Просмотр содержимого документа
«Планы уроков 7 класс..............................»
7кл Урок 23 « Against all odds»
Задачи:
активизировать изученную ранее тематическую лексику,
мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
организовать работу с заголовком Against all odds.
развитие умения прогнозировать содержание текста на основе фоновых знаний; развитие умений поискового чтения.
развитие умений изучающего чтения; освоение в речи прилагательных, используемых для описания личностных качеств.
объяснить значение (in spite of great difficulties; несмотря ни на что, вопреки всему, несмотря на все трудности).
спросить учащихся, есть ли человек, которым они восхищаются. Если да, то почему, за что.
освоение предлогов с тематической лексикой; развитие умений изучающего чтения и языковой догадки
освоение значений и употребления фразовых глаголов (give).
развитие умений ознакомительного чтения; развитие умений составлять план текста.
Ход урока:
1. Приветствие .Оргмомент.
Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.
2.Фонетическая зарядка: отработка звуков / е /, / а /
3. Речевая зарядка: использование структуры What does / do …look like? (повторение, закрепление в речи)
4. Контроль домашнего задания
5. Работа по теме урока. Reading & Listening
Упр. 1, с. 30
Ключи
Stephen William Hawking is a famous English scientist.
Упр. 2, с. 30
Предварительно проработатьт значение прилагательных. Обсудить ответы на вопросы задания.
Предполагаемый ответ:
I think determined, brave and ingenious best describe Hawking because he continued his studies even after he knew he had the illness, and succeeded. He also managed to write a book which became a best seller. I think you need to be very intelligent to do this.
Упр. 3, с. 30
А)Ключи:
famous for, work on, cope with, lose control of, give up on
Предполагаемый ответ:
Da Vinci is famous for his paintings.
I'm working on my science project.
It is difficult to cope with a serious illness.
He lost control of his car and crashed.
I gave up on basketball because I wasn't very good.
В)Ключи:
laws of the universe (exp): natural laws of physics (законы Вселенной) diagnose (v): find an illness (диагностировать, поставить диагноз)
muscle (n): body tissue connected to bones that helps you move (мышца, мускул) start a career (exp): begin a profession (на чать карьеру, освоение профессии) blink (v): open and close your eyelids (мор гать) wheelchair (n): a chair with wheels used by people who cannot walk (инвалидное кресло) enables (v): helps or allows sb to do sth (давать возможность сделать что-л.) give up on (phr v): lose hope (потерять надежду, веру во что-л.) achieve (v): succeed (достигать)
Упр. 4, с. 30 Ключи: away, 2 gave up, 3 Give back
Упр. 5, с. 30
Учащиеся выполняют задание самостоятельно с последующей фронтальной проверкой и обсуждением.
Ключи:
Para 1 — name, date, place of birth, profession Para 2 — early years Para 3 — later years
Para 4 — the reasons Jenny admires him
6.Writing
Упр. 6, с. 30 развитие умений продуктивного письма — написание статьи об удивительном человеке (по плану).
До начала выполнения задания проработайте коллективно раздел Study Skills, посвящённый структуре письменного высказывания, чёткой функциональной определённости абзацев в таком тексте: первый абзац — вступление, введение темы; второй и третий — основная часть, при этом каждый абзац содержит новую мысль; последний абзац — заключение.
Предполагаемый ответ:
The person I admire most is Angelina Jolie. She was born on 4th June 1975 and grew up in Los Angeles where her father worked as an actor. She studied at Lee Strasberg Theatre Institute and acted in theatre and music videos. Later, she worked as a model in London and New York before becoming a famous Hollywood actress. She has starred in many great films. The reason I admire Angelina is because she is a great actress. She is also very brave because she does her own stunts sometimes. I also admire her because she does a lot of work to help poor and sick children around the world and gives a lot of money to charity.
7.Итог урока..Оценки .
8.Домашнее задание: SB упр. 6*, с. 30; WB, с. 19.