ТЕМА | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ИНСТРУМЕНТЫ ИКТ |
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Материаловедение. | Создавать и заполнять различные определители; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности. Использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых. Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. | Презентация об устройстве ткацкого и прядильного станка. Составление кластера с использованием схем Word «Текстильные волокна» Интернет, поиск информации о различных видах тканей. |
Конструирование и моделирование простейших видов швейных изделий. | Создавать и заполнять различные определители; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.
Использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых. Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. Взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением; Участвовать в форумах в социальных образовательных сетях. | Интернет, поиск информации для презентации « Краткие сведения из истории одежды», « Ткани, применяемые для изготовления рабочей одежды» Виртуальная экскурсия |
Проектирование и технология изготовление швейных изделий. | Создавать и заполнять различные определители; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности. Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. | Виртуальная экскурсия Презентация «Моделирование фартука выбранного фасона». |
Традиционные виды рукоделия и декоративно-прикладного творчества. | Создавать и заполнять различные определители; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.
Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. Взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением; Участвовать в форумах в социальных образовательных сетях. | Виртуальная экскурсия Презентация «Способы перевода рисунка на ткань, правила выполнения ручных швов» «Выполнение вышивки по технологическим картам» |
Кулинария. | Создавать и заполнять различные определители; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.
Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. Взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением; Участвовать в форумах в социальных образовательных сетях. | Виртуальная экскурсия Презентация Составление технологический карт |
Технология ведения дома. Эстетика и экология жилища. | Создавать и заполнять различные определители; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности. Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. Взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением; Участвовать в форумах в социальных образовательных сетях. | Виртуальная экскурсия Презентация |