7 кл. Урок 8 Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography
Задачи:
- использовать английским языком для расширения круга знаний по разным учебным дисциплинам
- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на звуковые образы и иллюстрации.
- развитие умения прогнозировать содержание текста через запрос информации.
- развитие умений ознакомительного и изучающего чтения; развитие языковой догадки.
- развитие умения работать в группе; развитие умения составлять сообщение о родном городе по плану (на основе прочитанного).
- развитие умения продуктивного письма - описание родного города/деревни для международного детского сайта.
Ход урока
1.Приветствие Орг.момент. . –Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.
2. Речевая зарядка:
повторение лексики по теме «How do you usually travel?»
3. Контроль домашнего задания SB SP on R, с. 3*; WB, с. 9 — 10
4.Reading & Listening Выполнение Упр. 1, с. 13
.
Обратиться к иллюстрациям. Сказать, что предложенный звуковой ряд дополнит картину города Мехико. Проработайте данные в задании прилагательные. В случае необходимости поясните задание — учащимся предлагается сделать собственный вывод, дать свою оценку и характеристику жизни в этом городе. Учащиеся слушают аудиозапись, а затем описывают свои впечатления в парах.
Предполагаемый ответ:
I think it is a crowded place. It's very noisy. It's a busy city with lots of traffic. Maybe it is dirty too.
5. Выполнение Упр. 2, с. 13
Учебники закрыты. Спросить учащихся, что бы им хотелось узнать о Мехико. В парах учащиеся готовят несколько вопросов. Прослушайте вопросы, записать (выборочно) на доске. Учащиеся читают текст и выясняют, есть ли в нём ответы на эти вопросы.
Предполагаемый ответ:
What language do they speak there? They speak Spanish.
How many people live there? 20 million people live there. Etc.
Один ученик читает задание. Второй ученик читает заголовки абзацев/частей текста, данные в рамке. Убедитесь в понимании. Учащиеся выполняют задание самостоятельно и проверяют ответы, прослушивая аудиозапись. Записать правильные ответы на доске.
Ключи:
1C 2D 3 A 4 E 5 B
Попросить учащихся объяснить значение выделенных слов без помощи словаря, по контексту. Учащиеся записывают слова в словарь или в соответствующий раздел тетради.
Ключи:
continent (n): a very large area of land (континент)
population (n): the people living in a country (население)
language (n): the words we speak; a system of communication by written or spoken words used in a country or area (язык)
currency (n): the money of a country (валюта)
block of flats (exp): a tall building with many flats (многоэтажный дом)
line (n): a track on which a metro travels (линия)
6.Speaking
Выполнение Упр. 3, с. 13 Групповая работа
Учащиеся работают в малых группах. Попросить их подумать о родном городе/селе — по предложен ному в тексте плану — и составить тезисы под этими заголовками. Обсудите идеи. Далее учащиеся вы полняют задание и устно представляют свои сообщения.
7.Writing Выполнение Упр. 4 с. 13
Пояснить задание. Учащиеся используют текст урока в качестве образца. Коллективно обсудить предлагаемые учащимися идеи, записать их на доске. Проработать предложенный план, организовать предложения в абзацы. Дайте время на выполнение задания. Как вариант задание выполняется устно на уроке, а в письменной форме задаётся в качестве домашнего задания.
Предполагаемый ответ:
St Petersburg is a beautiful city on the Baltic Sea, in the west of Russia. The population of St Petersburg is 4.7 million. It is a very big city and there are lots of things to do there. There are over 140 museums to visit in St Petersburg. There are also many theatres and cafes to go to in the evenings. The people of St Petersburg are very friendly and like to have fun and enjoy themselves, so there are many festivals during the summer. However, the winter can be very long and cold. In the winter people go skating on frozen lakes. Sometimes the traffic can be difficult too. All in all though, St Petersburg is a great place to live.
8.Итоги урока
9.Домашнее задание: SB упр. 4*; WB, с. 9-10