СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые образовательные результаты Программа «Школа России» математика 2 класс, 2 четверть по теме "Устные приёмы вычислений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит список планируемых предметных результатов по математике во 2 классе по теме "Устные приёмы вычислений" (2 четверть). Прилагается список заданий для проверочной работы.

Просмотр содержимого документа
«Планируемые образовательные результаты Программа «Школа России» математика 2 класс, 2 четверть по теме "Устные приёмы вычислений"»

Планируемые образовательные результаты _________________________________________

по теме «Сложение и вычитание» (устные приёмы) 2 четверть



Базовый уровень

да

частично

нет

Может выполнять вычисления вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18.




Может выполнять вычисления вида 36 - 2, 36 - 20, 36 - 22.




Может выполнять вычисления вида 26 + 4, 30 - 7.




Может выполнять вычисления вида 60 - 24.




Может выполнять вычисления вида 26 + 7.




Может выполнять вычисления вида 35 - 7.




Может выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания.




Может различить уравнение.




Может различить буквенное выражение.




Может находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок).




Может применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.




Может решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание.




13.

Может выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок.




14.

Может составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.





Повышенный уровень




15.

Может вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении.




16.

Может решать простые уравнения подбором неизвестного числа.




17.

Может устанавливать закономерность и продолжить ряд.




18.

Может выполнять логические задания.






№1. 37 + 2 = 56 + 3 = 48 + 30 = 70 + 18 = 4 + 75 = 60 + 34 =

№2. 59 - 3 = 48 - 6 = 96 - 40 = 78 - 32 = 67 - 50 = 98 - 15 =

№3. 50 - 7 = 100 - 6 = 37 + 3 = 56 + 4 = 90 - 3 = 100 - 3 =

№4. 50 - 34 = 100 - 76 = 60 - 45 = 100 - 86 = 70 - 18 = 80 - 76 =

№5. 34 + 9 = 48 + 5 = 37 + 6 = 67 + 8 = 32 + 9 = 76 + 6 =

№6. 56 - 8 = 72 - 5 = 32 - 7 = 48 - 9 = 21 - 7 = 74 - 7 =

№7. Посчитай и сделай проверку: 65 + 20 = ____________________ 89 - 6 = _______________________

№8. Подчеркни только уравнения: 9 + 5 = 14 8 - x = 3 7 + a 13 - k a + 10 = 20 11 - 6 3

№9. Подчеркни только буквенные выражения: a - 8 a + 12 = 20 5 + k 12 + 60 k + a 65 - 5 48 +4

№10. 35 - (12 -7) = 14 - 6 + 3 = 70 + 30 - 10 = 60 - (50 + 10) = (76 - 4) + 5 =

№11. Реши удобным способом:

10 + 6 + 20 + 4 = _____________________________ 3 + 76 + 7 + 4 = __________________________________











№12. Составь краткую запись и реши задачи:
В куске было 20 м ткани. Сначала отрезали 5 м, а потом еще 4м. Сколько метров ткани осталось?

_____________________

_____________________

______________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________
__________________________________________________________

№13. Составь краткую запись и реши задачи:

Ира прочитала 23 страницы, а Соня на 3 страницы меньше. Сколько всего страниц прочитали девочки?

_____________________

_____________________

______________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________
__________________________________________________________

№14. Придумай и запиши задачу, которая решается так: 13 - 7 = 6

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

№15. Найди значение выражений:

a + 8 25 - a

a = 8 _________________________________

a = 0 __________________________________

a = 10 __________________________________

№16. Реши уравнения:

14 - x = 8 a + 4 = 24 d - 40 = 23

X = ________ a = __________ d = ____________

X = ________ a = __________ d = ____________

___________ ______________ _________________

№17. Найди закономерность и продолжи ряд: 7, 11, 15, 19, ___, ____, ____, ____.

75, 78, 76, 79, 77,____, ______, ______.

№18. Запиши такие пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства:

3 . + . 6 = 86 . 9 - 3 . = 49 Подпись родителей: _______________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!