СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пластилиновая фантазия .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из несомненных достоинств занятий по пластилинографии с детьми дошкольного возраста является интеграция предметных областей знаний. Деятельность пластилинографией позволяет интегрировать различные образовательные сферы. Темы занятий тесно переплетаются с жизнью детей, с той деятельностью, которую они осуществляют на других занятиях (по ознакомлению с окружающим миром и природой, развитию речи и т. д.).

Просмотр содержимого документа
«Пластилиновая фантазия .»

«ПЛАСТИЛИНОВАЯ ФАНТАЗИЯ»

«ПЛАСТИЛИНОВАЯ ФАНТАЗИЯ»

Цель: развитие ручной умелости у детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.

Цель: развитие ручной умелости у детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.

Задачи:  - развитие художественного вкуса, чувство композиции; творческие способности;  - способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук;  - формировать и развивать навыки приемов пластилинографии (надавливание, размазывание, ощипывание, вдавливание);  - воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца;  - воспитывать  понимание красоты окружающего мира  - воспитывать у детей интерес к художественной деятельности.

Задачи: - развитие художественного вкуса, чувство композиции; творческие способности; - способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук; - формировать и развивать навыки приемов пластилинографии (надавливание, размазывание, ощипывание, вдавливание); - воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца; - воспитывать  понимание красоты окружающего мира - воспитывать у детей интерес к художественной деятельности.

Что дает ребенку лепка:   1. Развивает ребенка в художественном и творческом плане.   2. Способствует воспитанию формы, фактуры, цвета, пропорций.   3. Развивает общую ручную умелость, мелкую моторику, а так же пространственное мышление и воображение.   4. Формирует умение планировать работу.

Что дает ребенку лепка:

1. Развивает ребенка в художественном и творческом плане. 2. Способствует воспитанию формы, фактуры, цвета, пропорций. 3. Развивает общую ручную умелость, мелкую моторику, а так же пространственное мышление и воображение. 4. Формирует умение планировать работу.

Что такое «Пластилинография»? Пластилинография – это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объему (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности.

Что такое «Пластилинография»?

Пластилинография – это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объему (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности.

Материалы, используемые в занятиях Пластилин (разных цветов). Пластиковые дощечки для выполнения работ. Стеки. Картон (однотонный и цветной), желательно плотный. Можно также творчески использовать любые плотные поверхности: дерево, стекло, пластик. Бросовый материал – для создания игровых фантазийных изображений: бумага разной фактуры, семечки, зернышки, пуговицы.

Материалы, используемые в занятиях

  • Пластилин (разных цветов).
  • Пластиковые дощечки для выполнения работ.
  • Стеки.
  • Картон (однотонный и цветной), желательно плотный.
  • Можно также творчески использовать любые плотные поверхности: дерево, стекло, пластик.
  • Бросовый материал – для создания игровых фантазийных изображений: бумага разной фактуры, семечки, зернышки, пуговицы.
Занятия целиком проходят в игровой форме. Игровые приемы полностью обеспечивают динамичность процесса, помогают активизировать внимание, память , мышление, речь, развивают творческое воображение.

Занятия целиком проходят в игровой форме. Игровые приемы полностью обеспечивают динамичность процесса, помогают активизировать внимание, память , мышление, речь, развивают творческое воображение.

Список использованной литературы:   Давыдова Г.Н. «Пластилинография», «Скрипторий», 2003 Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева «Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования» — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. Комарова Т.С. «Художественно – изобразительная деятельность в детском саду»/Т.С.Комарова. Никитина А.В., Нетрадиционные техники рисования в детском саду. - СПб, 2007 Тихомирова О.Ю., Лебедева Г.А. «Пластилиновая картина: Для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Москва, «Мозаика – Синтез», 2011.

Список использованной литературы:

  • Давыдова Г.Н. «Пластилинография», «Скрипторий», 2003
  • Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева «Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования» — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
  • Комарова Т.С. «Художественно – изобразительная деятельность в детском саду»/Т.С.Комарова.
  • Никитина А.В., Нетрадиционные техники рисования в детском саду. - СПб, 2007
  • Тихомирова О.Ю., Лебедева Г.А. «Пластилиновая картина: Для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Москва, «Мозаика – Синтез», 2011.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!