« Эссе на тему: Моя профессия »
Моя профессия это графический дизайнер,
я очень долго и упорно стремился получить эту профессию, спросите почему же? Ну помня себя в малом возрасте мне всегда нравилось рисовать , что-нибудь мастерить (либо из бумаги либо из конструктора. В большинстве это были машины.) так вот для чего это я сейчас говорю, а для того что когда настал тот период в моей жизни когда у меня появился компьютер, то я для себя через какое-то время открыл интернет с его большим количеством информации абсолютно на разные темы, а так же ещё позднее я открыл для себя компьютерные игры... И вот здесь начинается история того как я выбрал свою профессию. Игры с обычными реальными моделями машин и конструирование чего либо из конструктора, заменилось на виртуальную реальность. На то время я для себя открыл не большой список игр, но и его было достаточно. Там можно было много чего делать и мне этой свободы действий хватало за глаза. Но все мы когда то взрослеем и становимся умнее, внимательнее и серьёзнее, и со мной приключилось тоже. Когда я стал подрастать мир не стоял на месте и игровая индустрия тоже. Произошло много изменений как в хорошую так и в плохую сторону : стандарт качества графики в играх вырос а так же и требования к продукту и к пк больших мощностей, сайты тоже претерпели ряд изменений как в дизайне так и в техническом плане. И будучи уже более взрослым я решил по ностальгировать по тем великолепным временам, и решил поиграть в какую-нибудь игру детства, когда же я зашёл в игру и поиграл с часок другой я понял что, есть много недочётов в игре, а так же отсутствие некоторого внимания к деталям и реализма ( сравнивая с уже более новыми продуктами игровой индустрии ). В тот момент я решил для себя, что пора это всё менять! И взял инициативу в свои руки. Я больше специализируюсь как гейм дизайнер, но и всяческие основы кодинга тоже знаю. Мой первый проект по доработке такой знаменитой игры как Grand Theft Auto San Anderas увенчался успехом, но был конечно ряд недочётов и сложностей по изготовлению этого проекта, но сложности я преодолел, а недочёты и прочие не корректности были устранены за счёт обильных тестов продукта ни только мной и моими друзьями. И после годовой работы, а проект делался в сумме ровно год и два месяца я получаю (Высокую стабильность проекта, высокое качество графики, хорошую оптимизацию под слабые пк, реалистичные мелочи и прочие приятные плюсы по глобальному добавлению большого количества новых возможностей и полной равномерности графики). Вот с этого момента я решил что графический дизайнер это моё призвание. В дальнейшем было много разнообразных проектов, и всё на высшем уровне так как подход и действия заранее спроектированы и продуманны до мелочей. И в каждом проекте были свои трудности по реализации чего либо, так как для каждого проекта нужен индивидуальный подход к работе, что бы достичь своих целей.
Но данный подход мне помогает не только в моей профессии но и в повседневной жизни. Благодаря тем трудностям которые я испытывал во время создания проектов, я много чему научился как в области информационных технологий так и в многом другом, за что я очень благодарен своим проектам. Ну а если говорить о сайтах и их дизайне, то тут всё очень просто, мне делают заказ я делаю, либо сам для себя и своих нужд. Дизайн же в свою очередь не маловажен. Благодаря дизайну ты можешь правильно подать свой продукт и заинтересовать людей в приобретении чего либо, показать своё отношение к чему либо, создать шедевр по законам красоты, соблюсти или выделить атмосферу. Ну а так же дизайн это одна из основ маркетинга и благодаря ему ты можешь заработать своё имя в истории как один из выдающихся дизайнеров который сделал что либо феноменальное и продвинул это в массы. Чувство вкуса и хороший дизайн будет большинству нравиться, так что дизайн это сила!