СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плетение из полосок бумаги.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  урока: закрепить знания и умения работать с картоном, правильно держать ножницы и свободно владеть ими, развивать конструкторское мышление, умение плести из бумаги и анализировать изделие.

Просмотр содержимого документа
«Плетение из полосок бумаги.»

Урок №36 Дата:


ТРУД

Тема урока: Плетение из полосок бумаги.

Цель урока: закрепить знания и умения работать с картоном, правильно держать ножницы и свободно владеть ими, развивать конструкторское мышление, умение плести из бумаги и анализировать изделие.

Тип урока: закрепление полученных знаний и умений по обработке картона.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические, демонстрации.

Материалы: ножницы, цветной картон, клей ПВА.

Ход урока:

1.Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2. Мотивация к учебной деятельности.

Демонстрация корзинки:

- Что это?

- Из чего сделана корзинка?

3. Сообщение темы и цели урока.

- Вы уже делали из бумаги и картона.

Помните их свойства, знаете, чем картон отличается от бумаги и в каком случае лучше применять картон, а в каком бумагу.

4. Актуализация опорных знаний. Объяснение нового материала.

- Давайте вспомним, какие поделки из картона вы уже делали и какие технологические операции при обработке картона научились выполнять. (резание, сгибание, разметка, выполнение развёрток объёмных изделий, склеивание)

- Какими инструментами пользовались для разметки, измерения и вырезания деталей?

- Как пользовались разметочно-измерительными и режущими инструментами?

5. Объяснение нового материала.

Работа с учебником:

- Посмотрите на корзинку в учебнике и этапы её изготовления. Расскажите о них.

Составление плана работы.

Физминутка.

6. Первичное закрепление знаний и способов действий.

Самостоятельная работа.

  1. Правила безопасности труда.

  2. Технологические операции: сгибание, резание, глажение, плетение, склеивание.

Дидактическая игра «Подарим другу корзинку – сувенир»

7. Закрепление знаний.

- С помощью, каких приёмов делали корзинку:

- В какой последовательности?

- Какие ещё изделия из картона можно сделать из картона в технике плетения?

8. Подведение итогов. Рефлексия.

9. Анализ работ учащихся выставление оценок.





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!