Планируемые образовательные результаты _________________________________
по теме «Сложение и вычитание» ((письменные вычисления) 3 четверть
| Базовый уровень | Да (2 б.) | Частично (1 б.) | Нет (0 б.) |
-
| Может выполнять вычисления вида 45 + 23 | | | |
-
| Может выполнять вычисления вида 57 - 26 | | | |
-
| Может выполнять вычисления вида 37 + 48. | | | |
-
| Может выполнять вычисления вида 37 + 53. | | | |
-
| Может выполнять вычисления вида 87 + 13. | | | |
-
| Может выполнять вычисления вида 32 + 8, 40 - 8. | | | |
-
| Может выполнять вычисления вида 50 - 24. | | | |
-
| Может выполнять вычисления вида 52 - 24. | | | |
-
| Может выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания. | | | |
-
| Может дать определение угла. | | | |
-
| Может перечислить виды углов. | | | |
-
| Знает определения видов углов. | | | |
-
| Может различить прямой, острый и тупой углы. | | | |
-
| Может начертить разные виды углов. | | | |
-
| Знает, что такое квадрат. Может начертить его. | | | |
-
| Знает, что такое прямоугольник. Может начертить его. | | | |
-
| Знает свойства прямоугольника, квадрата. | | | |
-
| Может решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание. | | | |
-
| Может выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок. | | | |
-
| Может составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи. | | | |
| Повышенный уровень | Да (3 б.) | Частично (2 б.) | Нет (0 б.) |
-
| Может изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника. | | | |
-
| Умеет находить периметр прямоугольника. | | | |
-
| Умеет находить периметр квадрата. | | | |
№
1. 37 +12 = 56 + 23 = 48 + 30 = 70 + 18 = 14 + 75 = 64 + 34 =
№2. 59 - 23 = 48 - 16 = 96 - 40 = 78 - 32 = 67 - 50 = 98 - 15 =
№
3. 34 + 39 = 48 +15 = 37 +26 = 67 + 28 = 32 + 19 = 76 + 16 =
№4. 52 + 18 = 27 + 33 = 37 + 23 = 56 + 34 = 67 +13 = 36 + 44 =
№5. 52 + 48 = 67 + 33 = 37 + 63 = 56 + 44 = 87 +13 = 36 + 64 =
№6. 50 - 7 = 90 - 6 = 37 + 3 = 56 + 4 = 80 - 3 = 36 + 4 =
№7. 50 - 34 = 100 - 76 = 60 - 45 = 100 - 86 = 70 - 18 = 80 - 76 =
№8. 56 - 18 = 72 - 35 = 32 - 17 = 48 - 29 = 21 - 17 = 74 - 37 =
№9. Запиши столбиком. Посчитай и сделай проверку: 65 + 27 = 80 - 26 =
№10. Допиши определение.
Угол — геометрическая фигура, которая состоит из __________ и ___________, исходящих из этой точки. Эти лучи называют ______________ угла, а их общее начало — ______________ угла.
№11. Перечисли, какие бывают углы ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
№12. Допиши определения.
Угол, который меньше прямого, называется _______________________________.
Угол, который больше прямого, называется _______________________________.
№13. Выпиши номера углов на соответстующую строку.
Прямые углы _________________
Тупые углы ______________________
Острые углы _____________________
№14. Начерти углы:
прямой тупой острый
№
15. Выпиши номера фигур:
Прямоугольники _______________
Найди среди данных фигур квадрат, напиши его номер __________
№16. Допиши, что ты знаешь о квадрате и прямоугольнике.
У квадрата __________________________________________________________________________.
У прямоугольника ______________________________________________________________________.
№17. Составь краткую запись и реши задачи:
Ира прочитала 23 страницы, Соня на 5 страниц меньше, чем Ира. А Слава прочитал столько страниц, сколько Ира и Соня вместе. Сколько страниц прочитал Слава?
№
18. Придумай и запиши задачу, которая решается так: (14 + 7) - 6 = 15
№19. Начерти квадрат со стороной 3 см, найди его периметр. Если сможешь, начерти на нелинованной бумаге, используя линейку и угольник.
Р = __________________________
№20. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Найди его периметр. Если сможешь, начерти на нелинованной бумаге, используя линейку и угольник.
Р = _____________________
Подпись родителей: _______________________
Работа над ошибками