СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые результаты освоения программы по профильному труду /кулинария/ (Вариант2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты освоения программы по профильному труду /кулинария/ (Вариант2)»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Профильный труд/ кулинария» для III ступени (9).


Планируемые результаты формирования базовых учебных действий учащимися

программы по предмету «Профильный труд/ кулинария/ направлены на получение следующих умений:


Личностные результаты освоения предмета:


Овладение трудовыми умениями, необходимыми в разных жизненных сферах; овладение умением адекватно применять доступные технологические цепочки и освоенные трудовые навыки для социального и трудового взаимодействия.

Наличие интереса к овладению доступными видами трудовой деятельности

Умение выполнять отдельные трудовые операции, виды работ

Умение использовать различные инструменты и материалы, соблюдать элементарные правила техники безопасности в процессе приготовления пищи.

Умение соблюдать технологические процессы при работе на кухне.

Умение выполнять работу качественно, в установленный промежуток времени, оценивать на доступном уровне полученный результат.

Обогащение положительного опыта и установки на активное использование освоенных технологий и навыков для своего жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким.

Интерес к трудовой деятельности и положительное отношение к результатам своего труда.

положительное отношение к учебному труду;

понимание своего социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

оценивание работы по предложенным критериям, осуществление контроля своей деятельности с учетом предложенных критерий;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

умение слушать собеседника, вступать в контакт, работать в коллективе.


Предметные результаты освоения предмета:


Минимальный уровень:

 знание названий некоторых продуктов;

 знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организовать в зависимости от характера выполняемой работы, (рационально располагать инструменты, материалы, приспособления и оборудование на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте);

 знание и соблюдение правил хранения инструментов, оборудования, продуктов, санитарно-гигиенических требований при работе с ними;

 определение технологии приготовления простых блюд.

Достаточный уровень:

 знание названий некоторых продуктов; блюда, которые из них изготавливаются;  представления об основных свойствах используемых продуктов;

 отбор (с помощью учителя) продуктов, инструментов, оборудования необходимых для работы;

 знание и использование правил безопасной работы с режущими и колющими инструментами, оборудованием, соблюдение санитарно-гигиенических требований при выполнении трудовых работ;

 знание последовательности, правил чтения и составления технологической карты, используемой в процессе изготовления блюда (с помощью учителя);

 экономное расходование материалов, продуктов;

 знание единиц (мер) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;

 использование в работе разнообразной наглядности: составление плана работы с опорой на предметно-операционные и графические планы, распознавание простейших схем, их чтение и выполнение действий в соответствии с ними в процессе приготовления различных блюд;

 осуществление текущего самоконтроля выполняемых практических действий и корректировка хода практической работы;

 оценка своей работы (красиво/некрасиво, аккуратно/неаккуратно, вкусно/невкусно, похоже/не похоже на образец);

 пользование календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах; номеров месяцев от начала года;

 определение времени по часам разными способами с точностью до 1 минуты;

 понимание значения и ценности труда; понимание красоты труда и его результатов;