СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 6 классе поможет организовать работу с учащимися в различных направлениях, способстует формированию всесторонне развитой личности

Просмотр содержимого документа
«1.1 Анализ работы»

Анализ работы за 2016-2017 уч. год


В 2016/2017 учебном году перед классным коллективом были поставлены следующие задачи: помочь учащимся «построить» комфортные отношения в коллективе; формировать у них стремление к постоянному совершенствованию форм общения. Создать условия для социального творчества каждого и уверенности в том, что его творчество будет оценено. Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть и создавать красоту в школе, в классе, в семье. Изучать традиции родного города, историю, культуру русского народа.

В эти задачи нашли отражение в той работе, которая проводилась в 5В классе на протяжении учебного года. Учащиеся Большега Е., Власова В., Давыденкова Е., Жукова К., Ильющенкова В., Коротеев К., Леонов А., Прохина В., Сергеенкова Э., Соляник К., Юрьева С. активно принимали участие в конкурсах, приуроченных к различным датам в качестве членов редколлегии (оформление стенгазет, плакатов, фотоколлажей). Большая часть учащихся приняла участие в подготовке к конкурсу «Алло! Мы ищем таланты», «Битва хоров», «Рисунок на асфальте». Коротеев К. принимал активное участие в творческих конкурсах разного уровня.

В течение года достаточно активно работал и актив класса. Учащиеся самостоятельно осуществляли распределение и осуществление дежурства по закреплённому кабинету, осуществлялась помощь в учебном плане: боле сильными учащимися менее сильным учащимся.

Для осуществления более продуктивного обучения и эффективного сплочения коллектива при распределении учащихся по местам в классе, организации общественных дел учитывались личностные привязанности, психологическая совместимость учащихся, а также принцип «не навреди остальным».

Для корректировки поведения отдельных учащихся классным руководителем проводилась работа с учащимися и их родителями. Регулярно поддерживалась телефонная связь с родителями учащихся, часто, по той или иной причине, пропускающих занятия.

Не реже 1 раза в четверть проводились родительские собрания, где обсуждались не только текущие вопросы, но и тематические.

По итогам работы с классом остаётся открытым вопрос выстраивания межличностных взаимоотношений. Необходимо продолжить работу по формированию толерантного поведения отдельно взятых учащихся, устойчивого представления о ЗОЖ.


Просмотр содержимого документа
«1.2 Характеристика класса»

Характеристика класса


На начало 2017/2018 учебного года количественный состав 6В класса составляет 22 человека. В течение лета из класса выбыло 2 учащихся: Демьянов В., Руссиянов В. В данный момент в классе обучаются 8 мальчиков и 14 девочек 2004-2006 годов рождения. Согласно социальному паспорту 16 учащихся из полных семей, 6- из неполных, из них одна учащаяся находится под опекой. 10 учащихся имеют 3, 4 группу здоровья.

Анализ успеваемости учащихся за 2016/2017 учебный год показывает, что класс достаточно сильный: в нём обучается 4 учащихся (18%), закончивших 5 класс на «отлично», 11 учащихся (50%) успевают на «4» и «5» по итогам года. Анализ посещаемости учащимися учебных занятий показывает, что большинство учащихся регулярно посещают школу, а имеющиеся пропуски по уважительным причинам. Анализ участия в школьных и городских мероприятиях класса показывает достаточно активную позицию учащихся: многие учащиеся были задействованы как на школьных, так и на городских интеллектуальных и воспитательных мероприятиях, где имелся неплохой результат (победители и призёры интеллектуальных и творческих конкурсов). Наиболее активны в жизни класса такие учащиеся, как Большега Е., Власова В., Давыденкова Е., Ильющенкова В., Коротеев К., Леонов А., Сергеенкова Э., Соляник К., Тимохин С., Юрьева С. Менее инициативны такие учащиеся, как Жукова К., Левицкая И.,Филиппова Д., Прохина В. – эта микрогруппа учащихся основные приоритеты расставляет на учебе, хотя в общественной жизни класса принимает охотное участие. В классе отсутствуют учащиеся, систематически пропускающие занятия без уважительной причины.

Работа с классом показала о наличии учащихся с проблемным поведением. Часто в конфликтных ситуациях были отмечены следующие учащиеся: Антоненкова А., Давыденкова Е., Захарова В., Коротеев К., Руссиянов В., Тимохин С. Учащимся не хватает навыков толерантного общения, что компенсировалось проведением индивидуальных бесед, классных часов, выполнения общих дел.

Совместная работа классного руководителя, учителей и родителей привели к тому, что большее количество учащихся видят конечный результат обучения.

В классе имеется формальный лидер Леонов А., который был выбран учащимися командиром. Имеются ярко выраженные неформальные лидеры Большега Е., Антоненкова А., Ильющенкова В., Леонов А., Тимохин С.



Просмотр содержимого документа
«2 Цели и задачи на 2017»

Цели и задачи на 2017-2018 учебный год



Цель: развитие и совершенствование системы воспитания школьников, направленной на формирование творческой, компетентной личности, укоренённой в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ, успешно адаптирующейся в современном мире, способной к самоопределению и самореализации.


Задачи классного руководителя на учебный год:

  1. Формировать у учащихся духовно-нравственные качества личности.

  2. Формировать у учащихся гражданское и патриотическое самосознание, нравственную позицию.

  3. Воспитывать у учащихся стремление к здоровому образу жизни.

  4. Продолжить работу по созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе.

  5. Создавать условия для самореализации личности каждого учащегося через участие в общешкольных мероприятиях.














Просмотр содержимого документа
«4 КЛАССНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ»

КЛАССНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Староста класса: Леонов Александр

Заместитель: Жукова Ксения

п/п


Ф.И. учащегося


Сектор

1

Антоненкова Анна

Спортивный сектор

2

Артеменков Кирилл

Спортивный сектор

3

Большега Елизавета

Сектор правопорядка

4

Власова Виолетта

Культурный сектор

5

Воеводин Дмитрий

Трудовой сектор

6

Давыденкова Елизавета

Трудовой сектор

7

Жажков Матвей

Спортивный сектор

8

Жукова Ксения

Заместитель старосты

9

Захарова Вероника

Трудовой сектор

10

Ильющенкова Валерия

Учебный сектор

11

Карев Фёдор

Культурный сектор

12

Коротеев Кирилл

Художественный сектор

13

Кореньков Константин


14

Левицкая Ирина

Учебный сектор

15

Леонов Александр

Староста класса

16

Миронова Елизавета

Спортивный сектор

17.

Прохина Варвара

Художественный сектор

18.

Сергеенкова Эвелина

Учебный сектор

19.

Соляник Кристина

Художественный сектор

20.

Тимохин Сергей

Спортивный сектор

21

Филиппова Дарья

Культурный сектор

22

Юрьева Софья

Художественный сектор



Просмотр содержимого документа
«7 Индивидуальная работа с родителями»

Индивидуальная работа с родителями (в течение года)

п/п

Ф.И.О.родителей

Проведенная работа

Дата














































































Индивидуальная работа с учащимися (в течение года)

п/п

Ф.И. учащегося


Проведённая работа


Сроки

(число, месяц)



































































































Результативность участия обучающихся класса в конкурсах различных уровней (международный, региональный, областной, городской, районный)

Название конкурса


Уровень


Результат участия


Участники (Ф.И.)



























































































Результативность участия обучающихся класса в спортивных соревнованиях различных уровней (международный, региональный, областной, городской, районный):

Название конкурса


Уровень


Результат участия


Участники (Ф.И.)






















































Просмотр содержимого документа
«8 1чнапр. восп. работы»

Направления воспитательной работы

Сентябрь

1-9

11-16

18-23

25-30

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека

Классный час, посвященный трагическим событиям в Беслане.

Участие в патриотической акции «Мы-против террора»

КТД «Мой край родной – Смоленская земля!»


Урок мужества

«Все это ты, Смоленск!»

Формирование уважительного отношения к труду, профориентация учащихся


Старт городской акции «Мой город чистый?! Начти с себя!»

Трудовой десант «Никто не забыт!


Духовно-нравственное и семейное воспитание

Уроки «Урок Мира. Россия, устремлённая в будущее»

Поздравительная почта ветеранам ВОВ.

Старт городского проекта «Дорога к дому», конкурс «Древо моего рода»

Классный час «Нам эхо памяти дано»


Приобщение обучающихся к культурному наследию России и наследию родного края

Мероприятия в рамках КТД «Мой край родной – Смоленская земля!»

Экологическое воспитание и формирование культуры здоровья

Акция «Мой город чистый?! Начни с себя!»


Всероссийский пробег «Кросс наций»

Спортивные соревнования, посвящённые Дню города Смоленска (1-11 классы)

Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних

«Детям Смоленщины – безопасные дороги!»

Городская акция «Спешите делать добро»

Кл.час «Твои права и обязанности в школе»


Месячник «Пожарная безопасность»


Деятельность общественных объединений


Старт смотра – конкурса гагаринских дружин «За Родину, Добро и Справедливость!», отрядов «Отряд-2017»



Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, поддержка одарённых детей




Конкурс рисунка на асфальте «Летающие цветы»



Направления воспитательной работы

Октябрь

2-7

9-14

19-21

23-31

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека

Урок космонавтики, посвящённый 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли

Старт работы над проектом

«Памятные места Смоленска»



Формирование уважительного отношения к труду, профориентация учащихся

Благоустройство школьной территории вокруг

Духовно-нравственное и семейное воспитание

1.Кл.час «День пожилых людей»

2.Праздничная программа, посвящённая Международному Дню учителя

Старт городской акции «Уроки толерантности» (по спецплану).



Приобщение обучающихся к культурному наследию России и наследию родного края




Кл.час «Преподобный Сергий

Радонежский»

Экологическое воспитание и формирование культуры здоровья

Участие в проекте «Здоровье России – общее дело»

Беседа о необходимости профилактических прививок



Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних



Кл.час «Правовые отношения в ученическом коллективе»


Деятельность общественных объединений

Уроки космонавтики, посвящённые 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли


Проведение «Уроков здоровья»


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, поддержка одарённых детей



Интеллектуальный марафон школьников. Предметные олимпиады I(школьный) этап.









Направления воспитательной работы






Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека





Формирование уважительного отношения к труду, профориентация учащихся





Духовно-нравственное и семейное воспитание





Приобщение обучающихся к культурному наследию России и наследию родного края





Экологическое воспитание и формирование культуры здоровья





Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних





Деятельность общественных объединений





Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, поддержка одарённых детей
















Направления воспитательной работы

Ноябрь

1-11

13-18

20-25

27-30

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека

Кл. час. «День народного единства»


Акция «День памяти жертв ДТП»

Работа над проектом

«Памятные места Смоленска»

Формирование уважительного отношения к труду, профориентация учащихся





Духовно-нравственное и семейное воспитание

Кл. час «Мы разные, но мы вместе!»


24.11-День матери (по спецплану)



Приобщение обучающихся к культурному наследию России и наследию родного края

Классный час

« Край мой Смоленский»




Экологическое воспитание и формирование культуры здоровья

КТД

«Мы - за здоровый образ жизни!»

(по спецплану)

Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних


Викторина «Кто прав?»

Беседа на тему: «Мы в ответе за свои поступки»


Деятельность общественных объединений

«Мы вместе!» - акция, посвящённая Международному Дню инвалида.

«1945.Победа»

Всероссийский исторический квест

Выпуск стенгазет «Мы – за ЗОЖ»


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, поддержка одарённых детей





Конкурс художественной самодеятельности «Алло, мы ищем таланты!»



Направления воспитательной работы

Декабрь


1-9

11-16


18-22

25-29

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека

Городская акция «Мы – граждане России!»

Единый урок гражданственности «Конституция РФ – основной закон нашей жизни»


Конкурс «Семейное путешествие в музей».

Работа над проектом

«Памятные места Смоленска»

Формирование уважительного отношения к труду, профориентация учащихся

Презентация

«Самые трудные профессии»





Духовно-нравственное и семейное воспитание


«Не сломай свою судьбу» -Всемирный день борьбы со СПИДом- Классный час


Городская акция «Мы вместе», посвящённая Международному дню инвалида.



Приобщение обучающихся к культурному наследию России и наследию родного края



Беседа о культурном наследии города Смоленска


Экологическое воспитание и формирование культуры здоровья

Участие в акции по сбору макулатуры

Экологическая акция «Покормите птиц»

Дебаты

«Можно ли обойтись без ГМО?»




Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних



Классный час «Правонарушение, преступление и подросток


Деятельность общественных объединений


Участие во Всероссийской акции «День Героев Отечества»





Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, поддержка одарённых детей





«Встреча Нового года!» - новогодние праздники























































Просмотр содержимого документа
«8 3,4чнапр. восп. работы»

Направления воспитательной работы

Январь

9-13

15-20

22-27

29-31

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека



Работа над проектом

«Памятные места Смоленска»

Формирование уважительного отношения к труду, профориентация учащихся

Кл. час «Твои права и обязанности в школе»





Духовно-нравственное и семейное воспитание


Участие в мероприятиях в рамках проекта «Дорога к Дому»



Приобщение обучающихся к культурному наследию России и наследию родного края


Беседа «Рождественские традиции»



Экологическое воспитание и формирование культуры здоровья



Участие в мероприятиях в рамках реализации проекта «Здоровая Россия – ОБЩЕЕ ДЕЛО»


Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних

Беседа «Безопасное поведение во время занятий зимними видами спорта»




Деятельность общественных объединений








Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, поддержка одарённых детей



Подготовка к участию в школьном Дне науки




Направления воспитательной работы

Февраль

1-10

12-17

19-24

26-28

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

Работа над проектом

«Памятные места Смоленска»

Урок Мужества, посвящённый Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.



Формирование уважительного отношения к труду, профориентация учащихся

Благоустройство школьной территории

Духовно-нравственное и семейное воспитание


Участие в мероприятиях в рамках Дня Святого Валентина




Приобщение обучающихся к культурному наследию России и наследию родного края


Кл.час «Проводы Масленицы»



Экологическое воспитание и формирование культуры здоровья

Спортивные соревнования «Лыжня России – 2018»




Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних




Кл.час «Как не стать жертвой телефонных мошенников»

Деятельность общественных объединений





Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, поддержка одарённых детей


Участие в шеольном Дне науки.

Участие в олимпиаде по литературе «Пегас»

Участие в конкурсе «Золотое руно», «Эрудит»









Направления воспитательной работы

Март

1-10

12-17

19-24

26-31

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека

Работа над проектом

«Памятные места Смоленска»

Защита проекта

«Памятные места Смоленска»


Формирование уважительного отношения к труду, профориентация учащихся



Уборка закреплённой территории перед каникулами


Духовно-нравственное и семейное воспитание

Участие в мероприятиях, посвящённых 8 Марта


Кл. час «Нравственные ценности семьи»


Приобщение обучающихся к культурному наследию России и наследию родного края

Кл. час «Ю.А. Гагарин – наш земляк»




Экологическое воспитание и формирование культуры здоровья


Кл.час «ЗОЖ»



Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних

Беседа о безопасном поведении на льду в весенний период


Инструктаж о профилактике пожаров, электротравм


Деятельность общественных объединений





Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, поддержка одарённых детей


Участие к конкурсе «Кенгуру»


Посещение выставки «Солдат Древнего Рима»












Направления воспитательной работы

Апрель

2-7

9-14

16-21

23-30

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека

Мероприятия, посвящённые Международному Дню освобождения узников фашистских концлагерей





Формирование уважительного отношения к труду, профориентация учащихся

Акция «Мой город - чистый?! Начни с себя!»


Духовно-нравственное и семейное воспитание

Мероприятия в рамках Дня Космонавтики – 12 апреля

Кл. час «Мы покоряем космос»

Социальная акция «Рука помощи»



Приобщение обучающихся к культурному наследию России и наследию родного края





Экологическое воспитание и формирование культуры здоровья

КТД «Мы - за здоровый образ жизни!» (по спецплану)



Кл. час «Сегодня в моде ЗОЖ»


Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних


Инструктаж о недопустимости пала сухой травы



Деятельность общественных объединений





Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, поддержка одарённых детей


Участие в конкурсе «ЧИП»






Направления воспитательной работы

Май


1-5

7-12


14-19

21-31

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека

КТД «Этот день мы приближали, как могли»

Мероприятия, посвящённые 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. (по спецплану)




Формирование уважительного отношения к труду, профориентация учащихся

Акция «Мой город - чистый?! Начни с себя!»

Благоустройство школьной территории



Духовно-нравственное и семейное воспитание



Час общения

«Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»


Приобщение обучающихся к культурному наследию России и наследию родного края





Экологическое воспитание и формирование культуры здоровья


Спортивные соревнования на спортивной площадке школы, посвящённые празднованию Дня Великой Победы в ВОв 1941-1945 г.г.




Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних



Кл. час «Ты уже взрослый?»

Инструктаж о правилах поведения на водоёмах, профилактика тепловых и солнечных ударов

Деятельность общественных объединений





Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, поддержка одарённых детей




Конкурс рисунка на асфальте

























































Направления воспитательной работы

Октябрь

1-8

10-15

17-22

24-31

Духовно-нравственное

Кл.час «День пожилых людей»

Кл.час «700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского»



Гражданско-патриотическое





Культурологическое и эстетическое


КТД «День Учителя»




Правовое и культура безопасности




Кл.час «Правовые отношения в ученическом коллективе»


Трудовое






Генеральная уборка класса

Экологическое



Благоустройство школьной территории

Спортивно-оздоровительное

Беседа о необходимости профилактических прививок





Интеллектуальное

Предметные олимпиады

Социокультурное, медиакультурное



Старт городской акции «Уроки толерантности»

Воспитание семейных ценностей


Кл.час «Отцы и дети»



Формирование коммуникативной культуры



Тренинг «Давайте перезнакомимся снова»









Направления воспитательной работы


Январь

1-10

11-16

18-23

25-30

Духовно-нравственное




КТД «Я – гражданин России!» (по спецплану)



Гражданско-патриотическое




Урок Мужества, посвящённый важнейшим датам военной истории Отечества

Культурологическое и эстетическое


Подготовка к конкурсу «Алло, мы ищем таланты!»


Правовое и культура безопасности




Инструктаж по ПДД»


Трудовое





Экологическое



Дебаты

«Можно ли обойтись без ГМО?»



Спортивно-оздоровительное



Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

(по спецплану)

Интеллектуальное



конкурс: «Знатоки российской истории»


Социокультурное, медиакультурное



Работа над долгосрочным проектом

Воспитание семейных ценностей



Час общения

«Любовь на букву «С»



Формирование коммуникативной культуры


Кл.час «Ты уже взрослый?»





Направления воспитательной работы

Февраль

1-4

6-11

13-18

20-28

Духовно-нравственное



Месячник военно- спортивной и оборонно-массовой работы



Дебаты

«Честь имею!»

Гражданско-патриотическое


Экскурсия в музей ВОв, музей воинов-интернационалистов в СГУ



Культурологическое и эстетическое

Подготовка к конкурсу художественной самодеятельности

«Алло, мы ищем таланты!»

Правовое и культура безопасности




Классный час

«Правовые отношения в ученическом коллективе»


Трудовое


Дежурство в школьной столовой







Экологическое


Беседа «Мусор- глобальная проблема»

Межпредметная неделя экологии

Спортивно-оздоровительное


Лыжня России - 2017



Интеллектуальное


Участие в олимпиаде по литературе «Пегас»


Интеллек

туальная игра «Что мы знаем о войне»


Социокультурное, медиакультурное

Подготовка к конкурсу «Битва хоров»

Воспитание семейных ценностей



Беседа по профилактике асоциального поведения среди учащихся



Формирование коммуникативной культуры



Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества





Направления воспитательной работы


Март

1-5

7-12

14-19

21-31

Духовно-нравственное


День Самоуправления




Гражданско-патриотическое



Дебаты

«Какая армия нам нужна?»


Культурологическое и эстетическое

Праздничная программа, посвящённая Международному Женскому Дню - 8 Марта




Правовое и культура безопасности






Трудовое





Генеральная уборкакласса

Экологическое






Спортивно-оздоровительное




Соревнования среди учащихся старших классов


Интеллектуальное



Экскурсии на предприятия, в КБ, учебные заведения



Социокультурное, медиакультурное





Воспитание семейных ценностей


Час общения

«Трудно ли быть хозяином своей судьбы здоровья»



Формирование коммуникативной культуры




Профориентация

«Профессия:бизнесмен»


Направления воспитательной работы

Апрель

4-9

11-16

18-23

25-30

Духовно-нравственное




Мероприятия, посвящённые Международному Дню освобождения узников фашистских концлагерей.



Гражданско-патриотическое


Классный час

День Космонавтики



Культурологическое и эстетическое

Защита долгосрочного проекта




Правовое и культура безопасности




Беседа

«Мир без коррупции»


Трудовое

Акция «Мой город –чистый?! Начни с себя!»

Экологическое


Спортивно-оздоровительное





Час общения

«Аксиомы алкоголя»

Интеллектуальное




Час общения

У меня растут года, будет мнесемнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься?


Социокультурное, медиакультурное


Социальная акция «Рука помощи»



Воспитание семейных ценностей

Классный час

« Кнуты и пряники домостроя»




Формирование коммуникативной культуры



Беседа

«Контакты и конфликты»






Направления воспитательной работы


Май

2-14

16-21

23-25


Духовно-нравственное



Акция

«Я помню! Я горжусь!»




Гражданско-патриотическое


Мероприятия, посвящённые 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (по спецплану)



Культурологическое и эстетическое





Праздник Последнего звонка


Правовое и культура безопасности



Инструктаж о правилах поведения на экзаменах



Трудовое

Акция «Мой город –чистый?! Начни с себя!»

Экологическое

Спортивно-оздоровительное



Час общения

«Подсевшие на игру»



Интеллектуальное



Конкурс

«Смоленщина в годы ВОВ»




Социокультурное, медиакультурное

Классный час

«Как стать успешным»




Воспитание семейных ценностей





Формирование коммуникативной культуры



Беседа

«Экзамены-это не страшно»














Направления воспитательной работы






Духовно-нравственное







Гражданско-патриотическое




Культурологическое и эстетическое



Правовое и культура безопасности






Трудовое






Экологическое






Спортивно-оздоровительное



Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

(по спецплану)

Интеллектуальное






Социокультурное, медиакультурное





Воспитание семейных ценностей





Формирование коммуникативной культуры










Просмотр содержимого документа
«9 Традиции класса»

Традиции класса



       Традиции в жизни нашего класса имеют большое значение. Не зря существует в народе такая мудрость, которая гласит: «Нация выживает в самые трудные времена, если сохраняет традиции своего народа». Школа, класс состоят тогда, когда существует культура классной     организации.

       Традиции классной организации – это традиции и обычаи детского коллектива. Желание педагога развивать традиции классного коллектива, последовательно их использовать в своей работе приводит к тому, что под влиянием традиций у учащихся формируются положительные привычки, ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям, самому себе.

 

   Принципы формирования традиций.

 -безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон;

 -беспристрастность в оценке поступков учащихся;

 -терпение и терпимость в достижении цели педагогического воздействия;

 -диалогичность в общении с учащимися;

 -отсутствие боязни у педагога признать свою неправоту, свои непрофессиональные действия.



Наши традиции

 

Название

Описание

1. Работа с дневниками учащихся.

 

 

 

Дневник ученика – это его лицо.

Дети следят за ведением дневников: грамотностью, полнотой и эстетикой.

 

2. Проведение   экскурсий, выходов    в конце каждой четверти. 

Во время выходов, экскурсий ученики ближе  узнают друг друга, учатся находить «нужный» язык общения.



Просмотр содержимого документа
«Планирование родительских собраний»

Планирование родительских собраний

Дата

Тема родительского собрания


« Распределение учебной нагрузки в школе и дополнительное образование»



«За здоровый образ жизни всей семьей»



«Семейные ценности как приоритет в воспитании»



«В мире профессий»










Родительский актив класса

ФИО родителей

Место работы

телефона

Поручение

1

Никеева Ольга Викторовна


«Кристалл», огранщик

89156409370

Председатель

2

Офицерова Лидия Александровна


д/с «Гномик», воспитатель

89507086767


3

Пахомова Анна Владимировна


домохозяйка

89525385775













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!