СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы уроков 7 класс..............................

Нажмите, чтобы узнать подробности

планы уроков 7 класс..............................

Просмотр содержимого документа
«Планы уроков 7 класс..............................»

7 кл Урок 22 Who's who
Задачи:

  • поработать над названием урока Who's who?

  • задать вопрос о понимании его значения (determining who someone is).

  • повторение изученных слов по те­ме «Внешность человека»;

  • развитие умений аудирования (выборочное понимание необ­ходимой информации);

  • знакомство с героя­ми англоязычной детской литературы.

  • повторение изученных и введе­ние новых слов по теме «Внешность челове­ка»; развитие умений аудирования (выбо­рочное понимание необходимой информа­ции).

  • развитие навыков употребления в речи лексики по теме «Внешность челове­ка»; развитие умений речевого взаимодей­ствия в игре.

  • развитие умения прогнозировать содержание текста по заданному началу;

  • развитие умений поискового чтения.

Ход урока:

1. Приветствие .Оргмомент.
Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.

2.Фонетическая зарядка Выполнение упр.4 с22

3. Контроль домашнего задания. SB упр.5 *правило с. 26; WB, с. 1 7.
4. Работа по теме урока
Введение и отработка новой лексики
Vocabulary
Выполнение Упр. 1, с. 28

Организовать беседу о литературных героях на картинке: кто они, из какой книги. Уделить внимание краткому описанию внешности героев.

Ключи:

Alice — "Alice in Wonderland" by Lewis Carroll The Duchess — "Alice in Wonderland" by Lewis Carroll

Scrooge — "A Christmas Carol" by Ch. Dickens Bob Cratchit — "A Christmas Carol" by Ch. Dickens .Dorothy — "The Wonderful Wizard of Oz" by L. Frank Baum

Wicked Witch — "The Wonderful Wizard of Oz" by L. Frank Baum

Peter Pan — "Peter Pan" by J.M. Barrie Captain Hook — "Peter Pan" by J.M. Barrie

Выполнение Упр. 2, с. 28

Ключи:

young, cute, freckles, long, brown, pigtails, old, ugly, thin, short, blond, skinny, elderly, grey, bald, red, tall, dark, curly, shoulder-length, middle-aged, tan, beard, scar, slim, pretty, straight, big, fat, round

Игра организуется между двумя командами или в парах в соответствии с заданием учебника. Угадавший загадывает следующий литератур­ный персонаж из данных на картинке. В хоро­шо подготовленном классе или для сильных учащихся можно расширить выбор — предло­жить загадывать персонажи из произведений русской детской литературы и т. д.
Предполагаемый ответ:

Team A S1: Is it a man?

Team B S1: Yes, it is.

Team A S2: Is he tall?

Team B S2: Yes, he is.

Team A S3: Has he got dark hair?

Team B S3: No, he hasn't.

Team A S4: Has he got red hair?

Team B S4: Yes.

Team A S5: Is it Bob Cratchit?

Team B S5: Yes, it is.

5. Чтение Reading & Listening
Выполнение Упр. 3, с. 28
Ключи:
а)They are at a party.
Alice and the Duchess were in the play.
b)развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие техники чте­ния вслух.
Ключи: 1F 2T 3F 4F 5T

Объяснить значения выделенных слов при помощи синонимов, перифраза

exciting (adj): sth which makes you happy and enthusiastic (увлекательный, захватывающий)
stage (n): part of theatre on which actors perform (сцена)

can't tell (exp): don't know (не знаю) blond (adj): pale to white colour (светлый, бе­локурый)

part (n): role (роль)

cute (adj): nice looking (симпатичный, привле­кательный)

introduce (v): meet and tell sb your name (представиться)

6. Задания по грамматике Grammar

Выполнение Упр. 4, с. 29 развитие навыков распознавания и употребления в речи причастий на -ed/ -ing.

Написать на доске предло­жения: It is an exciting concert.
We're excited!
Объясните, что причастие настоящего времени на -ing (Present Participle или Participle 1) соот­ветствует по значению действительному причас­тию в русском языке и употребляется для опи­сания чего-либо/кого-либо. Причастие прошед­шего времени на -ed (Past Participle или Participle 2) соответствует по значению страда­тельному причастию в русском языке и часто употребляется для описания чувств, эмоций. Попросите найти пример в тексте упр. 3, про­верьте понимание.
Клю чи:

  1. scared; 2 boring; 3 interested; 4 tiring; 5 disappointed

Выполнение Упр. 5, с. 29

развитие навыков употребления в речи распространённых определений, выра­женных прилагательными (порядок прилага­тельных), при описании людей.

Начертите на доске таблицу:

opinion

height/age

origin

noun

nice

young

English

man










Объясните порядок употребления прилагатель­ных при описании людей. Учащиеся приводят свои примеры в соответствии с правилом. За­несите их в таблицу. Далее выполняется зада­ние упражнения.

Ключи:

Mr Brown is a kind elderly French teacher.

Sandy is a patient middle-aged British colleague.
Boris Schwartz is a tall young German tennis player.

7. Everyday English
Выполнение Упр. 6, с. 29

развитие умений вести беседу о внешности людей (диалог-расспрос).

В процессе работы особо остановитесь на раз­нице значений выражений look like (употребля­ется при описании внешности) и be like (упот­ребляется при описании характера).
Предполагаемый
ответ:

A: What does your mum look like?

B: She's a tall middle-aged woman with long brown hair.

A: What's she like?

B: She's kind and polite ... etc.

8.Этап аудирования Listening

Выполнение Упр. 7, с. 29

развитие умений выборочно пони­мать на слух необходимую информацию с опорой на картинки (множественный выбор). Прочитайте и поясните задание. До начала прослушивания предложите учащимся прочи­тать вопросы и внимательно рассмотреть кар­тинки, чтобы знать, какую информацию им предстоит найти в прослушиваемом тексте. Уча­щиеся слушают аудиозапись (при необходимос­ти дважды) и выполняют задание.

Ключи:

1 c 2 b 3b

9. Письмо Writing

Выполнение Упр. 8, с. 29

развитие умений продуктивного письма — текст-описание любимого героя книги (по плану).

Предполагаемый ответ:

My favourite book character is Man Friday from Daniel Defoe's "Robinson Crusoe". Robinson Crusoe meets him when he is shipwrecked on an island and names him Friday. Friday is a kind and gen­erous Indian with dark skin and long black hair. I like him because he is curious and knows how to do a lot of things.

10.Итог урока. Оценки.

11. Домашнее задание: SB упр. 8*, с. 29; WB, с. 18.