СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые образовательные результаты Программа «Школа России» по теме «Сложение и вычитание (устные вычисления) математика 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты . Математика.ч. 1 2 класс Тема: "Сложение и вычитание" 

Просмотр содержимого документа
«Планируемые образовательные результаты Программа «Школа России» по теме «Сложение и вычитание (устные вычисления) математика 2 класс»

Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России»

по теме «Сложение и вычитание (устные вычисления) математика 2 класс


Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу выполнять устно сложение двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1).




2

Я могу выполнять устно вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1).




3

Я могу вычислять значение числового выражения, содержащего 2 действия (со скобками и без скобок).




4

Я могу сформулировать правила о порядке действий в числовых выражениях.(со скобками и без скобок).




5

Я могу называть и использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений.




6

Я могу распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (прямоугольник).




7

Я могу выполнять построение геометрической фигуры с заданными размерами (прямоугольник) с помощью линейки.




8

Я могу вычислять периметр прямоугольника.




9

Я могу записывать буквенные выражения.




10

Я могу находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.




11

Я могу решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.




12

Я могу выполнять устную проверку сложения правильности вычислений (с помощью обратного действия (вычитания) на основе зависимости между компонентами и результатом действия).




13

Я могу выполнять устную проверку вычитания правильности вычислений (с помощью обратного действия(сложения) на основе зависимости между компонентами и результатом действия).




14

Я могу называть единицы времени ( час, минута).




15

Я могу выражать и определять единицы времени( час, минута).




16

Я могу сравнивать единицы времени (час, минута).





17

Я могу решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—2 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью.






Повышенный уровень




18

Я могу изображать геометрические фигуры (прямоугольник) в заданном масштабе.




19

Я могу объяснить, что такое уравнение и отличать его от буквенного выражения.










Высокий уровень




20

Я могу объяснить и использовать полученные знания в жизненной ситуации (единицы времени, длины) при решении логических задач.





21

Я могу соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур (прямоугольник).







Ознакомлены, подпись родителей _________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!