея- тельности.
| Теку- щий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
28 | Комплексный | Подвижные игры. На материале легкой атлетики. Игры, вклющающие метания и броски. | 1.Эстафеты с малыми мячом. 2..Игра «Попади в ворота», «Кто дальше бросит» | Знать технику безопасности во время игр. Знать правила игр Уметь: проявлять находчивость в решении игровых задач
| Позн. Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. Регул. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Коммун. Осуществлять продуктивное взаимодействие межд сверстниками и учителем. | Выполнение технических действий из базовых ви- дов спорта, применение их в игровой и соревнова- тельной дея- тельности | Теку- щий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
29 | комплексный | Подвижные игры. На материале легкой атлетики. Игры, вклющающие метания и броски. | 1.Работа по станциям: упражнения с разными мячами. 2..Игра «У медведя во бору» | Знать технику безопасности во время игр. Знать правила игр Уметь: проявлять находчивость в решении игровых задач | Позн. Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. Регул. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Коммун. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и учителем. | Выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревнова- тельной деятельности | Теку- щий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
30 | комплексный | Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики. Игры на развитие ловкости | 1.ОРУ с мячами 2. Игры с мячами.
3. Жонглирование. | Знать технику безопасности во время игр. Знать правила игр Уметь: проявлять находчивость в решении игровых задач | Позн. Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение; допускать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы. | Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Теку- щий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
31 | комплексный | Подвижные игры. На материале легкой атлетики. Игры, вклющающие упражнения для развития быстроты. | 1.Техника безопасности во время эстафет. 2. Беговые эстафеты. 3.Игра «У медведя во бору» | Знать технику безопасности во время игр. Знать правила игр Уметь: проявлять находчивость в решении игровых задач |
| Формирова- ние положи- тельного отношения ния к урокам физкультуры и подвижным играм. | По техни- ке испол- нения | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
32 | комплексный | Способы физкультурной деятельности. Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища | Осанка. Что такое осанка. Основные признаки правильной осанки. Упражнения для осанки | Знать основные признаки правильной и неправильной осанки. Уметь демонстрировать упражнения для осанки
| Позн. Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение; допускать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы. | формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
| текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
33 | обучение | Спортивные игры.Баскетбол. Передачи мяча двумя руками от груди. | 1. ОРУ для развития мышц рук 2. Передачи и ловля мяча-повторение 3. Броски в кольцо 4. Игра | Знать упражнения на развитие мышц рук. Уметь характеризовать и демонстрировать технику броска мяча в кольцо с растояним 6-8 м |
| развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
34 | комплексный | Спортивные игры.Баскетбол. Броски мяча в кольцо. | 1. ОРУ для развития мышц рук 2. Передачи и ловля мяча-повторение 3. Броски в кольцо 4. Игра: « Квадрат» | Знать упражнения на развитие мышц рук. Уметь характеризовать и демонстрировать технику броска мяча в кольцо с растояним 6-8 м |
| развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
35 | комплексный | Спортивные игры. Баскетбол. Ловля мяча от стены | Работа по станциям: ОРУ с гимнастической палкой, Упражнения на скамейке, Ловля мяча от стены | Уметь правильно выполнять упражненияна развитие ловкости. Знать технику ловли мяча. | выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
36 | комплексный | Спортивные игры. Баскетбол. Передачи мяча в парах. | 1. ОРУ для развития мышц рук 2. Передачи и ловля мяча-повторение 3. Броски в кольцо 4. Игры с мячами | Знать упражнения на развитие мышц рук. Уметь характеризовать и демонстрировать технику броска мяча в кольцо с растояним 6-8 м |
| развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
37 | комплексный | Спортивные игры. Баскетбол. Ведение мяча. |
| Знать технику ведения мяча Уметь демонстрировать ведение мяча | Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул. Учиться удерживать учебную задачу и применять ус- тановленные правила Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться при- нимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную от- ветственность за здоровый образ жизни. | Теку- щий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
38 | учетный | Общеразвивающие физические упражнения. На материале гимнастики с основами акробатики. Комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание туловища (в стойках и седах). | Работа по станциям: ОРУ с гимнастической палкой, Упражнения на скамейке, Упражнения на гимнастической стенке.Тест на гибкость. | Уметь правильно выполнять упражнения на гибкость. Использовать гимнастические упражнения в самостоятельных занятиях. | выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | 5-+8-+10 4-+5-+7 3- +2-+4 | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
39 | комплексный | Гимнастика с основами акробатики. Упражнения на переключение внимания, концентрация ощущения. Ходьба по гимнастической скамейке. | 1.ОРУ на гимнастической скамейке. 2. Полоса препятствий-ползание 3. Игра «Карлики-великаны» | Знать технику безопасности во время упражнений наскамейке. Уметь выполнять упражнения на скамейке | Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул. Учиться удерживать учебную задачу и применять установленные правила Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться при- нимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную от- ветственность за здоровый образ жизни. | текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
40 | обучение | Гимнастика с основами акробатики. Передвижение по гимнастической стенке. | 1. ОРУ на гимнастической стенке 2.Техника безопасности на гимнастической стенке 3. Эстафеты с лазанием по гимнастической стенке | Знать технику лазания по гимнастической стенке Уметь выполнять лазание по гимнастической стенке. | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться при- нимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
41 | учетный | Гимнастика с основами акробатики. Прыжки со скакалкой. | 1. ОРУ со скакалкой 2.Техника безопасности во время прыжков на скакалке 3. Подводящие упражнения к прыжкам на скакалке | Знать технику прыжков на скакалке Уметь демонстрировать подводящие упражнения к прыжкам на скакалке. | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться при- нимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
42 | комплексный | Гимнастика с основами акробатики. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелезания
|
3. Игра: Выше ноги отземли» | Знать технику преодоления полосы препятствий Уметь демонстрировать технику преодоления полосы препятствий | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться при- нимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни. |
| |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
43 | комплексный | Гимнастика с основами акробатики. Преодоление полосы препятствий с элементами переползания и передвижения по наклонной гимнастической скамейке. |
3. Игра: Выше ноги отземли» | Знать технику преодоления полосы препятствий Уметь демонстрировать технику преодоления полосы препятствий | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться при- нимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
44 | комплексный | Гимнастика с основами акробатики. Упоры, седы, упражнения в группировке. | 1. Прыжки на месте через скакалку с изменяющейся скоростью ее вращения 2. Акробатические упражнения 3. ОРУ на гимнастических матах
| 1. Знать упражнения со скакалкой 2. Уметь демонстрировать акробатические упражнения | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться при- нимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
45 | комплексный | Гимнастика с основами акробатики. Перекаты, упражнения в группировке. | 1. Прыжки на скакалке 2. Акробатическая упражнения 3. ОРУ с гимнастическими палками
| 1. Знать упражнения со скакалкой 2. Уметь демонстрировать акробатические упражнения | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью
| формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
| текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
46 | обучение | Гимнастика с основами акробатики. Кувырок вперед | 1. Прыжки на скаклке 2. Акробатические упражнения 2. Кувырок вперед 3. ОРУ с гимнастическими палками
| 1. Знать упражнения со скакалкой 2. Уметь демонстрировать кувырка вперед. | Позн. Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение; допу- скать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмо- циями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Теку- щий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
47 | комплексный | Гимнастика с основами акробатики. Кувырок вперед-совершенствование | ОРУ на гимнастических скамейках. Кувырки вперед –работа по станциям. Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза», « Передал- садись». | Уметь: выполнять честно правила игры.
| Позн. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность решать задачи, имеющих множественные решения. Регул. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Теку- щий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
48 | комплексный | Гимнастика с основами акробатики Стойка на лопатках. | ОРУ со скакалкой. Кувырок вперед-повторение Стойка на лопатках Эстафеты с кувырками вперед | Уметь: выполнять стойку на лопатках.
| Позн. Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и раз- личную информацию. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение; допу- скать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы. | Проявление положитель-ных качеств личности и управление своими эмо- циями в различных (нестандарт-ных) ситуациях и условиях. | Теку- щий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
| |||||||
49 | комплексный | Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки | Утренняя зарядка ее значение для осанки человека. Основные части тела-осанка. Упражнения утренней зарядки. Физкультминутка и ее значение по профилактике нарушения осанки. | Знать: значение утренней зарядки и физкультминутки Уметь выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминутки. | Позн. Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и раз- личную информацию. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение; допускать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы. | Проявление положитель-ных качеств личности и управление своими эмо- циями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | текущий | |
1А |
| |||||||
1Б |
| |||||||
1В |
| |||||||
1Г |
| |||||||
1Д |
| |||||||
1Е |
|
49 |
| комплексный | Знания о физической культуре. Из истории физической культуры. История развития физической культуры | Теория: правила безопасности и профилактики травматизма на уроках легкой атлетике на спортивных площадках -Как возникли первые соревнования -Понятие соревнование, древние соревнования и их целевое назначение | Называть характерные признаки соревнований. Раскрывать назначение первых соревнований
| Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия,поведение. Регул. Учиться применять установленные прави- ла.Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, отвественность, причины неудач. | текущий | ||
50 |
| комплексный | Гимнастика с основами акробатики. Преодоление полосы препятствий- обучение. | Правила техники безопасности во время прохождения полосы препятствий. ОРУ на гимнастической скамейке. Полоса препятствий: Горизонтальное передвижение по гимнастической стенке, спиной к опоре. Передвижение через гимнастическую скамейку и горку матов. Ползание по-пластунски, ногами вперед. Проползание под натянутой скакалкой. Запрыгивание на горку матов и спрыгивание . | Знать технику прохождения полосы препятствий. Уметь преодолевать полосу препятствий в стандартных и вариативных условиях. | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться принимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | текущий | ||
51 |
| комплексный | Гимнастика с основами акробатики. Преодоление полосы препятствий-совершенствование. | Правила техники безопасности во время прохождения полосы препятствий. ОРУ на гимнастической скамейке. Полоса препятствий: Горизонтальное передвижение по гимнастической стенке, спиной к опоре. Передвижение через гимнастическую скамейку и горку матов. Ползание по-пластунски, ногами вперед. Проползание под натянутой скакалкой. Запрыгивание на горку матов и спрыгивание . | Знать технику прохождения полосы препятствий. Уметь преодолевать полосу препятствий в стандартных и вариативных условиях. | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться принимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | текущий | ||
52 |
| обучающий | Гимнастика с основами акробатики. Прыжки со скакалкой - обучение | ОРУ с короткой скакалкой. Прыжки на скакалке. Подвижные игры со скакалкой | Знать технику вращения скакалки. Уметь вращать скаклку | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться принимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | текущий | ||
53 |
| совершенствовани | Гимнастика с основами акробатики- Прыжки со скакалкой -совершенствование | ОРУ с короткой скакалкой. Прыжки на скакалке. Подвижные игры со скакалкой | Знать технику вращения скакалки. Уметь вращать скаклку | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Учиться принимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | текущий | ||
54 |
| учетный | Гимнастика с основами акробатики. Прыжки со скакалкой- учет | ОРУ с короткой скакалкой. Прыжки на скакалке. Подвижные игры со скакалкой | Знать технику вращения скакалки. Уметь вращать скаклку | Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учиться принимать образ «хорошего ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Уметь прыгать 10 раз на скакалке | ||
55 |
| комплексный | Общеразвивающие физические упражнения. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости. | ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на развитие гибкости: широкие стойки на ногах, ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, взмахами ногами. | Знать упражнения на развитие гибкости. Уметь демонстрировать упражнения на гибкость. | Позн. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность решать задачи,имеющих множественные решения. Регул.Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | текущий | ||
56 |
| комплексный | Общеразвивающие физические упражнения. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости. | ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на развитие гибкости: широкие стойки на ногах, ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, взмахами ногами. Эстафеты с элементами акробатики. | Знать упражнения на развитие гибкости. Уметь демонстрировать упражнения на гибкость. | Позн. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность решать задачи,имеющих множественные решения. Регул.Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | текущий | ||
57 |
| комплексный | Спортивные игры. Волейбол. Подбрасывание мяча. | 1. ОРУ с мячами. 2. Развитие силы пальцев -упражнения у стены. 3. Подбрасывание мяча на заданную высоту-упражнения в парах, над собой, через сетку. 4. Пионербол.
| Знать правила игры «Пирнербол». Уметь выполнять подбрасывание мяча на заданную высоту. | Позн.Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Проявление Дисциплинированности трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей. | текущий | ||
58 |
| комплексный | Спортивные игры. Волейбол. Подбрасывание мяча- совершенствование. | 1. ОРУ с малыми мячами. 2. Развитие силы пальцев -упражнения у стены. 3. Подбрасывание мяча на заданную высоту-упражнения в парах, над собой, через сетку. 4. Пионербол.
| Знать: правила игры в «Пионербол». Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы.
| Позн.Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Проявление дисциплинированности,трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей. | Текущий | ||
59 |
| комплексный | Спортивные игры. Волейбол. Подача мяча. | ОРУ в движении. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания по сигналу. Подача мяча. Расстановка игроков на площадке. Переходы во время игры. Игра «Перестрелка». | Знать технику выполнения подачи мяча через сетку способом сбоку | Позн. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность решать задачи, имеющих множественные решения. Регул. Выделение и осознание того,что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | текущий | ||
60 |
| комплексный | Подвижные игры на материале волейбола. | ОРУ с мячами. Передачи мяча в парах. Игра в волейбол по упращенным правилам. | Уметь выполнять элементы волейбола. Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Знать правила игры волейбол | Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул. Учиться удерживать учебную задачу и применять установленные правила. Коммун. Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | текущий | ||
61 |
| обучение | Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на быстроту. | ОРУ на гимнастической стенке. Беговые эстафеты без предметов. Игры: «Прыжки по полосам» «Волк во рву» «Удочка» | Знать названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности | Позн.Учиться использовать общие приемы решения задач. Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Доброжелательно относиться к партнерам по игре. | текущий | ||
62 |
| совершенствование | Легкая атлетика. Прыжок в высоту-подводящие упражнения. | 1.Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовке. 2. Комплекс с мячами . 3. Специальные беговые упражнения. 4.Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. 5.Прыжки с прямого разбега. | Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки. Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах.
| Позн.Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. Регул.Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.Коммун.Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и учителем. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Теку- щий | ||
63 |
| обучение | Легкая атлетика. Прыжок в высоту-техника выполнения. | 1.ОРУ прыжки со скакалкой. 2.Специальные прыжковые упражнения. 3.Прыжок в высоту с прямого разбега. Уметь сочетать быстрый разбег с отталкиванием, на полное выпрямление толчковой ноги и туловища в момент отталкивания. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. | Уметь выполнять технику прыжка в высоту с разбега.
| Позн.Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.Регул.Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия вслучае расхождения эталона,реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей. | Теку- щий | ||
64 |
| совершенствование | Легкая атлетика. Прыжок в высоту-совершенствование. | 1.ОРУ в движении. 2.Специальные прыжковые упражнения. 3.Прыжок в высоту с 2 – 3 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту.4. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты. | Уметь прыгать в высоту с разбега.
| Позн.Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. Регул.Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Коммун.Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и учителем. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие,и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | Теку- щий | ||
65 |
| комплексный | Легкая атлетика. Прыжок в высоту-закрепление. | 1.ОРУ в движении. 2.Специальные прыжковые упражнения. 3.Прыжок в высоту с 2 – 3 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту.4. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты. | Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания»
| Позн.Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. Регул.Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Коммун.Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и учителем. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие,и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | Теку- щий | ||
66 |
| комплексный | Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие метания. | ОРУ в движении Беговые эстафеты с метанием и бросками. | Уметь: правильно выполнять основные движения в беге, метании, прыжках.
| Позн.Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул.Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия вслучае расхождения эталона,реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Теку- щий | ||
67 |
| Обучение
| Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие броски. | ОРУ в движении Беговые эстафеты с метанием и бросками. | Уметь: правильно выполнять основные движения в беге, метании, прыжках.
| Позн.Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул.Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия вслучае расхождений мнен. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных(нестандартных) ситуациях и условиях. | Теку- щий | ||
68 |
| учетный | Легкая атлетика. Прыжок в высоту-учет |
| Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания» | Позн.Уметь использовать наглядные модели.Находить ответы на вопросы,используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул.Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.Коммун.Формулировать собственное мнение; допускать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы. | Выполнение Технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. | Мальчики «5»-80см «4»-70см «3»-60см Девочки «5»-80см «4»-70см «3»-60см | ||
69 | | совершенствование | Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на выносливость. | Игры:Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты» | Знать названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности | Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | текущий | ||
70 | | совершенствование | Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на быстроту. | ОРУ на гимнастической стенке. Беговые эстафеты без предметов. Игры: «Прыжки по полосам» «Волк во рву» «Удочка» | Знать названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности | Позн.Учиться использовать общие приемы решения задач. Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Доброжелательно относиться к партнерам по игре. | текущий | ||
71 | | комплексный | Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений утренней зарядки. | Влияние упражнений на определенные группы мышц. Правильная последовательность выплнения упражнений. Упражнения с малыми мячами. Броски малого мяча. | Уметь выполнять комплексы утренней зарядки. | формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; | текущий | ||
72 | | комплексный | Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела. | Что такое физическое развитие. Основные показатели физического развития(длина и масса тела). Измерение показателей физического развития. | Знать что такое физическое развитие. Уметь измерять длину и массу тела. | формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического). | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; | текущий |
№ урока | Дата | Тип урока | Тема урока | Элементы содержания урока | Планируемый результат | Метапредметные результаты | Личностный результат | Вид контроля |
73 |
| Вводный урок. | Знания о физической культуре(1ч.). Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Теория: правила безопасности и профилактики травматизма на уроках легкой атлетике на спортивных площадках.Понятие об утомлении и переутомлении Как измерить физическую нагрузку. | Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на уроках по легкой атлетике. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия,поведение.Регул. Учиться применять установленные правила. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, отвественность, причины неудач. | текущий |
74 |
| комплексный | Общеразвивающие физические упражнения. На материале легкой атлетики. Развитие выносливости. | ОРУ в движении. Повторный бег с максимальной скоростью на дистанции 30 м Беговые упражнения. Игры на выносливость | Знать беговые упражнения на развитие выносливости. Уметь демонстрировать упражнения на выносливость. | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
75 |
| совершенствование | Общеразвивающие физические упражнения. На материале легкой атлетики. Развитие выносливости - совершенствование. | ОРУ без предметов. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом. Бег на дистанцию до 400м | Знать технику бега на 400м Уметь демонстрировать бег 400м | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
76 |
| Комплексный | Общеразвивающие физические упражнения. На материале легкой атлетики. Развитие быстроты: челночный бег. | ОРУ на паребрике. Челночный бег из разных исходных положений. Игра: « Белые медведи»
| Знать упражнения на развитие быстроты. Уметь демонстрировать челночный бег. | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
77 |
| комплексный | Легкая атлетика. Броски : большого мяча (1кг) на дальность разными способами. | ОРУ в парах. Техника выполнения бросков большого мяча. Броски мяча в парах. Игра: Квадрат. | Уметь выполнять броски большого мяча. Знать технику выполнения бросков большого мяча. | Позн.Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. Регул.Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Коммун.Осуществлять продуктивное взаимодействие…… | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие,и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
78 |
| обучение | Легкая атлетика. Метание: малого мяча в неподвижную мишень. | 1.ОРУ 2.эстафеты с мячами. 3.Специальные беговые упражнения. 4.Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. 5.Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. 6.Метание в вертикаль- ную и горизонтальную цель (1,5х1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. 7.П/и «Подвижная цель». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель.
| Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учиться от- ветственному отношению за общее благополучие,и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Теку- щий |
79 |
| учетный | Легкая атлетика. Метание: малого мяча в неподвижную мишень-учет. | 1.ОРУ 2.эстафеты с мячами. 3.Специальные беговые упражнения. 4.Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. 5.Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. 6.Метание в вертикаль- ную и горизонтальную цель (1,5х1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. 7.П/и «Подвижная цель». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель.
| Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учиться от- ветственному отношению за общее благополучие,и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | 5 из5-«5» |
80 |
| обучение | Легкая атлетика. Метание: малого мяча на дальность-обучение. | 1.ОРУ для мышц плечевого пояса. 2.Метание мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. 3.Игра «Попади в мяч». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места.
| Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.
| Учиться от- ветственному отношению за общее благополучие,и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Теку- щий |
81 |
| совершенствование | Легкая атлетика. Метание: малого мяча на дальность- совершенствование. | 1.ОРУ на месте. 2.Метание мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. 3. Игра «Мяч соседу». | Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.
| Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. | Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. | текущий |
82 |
| учетный | Легкая атлетика. Метание: малого мяча на дальность с места - учет. | 1.ОРУ на формирование осанки. 2.Метание мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. 3.Игра «Два мороза». | Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.
| Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться составлять план и последовательность действий. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | текущий |
83 |
| обучение | Легкая атлетика. Прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега. | 1.ОРУ на формирование осанки. 2. Специальные прыжко-вые упражнения. 3. Прыжки на расстояние 60-110см в полосу при- земления шириной 30см. 4.Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега(согнув ноги).5.Игра «Удочка». | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках. | Позн.Уметь использовать наглядные модели.Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул.Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Комун.Формулировать собственное мнение; допускать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | текущий |
84 |
| совершенствование | Легкая атлетика. Прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега -совершенствование. | 1.ОРУ в движении.Спе- циальные прыжковые упражнения. 2.Прыжки на расстояние 60-110см в полосу при- земления шириной 50см. 3.Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега(согнув ноги).4.Тройной прыжок с места.5.ИграПрыгающие воробушки». | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках. | Позн. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность решать задачи,имеющих множественные решения.Регул.Выделение и осознание того,что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | текущий |
85 |
| комплексный | Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие метания. | ОРУ в движении Беговые эстафеты с метанием и бросками. | Уметь: правильно выполнять основные движения в беге, метании, прыжках.
| Позн.Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул.Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия вслучае расхождения эталона,реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Теку- щий |
86 |
| комплексный | Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие броски. | ОРУ в движении Беговые эстафеты с метанием и бросками. | Уметь: правильно выполнять основные движения в беге, метании, прыжках.
| Позн.Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения. Регул.Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия вслучае расхождений мнен. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных(нестандартных) ситуациях и условиях. | Теку- щий |
87 |
| комплексный | Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на выносливость. | Игры:Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты» | Знать названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности | Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | текущий |
88 |
| комплексный | Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на быстроту. | ОРУ на гимнастической стенке. Беговые эстафеты без предметов. Игры: «Прыжки по полосам» «Волк во рву» «Удочка» | Знать названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности | Позн.Учиться использовать общие приемы решения задач. Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Доброжелательно относиться к партнерам по игре. | текущий |
89 |
| комплексный | Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на координацию движений. | ОРУ с мешочками. Эстафеты с предметами на ловкость и координацию движений. | Уметь выполнять эстафеты с предметами. Знать и соблюдать правила игры | Позн.Учиться использовать общие приемы решения задач. Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль. | Доброжелательно относиться к партнерам по игре. | текущий |
90 |
| обучение | Спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному мячу. | ОРУ с мячами. Совершенствование техники удара по неподвижному мячу стоя на месте и с небольшого разбега. Игра в мини-футбол. | Уметь выполнять удар по неподвижному мячу. Знать правила игры в футбол | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
91 |
| совершенствование | Спортивные игры. Футбол: удар по катящему мячу. | ОРУ с мячами. Совершенствование техники удара по катящему мячу стоя на месте и с небольшого разбега. Игра в мини-футбол. | Уметь выполнять удар по катящему мячу. Знать правила игры в футбол | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
92 |
| совершенствование | Спортивные игры. Футбол: остановка мяча. | ОРУ с мячами. Совершенствование техники удара и остановки мяча. Игра в мини-футбол. | Уметь остановку мяча. Знать правила игры в футбол | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регул. Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
93 |
| обучение | Спортивные игры. Футбол: ведение мяча -техника выполнения. | ОРУ с мячами. Совершенствование техники ведения мяча в разных направлениях и с разной скоростью передвижения. Игра в мини-футбол. | Уметь выполнять ведение мяча. Знать правила игры в футбол | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.Коммун.Учиться осуществлять взаимный котроль,адекватно оценивать свои действия. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
94 |
| совершенствование | Спортивные игры. Футбол: ведение мяча-совершенствование | ОРУ с мячами. Совершенствование техники ведения мяча в разных направлениях и с разной скоростью передвижения. Игра в мини-футбол. | Уметь выполнять ведение мяча. Знать правила игры в футбол | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
95 |
| совершенствование | Спортивные игры. Футбол: подвижные игры на материале футбола. | Техника безопасности во время игры в футбол. ОРУ с мячами. Передачи мяча в парах, удар щечкой, ведение мяча «змейкой» Игра в мини-футбол. | Уметь играть в мини-футбол. Знать правила игры в футбол | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
96 |
| совершенствование | Спортивные игры. Футбол: подвижные игры на материале футбола. | Техника безопасности во время игры в футбол. ОРУ с мячами. Передачи мяча в парах, удар щечкой, ведение мяча «змейкой» Игра в мини-футбол. | Уметь играть в мини-футбол. Знать правила игры в футбол | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
97 |
| совершенствование | Спортивные игры. Футбол: подвижные игры на материале футбола. Эстафеты с элементами футбола | Техника безопасности во время игры в футбол. ОРУ с мячами. Эстафеты с элементами футбола. Игра в мини-футбол. | Уметь играть в мини-футбол. Знать правила игры в футбол | Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Учиться ответственному Отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций. | текущий |
98 |
| учетный | Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физической подготовленностью. | Сдача тестов: бег 30м, бег 1000м. Измерение результатов. Запись в индивидуальные дневники. | Уметь демонстрировать контрольные упражнения: бег30м, кросс 1000м. | Позн.Уметь использовать наглядные модели.Находить ответы на вопросы,исполь- зуя свой собственный опыт и различную информацию. Регул.Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. | Выполнение технических действий из базовых ви дов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. | По показателям |
99 |
| комплексный | Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений утренней зарядки. | Влияние упражнений на определенные группы мышц. Правильная последовательность выплнения упражнений. Упражнения с малыми мячами. Броски малого мяча. | Уметь выполнять комплексы утренней зарядки. | формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
| текущий |