СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пмкп "Выступление на мо учителей трудового обучения Подготовка учащихся к проведению Итоговой экзаменационной комиссии"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такоое Технология. Предмет об исскустве столярного дела.

Просмотр содержимого документа
«Пмкп "Выступление на мо учителей трудового обучения Подготовка учащихся к проведению Итоговой экзаменационной комиссии"»

ГКОУ РО Донецкая школа-интернат


ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ДОНЕЦКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»












Выступление на заседании школьного ПМПк

«Адаптация учащихся 10 класса

в старшем звене»

учителя трудового обучения

Поваляева А.Н.















2017-2018

Учебный год


В составе группы обучения по профессии «Столяр» в 10 классе 2017-2018 учебного года 5 воспитанников в возрасте16-17 лет: Аладьин Егор, Бырка Владислав, Кикалов Сергей, Пудров Владислав и Соловянский Павел. Не все учащиеся продолжают обучение после окончания 9 класса нашей колы-интерната. Пудров Владислав прибыл из Красного Сулина.

В 10 классе учащиеся изучают ряд новых предметов: «Производственное обучение», «Теоретические основы профессии», «Столярные соединения», «Материаловедение», «Обработка древесины» и «Технологию изготовления столярных и мебельных изделий». Большинство ребят с трудом усваивают сложный програмный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно-логической, наглядной и предметно-практической). Несмотря на трудности усвоения материала, учащиеся, в основном, не теряют приобретенных знаний и умений, могут их применить при выполнении аналогичного задания. Однако каждое, несколько измененное задание воспринимается ими как новое.


По классификации Воронковой по трудовому обучению учащиеся относятся:

  • Аладьин Егор ______ 1 гр.

  • Бырка Владислав ______ 2 гр.

  • Кикалов Сергей ______ 2 гр.

  • Пудров Владислав ______ 1 гр.

  • Соловянский Павел _____ 2 гр.

Наиболее успешным в практической деятельности на уроках производственного обучения является Аладьин Егор. Имеет сформированные общетрудовые навыки. В работе показал самостоятельность, инициативу и аккуратность, терпение.

Бырка Владислав переведен в группу обучения столяров из группы швейного дела и быстро овладевает программным материалом. В связи с этим, имеет большие пробелы в обучении. Он нуждается в постоянном контроле со стороны учителя, при осмыслении последовательности выполнения технологических операций у Владислава возникают затруднения. Самостоятельно может выполнять только самые простые операции. Быстро учится.

Кикалов Сергей освоил стандартные приемы обработки древесины. Способен самостоятельно прочитать чертеж простого изделия. Но не проявляет инициативу. Есть проблемы рассеянности внимания и забывчивости. Требует постоянного участия учителя в освоении последовательности изготовления изделия.

Пудров Владислав демонстрирует высокий интерес к новым знаниям. Не нуждается в постоянном контроле со стороны учителя. Проявляет инициативу и находчивость. Умеет работать в группе.

Соловянский Павел с трудом воспринимает новую информацию, но обладает терпением и усидчивостью, уверенно овладевает практическими навыками.

В целом, группа обучения процесс адаптации в старшем звене школы-интерната проходит удовлетворительно. Межличностные отношения воспитанников достаточно ровные. Негативных проявлений не наблюдалось.

Я считаю по итогам 3-х месяцев обучения , Аладьин Егор, Бырка Владислав, Кикалов Сергей, Пудров Владислав, Соловянский Павел адаптировались в 10 классе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!