7 кл Урок 22 Who's who
Задачи:
поработать над названием урока Who's who?
задать вопрос о понимании его значения (determining who someone is).
повторение изученных слов по теме «Внешность человека»;
развитие умений аудирования (выборочное понимание необходимой информации);
знакомство с героями англоязычной детской литературы.
повторение изученных и введение новых слов по теме «Внешность человека»; развитие умений аудирования (выборочное понимание необходимой информации).
развитие навыков употребления в речи лексики по теме «Внешность человека»; развитие умений речевого взаимодействия в игре.
развитие умения прогнозировать содержание текста по заданному началу;
развитие умений поискового чтения.
Ход урока:
1. Приветствие .Оргмомент.
Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.
2.Фонетическая зарядка Выполнение упр.4 с22
3. Контроль домашнего задания. SB упр.5 *правило с. 26; WB, с. 1 7.
4. Работа по теме урока
Введение и отработка новой лексики Vocabulary
Выполнение Упр. 1, с. 28
Организовать беседу о литературных героях на картинке: кто они, из какой книги. Уделить внимание краткому описанию внешности героев.
Ключи:
Alice — "Alice in Wonderland" by Lewis Carroll The Duchess — "Alice in Wonderland" by Lewis Carroll
Scrooge — "A Christmas Carol" by Ch. Dickens Bob Cratchit — "A Christmas Carol" by Ch. Dickens .Dorothy — "The Wonderful Wizard of Oz" by L. Frank Baum
Wicked Witch — "The Wonderful Wizard of Oz" by L. Frank Baum
Peter Pan — "Peter Pan" by J.M. Barrie Captain Hook — "Peter Pan" by J.M. Barrie
Выполнение Упр. 2, с. 28
Ключи:
young, cute, freckles, long, brown, pigtails, old, ugly, thin, short, blond, skinny, elderly, grey, bald, red, tall, dark, curly, shoulder-length, middle-aged, tan, beard, scar, slim, pretty, straight, big, fat, round
Игра организуется между двумя командами или в парах в соответствии с заданием учебника. Угадавший загадывает следующий литературный персонаж из данных на картинке. В хорошо подготовленном классе или для сильных учащихся можно расширить выбор — предложить загадывать персонажи из произведений русской детской литературы и т. д.
Предполагаемый ответ:
Team A S1: Is it a man?
Team B S1: Yes, it is.
Team A S2: Is he tall?
Team B S2: Yes, he is.
Team A S3: Has he got dark hair?
Team B S3: No, he hasn't.
Team A S4: Has he got red hair?
Team B S4: Yes.
Team A S5: Is it Bob Cratchit?
Team B S5: Yes, it is.
5. Чтение Reading & Listening
Выполнение Упр. 3, с. 28
Ключи:
а)They are at a party.
Alice and the Duchess were in the play.
b)развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие техники чтения вслух.
Ключи: 1F 2T 3F 4F 5T
Объяснить значения выделенных слов при помощи синонимов, перифраза
exciting (adj): sth which makes you happy and enthusiastic (увлекательный, захватывающий)
stage (n): part of theatre on which actors perform (сцена)
can't tell (exp): don't know (не знаю) blond (adj): pale to white colour (светлый, белокурый)
part (n): role (роль)
cute (adj): nice looking (симпатичный, привлекательный)
introduce (v): meet and tell sb your name (представиться)
6. Задания по грамматике Grammar
Выполнение Упр. 4, с. 29 развитие навыков распознавания и употребления в речи причастий на -ed/ -ing.
Написать на доске предложения: It is an exciting concert.
We're excited!
Объясните, что причастие настоящего времени на -ing (Present Participle или Participle 1) соответствует по значению действительному причастию в русском языке и употребляется для описания чего-либо/кого-либо. Причастие прошедшего времени на -ed (Past Participle или Participle 2) соответствует по значению страдательному причастию в русском языке и часто употребляется для описания чувств, эмоций. Попросите найти пример в тексте упр. 3, проверьте понимание.
Клю чи:
scared; 2 boring; 3 interested; 4 tiring; 5 disappointed
Выполнение Упр. 5, с. 29
развитие навыков употребления в речи распространённых определений, выраженных прилагательными (порядок прилагательных), при описании людей.
Начертите на доске таблицу:
opinion | height/age | origin | noun |
nice | young | English | man |
| | | |
| | | |
Объясните порядок употребления прилагательных при описании людей. Учащиеся приводят свои примеры в соответствии с правилом. Занесите их в таблицу. Далее выполняется задание упражнения.
Ключи:
Mr Brown is a kind elderly French teacher.
Sandy is a patient middle-aged British colleague.
Boris Schwartz is a tall young German tennis player.
7. Everyday English
Выполнение Упр. 6, с. 29
развитие умений вести беседу о внешности людей (диалог-расспрос).
В процессе работы особо остановитесь на разнице значений выражений look like (употребляется при описании внешности) и be like (употребляется при описании характера).
Предполагаемый ответ:
A: What does your mum look like?
B: She's a tall middle-aged woman with long brown hair.
A: What's she like?
B: She's kind and polite ... etc.
8.Этап аудирования Listening
Выполнение Упр. 7, с. 29
развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки (множественный выбор). Прочитайте и поясните задание. До начала прослушивания предложите учащимся прочитать вопросы и внимательно рассмотреть картинки, чтобы знать, какую информацию им предстоит найти в прослушиваемом тексте. Учащиеся слушают аудиозапись (при необходимости дважды) и выполняют задание.
Ключи:
1 c 2 b 3b
9. Письмо Writing
Выполнение Упр. 8, с. 29
развитие умений продуктивного письма — текст-описание любимого героя книги (по плану).
Предполагаемый ответ:
My favourite book character is Man Friday from Daniel Defoe's "Robinson Crusoe". Robinson Crusoe meets him when he is shipwrecked on an island and names him Friday. Friday is a kind and generous Indian with dark skin and long black hair. I like him because he is curious and knows how to do a lot of things.
10.Итог урока. Оценки.
11. Домашнее задание: SB упр. 8*, с. 29; WB, с. 18.