СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые результаты по темам за один период обучения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описаны планируемые результаты ИКТ -компетентностей обучающихся по предмету " Окружающий мир"

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты по темам за один период обучения»

Планируемые результаты освоения и формирования

ИКТ- компетентностей

Окружающий мир , 3 класс, УМК «Школа России»

Содержательные линии /темы по предмету

Планируемые результаты освоения и формирования ИКТ-компетентности

результаты

инструмент

Природа. Ценность природы для людей.

создавать презентации на основе цифровых фотографий под руководством взрослых; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете с помощью взрослых, для объяснений, подготовки собственных сообщений о природе.

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права.

Презентация о природе Хабаровского края; Семь чудес Хабаровского края

Человек. Ступеньки познания.

использовать различные приёмы поиска ответов на вопросы в Интернете с помощью взрослых;

использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;

формировать собственное информационное пространство.

Презентация «Внутренний мир человека»

Проект «Богатства, отданные людям»

размещать в информационной среде различные информационные объекты;

использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;

формировать собственное информационное пространство;

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права.

Виртуальная экскурсия в музей города «Выдающиеся земляки-жители города»

Общество

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете;

использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере;

использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;

создавать презентации на основе цифровых фотографий под руководством взрослых;

Электронная карта «Политическая карта Мира».

Презентация «Народы своего края»

Что такое экология

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете;

использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;

формировать собственное информационное пространство.

Создание моделей экологических связей на ПК;

Интернет, поиск информации для презентации

Природа в опасности!

использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых и самостоятельно в соответствии с учебным заданием;

создавать презентации на основе цифровых фотографий под руководством взрослых и самостоятельно

Презентация «Заповедники и национальные парки Хабаровского края»

Конструктор для проектирования содержания образования, обеспечивающего формирование регулятивных УУД

Котегова Н.П. – окружающий мир.


Выпускник

научится

Примеры заданий по формированию УУД, с использованием ИКТ

Оценка уровня

сформированности

действия

1

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

Целеполагание как постановка учебной задачи на уроке с использованием ИКТ (презентация «Взаимосвязи в природе?»).

Мы задаем вопрос: «Как вы понимаете слово экология?» Тема урока: Что такое экология?


Высокий – быстрый и безошибочный ответ на вопрос;

Средний – безошибочный ответ на вопросы.

Низкий – затруднения с ответом или ответы с наводящими вопросами.

2

Планировать пути достижения целей;

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Задаем наводящие вопросы «Что вы хотите узнать на уроке?», «Чем занимается наука экология?» Ученики составляют схемы природных связей с помощью учителя (между живой природой и неживой, между растениями и животными, между различными животными, между природой и человеком.)

Высокий – быстрый и безошибочный ответ на вопрос и составление схемы

Средний – безошибочный ответ на вопросы затруднение с составлением схемы.

Низкий – затруднения с ответом или ответы с наводящими вопросами, схема не составлена.

3

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Ученику поставлена задача самостоятельной работы за ПК. На отведенное время выделено 3 задания. Ребенок должен самостоятельно спланировать свое время работы над каждым заданием

Высокий – выполнены все задания правильно и вовремя.

Средний – выполнены все задания, но не качественно, допущены ошибки.

Низкий – не все задания выполнены.

4

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

Планирование сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение выражать свою позицию. Работа в группе над проектом.

Высокий- проблем с коммуникацией не возникало, проект полностью выполнен.

Средний – возникали незначительыные проблем с коммуникацией, проект выполнен некачественно.

Низкий – значительные проблемы с коммуникацией в группе, проект не доделан.