Просмотр содержимого документа
«Плложение о проведении школьного конкурса "Ярморка проектов".»
| - УТВЕРЖДАЮ
Директор ЧОУ ШИ № 13 ___________ Е.П. Меньшикова «______»___________ 2016г. |
-
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении школьного конкурса (конференции) «Ярмарка проектов»
для обучающихся 3-5 и 6-9 классов
Общие положения
Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурса (конференции) «Ярмарка проектов» для обучающихся 1-4 и 5-9 классов в 2015-2016 учебном году.
Конкурс (конференция) является формой организации образовательного процесса, направленной на реализацию проектной деятельности обучающихся.
Цели и задачи
Цель: создание условий для развития интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к проектной деятельности.
Задачи:
выявление образовательных потребностей учащихся, связанных с проектной деятельностью;
предоставление обучающимся возможности для самостоятельной проектной деятельности.
Порядок и сроки проведения конкурса (конференции)
Конкурс «Ярмарка проектов» проводится в 2 этапа:
Первый этап проводится с 4.04 по 8.04.2016г. Обучающиеся защищают проекты перед аудиторией класса. По результатам рейтинговой оценки одноклассников и с учетом рекомендаций учителя выбираются три лучшие работы от каждого класса для участия во втором этапе конкурса (конференции).
Второй этап проводится с 11.04 по 15.04.2016г. Победители первого этапа конкурса защищают проекты перед комиссией (жюри), которая определяет победителей конкурса (конференции): 1, 2 и 3 место.
Победители награждаются грамотами и подарками.
Работы победителей направляются на Всероссийский конкурс детских исследовательских проектов «Первые шаги в науку» (прием работ по 15.04.2016г.).
Категории участников
Обучающиеся 1-4 классов (начальная школа)
Обучающиеся 5-9 классов (средняя школа)
Приложение 1
Протокол I этапа
школьного конкурса (конференции) «Ярмарка проектов»
…… класс
Член жюри ________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
№ | Фамилия, имя автора проекта | Критерии оценивания | общий балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. | 1………………………………………………………………………….. 2. ………………………………………………………………………….. 3. ………………………………………………………………………….. | | | | | | | | |
2. | 1………………………………………………………………………….. 2. ………………………………………………………………………….. 3. ………………………………………………………………………….. | | | | | | | | |
3. | 1………………………………………………………………………….. 2. ………………………………………………………………………….. 3. ………………………………………………………………………….. | | | | | | | | |
4. | 1………………………………………………………………………….. 2. ………………………………………………………………………….. 3. ………………………………………………………………………….. | | | | | | | | |
5. | 1………………………………………………………………………….. 2. ………………………………………………………………………….. 3. ………………………………………………………………………….. | | | | | | | | |
6. | 1………………………………………………………………………….. 2. ………………………………………………………………………….. 3. ………………………………………………………………………….. | | | | | | | | |
7. | 1………………………………………………………………………….. 2. ………………………………………………………………………….. 3. ………………………………………………………………………….. | | | | | | | | |
8. | 1………………………………………………………………………….. 2. ………………………………………………………………………….. 3. ………………………………………………………………………….. | | | | | | | | |
9. | 1………………………………………………………………………….. 2. ………………………………………………………………………….. 3. ………………………………………………………………………….. | | | | | | | | |
10 | 1………………………………………………………………………….. 2. ………………………………………………………………………….. 3. ………………………………………………………………………….. | | | | | | | | |
Приложение 2
Протокол работы члена жюри II этапа
школьного конкурса (конференции) «Ярмарка проектов»
Член жюри ________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
№ | Фамилия, имя автора проекта | класс | Критерии оценивания | общий балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
2. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
3. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
4. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
5. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
6. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
7. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
8. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
9. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
10 | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
11. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
12. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
13. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
14. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
15. | 1. 2. 3. | | | | | | | | | |
Приложение 3
Критерии оценивания
№ п/п | Критерии оценивания | Оценки |
1 | Общая логика выступления, способность четко сформулировать цели и задачи проекта | 5-4 проявлена на высоком уровне | 3-2 проявлена в малой степени |
2 | Практическая значимость, актуальность проекта | 5-4 проявлена на высоком уровне | 3-2 проявлена в малой степени |
3 | Творческий подход при выполнении проекта | 5-4 проявлен на высоком уровне | 3-2 проявлен в малой степени |
4 | Оригинальность и эстетика представления работы (презентация) | 5-4 проявлена на высоком уровне | 3-2 средний уровень |
5 | Культура выступления (грамотная речь, контакт с аудиторией) | 5-4 проявлена на высоком уровне | 3-2 средний уровень |
6 | Ответы на вопросы | 5-4 полные ответы на все вопросы | 3-2 ответы на часть вопросов |
7 | Личное мнение эксперта | От 0 до 4 |
Приложение 4
Требования к содержанию и оформлению работ
Исследовательские работы учащихся должны быть представлены в отпечатанном (электронном) виде. На титульном листе должны быть указаны полные данные об авторе: Ф.И.О., место учебы (№ ОУ, район, класс). Указывается Ф.И.О. педагога и научного руководителя, а также направление и тема работы.
Образец оформления титульного листа
М
инистерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ЧОУ ШИ № 13
Направление: научно-техническое
(ТЕМА ПРОЕКТА)
Исполнитель: ………………….………………..,
……….. класс
Руководитель: ……………………………………
Екатеринбург
2016
Структура работы включает следующие компоненты:
При написании и печати следует соблюдать следующие правила:
Шрифт Times New Roman, размер шрифта —14; выравнивание текста: по ширине;
размер полей: левое — 3 см, правое — 2 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см;
нумерация страниц — по центру внизу страницы, на титульном листе номер не ставится;
межстрочный интервал: 1,5; абзац — 1,25 см.
Каждая глава начинается с новой страницы. Это относится также и к введению, заключению, списку литературы, приложениям. Название главы печатается полужирным шрифтом заглавными буквами. Название параграфа печатается полужирным шрифтом с заглавной буквы.
Порядковый номер главы указывается одной арабской цифрой (например: 1, 2, 3 и т.д.), параграфы имеют двойную нумерацию (например: 1.1, 1.2 и т.д.). Первая цифра указывает на принадлежность к главе, вторая — на собственную нумерацию.
Заголовки следует располагать по середине строки симметрично тексту, между заголовками и текстом не должно быть пропусков. Между заголовками главы и параграфа расстояние в 1 интервал.