СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плложение о проведении школьного конкурса "Ярморка проектов".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Плложение о проведении школьного конкурса "Ярморка проектов".

Просмотр содержимого документа
«Плложение о проведении школьного конкурса "Ярморка проектов".»


  1. УТВЕРЖДАЮ

Директор ЧОУ ШИ № 13


___________ Е.П. Меньшикова

«______»___________ 2016г.


П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении школьного конкурса (конференции) «Ярмарка проектов»

для обучающихся 3-5 и 6-9 классов


Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурса (конференции) «Ярмарка проектов» для обучающихся 1-4 и 5-9 классов в 2015-2016 учеб­ном году.

  2. Конкурс (конференция) является формой организации образова­тельного процесса, направленной на реализацию проектной деятельности обучающихся.


Цели и задачи

Цель: создание условий для развития интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к проектной деятельности.

Задачи:

  • выявление образовательных потребностей учащихся, связанных с проектной деятельностью;

  • предоставление обучающимся возможности для самостоятельной проектной деятельности.


Порядок и сроки проведения конкурса (конференции)

Конкурс «Ярмарка проектов» проводится в 2 этапа:

  1. Первый этап проводится с 4.04 по 8.04.2016г. Обучающиеся защищают проекты перед аудиторией класса. По результатам рейтинговой оценки одноклассников и с учетом рекомендаций учителя выбираются три лучшие работы от каждого класса для участия во втором этапе конкурса (конференции).

  2. Второй этап проводится с 11.04 по 15.04.2016г. Победители первого этапа конкурса защищают проекты перед комиссией (жюри), которая определяет победителей конкурса (конференции): 1, 2 и 3 место.


Победители награждаются грамотами и подарками.


Работы победителей направляются на Всероссийский конкурс детских исследовательских проектов «Первые шаги в науку» (прием работ по 15.04.2016г.).


Категории участников

  1. Обучающиеся 1-4 классов (начальная школа)

  2. Обучающиеся 5-9 классов (средняя школа)

Приложение 1


Протокол I этапа

школьного конкурса (конференции) «Ярмарка проектов»

…… класс


Член жюри ________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


Фамилия, имя автора проекта


Критерии оценивания

общий балл

1

2

3

4

5

6

7


1.

1…………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………..









2.

1…………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………..









3.

1…………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………..









4.

1…………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………..









5.

1…………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………..









6.

1…………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………..









7.

1…………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………..









8.

1…………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………..









9.

1…………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………..









10

1…………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………..











Приложение 2

Протокол работы члена жюри II этапа

школьного конкурса (конференции) «Ярмарка проектов»


Член жюри ________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


Фамилия, имя автора проекта


класс

Критерии оценивания

общий балл

1

2

3

4

5

6

7


1.

1.

2.

3.










2.

1.

2.

3.










3.

1.

2.

3.










4.

1.

2.

3.










5.

1.

2.

3.










6.

1.

2.

3.










7.

1.

2.

3.










8.

1.

2.

3.










9.

1.

2.

3.










10

1.

2.

3.










11.

1.

2.

3.










12.

1.

2.

3.










13.

1.

2.

3.










14.

1.

2.

3.










15.

1.

2.

3.












Приложение 3

Критерии оценивания


№ п/п

Критерии оценивания


Оценки

1

Общая логика выступления, способность четко сформулировать цели и задачи проекта

5-4

проявлена на высоком уровне

3-2

проявлена в малой степени

2

Практическая значимость, актуальность проекта

5-4

проявлена на высоком уровне

3-2

проявлена в малой степени

3

Творческий подход при выполнении проекта

5-4

проявлен на высоком уровне

3-2

проявлен в малой степени

4

Оригинальность и эстетика представления работы (презентация)

5-4

проявлена на высоком уровне

3-2

средний уровень

5

Культура выступления (грамотная речь, контакт с аудиторией)

5-4

проявлена на высоком уровне

3-2

средний уровень

6

Ответы на вопросы

5-4

полные ответы на все вопросы

3-2

ответы на часть вопросов

7

Личное мнение эксперта


От 0 до 4




Приложение 4


Требования к содержанию и оформлению работ

Исследовательские работы учащихся должны быть представлены в отпечатанном (электронном) виде. На титульном листе должны быть указаны полные дан­ные об авторе: Ф.И.О., место учебы (№ ОУ, район, класс). Указывается Ф.И.О. педагога и научного руководителя, а также направление и тема работы.

Образец оформления титульного листа

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ЧОУ ШИ № 13


Направление: научно-техническое


(ТЕМА ПРОЕКТА)


Исполнитель: ………………….………………..,

……….. класс

Руководитель: ……………………………………

Екатеринбург

2016


Структура работы включает следующие компоненты:

  • титульный лист;

  • введение;

  • основная часть;

  • выводы;

  • заключение;

  • список литературы, источники информации;

  • приложения.


При написании и печати следует соблюдать следующие правила:

  1. Шрифт Times New Roman, размер шрифта —14; выравнивание текста: по ширине;

    1. размер полей: левое — 3 см, правое — 2 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см;

    2. нумерация страниц — по центру внизу страницы, на титульном листе номер не ставится;

    3. межстрочный интервал: 1,5; абзац — 1,25 см.

  2. Каждая глава начинается с новой страницы. Это относится также и к введению, заключению, списку литературы, приложениям. Название главы печатается полужирным шрифтом заглавными бук­вами. Название параграфа печатается полужирным шрифтом с заглавной буквы.

  3. Порядковый номер главы указывается одной арабской циф­рой (например: 1, 2, 3 и т.д.), параграфы имеют двойную нумерацию (например: 1.1, 1.2 и т.д.). Первая цифра указывает на принадлежность к главе, вторая — на собственную нумерацию.

  4. Заголовки следует располагать по середине строки симмет­рично тексту, между заголовками и текстом не должно быть пропусков. Между заголовками главы и пара­графа расстояние в 1 интервал.