Психолого-педагогическая характеристика 3 класса
( на начало 2017-2018 уч .года )
В 3 классе обучается 13 учеников: _9_ мальчиков и _4_ девочки. Возраст 6-10 лет: 2006 г. р.- 2 человека, 2007 г. р. –5 человек , 2008 г. р. –4 человека, 2009 г.р.-2 человека. В коллективе 7 ребят из многодетных семей, 7 - из неполных семей, 13 из малообеспеченных семей.
В классе средняя успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий.
Результаты медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 98% третьеклассников.
В коллективе имеются лидеры – это Долженко Анастасия, Москвичева Валерия. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (Маренков Павел, Барановский Данил).
Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива.
У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.
Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность, психологический климат, было проведено обследование обучающихся 3 класса.
Количественная оценка проводилась на основе сопоставления общей суммы по всем интегративным свойствам со шкалой измерения уровня развития коллектива.
Направление активности
Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Четвероклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их отличают устойчивые интересы.
Организованность
В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых (Шамраева Надя, Исаков Григорий, , Устюгов Данил. ) в общей деятельности; разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Класс доброжелательно, участливо относится к новым членам коллектива (Устюгов Данил, Масловский Денис, Матолыгин Кирилл, Ческидов Дмитрий), старается помочь освоиться и «прижиться», влиться в свою среду.
Ребята с высокой результативностью согласует свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов (Долженко Анастасия, Москвичева Валерия), являющихся его авторитетными и полномочными представителями.
Интеллектуальная коммуникативность
Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.
Психологический климат
В классе преобладает мажорный, добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности.
Но в классе присутствуют ребята, вызывающие тревогу своим поведением и знаниями. Это Москвичева Валерия, Багисов Константин. Такие ребята требуют дополнительную коррекцию поведения и индивидуальные занятия по всем предметам .Они проходят периодическое обследование у психиатра ,отслеживаются школьным психологом ,тестируются педагогами ,находятся на контроле у школьного медработника
II Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год
III Структура воспитательной системы в схеме:
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА:
Цель: интеллектуальная, высокодуховная и физически здоровая личность, способная к творческому созданию.
ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Задача: дальнейшее развитие этической культуры, воспитание патриотических, гражданских, нравственных качеств, формирование гуманистических отношений к людям и природе.
МОЯ УЧЕБА
Задача: формирование целостной и научно-обоснованной картины мира.
МОЕ ЗДОРОВЬЕ
Задача: формирование стремления к здоровому образу жизни, осознания здоровья как одной из главных жизненных ценностей.
ОБЩЕНИЕ
Задача: выявление и развитие коммуникативных и творческих способностей, предоставление воспитанниками возможности самореализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами через досуговую и самоуправленческую деятельность.
САМОПОЗНАНИЕ
Задача: выявление, коррекция и развитие личностных качеств, познание и формирование каждым ребенком своего «Я» , изучение мотивов своих поступков. Развитие умения понимать и принимать себя и других для выстраивания конструктивной линии поведения.
IV. Долгосрочная цель и задачи на весь период действия программы.
Цель:
Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Задачи учебно-воспитательной работы:
1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:
4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать
V. Цель и задачи на данный учебный год
Цели:
1.Развитие гармоничной личности с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся.
2.Воспитание социально – адаптированного человека, приспособленного к требованиям общества
Задачи:
Формировать высокие нравственные принципы: честность, порядочность, сострадание, трудолюбие, доброту, милосердие, взаимовыручку, взаимопонимание.
Дать учащимся знания о здоровом образе жизни, научить их пользоваться этими знаниями.
Изучать личность каждого ребенка, физическое и психическое состояние.
Развивать творческие способности.
Способствовать сплочению детского коллектива.
Помесячный план по направлениям:
Сентябрь – месячник по предупреждению ДДТТ и ПДД и профилактическая акция «Внимание, дети!»
Девиз месяца: «Здравствуй, школа!»
Виды деятельности | Содержание мероприятия | Корр.-развив. задачи | Сроки |
ЗОЖ и здоровьесбережение | Беседа: « Ты и твой организм. Утренняя гимнастика» | Коррекция процессов восприятия внешнего мира (развития анализаторов) | 1 неделя |
Патриотическое воспитание и краеведение | День знаний. Урок - мира. Кл. час: «Юбилей Ростовской области-80 лет». | Коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития детей. | 1 неделя |
Нравственно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунка на тему « Мой мир» Поделки из природного материала и пластилина «Красавица осень». | Обучение овладению воспитанниками знаниями об окружающем мире, формирование у них опыта практического обучения и навыка самостоятельного поиска информации | 3 неделя |
Профилактика ДДТТ | Беседа «Правила поведения в школе», Кл. час: «Безопасность на дороге!» | Обучение овладению воспитанниками знаниями об окружающем мире, формирование у них опыта практического обучения | 2 неделя |
Трудовое воспитание и профориентация | Организация дежурства по классу и по столовой. | Активизация познавательной деятельности и социально-трудовую адаптацию воспитанников | В течении месяца |
Самопознание | Кл. час: «Традиции и обычаи моей семьи и страны» | Комплекс заданий и упражнений, обеспечивающих поведенческую саморегуляцию. | 4 неделя |
Октябрь - месячник правовых знаний, акция «Молодёжь за ЗОЖ»
Девиз месяца «Мы за ЗОЖ»
Виды деятельности | Содержание мероприятия | Корр.-развив. задачи | Сроки |
ЗОЖ и здоровьесбережение | «Опасные места в школе». Беседа. «Я и мое правильное питание» Практич. занятие | Коррекция процессов восприятия внешнего мира (развития анализаторов) | 1 неделя |
Патриотическое воспитание и краеведение | «Седины ваши уважая…» Беседа к Международному дню пожилого человека. Поздравим своих близких. | Коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития детей. | 1 неделя |
Нравственно-эстетическое воспитание | Подготовка к Празднику « День Учителя» . Кл. час: «Волшебство музыки». К международному дню музыки | Обучение овладению воспитанниками знаниями об окружающем мире, формирование у них опыта практического обучения и навыка самостоятельного поиска информации | 2 неделя |
Профилактика ДДТТ | Дорога в школу. Игра по ПДД. Разучивание подвижных игр на воздухе . | Обучение овладению воспитанниками знаниями об окружающем мире, формирование у них опыта практического обучения | 2 неделя |
Трудовое воспитание и профориентация | Уборка территории школы. Операция «Чистота». | Активизация познавательной деятельности и социально-трудовую адаптацию воспитанников | 3неделя |
Самопознание | Волшебная сказка. Знакомство с устным творчеством разных народов нашей страны. Поделки из бумаги в технике Оригами . | Комплекс заданий и упражнений, обеспечивающих поведенческую саморегуляцию. | 4 неделя |
Ноябрь. Месячник семьи и семейных ценностей.
Девиз месяца: «Наши традиции»
Виды деятельности | Содержание мероприятия | Корр.-развив. Задачи | Сроки |
ЗОЖ и здоровьесбережение | Беседа: «Ты и твой организм. Как избежать простуды». | Коррекция процессов восприятия внешнего мира (развития анализаторов) | 4 неделя |
Патриотическое воспитание и Краеведение | Кл. Час: «4 ноября - День народного единства.» Конкурс рисунков: «Мы разные, но мы вместе». | Коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития детей. | 2 неделя |
Нравственно-эстетическое Воспитание | Беседа: Международный день ребенка. «Твои права и обязанности.» Праздник ко Дню матери. | Обучение овладению воспитанниками знаниями об окружающем мире, формирование у них опыта практического обучения и навыка самостоятельного поиска информаци | 2 неделя |
Профилактика ДДТТ | Кл.час : «Берегись огня!» | Обучение овладению воспитанниками знаниями об окружающем мире, формирование у них опыта практического обучения | 4 неделя |
Трудовое воспитание и профориентация | Мастерская Деда Мороза-изготовление елочных украшений . | Активизация познавательной деятельности и социально-трудовую адаптацию воспитанников | В течении месяца |
Самопознание | Беседа: «Что такое толерантность?» | Комплекс заданий и упражнений, обеспечивающих поведенческую саморегуляцию. | 2 неделя |
Декабрь.
Девиз месяца:«С любовью к России!»
Виды деятельности | Содержание мероприятия | Корр.-развив. задачи | Сроки |
ЗОЖ и здоровьесбережение | Беседа:« Вредные привычки» ( посвящается Всемирному дню борьбы со СПИДом) | Коррекция процессов восприятия внешнего мира (развитие анализаторов) | 1 неделя |
Патриотическое воспитание и краеведение | Кл. час :«Я – гражданин России»( Посвящен Дню Конституции Российской Федерации) Кл. час: «Экстремизм и патриотизм» | Комплекс упражнений, обеспечивающих поведенческую саморегуляцию. | 1 неделя 3 неделя |
Нравственно-эстетическое воспитание | Кл .час « В гостях у Деда Мороза» Новогодний бал-маскарад в ДК. | Комплекс упражнений, развивающих и активизирующих мыслительную деятельность | 2 неделя 4 неделя |
Профилактика ДДТТ | Беседа :«Осторожно, гололед!» | Активизация познавательной деятельности | 3 неделя |
Трудовое воспитание и профориентация | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку ,новогоднюю елку, лучшее оформление кабинета . Мастерская Деда Мороза . | Активизация познавательной деятельности и социально-трудовая адаптация воспитанников | В течении месяца |
Самопознание | Беседа: «Знакомство с Конвенцией о правах ребенка» . | Коррекция процессов восприятия внешнего мира (развитие анализаторов) | 2 неделя |
VIII. Сведения о воспитанниках:
№ п/п | Ф.И.О | Адрес |
1 | Багисов Константин Анатольевич | |
2 | Барановский Данил Максимович | |
3 | Воропаева Анастасия Викторовна | |
4 | Долженко Анастасия Николаевна | |
5 | Исаков Григорий Федорович | |
6 | Лехидченко Максим Геннадьевич | |
7 | Маренков Павел Александрович | |
8 | Масловский Денис Леонидович | |
9 | Матолыгин Кирилл Валерьевич | |
10 | Москвичева Валерия Александровна | |
11 | Устюгов Данил Владимирович | |
12 | Ческидов Дмитрий Сергеевич | |
13 | Шамраева Надежда Ильясовна | |
IX.Паспорт класса
| Общее количество воспитанников | Мальчиков | Девочек | Выбыли | Прибыли |
На начало года | 13 | 9 | 4 | 10 | 4 |
На конец года | | | | | |
Социальный паспорт класса
2017-2018 учебный год( начало года)
Всего воспитанников - 13
мальчиков 9
девочек 4
2.Неполные семьи
№ | Мама | Папа | Матери-одиночки |
1. | Москвичева.А. | | Устюгов.Д. |
2. | Маренков. П. | | Шамраева.Н |
3. | Багисов.К | | Долженко.А. |
4. | Лехидченко.М. | | |
5. | | | . |
6. | | | |
7. | | | |
8. | | | |
3. Многодетные.
3-Е Детей | Более 3-х детей |
№ | Полные | Неполные | Полные | Неполные |
1. | Масловский .Д. | Маренков . П. | Матолыгин.К. | Устюгова А. |
2. | | Багисов.К. | | Долженко.А. |
3. | | | | Москвичева.В. |
4. | | | | Шамраева.Н |
5. | | | | |
Малообеспеченные.
Полные | Неполные |
1. | Барановский Д. | Лехидченко.М. |
2. | Матолыгин.К | Багисов.К |
3. | Масловский .Д. | Маренков.П. |
4. | Ческизов.Д. | Москвичева.В. |
5. | Воропаева.А. | Шамраева.Н. |
6. | | Долженко.А. |
7. | | Исаков.Г. |
8. | | Устюгов.Д. |
9. | | |
10. | | |
11. | | |
12. | | |
Дети
Опекаемые. | Инвалиды |
1. | Воропаева.А. | |
Родители
Инвалиды. | Пенсионеры. | Студенты. |
1. | Москвичева В. | | |
Семьи.
Беженцев. | Афганцев. | Чернобыльцев | Безработных | С моральным неблагополучием |
1. | | | | Маренков.П. | Москвичева .В. |
2. | | | | Барановский. Д. | Шамраева.Н. |
3. | | | | Устюгов.Д. | Маренков. П. |
4. | | | | Лехидченко М. | Барановский Д. |
5. | | | | Исаков.Г. | Долженко.Н. |
6. | | | | Багисов.К. | |
7. | | | | Шамраева.Н. | |
8. | | | | | |
9. | | | | | |
Карта воспитанности класса – итоги диагностики
(2 раза в год)
№ Фамилия, Имя | Интерес к знаниям | Ответственное отношение к учебе | Отношение к общественно полезному труду | Долг, ответственность, активность | Общественная активность | Дисциплинированность | Отношение к коллективу | Культурный уровень | Доброта и отзывчивость | Честность и скромность | Уровень воспитанности на начало года | Уровень воспитанности на конец года |
1Багисов Константин | | | | | | | | | | | | |
2Барановский Данил | | | | | | | | | | | | |
3Воропаева Анастасия | | | | | | | | | | | | |
4Долженко Анастасия | | | | | | | | | | | | |
5Исаков Григорий | | | | | | | | | | | | |
6Лехидченко Максим | | | | | | | | | | | | |
7 Маренков Павел | | | | | | | | | | | | |
8 Масловский Денис | | | | | | | | | | | | |
9 Матолыгин Кирилл | | | | | | | | | | | | |
10Москвичева Валерия | | | | | | | | | | | | |
11Устюгов Данил | | | | | | | | | | | | |
12 Ческидов Дмитрий | | | | | | | | | | | | |
13Шамраева Надежда | | | | | | | | | | | | |
Н-низкий
С-средний
В-высокий
Карта занятости во внеурочное время:
Список где заняты Ф.И. | ПН Футбол 15.00-16.00 | ВТ Информатика 12.30-13.10 Муз.школа 14.15-15.15 Танцы 15.10 | СР Библиотека 13.30-14.10 Танцы 15.10 Футбол 15.00-16.00 | ЧТ Развитие речи 13.20-14.00 Муз.школа 14.15-15.15 Танцы 15.10 | ПТ ПДД 11.40-13.10 Муз.школа 14.15-15.15 Футбол 15.00-16.00 | СБ-ВС Бисероплетение 14.30-15.30 |
1Багисов Константин | + | + | + + | + | + | + |
2Барановский Данил | + | + | + + | + | + | |
3Воропаева Анастасия | | + | + | + | + | + |
4Долженко Анастасия | | + | + | + | + | |
5Исаков Григорий | | + + | + | + + | + + | + |
6Лехидченко Максим | | + | + | + | + | |
7Маренков Павел | + | + + | + + | + + | + + | + |
8Масловский Денис | | + | + | + | + | |
9Матолыгин Кирилл | | + | + | + | + | |
10Москвичева Валерия | | + | + | + | + | + |
11 Устюгова Александра | | + | + | + | + | + |
12Ческидов Дмитрий | | + | + | + | + | + |
13 Шамраева Надежда | | + | + | + | + | + |
График коррекционной работы:
Список где заняты Ф.И. | ПН ВПЗ 11.40-13.10 | ВТ Психолог 13.20-14.00 Логопед 14.10-14.50 | СР Логопед 12.30-13.10 | ЧТ Психолог 12.30-13.10 | ПТ | СБ-ВС |
1Багисов Константин | + | + | + | + | | |
2Барановский Данил | + | + | + | + | | |
3Воропаева Анастасия | + | + | + | + | | |
4Долженко Анастасия | + | + | + | + | | |
5Исаков Григорий | + | + | + | + | | |
6Лехидченко Максим | + | + | + | + | | |
7Маренков Павел | + | + | + | + | | |
8Масловский Денис | + | + | + | + | | |
9Матолыгин Кирилл | + | + | + | + | | |
10Москвичева Валерия | + | + | + | + | | |
11 Устюгова Александра | + | + | + | + | | |
12Ческидов Дмитрий | + | + | + | + | | |
13 Шамраева Надежда | + | + | + | + | | |
Ученическое самоуправление (поручения, обязанности)
№ | Комитет | Содержание работы | Ответственные |
1 | Культ-массовый сектор | Подготовка,организация и проведение развл. мероприятий | Багисов К., Исаков Г. |
2 | Санитарный сектор | Подготовка,организация и проведение сан.гиг. мероприятий | Воропаева А., Шамраева Н. |
3 | Староста | Помощь учителю | Барановский Д. |
4 | Помощник старосты | Помощь учителю | Долженко А. |
5 | Редколлегия | Информац.работа в классе и школе | Лехидченко М., Масловский Д. |
6 | Учебный сектор | Помощ уч-ся класса в уч.деятельности | Маренков П. |
7 | Трудовой сектор | Подготовка,организация и проведение труд. дел | Матолыгин К., Устюгов Д., Ческизов Д. |
8 | Физорг | Подготовка,организация и проведение физ. мероприятий | Москвичева В. |
Список актива класса
Ф.И. ребенка | Содержание работы | Сроки | Примечания |
Багисов Константин | Культ-массовый сектор | Уч.год | |
Барановский Данил | Староста | Уч.год | |
Воропаева Анастасия | Санитарный сектор | Уч.год | |
Долженко Анастасия | Помощник старосты | Уч.год | |
Исаков Григорий | Культ-массовый сектор | Уч.год | |
Лехидченко Максим | Редколлегия | Уч.год | |
Маренков Павел | Учебный сектор | Уч.год | |
Масловский Денис | Редколлегия | Уч.год | |
Матолыгин Кирилл | Трудовой сектор | Уч.год | |
Москвичева Валерия | Физорг | Уч.год | |
Устюгов Данил | Трудовой сектор | Уч.год | |
Ческизов Дмитрий | Трудовой сектор | Уч.год | |
Шамраева Надежда | Санитарный сектор | Уч.год | |
Индивидуальная работа с воспитанниками
№ | Ф.И. воспитанника | Содержание работы | Сроки | Примечание |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Члены родительского комитета
Ф.И.О. | Место работы | Примечания |
Лехидченко Юлия Анатольевна | | 2017-2018 уч.год |
Хафизова Ольга Николаевна | | 2017-2018 уч.год |
Долженко Наталья Николаевна | | 2017-2018 уч.год |
Темы занятий по ПДД
№ | Тема занятий | Дата |
1 | Улица, элементы дороги. Участники дорожного движения. Разновидность транспортных средств. | Сентябрь |
2 | Общие правила, обеспечивающие пешеходу безопасность на дороге. Маршрут от дома до школы и обратно. | Октябрь |
3 | Виды пешеходных переходов. Правила перехода дорог с односторонним движением транспорта, имеющих разную ширину проезжих частей. | Ноябрь |
4 | Светофор. Виды светофорных объектов. Значение сигналов. | Декабрь |
5 | . Дорожные знаки. Название, назначение, расположение знаков. | Январь |
6 | Правила перехода проезжих частей дорог при отсутствии обозначенных пешеходных переходов. | Февраль |
7 | Мы пассажиры. Виды общественного транспорта. | Март |
8 | Правила перехода в местах остановок маршрутных транспортных средств. | Апрель |
9 | Повторение изученного материала. | Май |
10 | Экскурсия по городу. | Май |
Темы занятий по ОБЖ
№ | Тема занятий | Дата |
1 | Правила поведения в школе, спальном корпусе и на улице! | сентябрь |
2 | Как вести себя с незнакомцем | октябрь |
3 | Правила поведения в городском общественном транспорте . | ноябрь |
4 | Ядовитые растения и ягоды! | декабрь |
5 | Правила поведения на водоемах в зимний период (Осторожно, тонкий лёд). | январь |
6 | ПДД «Осторожно, гололёд!» | февраль |
7 | Защити себя от вирусов и болезней! | март |
8 | Внимание, пожар! | апрель |
9 | Правила поведения на открытых водоёмах. | май |
10 | Моя безопасность во время летних каникул! | май |
Тема занятий по ППБ
№ | Тема занятий | Дата |
1 | Причины возникновения пожара. Что нужно делать при пожаре. | сентябрь |
2 | Огонь – друг и враг человека. | октябрь |
3 | Правила поведения людей при обнаружении пожара. | ноябрь |
4 | ППБ во время проведения новогодних ёлок. | декабрь |
5 | Берегите жилища от пожаров. | январь |
6 | Первичные средства пожаротушения, знаки безопасности. | февраль |
7 | Игра – загадка «Если возник пожар» | март |
8 | Правила эвакуации при сигнале «пожарная тревога» | апрель |
9 | Отчего может возникнуть пожар в помещении, в транспорте, на природе. | май |
10 | Моя противопожарная безопасность во время летних каникул! | май |
Участие в общешкольных мероприятиях
Дата | Названия мероприятия | Доля участия (сколько и что сделали, кто участвовал, за что были ответственны и т.д.) | Итоги |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
План тимуровской работы
Дата | Планируемая помощь (кому) | Реально оказанная помощь (что именно сделано) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Работа с родителями:
№ | Содержание работы: | ФИО: |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Индивидуальная работа с воспитанниками
№ | Ф.И. воспитанника | Содержание работы | Сроки | Примечание |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
ЖУРНАЛ
инструктажа учащихся _3__ класса
по технике безопасности при организации
общественно полезного труда и проведение
внеклассных и внешкольных мероприятий
№ | Фамилия, имя инструктируемого | Дата | Содержание инструктажа с указанием названия инструкции | Подпись ознакомленного с инструкцией |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
ЖУРНАЛ
инструктажа учащихся _3__ класса
по ПДД
№ | Фамилия, имя инструктируемого | Дата | Содержание инструктажа с указанием названия инструкции | Подпись ознакомленного с инструкцией |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |