СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы уроков 7 класс..............................

Нажмите, чтобы узнать подробности

планы уроков 7 класс..............................

Просмотр содержимого документа
«Планы уроков 7 класс..............................»

7 кл Урок 21 «Lead the way» Module3 “ Profiles”


Задачи:

  • обсуждить значение заголовка Profiles, воз­можных русских эквивалентов: в профиль, ко­ротко о главном, внешность и характер, харак­теристики людей.

  • организовать работу с заголовком Lead the way! и с иллюстрациями.

  • объяснить значение (show someone the way or be a role model for someone),

  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Характеристика чело­века: хобби, увлечения».

  • освоение многозначных слов как способ расширения словарного запаса.

  • развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку;



  • развитие умений ознакомительного чтения; развитие интереса к зарубежной литературе.


Ход урока:

1. Приветствие .Оргмомент.
Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.

2.Фонетическая зарядка: отработка звуков / е /, / а /
3. Речевая зарядка: использование структуры used to (повторе­ние, закрепление в речи)
4. Контроль домашнего задания : повторение лексики Модуля 2
5. Работа по теме урока. Введение и отработка новой лексики Vocabulary

Выполнение Упр. 1, с. 26

- чтение слов (названия увлечений/хобби).
- перевод
- обсуждение по данному образцу
Предполагаемый ответ:

A: I don't think knitting is a typical hobby for a teenager nowadays. But my granny used to knit when she was my age.

B: I agree. Teenagers don't often knit nowadays. Etc.
Выполнение упр. 2 стр.26

Предполагаемый ответ:

You need to be artistic to play music and paint. You need to be creative to write stories. You need to be daring to skateboard. You need to be patient to play chess. You need to be athletic to play foot­ball. You need to be sociable to play football. You need to be fit to box. You need to be curious to collect stamps. You need to be imaginative to write songs. Etc.

Выполнение Упр. 3, с. 26

- проработать коллективно раздел Study Skills.

- вспомнинаем уже известные им слова с несколькими значениями (free- свободный, бесплатный: free time, a free leaflet; capital - столичный, заглавный: a capital city, a capital letter; fair - светлый, справедливый: fair hair, a fair decision).

- объяснить значение слова drive (какой частью речи является слово.)

Предполагаемый ответ:

It has two meanings: ambition, and travel by car.
Ключи:
In this context, the word 'drive' means ambition
(стремление, цель). The text is about ambitious (целеустремлённый) American teenagers and their success.

6. Парная работа
Выполнение
Упр. 4, с. 26 развитие умений поискового и изу­чающего чтения.


  1. Raynece Leader - Thomson, Esteban Cortezar

  2. Akiane Kramarik, Esteban Cortezar, Raynece Leader - Thomson

  3. Chase Austin

  4. Akiane Kramarik, Esteban Cortezar

  5. Raynece Leader - Thomson

Клю чи:

pay a lot of attention (exp): take a lot of care (уделять большое внимание) design (v): plan sth (проектировать, констру­ировать)

try out (phr v): use sth for the first time (испы­тывать, опробовать)

set up (phr v): create (создавать, основывать)

staple (v): stick together with small pieces of

metal (скреплять степлером)

in charge of (exp): be the boss of (быть ответственным за, отвечать за)

empire (n): large group of companies/countries (империя)

latest (adj): the most recent (последний) determined (adj): eager to do sth (полный ре­шимости)

piece together (phr v): put together from small pieces(собрать из кусочков/деталей)
be jealous of (exp): want sth that sb else has (завидовать кому-либо) be afraid of (exp): be frightened of (бояться че го-ли бо)
award (n): prize for doing sth (награда)
7. Выполнение заданий по грамматике Grammar

Выполнение Упр. 5, с. 26 развитие навыков распознавания относительных местоимений и наречий.

Запись на доске:
That's the man who showed me his stamp collection.
That's the T-shirt that I want to buy.
That's the man whose keys I found.

- объяснить, что
who относит­ся к одушевлённым определяемым существительным,
that, which — к неодушевлённым,
whose используется для обозначения принадлежности.
Аналогично организовать работу с предложением That's the town where I met him.
when, where и why употреб­ляются в сложноподчинённых предложениях с придаточными определительными в качестве союзов, относясь соответственно к времени, месту, причине.

Учащиеся выполняют задание упражнения.

Ключи:

whose possession that introduces relative clause who introduces relative clause which introduces relative clause whose possession where introduces relative clause which introduces relative clause Примечание. Возможны ошибочные ответы учащихся: в тексте 1 — предложение с прида­точным when she was six.
Пояснить, что его выделять здесь не следует, так как это придаточное времени. Сопоставьте это предло­жение с данным примером из упр. 5b) с when (2003 was the year when they visited the USA. — 2003 был годом (каким?), в котором/когда они посетили США). По той же причине не сле­дует путать с придаточными определительными предложения с when из текста 3, с why из текста 4.

  1. c) Задачи: развитие навыков употребле­ния в речи относительных местоимений и наречий; развитие умений формулировать дефиниции слов.

  1. Ключи:

1 where 2 whose 3 who 4 when

  1. Предполагаемый ответ:

A: bank

B: A bank is a place where people keep money. Etc.

8. Этап говорения Speaking

Выполнение Упр. 6, с. 26 развитие умений монологической и диалогической речи на основе прочитанного.

Ролевая игра: презентация от лица американс­кого подростка.

Предполагаемый ответ:

S1: I love painting. I started to paint when I was six. I finished forty paintings that sold for $ 25,000.

S2: Why do you like painting?

S1: I like painting because I like creating things. S3: What kind of things do you paint?

S1: I like painting animals. Etc.

9. Письмо Writing

Выполнение Упр. 7, с. 26 развитие умений продуктивного письма — написание электронного сообще­ния другу об интересном сверстнике на ос­нове прочитанного (по плану).
Предполагаемый
ответ:

Hi Marina,

Thanks for your e-mail. I'm glad you are well.

Do you know who Chase Austin is? He is an American teenager who I find really interesting. His hobby is car racing and he drove in his first race when he was only 8 years old.

I like him because he is not afraid of hard work to get what he wants.

Write soon and tell me about someone who you admire.

Love,
Andrey

10. Итоги урока. Оценки.

11. Домашнее задание: SB упр. 71, с. 26; WB, с. 17.



1