Просмотр содержимого документа
«1.1 Анализ работы»
Анализ работы за 2016-2017 уч. год
В 2016/2017 учебном году перед классным коллективом были поставлены следующие задачи: помочь учащимся «построить» комфортные отношения в коллективе; формировать у них стремление к постоянному совершенствованию форм общения. Создать условия для социального творчества каждого и уверенности в том, что его творчество будет оценено. Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть и создавать красоту в школе, в классе, в семье. Изучать традиции родного города, историю, культуру русского народа.
В эти задачи нашли отражение в той работе, которая проводилась в 5В классе на протяжении учебного года. Учащиеся Большега Е., Власова В., Давыденкова Е., Жукова К., Ильющенкова В., Коротеев К., Леонов А., Прохина В., Сергеенкова Э., Соляник К., Юрьева С. активно принимали участие в конкурсах, приуроченных к различным датам в качестве членов редколлегии (оформление стенгазет, плакатов, фотоколлажей). Большая часть учащихся приняла участие в подготовке к конкурсу «Алло! Мы ищем таланты», «Битва хоров», «Рисунок на асфальте». Коротеев К. принимал активное участие в творческих конкурсах разного уровня.
В течение года достаточно активно работал и актив класса. Учащиеся самостоятельно осуществляли распределение и осуществление дежурства по закреплённому кабинету, осуществлялась помощь в учебном плане: боле сильными учащимися менее сильным учащимся.
Для осуществления более продуктивного обучения и эффективного сплочения коллектива при распределении учащихся по местам в классе, организации общественных дел учитывались личностные привязанности, психологическая совместимость учащихся, а также принцип «не навреди остальным».
Для корректировки поведения отдельных учащихся классным руководителем проводилась работа с учащимися и их родителями. Регулярно поддерживалась телефонная связь с родителями учащихся, часто, по той или иной причине, пропускающих занятия.
Не реже 1 раза в четверть проводились родительские собрания, где обсуждались не только текущие вопросы, но и тематические.
По итогам работы с классом остаётся открытым вопрос выстраивания межличностных взаимоотношений. Необходимо продолжить работу по формированию толерантного поведения отдельно взятых учащихся, устойчивого представления о ЗОЖ.
Просмотр содержимого документа
«1.2 Характеристика класса»
Характеристика класса
На начало 2017/2018 учебного года количественный состав 6В класса составляет 22 человека. В течение лета из класса выбыло 2 учащихся: Демьянов В., Руссиянов В. В данный момент в классе обучаются 8 мальчиков и 14 девочек 2004-2006 годов рождения. Согласно социальному паспорту 16 учащихся из полных семей, 6- из неполных, из них одна учащаяся находится под опекой. 10 учащихся имеют 3, 4 группу здоровья.
Анализ успеваемости учащихся за 2016/2017 учебный год показывает, что класс достаточно сильный: в нём обучается 4 учащихся (18%), закончивших 5 класс на «отлично», 11 учащихся (50%) успевают на «4» и «5» по итогам года. Анализ посещаемости учащимися учебных занятий показывает, что большинство учащихся регулярно посещают школу, а имеющиеся пропуски по уважительным причинам. Анализ участия в школьных и городских мероприятиях класса показывает достаточно активную позицию учащихся: многие учащиеся были задействованы как на школьных, так и на городских интеллектуальных и воспитательных мероприятиях, где имелся неплохой результат (победители и призёры интеллектуальных и творческих конкурсов). Наиболее активны в жизни класса такие учащиеся, как Большега Е., Власова В., Давыденкова Е., Ильющенкова В., Коротеев К., Леонов А., Сергеенкова Э., Соляник К., Тимохин С., Юрьева С. Менее инициативны такие учащиеся, как Жукова К., Левицкая И.,Филиппова Д., Прохина В. – эта микрогруппа учащихся основные приоритеты расставляет на учебе, хотя в общественной жизни класса принимает охотное участие. В классе отсутствуют учащиеся, систематически пропускающие занятия без уважительной причины.
Работа с классом показала о наличии учащихся с проблемным поведением. Часто в конфликтных ситуациях были отмечены следующие учащиеся: Антоненкова А., Давыденкова Е., Захарова В., Коротеев К., Руссиянов В., Тимохин С. Учащимся не хватает навыков толерантного общения, что компенсировалось проведением индивидуальных бесед, классных часов, выполнения общих дел.
Совместная работа классного руководителя, учителей и родителей привели к тому, что большее количество учащихся видят конечный результат обучения.
В классе имеется формальный лидер Леонов А., который был выбран учащимися командиром. Имеются ярко выраженные неформальные лидеры Большега Е., Антоненкова А., Ильющенкова В., Леонов А., Тимохин С.
Просмотр содержимого документа
«2 Цели и задачи на 2017»
Просмотр содержимого документа
«4 КЛАССНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ»
Просмотр содержимого документа
«7 Индивидуальная работа с родителями»
Просмотр содержимого документа
«9 Традиции класса»
Просмотр содержимого документа
«Планирование родительских собраний»