СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы уроков 7 класс..............................

Нажмите, чтобы узнать подробности

планы уроков 7 класс..............................

Просмотр содержимого документа
«Планы уроков 7 класс..............................»

7 кл Урок 1 “ Lifestyles ” Вводный урок Модуль 1
Задачи:

  • Организовать беседу с учащимися о летних каникулах. Спросить, приходилось ли им пользоваться английским языком, в каких ситуациях.

  • Напомнить особенности структуры учебника, вспомнить рубрики каждого модуля и принятые формулировки заданий.

  • Обратить внимание учащихся на справочные материалы в конце учебника, организовать беседу о важности самостоятельной работы с ними для успеш­ного освоения английского языка, вспом­нить приёмы работы со словарём, грам­матическим справочником, таблицей неправильных глаголов.

  • Просмот­реть вместе с учениками содержание учеб­ника, обращая внимание на темы, которые вызывают особый интерес у ребят.



Ход урока

1.Приветствие. Орг.момент. . – Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.

2.Речевая зарядка.
Ответить на вопросы
How did you spend your summer holidays?
Did you have a nice time?
Did you speak English during your holidays?
3.Этап говорения
Lifestyles — обсуждение значения заголовка, возможных русских эквивалентов: разные стили жизни, жизненные уклады.

Обратить внимание учащихся на заголовки уро­ков модуля (Units a, b, c, etc.) и иллюстра­ции и обсудить разные аспекты темы (с. 6 life in the city and country; с. 8 it's better to protect yourself than be sorry later; с. 10 spending time with friends).

Использовать рисунки 1—3, с. 5 для обсуждения и развития интереса к теме.
Предполагаемый ответ:
рис. 1, с. 8
T: What page is picture 1 from?

S1: It's from page 8.

T: What can you see in picture 1?

S2: A girl sleeping with her mobile phone nearby.

T: What else can you see on page 8?

S3: Someone looking through their peephole, an alarm, etc.

T: Do you have an alarm in your house?
рис. 2, с. 8 рис. 3, с. 7

What else can you see on page 7?

How do you think the pictures are related?

What do you think the text might be about?

Find the page number(s) for
Просматривая модуль вместе с классом, найди­те указанные изображения. Спросите учащихся, что изображено на картинке и как, где, для че­го это используется. При необходимости дать пояснения.

Ключи:

dictionary entries for a phrasal verb (с. 9)

What is a phrasal verb? What phrasal verbs do you know? (get up, sit down, stand up, come in, etc)

Where do we find the definitions for phrasal verbs? a map of the London Underground (с. 12)

Where would/can you see a map of the London Underground?
What information can we get from it?

Who do you think would use this kind of map? a leaflet giving advice (с. 8)

What is the leaflet about? Who is it for?

Why was it written? Do you think this kind of leaflet is useful? a web page (с. 13)

What is the web page about?
How do you think the pictures are related to the title?

Listen, read and talk about ... / Learn how to ... / Practise ... / Write / Make ...
При фронтальной работе учащиеся (по очере­ди, по выбору учителя) читают содержание ма­териала, который предстоит изучить в данном модуле. По ходу работы задавать уточняющие вопросы, приводить примеры, дать поясне­ния. При необходимости объяснить незнако­мую лексику. Помните, главная цель вводно­го урока модуля ориентивировать учащихся на работу по теме, привести к постановке личных целей в овладении материалом модуля.
4. Домашнее задание: просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым высказаться о наиболее заинтересовавшем материале.