СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы занятий кружка "Брейк-данс"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

планы занятий кружка "Брейк-данс" 10 планов по данному направлению

Просмотр содержимого документа
«Планы занятий кружка "Брейк-данс"»

БЕКІТЕМІН

ЗАВЕРЕНО___________

____2____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 2

Группа__1 группа «Брейк-данс»__________________________________

Топ______10.10.13_______________________________________________________

Тақырыбы______________________________________________________________

Тема: Коммуникативные игры

Сабақ түрі:

Вид занятия: урок сообщения новых знаний

Сабақ мақсаты:

Цели урока:

Образовательная: Научить кружковцев применять знания в обществе

Воспитательная: воспитание любви к окружающим

Развивающая: развивать познавательную активность учащихся о танце.

Сабақ барасы / Ход урока

1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________

Организационная часть: 2 мин.

2. Жаңа тақырыпты оқыту

Изучение нового материала

Тақырыбы

Тема: Коммуникативные игры

Жоспар / План

1. Себе-соседу»


Цель: Разминочная игра, сближает участников, помогает работать сообща.

Участники становятся в круг. Один водит, находится в кругу. Участники круга левую руку держат ладонью вверх, правую – соединяя все пальцы, как для того чтобы посалить, держат концами пальцев вниз, как раз здесь находится монетка. Монетка передается по кругу правой рукой одного участника в левую руку другого участника который стоит справа от первого. Все участники круга повторяют движение передачи монетки вне зависимости есть она у них или нет. Каждый участник правой рукой сначала дотрагивается до своей левой со словом «себе», а потом до левой руки соседа имитируя передачу монеты со словом «соседу». Все хором произносят эти слова «себе-соседу» и одновременно повторяют движения имитирующие передачу монеты. Участник в кругу по началу закрывает глаза и поворачивается вокруг своей оси чтобы не видеть где находится монетка, а когда она уже ходит по кругу, ему нужно «поймать» монетку и у кого окажется она, встает в круг на место водящего






Цель: Знакомство и повышение уровня внутригрупповой работоспособности.


Материалы: Бумага, ручка.


Необходимое время: 10-15мин. В зависимости от численности группы.


Подготовка: Специальной подготовки не требует.


Описание: Все участники тренинга сидят в кругу и после команды тренера, делятся на группы по принадлежности к собственному имени (Например: все участники с именем Наташа садятся слева от тренера и т.д.) Если повторяющегося имени нет, то участник с редким именем в группе, будет выполнять упражнение самостоятельно.


После того, как все группы будут сформированы, тренер дает задание.

Инструкция: Каждой группе нужно представить их общее имя. Для этого необходимо вспомнить любую информацию, которая связана с их именем (какого происхождения и как переводится имя, какие его основные характеристики). Если такой информации нет, то можно рассказать, почему Вас назвали именно так, и кто придумал для Вас это имя. Какое производное от Вашего имени Вам нравиться больше всего.

4. Ңығайту:

Закрепление: закрепление путем показательной игры

Оқытушы:

Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна