7 кл Урок 4 1(с) « Hanging out »
Задачи:
развитие умений использовать логические схемы для повторения и усвоения тематической лексики.
развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и заданному началу.
повторение и закрепление в речи использования предлогов.
развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) на основе прочитанного.
развитие навыков продуктивного письма — умения писать короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану).
1. Приветствие
2. Речевая зарядка Поработать над названием урока Hanging out, задать вопрос о понимании его значения (spending time somewhere). Спросите, где люди обычно проводят свободное время. Учащиеся прогнозируют, с какими словами они встретятся в уроке.
3. Работа по теме учебника
Введение и отработка новой лексики Vocabulary
Упр. 1, с. 10
В обучающей беседе повторить, что представляют собой mind maps (логические схемы) и для чего они используются. Проработать раздел Study Skills и данный образец упр. 1, с. 10. На основе тематической лексики организовать беседу о личных предпочтениях учащихся. Учащиеся переносят схему в тетради, самостоятельно вносят свои дополнения. Учащиеся сравнивают ответы, обсуждают варианты и новую лексику по теме.
4.Reading & Listening
Упр. 2, с. 10
Учащиеся рассматривают иллюстрации к тексту и читают введение. Спросите, знакомо ли им здание на первой (большой) картинке (все мирно известное здание оперного театра в Сиднее, Австралия — The Sydney Opera House, Australia). Обсудите, как можно в Сиднее проводить досуг. Запиши те идеи на доске. Да лее учащиеся чи тают текст индивидуально, проверяя свои предположения. Обсудите ответы. Предполагаемый ответ:
It's Sydney, Australia. That's the Opera House. I think we can do a lot of things in Sydney. We can go shopping, go for coffee, eat at good restaurants or visit museums. We can also go sailing or surfing, and in the evening we can go to the cinema or the theatre.
Учащиеся повторно читают текст, заполняя пропуски соответствующими предлогами (с опорой на изученный материал, память, фоновые знания, интуицию). Учащиеся сопоставляют ответы в парах, затем проверяют, прослушивая аудиозапись. Запишите правильные ответы на доске. Спросите, насколько верно было выполнено задание, повторите словосочетания.
Ключи:
1 from 2 on 3 at 4 to 5 about 6 for
Попросить учащихся объяснить значение выделенных слов (на основе контекста) без словаря — с помощью синонимов, перефразирования и т. д. Предложите учащимся записать слова в словарь или в соответствующий раздел тетради.
Ключи:
spot (n): place (место)
including (prep): example of a number of things (включая, в том числе)
surfing (n): a type of water sport using a board to ride waves (сёрфинг)
skating gear (n): equipment used for skating (принадлежности для катания на коньках
Упр. 3, с. 10
Учащиеся работают в парах, разыгрывая диалоги между Кэлли и Джеми c использованием новой лексики (логической схемы упр. 1, с. 10) и текста. Перед началом работы коллективно проработайте возможные варианты вопросов, составив примеры/модели на доске. Следите за работой в парах. Заслушайте несколько диалогов. Обсудить, оценить.
5. Speaking
Если есть техническая возможность, запишите диалоги на магнитофон. Использование устных высказываний в записи очень эффективно для работы по коррекции и оценке. Предполагаемый ответ:
A: Hi, Jamie. My name's Kelly.
B: Hi, Kelly.
A: What's your favourite day out in Sydney?
B: My favourite day out is a day at Manly in Sydney.
A: Why do you like Manly?
B: I like it because there are lots of things to do. A: What kind of things do you do there?
B: I hang out with friends and we go surfing or we go to Oceanworld.
A: What do you like most about Manly?
B: What I like most about Manly is the Skatepark. A: Sounds like a fun place . etc.
6. Writing
Упр. 4, с. 10
Вместе с учащимися прочитать и пояснить задание. Учащиеся используют тексты урока в качестве образца. Коллективно обсудите предлагаемые учащимися идеи, запишите их на доске. Проработайте предложенный план, организуйте предложения в абзацы. Дайте время на выполнение задания. Как ва риант задание выполняется устно на уроке, а в письменной форме задаётся в качестве домашнего задания. Обеспечить проверку.
Предполагаемый ответ:
I live at the seaside. I like hanging out with my friends at the beach near my house. We play beach volleyball and go swimming when the weather is good. In summer we sometimes go windsurfing and sailing. I really like spending my free time at the beach because the sea and sunshine are very important to me.
7.Итог урока
8.Домашнее задание: SB упр. 4*, с. 10; WB, с. 7.