Режим дня | Совместная деятельность Педагогов и воспитанников. | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками. | Взаимодействие с родителями, соц.раб-ми. |
Утро | Познавательно-исследовательскую деятельность: «Как изменились листья ,трава», Цель: знакомство детей со строением листа, «Воспитание бережного отношения к природе» | Игра: Из чего сделаны предметы? Цель: добиться уточнения знаний детей о материалах, из которых делаются предметы. Игра: «Скажи, куда мы положили». Цель: обеспечить применение на практике умения определять положения в пространстве. | Дидактические игры настольно-печатные игры по сезонам года группировать листья по цвету, размеру, форме. «Подбери листья по величине», Цель: Развивать мышление, воображение | Предложить родителям: привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке. Папка передвижка времена года |
НОД 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 | Музыка тема: «Краски осени» диагностика Ознакомление с природой. Задачи : определить уровень. Живая и неживая природа. | Игра: Скажи противоположное. Цель: добиться уточнения знаний о выражениях, обозначающие размеры, количество. | Предложить детям полепить в зоне ИЗО, на выбор детей. Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение. |
Прогулка | Прогулка 5 Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.. Трудовая деятельность. Засыпка грядок опилом. Цели: учить работать парами; воспитывать дружеские отношения. Игра «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. | Индивидуальная работа «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками (мячи, лопатки, машины…) |
Вечер 15.30 – 15.50 | Физкультура. ФОК Цель: Учили построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Развивали психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость др. | Как мы одеваемся? Цель: систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования. | Итоговое мероприятие. Выставка рисунков |