СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плод добрых трудов славен

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Плод добрых трудов славен»

Тема: « Люди труда»

Цель- развитие ценностного представления о трудолюбии как нравственном качестве человека;

- развитие ценностного представления о трудолюбии как о нравственном качествечеловека, основе трудовой деятельности;

Задачи:- актуализировать и расширить знания, понятия и представления учащихся о труде, людях труда и о трудолюбии как о нравственном качестве человека;

- активизировать учебный интерес учащихся к предмету.

Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, выборочное чтение, самостоятельная работа с учебником, как источником информации, творческая работа, устный рассказ на тему

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник «ОДНКНР», 5 класс / Н.Ф.Виноградова

Планируемые результаты:

Личностные -делать нравственный выбор в моделях жизненных ситуаций и обосновывать его.

-формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

-воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы);

-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

-быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и готовность к их обсуждению.

Регулятивные  : способность самостоятельно формулировать цели урока, умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, корректировать свою деятельность

Познавательные ориентироваться в своей системе знаний;

извлекать и перерабатывать  информацию для открытия новых знаний;

извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, аудиофайл, иллюстрация);

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы Коммуникативные : доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;

осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы. 

Ход урока

I.Организационный этап .

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

II. Этап актуализации знаний (вставить «потерянное» слово).

В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут, —
Золотых, стальных, алмазных, —
Нет священней слова: «труд!»

Все, что пьем мы полной чашей,
В прошлом создано трудом:
Все довольство жизни нашей,
Все, чем красен каждый дом.

Новой лампы свет победный,
Бег моторов, поездов,
Монопланов лет бесследный,
Все — наследие трудов! ….

Все искусства, знанья, книги —
Воплощенные труды! В каждом шаге, в каждом миге Явно видны их следы.

III Этап открытий новых знаний Х. Лаптев– исследователь (с.43); Мичман Калмыков(с.44); Цыбиков(с.44-45); Самалёт им. Головатого (с.45-46); К.Циолковский (с.436-47); Молодые учёные (с.47)

V Физминутка

IV. Этап применения новых знаний

VI. Домашнее задание : подготовить проект «Люди труда»

VII. Подведение итогов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!