Просмотр содержимого документа
«Планы занятий кружка "Брейк-данс"»
БЕКІТЕМІН
ЗАВЕРЕНО___________
№____2____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 2
Группа__1 группа «Брейк-данс»__________________________________
Топ______10.10.13_______________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Коммуникативные игры
Сабақ түрі:
Вид занятия: урок сообщения новых знаний
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев применять знания в обществе
Воспитательная: воспитание любви к окружающим
Развивающая: развивать познавательную активность учащихся о танце.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Коммуникативные игры
Жоспар / План
1. Себе-соседу»
Цель: Разминочная игра, сближает участников, помогает работать сообща.
Участники становятся в круг. Один водит, находится в кругу. Участники круга левую руку держат ладонью вверх, правую – соединяя все пальцы, как для того чтобы посалить, держат концами пальцев вниз, как раз здесь находится монетка. Монетка передается по кругу правой рукой одного участника в левую руку другого участника который стоит справа от первого. Все участники круга повторяют движение передачи монетки вне зависимости есть она у них или нет. Каждый участник правой рукой сначала дотрагивается до своей левой со словом «себе», а потом до левой руки соседа имитируя передачу монеты со словом «соседу». Все хором произносят эти слова «себе-соседу» и одновременно повторяют движения имитирующие передачу монеты. Участник в кругу по началу закрывает глаза и поворачивается вокруг своей оси чтобы не видеть где находится монетка, а когда она уже ходит по кругу, ему нужно «поймать» монетку и у кого окажется она, встает в круг на место водящего




Цель: Знакомство и повышение уровня внутригрупповой работоспособности.
Материалы: Бумага, ручка.
Необходимое время: 10-15мин. В зависимости от численности группы.
Подготовка: Специальной подготовки не требует.
Описание: Все участники тренинга сидят в кругу и после команды тренера, делятся на группы по принадлежности к собственному имени (Например: все участники с именем Наташа садятся слева от тренера и т.д.) Если повторяющегося имени нет, то участник с редким именем в группе, будет выполнять упражнение самостоятельно.
После того, как все группы будут сформированы, тренер дает задание.
Инструкция: Каждой группе нужно представить их общее имя. Для этого необходимо вспомнить любую информацию, которая связана с их именем (какого происхождения и как переводится имя, какие его основные характеристики). Если такой информации нет, то можно рассказать, почему Вас назвали именно так, и кто придумал для Вас это имя. Какое производное от Вашего имени Вам нравиться больше всего.
4. Ңығайту:
Закрепление: закрепление путем показательной игры
Оқытушы:
Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна