СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательной работы во 2 «А» классе на 2017 – 2018 учебный год классным руководителем Шагужевой Рузаны Заурбечевны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы во 2 «А» классе                                                на 2017 – 2018 учебный год классным руководителем Шагужевой Рузаны Заурбечевны

 

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы во 2 «А» классе на 2017 – 2018 учебный год классным руководителем Шагужевой Рузаны Заурбечевны»


Муниципальное бюджетное образовательное учрежден

«Мамхегская средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза

Хусена Борежевича Андрухаева



Рассмотрено

«Согласовано»

«Утверждено»

на заседании МО

Руководитель МО

___________/М.З. Дачева/

Протокол № ____ от

«__» _____________2017 г.


Ответственный за ВР

__________________/М.Б.Хакуринова/ от «___»_____________________2017г.

Директор школы

____________________/З.Б.Меретукова/

Приказ №____

от «__»_____________________2017 г.








План воспитательной работы

на 2017 – 2018 учебный год

классного руководителя

2 «А» класса

Шагужевой Рузаны Заурбечевны






Планирование воспитательной работы во 2 «А» классе на 2017 – 2018 учебный год

классным руководителем Шагужевой Рузаны Заурбечевны

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому;

надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»

(Ш.А.Амонашвили).

Цель воспитательной деятельности:

  • создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.


Задачи воспитательной работы в классе:

  • организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

  • воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

  • совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

  • развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.

  • обеспечить условия для развития личности, органически сочетающую в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других людей; высокую инициативу и ответственность, гражданские и нравственные качества; способность к достижению личностного и общественного благополучия.

  • формировать у каждого учащегося активную жизненную позицию, включающую способность брать на себя ответственность, участвовать в принятии и реализации совместных решений, участвовать в общественной жизни города и государства, обладать потребностью самосовершенствования, уметь адаптироваться в условиях современного мира, иметь научное мировоззрение, обладать чувством патриотизма, иметь стремление овладевать ценностями мировой и отечественной культуры, историческим прошлым, умением вести здоровый образ жизни.

  • повысить эффективность взаимодействия субъектов воспитательного процесса в условиях динамично развивающейся образовательной среды.


Основные направления воспитательной работы:

  • изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

  • организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

  • проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

  • выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

  • развивать умственные и художественные способности;

  • совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;

  • помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

  • проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

  • организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;

  • работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

  • создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

  • открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;

  • воспитывать личность безопасного типа;

  • продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.


Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

  • Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.

  • Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.

  • Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.

  • Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.

  • Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

  • Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.

  • Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.


Организация жизни класса во внеурочное время:

  • Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.

  • Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.

  • Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.

  • Воспитание добра и милосердия.

  • Охрана здоровья учащихся класса.

  • Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.









Анализ воспитательной работы за 2017 - 2018 учебный год.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 30 тематических классных часа по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2017 - 2018 году задачи, я считаю выполненными.

Анализ развития учащихся класса

В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по классу и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.


Выводы:

  • В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

  • Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

  • Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

  • Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

  • Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА


В классе 19 учеников, из них 11 мальчиков и 8 девочек, Потоков Ибрагим переведён из параллельного класса, а так же новая девочка - Хачецукова Зарина. В классе 15 человек 2009 года рождения,3 человека – 2010 года рождения, а 1 ребёнок – 2007 года рождения.

Все дети воспитываются в семьях, малообеспеченных нет. Из многодетной семьи 7 человек (Бгуашев А., Меретукова А., Сиюхов Р.,Тахумов М., Тлишева З.,Хагундокова С., Хачецукова З.) В неполной семье воспитываются Даурова И., Тлишева З.

Первый класс закончили на среднем уровне. Вызывает опасения успеваемость Азашикова Анзаура, Кикова Нарта,Дауровой Изабэллы, а также успеваемость Сиюхова Айдамира, т.к. он ребёнок – ОВЗ. Их успехи во 2 классе будут во многом зависеть от приложенных стараний и восполнения пробелов в знаниях.

Ведется работа по формированию и сплочению детского коллектива. В классе два новых ученика: Потоков Ибрагим , Хачецукова Зарина . Они успешно адаптировались, быстро освоились, нашли себе друзей. Что касается поведения детей,   то можно сказать, что доброжелательности,  отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.

Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Групп отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. У ребят пока недостаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Бывают в классе и ссоры, но они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие. Учебная деятельность для третьеклассников должна стать той совместной деятельностью, на основе которой упрочатся детские отношения – возникнут взаимная требовательность и взаимопомощь. Хочется отметить, что у ребят появилась гордость за свой класс, стремление украсить как можно лучше свой кабинет и сохранить его чистоту. Все чаще и охотнее учащиеся стали проявлять инициативу в подготовке к различным мероприятиям (делились на группы, самостоятельно готовили выступление команд). Особую активность проявляют: Хагундокова Саида,Дышечева Джамила, Туова Джамила, Сиюхов Рэдэд, Бгуашев Астемир, Хамичев Расул. Не проявляют инициативы, неохотно берутся за выполнение поручений: Азашиков Анзаур.

В классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, это Хагундокова Саида,Дышечева Джамила, Туова Джамила, Сиюхов Рэдэд, Бгуашев Астемир, Хамичев Расул, Киков Нарт.

Все дети класса посещают кружки «Умники и умницы», «Весёлые старты». 4 человека посещают музыкальную школу. Свои таланты они демонстрируют как на классных утренниках, так и в районных мероприятиях. 2 мальчика посещают спортивную секцию (рукопашная) В общем, все дети класса заняты в школе кружковой работой.

В классе введены такие общественные поручения, как дежурство по классу и ответственные за проверку расписания на неделю у ребят, наличия подписи родителей в дневнике. С целью изучения взаимоотношений в классе в начале учебного года была проведена социометрия, по результатам которой были сделаны следующие выводы: неофициальным лидером в коллективе являются Хагундокова Саида. С родителями постоянно ведется индивидуальная работа, даются советы и рекомендации по формированию культуры поведения и учебного труда. Все учащиеся класса занимаются в секциях, кружках, центрах дополнительного образования.

Складывается и родительский коллектив. Отношение родителей к школе положительное. Они регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. Взаимоотношения родителей и детей доверительные. Средний возраст родителей - 30 лет. Большая часть родителей имеет средне – специальное образование. Родительский комитет составили: Зафесова Фатима, Кикова Бэла, Хамичева Зара. Родительский состав поделен на 3 инициативные группы,

которые помогают классному руководителю организовать внеклассные мероприятия, экскурсии, КТД. Поддерживается традиция, созданная в 1 классе - поздравление именинников. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей.

Они активны на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно, нашли себе друзей. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.

Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.








ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО 2 КЛАССЕ

Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО 2 КЛАССЕ

Создать условия для:

  • Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

  • Развития гармоничной личности.

  • Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.

  • Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

  • Развития речи учащихся и культуры общения.

  • Воспитания патриотов своего Отечества.

  • Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

  • Воспитания бережного отношения к природе.


РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

ЦЕЛЬ: создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных   детей,   в   отношении   которых   есть   серьезная   надежда   на уверенный скачок в развитии их способностей.

ЗАДАЧИ:

  • Отбop среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;

  • Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной     деятельности     со     сверстниками,      научным руководителем, через самостоятельную работу.

  • Выполнение творческих работ.

  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.

  • Участие в конкурсах чтецов.

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ

ЦЕЛЬ: создание в классе благоприятной среды для формирования и развития личности каждого ученика.

ЗАДАЧА: поиск наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого ребенка.

1. Продолжение изучения индивидуальных особенностей учащихся. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

2.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

3. Помощь в адаптации прибывших учеников

4. Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в выполнении норм и правил поведения.




ПРОФИЛАКТИКА

ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БРОДЯЖНИЧЕСТВА


ЦЕЛЬ: создание системы социальных, правовых, педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям, осуществляемым в совокупности с индивидуальной профилактической работой с учащимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.


Формирование нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений

  • Беседа – диспут «Уважая себя, уважайте других»

  • Беседа – игра «Как надо вести себя в школе»

  • Разбор ситуаций «Вежливые слова»

  • Чтение и обсуждение «Произведения В. Осеевой о поступках детей»

  • Творческие игры «Как лучше поступить»

  • Игра «Звездный час» вежливости»

  • Разбор ситуаций «Где нас подстерегает опасность»

  • Викторина о правилах поведения «Правила учи – себя береги»

  • Беседа – игра «Как надо разговаривать со взрослыми»


Программа работы с семьями учащихся

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

  • последовательное двустороннее общение;

  • педагогическое просвещение родителей;

  • привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.



Родительский комитет

Ф.И.О.

Адрес

Телефон

1

Зафесова Фатима

а. Хакуринохабль,

ул. Шовгенова, 23.

8 - 952 - 982 - 17 - 61

2

Кикова Бэла

а. Хакуринохабль,

ул. Матросова,8.

8 – 961 – 828 – 37 - 28

3

Хамичева Зара

а.Мамхег ,

ул.Темерязева,4.

8 - 952 - 973 - 69 - 51


План проведения родительских собраний на 2017 - 2018 учебный год


ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса

Тема

Дата проведения

1

1.Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2017 – 2018 учебный год

2. Общешкольное родительское собрание

3.Заседание родительского комитета

Сентябрь


2

1. Выход на природу

2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей

3.Заседание родительского комитета

4.Родительское собрание по итогам 1 четверти.

Октябрь


3

1.Работа с родителями одарённых детей.

2.Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…»

3.Индивидуальные консультации по математике.

Ноябрь


4

1.Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».

2.Родительское собрание по итогам 2 четверти. «Режим дня младшего школьника».

3.Заседание родительского комитета «Скоро Новый год!»

4.Подготовка к новогодним праздникам. Украшение классной комнаты.

Декабрь


5

1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей.

2.Индивидуальные консультации по математике «Решаем задачи».

3.Посещение совместно с членами родительского комитета семей учащихся. Соблюдение режима дня

Январь


6

1.Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку».

2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества».

Февраль


7

1.Работа с родителями одарённых детей.

2.Подготовка к празднику мам и бабушек.

3.Родительское собрание по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей».

4.Организация и подготовка экскурсии

Март


8

1.Организация и подготовка похода в парк.

2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей.

3.Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.

Апрель


9

1.Заседание родительского комитета. Подведение итогов работы за 2017 – 2018 учебный год.

2.Родительское собрание по итогам 4 четверти и года. «Перелистывая страницы…»

3.Подготовка к празднику «До свидания, 2 класс!».

Май






В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.









Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся

Учащиеся имеют право:

  • Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  • Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  • Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.


Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  • Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

  • Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

  • Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  • Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  • Быть дисциплинированными и организованными.

  • Беречь школьное имущество.


Порядок наказания:

  • Проступок учащегося рассматривается на заседании малого педсовета, совета старшеклассников в присутствии родителей и классного руководителя.

  • Приказ о наказании зачитывается на еженедельной школьной линейке.


Принципы:

  • Один и камень не поднимет, а миром и гору перенесём.

  • Нет друга – ищи, а нашёл - береги.

  • Красив тот, кто красиво поступает.

  • Ум и здоровье всего дороже.

  • Труд – дело чести, будь всегда на первом месте.





Планируемые мероприятия на 2017-2018 учебный год.

Направления и виды деятельности.

Мероприятия

Ответственные

Сроки

СЕНТЯБРЬ – «Я и Я»

Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.

Учебно- познавательное направление.

Организация кружков и секций.

Классный руководитель, родители


Акция «Семья-семье»

Классный руководитель, род. комитет, педагоги-организаторы


Классный час – Мои любимые книжки

Классный руководитель, библиотекарь


Обзорная экскурсия по городу Ижевску

Классный руководитель, родители


Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Месячник безопасности, гражданской защиты, акция «Внимание – дети!»



Как надо вести себя в школе. Выбор актива класса

Классный руководитель


Инструктажи по технике безопасности.

Классный руководитель


Художественно – эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Мой любимый аул Мамхег»

Кл. руководитель



Физкультурно – оздоровительное направление.

Выезд на природу

Родители, классный руководитель


Классный час – здоровье и вредные привычки

Классный руководитель


Экологическое и трудовое направление.

Выставка поделок из природного материала «Творческая мастерская» 1-4 классы

Классный руководитель


Акция «Чистый аул»

Классный руководитель, зам. Директор.


Организация актива класса.

Классный руководитель, родители


Информационное направление

Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

Родители, учащиеся


Работа с родителями.

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

Зам. дир. по УВР, классный руководитель


Общешкольное родительское собрание «Новый закон об Образовании. Пожарная безопасность».

Зам. дир по УВР, классный руководитель


ОКТЯБРЬ – «Я и Школа»

Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда

Учебно-познавательное направление

Библиотечный час

Библиотекарь


Классный час – Праздник фотолюбителей.

Классный руководитель


Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Акция милосердия ко Дню пожилого человека.

Организаторы


Классный час – Бабушка рядышком с дедушкой

Классный руководитель


Неделя безопасности дорожного движения



Художественно – эстетическое воспитание


Выставка рисунков «Мой любимый учитель»

МО учителей ИЗО


Классный час – Вежливые слова

Классный руководитель


Физкультурно – оздоровительное направление.

Весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

День здоровья

Преподаватели физической культуры


Экологическое и трудовое направление

Организация дежурства по классу и в столовой

Классный руководитель


Информационное направление

Рассмотрение задач каждого члена актива класса- раздача памяток

Классный руководитель


Работа с родителями.

Заседание родительского комитета – Организация мероприятий на каникулы, на 2 четверть

Классный руководитель


Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

Классный руководитель


НОЯБРЬ – «Я и Отечество»

Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.

Учебно- познавательное направление

Фотовыставка «Семейный альбом»

Родители, родительский комитет


Классный час – Школьный этикет

Классный руководитель


Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Классный час – Наша страна - Россия

Классный руководитель


Художественно – эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Преподаватели ИЗО


Концерт, посвященный Дню Матери «Загляните в мамины глаза»

Организаторы


Физкультурно – оздоровительное направление

Подвижные игры на свежем воздухе.

Классный руководитель, преподаватель физической культуры


Экологическое и трудовое направление

Классный час – Как развить свои физические способности

Классный руководитель


Информационное направление

Классный час – Игры на доверие.

Классный руководитель


Работа с родителями.

Итоги 1 четверти.

Психолог, логопед, классный руководитель


Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

Классный руководитель


ДЕКАБРЬ – «Я и Культура»

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.

Учебно-познавательное направление

Классный час – Огонь – друг, огонь – враг.

Классный руководитель


Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Беседы «В гостях у сказки»

«Что за прелесть эти сказки!»


Классный руководитель


Художественно –

эстетическое воспитание

Акция «Укрась новогоднюю ёлку»

Организаторы


Физкультурно – оздоровительное направление

День здоровья «Зимушка-зима»

«Зеленая» группа родителей


«Папа, мама, я – спортивная семья»

«Зеленая» группа родителей


Экологическое и трудовое направление

«В царстве Королевы Природы» (выставка детского творчества)

Классный руководитель, организаторы


Информационное направление

Классный час – Как лучше поступить?

Классный руководитель


Работа с родителями.

Собрание – От чего зависит успешность обучения


Классный руководитель, психологи


Встреча родительского комитета - Организация и закупка новогодних подарков

Классный руководитель и «зеленая» группа родителей


ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье»

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении

Учебно- познавательное направление

Турнир смекалистых.

Классный руководитель


ПДД. Виды транспорта.



Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Беседы «Кто сочиняет сказки?»

«Адыгейские народные сказки»

Классный руководитель




Художественно – эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»


Классный руководитель


Физкультурно – оздоровительное направление

Царица Гигиена и ее друзья


Классный руководитель


Экологическое и трудовое направление

Акция «Кормушка!»

Классный руководитель


Звездный час вежливости

Классный руководитель


Информационное направление

Классный час – «От улыбки хмурый день светлей»

Классный руководитель


Работа с родителями.

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Классный руководитель


ФЕВРАЛЬ – «Я – Патриот»

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов

Учебно-познавательное направление

Как научиться быть внимательным.

Классный руководитель


Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Урок мужества «Вечная слава героям российским…»

Классный руководитель


Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества.

Классный руководитель


Художественно – эстетическое воспитание

Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества.

Преподаватель ИЗО


Физкультурно – оздоровительное направление


Час здоровья – Сильные, ловкие, смелые

Классный руководитель, преподаватель физ. культуры


Экологическое и трудовое направление


Уборка классной комнаты.

Классный руководитель


Уход за комнатными растениями

Классный руководитель


Информационное направление

Классный час – «Зелёный мир»


Классный руководитель



Работа с родителями



Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

Классный руководитель


Праздник «День защитников Отечества»



МАРТ – «Я и моя Семья»

Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях.

Учебно- познавательное направление

Работа по профилактике вредных привычек.

Соц. педагог


Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Мы помним наших земляков


Классный руководитель


Интеллектуальная игра «Дочки-матери»

Классный руководитель


Художественно – эстетическое воспитание

Концерт, посвящённый Международному женскому дню.

Организаторы


Физкультурно – оздоровительное направление.

«День здоровья» (спортивные соревнования)

Преподаватель физической культуры, Классный руководитель


Игры на улице.

Классный руководитель


Экологическое и трудовое направление

Акция «Чистая школа»

Организаторы, Классный руководитель


Информационное направление

Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье. ОБЖ - Где на улице опасно?

Классный руководитель


Работа с родителями.

Родительское собрание


Классный руководитель


Индивидуальная работа с семьями.

Классный руководитель специалисты


АПРЕЛЬ – «Я и Планета»

Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Учебно-познавательное направление

Классный час - «В стране мульти - пульти»

Классный руководитель


Гражданско-правовое и патриотическое направление

Классный час - Человек, общество, природа

Классный руководитель


Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Классный руководитель


Художественно-эстетическое направление

Выставка творческих работ «Самоделкин»

Организаторы


Фестиваль творческих способностей «Созвездие талантов»

Организаторы


Физкультурно-оздоровительное направление

Всемирный день здоровья

Организаторы


«Веселые старты»

Преподаватель физич. культуры


Экологическое и трудовое направление

Акция «Здравствуй, пернатый друг»

Классный руководитель


Классный час – Где нас подстерегают опасности?

Соц. педагог, организаторы


Работа с родителями.

Встречи с родителями по успеваемости учащихся

Классный руководитель



МАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Учебно-познавательное направление

Классный час - Расскажи о своих успехах.

Классный руководитель


Гражданско-правовое и патриотическое

Классный час – О людях нашей страны

Классный руководитель


Классный час - О героях былых времен...

Посещение Вечного огня.

Классный руководитель


Художественно-эстетическое

Фото-выставка «Мой дед – герой»

Преподаватель ИЗО


Концерт «Для вас, ветераны…»

Организаторы


Физкультурно-оздоровительное

Легкоатлетическая эстафета

Преподаватель физич. культуры


Соревнования по бегу

Преподаватель физич. культуры


Экологическое и трудовое

Планирование летней занятости учащихся. Лето с пользой. ОБЖ, ПДД.

Классный руководитель


Информационное

Беседы «Что в имени твоем?»

«Удовольствие в игре»

Классный руководитель


Работа с родителями

Заседание родительского комитета

Классный руководитель


Общешкольное родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей и летней трудовой практики. Ремонт школы»

Зам. Директора по УВР, классный руководитель