СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы внеклассных мероприятий

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планы внеклассных мероприятий по ПДД, ППБ и тематическим классным часам

Просмотр содержимого документа
«Планы внеклассных мероприятий»

План внеклассного мероприятия


Тема: Основный правила поведения учащихся на улицах и дорогах


Цель и задачи:

1.Познакомить с правилами безопасного дорожного движения по улице, создать у детей представление о сложности движения на перекрёстках.

2.Развивать внимательность, учить прогнозировать ситуацию.

3.Воспитывать критическое отношение к неправильным действиям пешеходов и не повторять их.

Форма проведения: классный час

Оборудование: презентация.

Итоги: Ребята с особым вниманием посмотрели слайды, нарисовали рисунки.


Тема: Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром?

Что такое транспорт?


Цель и задачи:

1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

2. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения пешеходов, пассажиров, водителей на улице, дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма.

Форма проведения: беседа

Оборудование: ИКТ

Краткое содержание: Рассказ о том, кого называют пассажиром, пешеходом, водителем и о правах и обязанностях, которые должны соблюдать на проезжей части все участники дорожного движения

Итоги: С малых лет и до старости люди ездят в трамвае, автобусе, машине, переходят через улицу, пользуются шоссе. Они становятся то водителями, то пассажирами, то пешеходами. И значит они всю жизнь, ежедневно, ежечасно, ежеминутно сдают экзамен не право называться дисциплинированным водителем, дисциплинированным пассажиром, дисциплинированным пешеходом.

Участие учеников в данном мероприятии: тест «Проверь себя» (с помощью сигнальных карточек).


Тема: Знакомство с профессией пожарного.


Цель и задачи: расширять представления учащихся о профессии «пожарный»; повторить правила пожарной безопасности; Присутствовали:

Форма проведения: творческая студия

Оборудование: рисунки с изображением пожарного, клей, огоньки, пословицы, правила пожарной безопасности, картинки к дидактическим играм, конверты с заданиями.

Краткое содержание: пожарный - специалист по борьбе с пожарами.

Много веков пожары тушили «всем миром». Колокольный звон извещал о пожаре и жители соседних домов бежали помогать тушить огонь. Но испуганная толпа людей часто больше мешала тушению огня, чем помогала. В борьбе с огнем успешнее действует небольшая организованная группа специально обученных людей.

Участие учеников в данном мероприятии: игра «Собери огоньки»

Тема: «Я - пешеход»


Цель и задачи: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма.

Форма проведения: беседа, просмотр презентации

Оборудование: дорожные знаки

Краткое содержание:

• знакомство с дорогой;
• наблюдение за работой светофора;
• наблюдение за транспортом;
• пешеходный переход.

Итоги: Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорт

Участие учеников в данном мероприятии: побуждать ребенка думать. Чувствовать, переживать, задавая вопросы:

«Как бы поступил ты?»

«Что может случится ?»…






Тема: «Мой режим дня»


Цель и задачи: познакомить детей младшего школьного возра­ста с режимом дня, убедить их в необходимос­ти его строго выполнять;

Форма проведения: беседа-диалог

Оборудование: лист А3 с рисунком Мойдодыра, цветная бумага, инструменты и принадлежности, клей, подборка книг с тематикой время, режим дня, цветные журналы, ряд сюжетных картинок, иллюстрирующий режим дня школьника, подарочные мини-плакаты «Режим дня».

Краткое содержание: Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические процессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.

Итоги:

- Что такое режим дня? {Распределение по вре­мени действий человека за сутки.)

- Почему необходим режим дня? (Для постоян­ного поддержания здоровья и настроения.)

- Совершенно верно. Молодцы! Режим дня способству­ет правильному развитию, укреплению здоровья, вос­питанию воли, дисциплинированности.

Участие учеников в данном мероприятии: Практическая работа с учащимися по группам.



Тема: «30 апреля - Всероссийский день пожарной охраны»


Цель и задачи: расширять представления учащихся о профессии «пожарный».

Форма проведения: игра

Краткое содержание: 30 апреля в России отмечают праздник – День пожарной охраны. В этот день поздравляют работников пожарной охраны, награждают тех пожарных, которые проявили отвагу, смелость при тушении пожаров, при спасении людей. Труд пожарных – почётное и нужное дело. Он тяжёлый, опасный, но интересный и полезный.

Итоги: У пожарных сейчас есть мощная техника - пожарные автомобили, корабли и катера, специальные пожарные поезда, теплоотражающие костюмы и множество огнетушащих средств. Но главную работу выполняет все-таки человек.

Участие учеников в данном мероприятии: участие в играх.


Тема: «Посмотри, весна наступает!»


Цель и задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе

Форма проведения: познавательно-игровая программа

Оборудование: фонограмма “Весеннего вальса” Ф.Шопена

Краткое содержание: Идет, идет весна! Вот и сердитые морозы сменяются долгожданным весенним теплом. Снег еще долго будет лежать на холодной земле, а ледяные ветра еще не один раз напомнят, что зима хоть и ослабла, но еще не сдалась. Но яркое солнце уже начало пригревать землю, согревать своими лучами остывший за долгую зиму воздух.

Ранней весной природа еще спит. Она притаилась в ожидании излома зимы. А Весна-красна наступает, солнца прибавляет. Снежные завалы начали таять от первых лучиков тепла. Уже видны кое-где первые проталины.

Итоги: завершается просмотром мультфильма «Весенние мелодии».

Участие учеников в данном мероприятии: участие в играх



Тема: «Их помнит мир спасённый»


Цель и задачи: Воспитание у учащихся чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое своей  Родины, уважения к подвигу участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла, развитие способностей осмысливать события  и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего

Форма проведения: музыкально-литературная композиция

Оборудование: плакаты, цветы, фотографии, электронная презентация

Краткое содержание: В обычный летний день 22 июня 1941 года началась самая страшная, самая кровавая из всех Великая Отечественная война. Сейчас о ней много спорят и рассуждают, пишут и снимают, подвергают сомнению многие факты и обличают вымыслы. Да , время пришло другое, но неизменным осталось одно - это, те люди, которые на своих плечах вынесли все тяготы войны, которые боялись, но шли, которые ненавидели смерть, но рвались в объятия смерти, чтобы сохранить жизнь. Этим людям не нужно ничего объяснять и доказывать, они были там, они знают это не понаслышке, и только вера в правое дело давала им силы

Итоги: Победа в ВОВ – подвиг и слава нашего народа. Как бы не менялись за последние годы оценки, и даже факты нашей истории, – 9 мая - День Победы - останется неизменной. Вечная слава победителям!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!