1.Подготовительный (10мин.) Цель: подготовить организм детей к предстоящей деятельности. 2.Основной (25 мин.) 3.Заключительный (5 мин.) | Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку; озвучивает тему, цель и задачи урока; повторяет ТБ на уроке физической культуры. Даёт команды; «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!». По порядку номеров «Рассчитайсь!». «Напра-во!» раз-два, «На месте шагом марш!» раз-раз-раз-два-три, «Правое плечо вперед, в обход по залу, марш!». ОРУ в движении: 1.Руки вверх, ладони вовнутрь, ходьба на носках «Марш!». 2.Руки за голову, ходьба на пятках «Марш!». 3.Руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы «Марш!». 4.Руки в стороны, в локтях прямые, сжаты в кулак, вращения кистевыми суставами, вперёд, назад, на 4-и счета «Марш!». 5.Спортивной ходьбой «Марш!». 6.Лёгким бегом «Марш!». 7.Приставными шагами, правым, левым боком «Марш!». 8.По прямой спиной, смотрим через левой плечо «Марш!». 9.Через центр зала, бег с высоким подниманием бедра «Марш!». 10.Через центр зала, бег за хлёстом голени «Марш!». 11.По свистку, ускорение. 12.По свистку, смена направления движения. Спортивной ходьбой «Марш!». Восстанавливаем дыхание: на раз-руки вверх, вдох носом; на два-руки вниз, выдох. Направляющий на месте: «Раз-раз-раз-два-три, стой!». 13.Прыжки на правой ноге. (Левую ногу держим за голеностоп). 14.Прыжки на левой ноге. (Правую ногу держим за голеностоп). 15.Прыжки на двух ногах. (Кенгуру). «На месте шагом марш!» раз-раз-раз-два-три, «Правое плечо вперёд, в обход по залу, марш!». Направляющий на месте: «Раз-раз-раз-два-три, стой!». «Нале-во!». На первый, второй «Рассчитайсь!». Первые номера на месте, вторые «Три шага вперёд, Марш!». Разомкнуться на вытянутые руки. ОРУ на месте: Разминка с гимнастическими палками (см. приложение) Проводит разминку с гимнастическими палками. 1. И. п. – о. с. Палка вперед. 1 – наклон головы влево, повернуть палку налево; 2 – и. п.; 3 – наклон головы вправо, повернуть палку направо; 4 – и. п. (Повторить 4 раза.) 2. И. п. – о. с. Палка вперед. 1 – поворот туловища налево, левую руку отпустить и максимально отвести назад; 2 – и. п.; 3 – поворот туловища направо, правую руку отпустить и максимально отвести назад; 4 – и. п. (Повторить 4 раза.) 3. И. п. – широкая стойка ноги врозь, полунаклон вперед руки вверх. 1 – поворот туловища направо; 2 – и. п.; 3 – поворот туловища налево; 4 – и. п. (Повторить 4 раза.) 4. И. п. – о. с. Поставить палку вертикально на правую ладонь и попробовать удержать ее. С места стараться не сходить. 30 секунд попробовать удержаться на правой руке, 30 секунд – на левой. 5. И. п. – широкая стойка ноги врозь, палка в правой руке. 1 – передать палку под левой ногой из правой руки в левую; 2 – передать палку под правой ногой из левой руки в правую. (Повторить 4 раза.) 6. И. п. – о. с. Палка стоит вертикально на полу, удерживать ее, прижав сверху ладонью. Упражнение выполняется без счета. Задача учеников состоит в том, чтобы палку отпустить, а затем успеть поймать ее вновь, пока она не упала. (Выполнять 30–40 с.) 7. И. п. – о. с. Палка на полу, стоять у правой стороны палки. 1 – прыжок через палку к противоположному углу; 2 – прыжок через палку назад; 3 – прыжок через палку к противоположному углу; 4 – прыжок через палку назад. (Повторить 4 раза.) После окончания разминки даёт команду сесть на скамейку с гимнастической палкой в руках. Беседа о правилах лазанья по канату Рассказывает, как правильно удерживать канат ногами и лазать по нему. Рассказывает, как правильно удерживать канат ногами и лазать по нему. Показывает, как потренироваться с помощью гимнастической палки и как надо фиксировать палку ногами. Поясняет задание, помогает зафиксировать палку как можно крепче. Лазанье по канату Формулирует задание, обеспечивает мотивацию его выполнения, отмечает степень вовлечённости. Малоподвижная игра перетягивание каната. 1.Построение в одну шеренгу. 2.Проводит беседу. 3.Подведение итогов. 4.Оценивание результатов. 5.Организованный выход из-зала. | Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока; отвечают на вопросы. Внимательно слушают и выполняют команды и комплексы физических упражнений по заданному эталону педагога. Внимательно слушают педагога, выполняют упражнения. Отвечают на вопросы, определяют своё эмоциональное состояние на уроке. Выполняют упражнение | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: Выполнение организующих строевых команд, техники передвижения в ходьбе, беге и прыжках. Осуществляют самоконтроль, за состоянием своего организма. Познавательные: анализируют и корректируют свои движения при выполнении ОРУ с помощью педагога и одноклассников. Познавательные: анализируют двигательные действия и формируют навыки выполнения упражнений. Коммуникативные: исправляют ошибочные выполнения упражнений своих одноклассников. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |