| Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу выполнять устно сложение двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1). | | | |
2 | Я могу выполнять устно вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1). | | | |
3 | Я могу вычислять значение числового выражения, содержащего 2 действия (со скобками и без скобок). | | | |
4 | Я могу сформулировать правила о порядке действий в числовых выражениях.(со скобками и без скобок). | | | |
5 | Я могу называть и использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | | | |
6 | Я могу распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (прямоугольник). | | | |
7 | Я могу выполнять построение геометрической фигуры с заданными размерами (прямоугольник) с помощью линейки. | | | |
8 | Я могу вычислять периметр прямоугольника. | | | |
9 | Я могу записывать буквенные выражения. | | | |
10 | Я могу находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв. | | | |
11 | Я могу решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания. | | | |
12 | Я могу выполнять устную проверку сложения правильности вычислений (с помощью обратного действия (вычитания) на основе зависимости между компонентами и результатом действия). | | | |
13 | Я могу выполнять устную проверку вычитания правильности вычислений (с помощью обратного действия(сложения) на основе зависимости между компонентами и результатом действия). | | | |
14 | Я могу называть единицы времени ( час, минута). | | | |
15 | Я могу выражать и определять единицы времени( час, минута). | | | |
16 | Я могу сравнивать единицы времени (час, минута). | | | |
17 | Я могу решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—2 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью. | | | |
| Повышенный уровень | | | |
18 | Я могу изображать геометрические фигуры (прямоугольник) в заданном масштабе. | | | |
19 | Я могу объяснить, что такое уравнение и отличать его от буквенного выражения. | | | |
| | | | |
| Высокий уровень | | | |
20 | Я могу объяснить и использовать полученные знания в жизненной ситуации (единицы времени, длины) при решении логических задач. | | | |
21 | Я могу соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур (прямоугольник). | | | |