СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы уроков 7 класс..............................

Нажмите, чтобы узнать подробности

планы уроков 7 класс..............................

Просмотр содержимого документа
«Планы уроков 7 класс..............................»

7 кл Урок 4 1(d) Culture Corner Landmarks of the British Isles

Задачи:

  • мотивация на работу с текстом страноведческого характера.

  • развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации;

  • развитие умений ознакоми­тельного и поискового чтения.

  • освоение тематической лексики че­рез контекст.

  • развитие умений строить высказы­вание о личных предпочтениях (в отноше­нии достопримечательностей) на основе прочитанного.

  • развитие навыков продуктивного письма — умения писать короткий текст о достопримечательностях своей страны.


Ход урока:
1.
Приветствие – Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.
2. Речевая зарядка и контроль домашнего задания

Организовать работу с картой. Учащиеся назы­вают страны и их столицы. Напомнить учащим­ся, что Ирландия — отдельное самостоятельное государство, а Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия — части одной страны — Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии (the United Kingdom of Great Britain and Northern Irelandthe UK).
Ключи:

Ireland — Dublin Scotland — Edinburgh Northern Ireland — Belfast Wales — Cardiff England — London

Спросить, что ещё учащиеся знают об этих странах и городах. Организовать обсуждение высказываний. Поощряйте привлечение допол­нительных материалов, если возможно — инте­ресной информации и личных впечатлений от поездок в эти страны.

3.Reading & Listening Этап чтения

Упр. 2, с. 11

Посмотреть на иллюстрации к тексту. Попро­сить учащихся сказать, что на них изображено. Дать время на обдумывание вопросов о каж­дой из достопримечательностей и на составле­ние вопроса к каждой картинке. Учащиеся за­читывают свои вопросы. Запишите их на доске. Учащиеся читают текст в сопровождении аудио­записи и проверяют, есть ли в тексте ответы на поставленные вопросы. Обсудите вопросы и ответы с классом.

Ключи:

How old is Malahide Castle?

How many towers has Conwy Castle got?

How many tourists visit Edinburgh Castle every year?

What is a Yeoman/Beefeater?

Учащиеся повторно читают текст и выполня­ют задание. Выборочно проверить ответы: уча­щиеся говорят, какие факты текста они сочли необычными, интересными. Организовать обсуждение.

Предполагаемый ответ:

People often see ghosts in Malahide Castle.

Edinburgh Castle is built on an extinct volcano. Conwy Castle took seven years to build. A legend says that if the ravens ever fly away from The Tower of London, it will fall down.
4.Введение и отработка новой тематической лексики

Упр. 3, с. 11

Попросить учащихся просмотреть текст и объ­яснить значение выделенных слов. Предложить определить значение слов без словаря, по кон­тексту. При объяснении значения учащиеся пользуются объяснениями, примерами, синонимами, в случае необходимости — переводом.
Ключи:

date back (exp): come from the time (восхо­дить, брать начало) fortress (n): a type of castle (крепость) spooky (adj): scary (страшный, жуткий) ghost (n): an imaginary image of dead people (привидение, призрак)

medieval (adj): period from 476 AD to 1453 AD (сред не ве ко вый)

tower (n): a tall narrow building, often part of a castle (башня)

view (n): what you see from a place (вид) unique (adj): the only one of its kind (уникаль­ный)

extinct volcano (exp): a volcano that is no longer

active (потухший вулкан)

guarded by (exp): protected by (охраняемый

кем-либо)

raven (n): a black bird like а crow (ворон) legend (n): a very old popular story (легенда)

5. Работа в группах

Поделите класс на малые группы. Учащиеся просматривают тексты и готовят вопросы об описанных достопримечательностях. Группы по очереди задают вопросы друг другу. Предполагаемый ответ:

A Why is Malahide Castle spooky?

B: Because people often see ghosts there.

B: How many people visit Edinburgh Castle every year?

A One million people.


6.Этап развития монологической речи. Умение рассуждать

Упр. 4, с. 11

Учащиеся выполняют задание в парах. После этого несколько учащихся рассказывают классу, какой замок нравится его собеседнику и почему.

7.Writing развитие навыков продуктивного письма

Упр. 5, с. 11

Вместе с учащимися прочитать и поясните за­дание. Учащиеся используют тексты урока в ка­честве образца. Вместе составить план. Раздай­те дополнительные материалы (буклеты, кар­ты). Дать время на выполнение задания. Как вариант задание выполняется устно на уроке, а в письменной форме задаётся в качестве домашнего задания. Рекомендуйте учащимся ис­пользовать также материалы в Интернете.

Обеспечьте проверку работ. Организовать частичную презентацию работ.
Предполагаемый ответ:

Red Square is in the centre of Moscow. There are lots of things to see there. Firstly, the Spasskaya Tower, built in the 16th century, has a beautiful tower clock. In the middle of Red Square there's St. Basil's Cathedral, which is the world famous Russian architecture masterpiece.

The Sphinxes of St Petersburg stand over the Neva River. They are about 3500 years old and come from Egypt. They weigh more than 23000 kg. Every year, thousands of tourists come to see ... etc.

8. Итог урока: рефлексия освоенного материала организуется по образцу, приведённому в кон­це урока 2 (с. 31).

9. Домашнее задание: SB упр. 5*, с. 51; WB, с. 8.