СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАТНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА интеллектуальной направленности «Кенни и его друзья» (старшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пособие Jenny Dooley, Virginia Evans “Happy hearts” starter, Express Publishing, 2009

Просмотр содержимого документа
«ПЛАТНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА интеллектуальной направленности «Кенни и его друзья» (старшая группа)»

УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Прогимназия № 81» г. Сыктывкара

(МАОУ «Прогимназия № 81»)

167016 Республика Коми г. Сыктывкар ул. Карьерная д.18 progimnaziya 81@ rambler .ru

8 (8212) 31 – 26 – 61 (тел), 8 (8212) 32 – 20 – 27 (факс)


«Рассмотрено»

на заседании МО

учителей_______________

_______________________

Руководитель МО

_______________________

Протокол № ___ от

«____»____________201__ г.


«Согласовано»

Заместитель директора МАОУ

Прогимназия № 81 по УВР

___________________________

«____»____________201 г.


«Утверждаю»

Директор МАОУ

Прогимназия № 81

_____________

Приказ № ___ от «___»________ 201___ г.


Рассмотрено на заседании

педагогического совета Прогимназии

протокол № ____от «__»______201__ г




ПЛАТНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

интеллектуальной направленности


«Кенни и его друзья»

(старшая группа)


Составитель: Русанова Елена Викторовна, учитель английского языка

Срок реализации – 1 год

Количество часов – 64 часа













г. Сыктывкар

2018г.

Содержание.

Пояснительная записка

3

Методическое обеспечение и условия реализации Программы

6

Учебно-тематический план

7

Формы работы с родителями

11

Приложения

12






































  1. Пояснительная записка

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Кенни и его друзья»» (далее Программа) имеет интеллектуальную направленность.

Данная программа составлена на основе:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;

- СанПиН от 15ю03.2013г. № 26 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки Росии) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

- Серии учебных пособий для дошкольников «Счастливые сердца» (далее –“Happy Hearts”) авторов В. Эванс и Д. Дули (2010 г.).

Начинать обучение детей иностранному языку следует не ранее, чем с трехлетнего возраста (возраст детей младшей группы детского сада), когда речь ребенка на родном языке уже более или менее оформлена, и он говорит, хотя и очень короткими, но правильными предложениями.

Программа рассчитана на занятия, длительность которых 25 минут 2 раза в неделю для детей в возрасте 4-5 лет (старшая группа) в группах по 8 человек. Удобнее всего эти занятия организовывать утром. Дети в это время не утомлены и хорошо воспринимают материал иностранного языка.

Занятия направлены на всестороннее развитие ребенка, достигается и растет желание научиться говорить по-английски, формируются устно-речевые навыки и умения общаться на элементарном уровне. Именно говорить, а не только рассказывать стихи, петь песни и перечислять названия предметов. Дети посещают занятия с интересом, с удовольствием слушают аудиозаписи и смотрят видеоролики.

Задача педагога - создать в мозгу ребенка образ основных структур языка. Поскольку в данном возрасте речевые механизмы еще не полностью сформировались, и действует механизм импринтинга («впечатывания»), наиболее эффективным представляется естественный путь создания образа языка у ребенка - через многократное прослушивание отрабатываемых структур (большую роль в этом играет аудио-комплекс).

При создании программы учитывались психофизиологические особенности детей дошкольного возраста. В первую очередь занятия ориентированы на непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу и на игру как на основной вид деятельности.


Цель:

формирование интереса к изучению иностранного языка, овладению иноязычной речью в рамках тем, предусмотренных данной программой.

Задачи:

  • Формировать и развивать иноязычные фонетические навыки;

  • Развивать навыки аудирования (понимание речи на слух);

  • Развивать навыки говорения (т.е. формировать у ребенка представления об иностранном языке как средстве общения);

  • Формировать и пополнять лексический запас.

Актуальность:

Реализация данной программы позволит детям дошкольного возраста овладеть основными коммуникативными навыками, являющимися основой для более углубленного изучения иностранного языка в будущем.

Новизна:

Отличительной особенностью данной программы является принцип поэтапности становления и развития речевого действия, когда более простое предшествует более сложному. На всех уровнях подачи материала осуществляется принцип коммуникативности, то есть все служит достижению определенного результата в общении. Самостоятельному употреблению речевых единиц должно предшествовать их понимание на слух, что соответствует психолингвистическим закономерностям усвоения речи.

Возрастные особенности детей.

Оптимальный возраст для начала обучения иностранному языку.

Для правильной организации процесса обучения детей дошкольного
возраста устной иностранной речи большое значение имеет осведомленность преподавателя о возрастных анатомо-физиологических и психических особенностях ребенка. Без этого нельзя решить вопрос о выборе методов и приемов обучения, определить дозировку материала и периодичность занятий. Учет возрастных особенностей детей особенно важен при определении оптимального возраста для начала обучения иностранному языку. Одним из существенных моментов, свидетельствующих о психологической готовности ребенка к изучению иностранного языка, является его способность оценивать свои поступки и поступки своих товарищей, осознавать, что плохо, а что хорошо.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка, поскольку дети отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют силу. Так, маленький ребенок усваивает родной язык непроизвольно, на основе подражания. Прежде, чем ребенок начинает сознательно ставить цели и понимать, для чего и как изучать родной язык, он уже им, в основном, владеет. Эта непроизвольная, ненапряженная форма усвоения языка весьма эффективна. Усвоение происходит в игровой деятельности, при содействии положительных эмоций, непроизвольного внимания, непроизвольной памяти. Именно эти обусловленные возрастом способности открывают большие возможности в плане подключения второго (неродного) языка.

Дети в возрасте от 3 до 8 лет путем так называемого «впечатывания» (imprinting), основанного на имитации, сравнительно легко усваивают иностранную речь.


Учет индивидуальных особенностей детей.

Для правильной организации системы обучения иностранному языку дошкольников преподавателю необходимо знать не только их возрастные, но и индивидуальные особенности.

Индивидуальные качества детей преподаватель должен учитывать уже с первых дней занятий.

На занятиях по иностранному (английскому) языку некоторые дети проявляют неусидчивость, повышенную активность, желание обратить на себя внимание. Это нарушает общий ритм занятий и снижает их эффективность. Так обычно ведут себя дети с сильным, возбудимым, но неуравновешенным типом нервной деятельности - холерики. Наказания или окрики преподавателя здесь неуместны, так как они еще в большей степени возбуждают ребенка. Успокоить и организовать таких детей можно только терпением, спокойным, но требовательным отношением.

Постепенно, благодаря избытку новых впечатлений во время занятий, у детей появляется интерес к ним, развивается внимание, наступает резкий перелом к лучшему в их поведении.

Многочисленные исследования показывают, что дети с легкостью могут учить несколько языков в самом раннем возрасте. При этом не возникает никакой угрозы их умственному и психическому развитию. И если в раннем детстве человек свободно осваивает разные языковые системы, то с годами ему требуется значительно больше усилий.


Общие методические принципы, формы и режим занятия представлены в приложении (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).


Планируемые результаты обучения.


К концу учебного года дети должны:

  • уметь поприветствовать собеседника, познакомиться с ним

  • знать все пройденные цвета и использовать их названия в построении фраз

  • знать и назвать изученные части тела

  • считать до пяти

  • дать и выполнить команду

  • знать названия пройденных продуктов питания

  • название игрушек и животных


Формы подведения итогов работы по программе:

  • открытые занятия

  • игры















  1. Методическое обеспечение и условия реализации Программы



  1. Учебный кабинет

Кабинет английского языка площадью 39 кв.м.


  1. Перечень учебно-методического обеспечения программы

Наглядные пособия:

  • предметные картинки по темам

  • игрушка Кенни

  • интерактивные плакаты

УМК по английскому языку:

Пособие Jenny Dooley, Virginia Evans “Happy hearts 1”, Express Publishing, 2010

Аудио и DVD записи

  • «Happy hearts» songs

  • «Happy hearts» video


  1. Информационно-методические условия

Ноутбук

Проектор

Колонки



























  1. Учебно-тематический план.


    1. Учебно-тематический план

п/п

Наименование тем

Всего часов

Краткая характеристика содержания

Всем привет!

2 часа

Лексика: Hello! Bye-bye! Hello, I’m…

Грамматика: глагол to be в предложении I’m Kenny.

Здравствуй, Кенни!

9 часов

Повторение лексики прошлого учебного года: little kitten, small, big, yellow, blue, red, green,

Лексика: thirsty, hungry, sleepy, tummy, mouth, black, white, brown, orange, pink, eyes, ears, nose, clap your hands, touch.

Давайте играть!

10 часов

Лексика: tidy up, toys, hurry up, put, bike, car, train, teddy, doll. I love you mummy!

Веселого Рождества!

1 час

Лексика: We wish you a Merry Christmas? Happy New Year

Ням-ням, очень вкусно!

9 часов

Лексика: kitchen, pizza, cake, apples, biscuits, carrots, ice cream.

Ронни умеет прыгать!

9 часов

Лексика: rabbit, jump, sing, draw, dance, счет 1-5

Повторение: little, clap, cake, apples, biscuits, carrots, hungry

Мне нравится головастик!

9 часов

Лексика: pretty frog, fat, sit, noisy, look, talk, arms, legs, tail, head, mummy, daddy, hug

День Земли.

1 час

Лексика: thank you, Earth, bees

Приятных снов!

9 часов

Лексика: monkey, goodnight, switch off the light, go to bed, rest, lamp, pillow, slipper, jumping on the bed, watch TV (the telly), sing the song

Пасха

1 час

Лексика: Easter bunny, funny, egg.

Наши достижения

4 часа

Повторение материала, пройденного за год.

ИТОГО:

64



    1. Календарно-тематический план

Месяц

п/п

Название темы

Кол-во часов

Содержание

Всем привет!

2


Октябрь

1

И снова здравствуйте!

1

Введение лексических единиц по теме приветствие Hello! Bye-bye! Hello, I’m… What’s your name?

2

Разрешите представиться…

1

Закрепление лексических единиц по теме приветствие

Здравствуй, Кенни!

9


Октябрь

3

Кенни проголодался.

1

Введение лексических единиц: thirsty, hungry, sleepy

Грамматика: глагол to be в предложении Kenny is hungry.

4

1

Закрепление лексических единиц thirsty, hungry, sleepy

5

Маленький котенок.

1

Введение лексических единиц: little kitten, tummy, mouth.

6

1

Введение лексических единиц: small, big.

Закрепление лексических единиц little kitten, tummy, mouth.

7

Кенни художник.

1

Повторение лексических единиц: yellow, blue, red, green.

8

На выставке у Кенни

1

Введение лексических единиц: black, white, brown, orange, pink

9

1

Закрепление лексических единиц black, white, brown, orange, pink

Ноябрь

10

Веселая зарядка

1

Введение лексических единиц: eyes, ears, nose, clap your hands, touch.

11

«Маленький счастливый котенок»

1

Обобщение по разделу. Слушание истории «Маленький счастливый котенок»

Давайте играть!

10


Ноябрь

12

Где мои игрушки?

1

Введение лексических единиц: tidy up, toys, hurry up.

13

Делаем уборку вместе!

1

Закрепление лексики tidy up, toys, hurry up.

14

Давайте играть!

1

Введение лексических единиц: bike, car, train.

15

1

Закрепление лексики bike, car, train.

16

День мамы

1

Знакомство с фразу: I love you mummy!

17

Где медвежонок?

1

Введение лексических единиц: bike, car, train, teddy, doll.

18

1

Закрепление лексики bike, car, train, teddy, doll.

Декабрь

19

Посмотрите на мои игрушки!

1

Закрепление лексических единиц по разделу.

20

Мой плюшевый медведь

1

Закрепление лексических единиц по разделу. Изготовление медвежонка из картона.

21

«Уборка»

1

Введение лексической единицы put. Обобщение по разделу. Слушание истории «Уборка»

Веселого Рождества!

1


Декабрь

22

Что в моем чулочке?

1

Разучивание песни We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year, изготовление открытки.

Ням-ням, очень вкусно!

9


Декабрь

23

Давайте поедим!

1

Введение лексических единиц: kitchen, pizza, cake.

24

Чем пахнет на кухне?

1

Закрепление лексики kitchen, pizza, cake.

25

Я люблю печенье!

1

Введение лексических единиц: apples, biscuits

26

Где мой пирог?

1

Закрепление лексики apples, biscuits

Январь

27

Ты любишь морковь?

1

Введение лексических единиц: carrots, ice cream.

28

Я обожаю мороженое!

1

Закрепление лексики carrots, ice cream.

29

Что в холодильнике?

1

Грамматика: have got. Закрепление лексических единиц по разделу.

30

Мой праздничный стол.

1

Закрепление лексических единиц по разделу. Аппликация.

31

«В парке»

1

Обобщение по разделу. Слушание истории «В парке»

Ронни умеет прыгать!

9


Январь

32

Кролик умеет прыгать.

1

Введение лексических единиц: rabbit, jump, sing

33

Песенка Ронни и Кенни.

1

Закрепление лексики rabbit, jump, sing

Февраль

34

Я умею танцевать!

1

Введение лексических единиц: draw, dance

35

1

Закрепление лексики draw, dance

36-37

«Пять кроликов хлопали в ладоши»

2

Повторение: счет 1-5, clap, cake, apples, biscuits, carrots

38

Мы будем веселиться…

1

Закрепление лексических единиц по разделу.

39

Я могу быть кроликом!

1

Закрепление лексических единиц по разделу. Изготовление маски.

40

«Большая морковь»

1

Обобщение по разделу. Слушание истории «Большая морковь»

Мне нравится головастик!

9


Февраль

41

О чем поет Фифи?

1

Введение лексических единиц: pretty frog, fat, sit, noisy, look, talk.

Март

42

Мой новый друг

1

Закрепление лексики pretty frog, fat, sit, noisy, look, talk.

43

Веселая зарядка с Билли

1

Введение лексических единиц: arms, legs, head.

Повторение: hands, feet

44

Портрет Фифи

1

Закрепление лексики arms, legs, head.

45

Семья Фифи

1

Введение лексических единиц: mummy, daddy, hug, kiss

46

1

Закрепление лексики mummy, daddy, hug, kiss

47

Давайте играть!

1

Закрепление лексических единиц по разделу.

48

1

Закрепление лексических единиц по разделу. Изготовление бумажной куклы.

49

«Мне нравится головастик!»

1

Обобщение по разделу. Слушание истории «Мне нравится головастик!»

День Земли.

1


Март

50

Спасибо, Планета!

1

Введение лексических единиц: thank you, Earth, bees. Подвижная игра.

Приятных снов!

9


Апрель

51

Время ложиться спать.

1

Введение лексических единиц: monkey, goodnight, switch off the light, go to bed, rest, lamp, pillow, slipper

52

1

Закрепление лексики monkey, goodnight, switch off the light, go to bed, rest, lamp, pillow, slipper

53

В гостях у обезьянок.

1

Введение лексических единиц: jumping on the bed, fall off, bump

Повторение: счет 1-5

54

Не стоит прыгать на кровати!

1

Закрепление лексики jumping on the bed, fall off, bump

55

Нам можно посмотреть телевизор?

1

Введение лексических единиц: watch TV (the telly) / DVD

56

1

Закрепление лексики watch TV (the telly) / DVD

57

Время играть!

1

Закрепление лексических единиц по разделу. Подвижная игра.

58

Моя уютная спальня.

1

Закрепление лексических единиц по разделу. Аппликация.

59

«Пора ложиться спать»

1

Обобщение по разделу. Слушание истории «Пора ложиться спать»

Пасха

1


Май

60

Что прячет Пасхальный Кролик?

1

Лексика: Easter bunny, funny, egg

Наши достиженья

4


Май

61-62

Время петь и играть.

2

Повторение песен и подвижных игр, пройденных за учебный год.

63

Мы многому научились.

1

Дидактические игры на повторение материала, пройденного за год.

64

Пора прощаться.

1

Открытое занятие.

ИТОГО:

64




  1. Форма работы с родителями

  • Индивидуальная (по мере необходимости, по запросу родителей);

  • Информационная (оформление стендов в группах творческими работами воспитанников по разделам: «Давайте играть», «Веселого Рождества», «Мне нравится головастик», «Приятных снов»);

  • Групповая (открытые занятия: ноябрь «День мамы», май «Пора прощаться»).


















































ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Общие методические принципы.

Основными принципами обучения английскому языку являются:

  1. Принцип устной речи, который предполагает усвоение учебного материала в устной форме.

Психологические особенности детей позволяют им усваивать отдельные
слова, словосочетания и конструкции. За короткий период дети должны
преодолеть фонетические трудности, овладев основными разговорными навыками, а также накопить необходимый лексико-грамматический материал.

Овладению навыками устной английской речи способствует:

- слушание речи преподавателя, несложных рассказов и сказок, составленных на основе знакомой лексики;

- слушание аудиозаписей;

- выполнение вопросительно-ответных упражнений;

- ведение доступных диалогов с преподавателем и между собой (на основе усвоенного лексического материла;

- участие в различных дидактических играх на иностранном языке;

- проведение 2-3-минутной «языковой зарядки»;

- небольшие сообщения детей в рамках изученной тематики;

- заучивание наизусть несложных стихотворений, песен, скороговорок, загадок;

- счет до 5 - в старшей группе.

Устный метод является тем фундаментом, на котором строиться учебный процесс по обучению иностранному языку детей дошкольного возраста.

  1. В процессе обучения необходимо опираться на эмоциональную сферу, поскольку в возрасте 4-5 лет детям не присуще понятие осознанной необходимости учения. Занятия должны проходить живо, интересно, красочно. На занятиях предполагается использование разнообразных пособий: игрушек, картинок, лото, фотографий.

  2. Формирование артикулярных навыков и формирование навыков общения на языке должно проходить в ситуациях, характерных для повседневной жизни и деятельности детей дошкольного возраста. Овладению артикулярными навыками помогает высокая способность детей к имитации и склонность к повторению, «проигрыванию про себя» услышанных слов и фраз.

  3. Усвоение детьми материала особенно грамматического, должно быть сознательным (осознанным) Дети не просто заучивают конструкции, грамматические формы, звуки, но и должны понять, что происходит в конкретном случае. Для этого используется грамматические упражнения в форме игр и сказок.


Формы и режим занятий.

Формы обучения направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя. Поставлена задача добиться определенных качеств владения материалом, что должно позволить ребенку при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка, использовать их ситуативно, и осмысленно.

Психологами было доказано, что игра "оправдывает" переход на новый язык. Она является одновременно и интересным видом работы для ученика и аналогом языковых упражнений для учителя, благодаря которым развиваются навыки всех видов речевой деятельности.

В ходе исследований, было выяснено, что игра обладает такой особенностью, как универсальность: использование игровых приемов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции.

Возьмем, к примеру, социальную компетенцию. Все игры делятся на 2 группы - competitive, cooperative. Если в соревновательных играх участники стремятся достичь цели первым, то в совместных все игроки работают сообща, чтобы получить результат. В любом случае ребенок учится действовать в коллективе, уметь находить подходы к другим людям. В заданиях с соревновательным моментом дети неизбежно вступают в конфликты, но это хороший опыт по их преодолению. Ведь каждая обида не позволит провести игру, а значит получить ожидаемую радость.

Для реализации поставленной программы используются следующие методы:

1. ИГРА.

Стремясь привить детям любовь к иностранному языку, преподаватель строит занятия, чтобы ребенок испытывал от учения такое же удовольствие, как и от игры. Игра сохраняет свою ведущую роль. Дети продолжают играть до 10-12 лет. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Игра в этой функции не допускает свободного действия, свойственного обычным играм. Вводя ту или иную игру, преподаватель учитывает, что радует, волнует ребенка в данный момент, а также помнит о целевой направленности собственной игры. Преподаватель руководит ходом игры и контролирует ее. Именно использование игровых приемов обучения позволяет заложить основы компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и др.

Обучая детей в процессе игры, мы способствуем тому, чтобы радость, получаемая от игровой деятельности, постепенно перешла в радость учения. Учение должно быть радостным. В то же время игра не только источник детской радости она - основной способ решения учебных задач.

2. БЕСЕДА.

Внимание детей данного возраста отличается неустойчивостью. Дети умеют сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длительных (более 2 минут) монологических объяснений учителя, поэтому любое объяснение должно строится в форме беседы.

Диалогическая речь должна преобладать над монологической.

3. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.

Ребенок не улавливает отдельных нюансов фонетических явлений английского языка. Недостаточно развитый фонетический слух у отдельных детей приводит к тому, что они не придерживаются необходимой интонации предложения, путают и не всегда правильно сравнивают звуки и слова изучаемого и родного языков. Дети допускают гораздо меньше ошибок в произношении, если преподаватель уделяет достаточно внимания правильной артикуляции звуков.

Преподаватель следит за тем, чтобы дети научились слушать и различать звуки и звукосочетания, выделять отдельные слова, а также могли отличать правильное произношение от неправильного в речи своих товарищей.

Преподаватель показывает сходство или различие английских звуков с аналогичными звуками родного языка, что помогает улучшить дикцию ребенка. Во время артикуляционной гимнастики преподаватель должен постоянно заботиться о том, чтобы материал вызывал интерес у детей. Это удается благодаря новизне материала и склонности детей к «игре в звуки».

Артикуляционная гимнастика направлена на подготовку артикуляционного аппарата ребенка для произношения звуков иностранного языка. Она практикуется в начале каждого занятия. Как правило, она проходит в форме сказки про Мистера Язычка. В обучении детей правильному произношению иностранных слов положительную роль играют специальные музыкальные упражнения.

4. НАГЛЯДНОСТЬ.

У детей преобладает произвольное запоминание. Хорошо и быстро запоминается то, что интересно и вызывает эмоциональный отклик.

Наглядное пособие (модель, игрушка, рисунок и др.) является как бы тем мостиком, по которому нужно пройти от названия предмета (или явления) на родном языке к названию предмета (или явления) на иностранном языке.

Использование наглядности в процессе обучения дошкольников английской речи должно зависеть от конкретных условий, в которых проводится занятие. Например, изучая тему «Животные», лучше использовать не картинки, а игрушки, дающие возможность детям объемно воспринимать демонстрируемые предметы. «Натуральная наглядность» (растения, модели, игрушки, минералы и др.) производит большее впечатление на детей, чем «изобразительная наглядность» (картинки, фотографии схемы и др.). Однако «натуральная наглядность» не должна вытеснять другие виды наглядности. В том числе и «изобразительную».

Преподаватель тщательно продумывает, какой вид наглядности можно использовать, чтобы наглядное пособие вызывало у ребенка определенные эмоции и оставляло след в его образной памяти.

Чтобы первое впечатление было наиболее ярким, игрушки, картинки, фотографии, схемы и другие наглядные пособия должны быть привлекательными.

Применение наглядности в процессе обучения дошкольников иностранному языку способствует выработке у них навыков наблюдения, являющихся одним из основных факторов психологической готовности ребенка к обучению в школе.

5. ПРИМЕНЕНИЕ АУДИО И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ.

Применение аудио и видеоматериалов не только помогает учебному процессу, но и способствует всестороннему развитию ребенка. Эти средства «подтягивают» отстающих детей до уровня более развитых, что дает положительный «воспитательный эффект». Аудио и видеоматериалы обеспечивают динамичность, красочность и яркость впечатлений. При выразительном речевом сопровождении вызывают у детей эмоции, которые положительно сказываются на процессе обучения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Для организации разных видов деятельности на занятиях применяются приемы работы с детьми в виде четверостиший, для их мотивирования на различных этапах занятия:


  1. Организационный момент

Stand in a circle,

Stand with me.

Now sit in a circle,

One, two, three.


  1. Работа с печатным раздаточным материалом за столом

Go to the table,

Sit down, please.

Go to the table,

One, two, three


  1. Игра «Что в корзинке?»

What’s in my basket?

Come and see.

What’s in my basket?

One, two, three























ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Диплом об окончании курса











































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!