СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПНК Школа России

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПНК Школа России»

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж».









Технологическая карта.

Организационной образовательной деятельности в 4 классе.

Тема: Лазания по канату в три приема.



















Технологическая карта урока физической культуры.

ФИО педагога: Пузырева Диана Сергеевна.

Класс: 4.

Раздел: Гимнастика.

Место проведения: СОШ №3 г.Балей.

Дата проведения: 29.11.2021 г.

Время проведения: 45 мин.

Тема

«Лазания по канату в три приема»

Цель

Создать условия для успешного освоения и закрепления техники лазания по канату.

Задачи

Образовательная: обучение и закрепление техники лазания по канату с сохранением и укрепление здоровья.

Развивающая: развитие ловкости, силы, координации движения;

Воспитывающая: воспитывать сознательные отношения к занятиям физическими упражнениями, чувство взаимопомощи, смелость через обучение самостоятельному выполнению упражнений.

Тип урока

Развивающий.

Формируемые УУД

Личностные: воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебные задания;

Регулятивные: умение контролировать и оценивать результат своей деятельности;

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Планируемый результат

Предметный: знать: способствовать изученный материал с возможностью его применения в повседневной деятельности; уметь: оценивать собственное выполнение упражнений.

Оборудование и инвентарь


Гимнастические маты, канаты.

Формы урока

Индивидуальная, групповая, фронтальная.



Этапы

Деятельность педагога

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Подготовительный

(10мин.)

Цель: подготовить организм детей к предстоящей деятельности.


































































































2.Основной (25 мин.)






















3.Заключительный (5 мин.)

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку; озвучивает тему, цель и задачи урока; повторяет ТБ на уроке физической культуры.


Даёт команды; «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!».

По порядку номеров «Рассчитайсь!». «Напра-во!» раз-два, «На месте шагом марш!» раз-раз-раз-два-три, «Правое плечо вперед, в обход по залу, марш!».





ОРУ в движении:

1.Руки вверх, ладони вовнутрь, ходьба на носках «Марш!».

2.Руки за голову, ходьба на пятках «Марш!».

3.Руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы «Марш!».

4.Руки в стороны, в локтях прямые, сжаты в кулак, вращения кистевыми суставами, вперёд, назад, на 4-и счета «Марш!».

5.Спортивной ходьбой «Марш!».

6.Лёгким бегом «Марш!».

7.Приставными шагами, правым, левым боком «Марш!».

8.По прямой спиной, смотрим через левой плечо «Марш!».

9.Через центр зала, бег с высоким подниманием бедра «Марш!».

10.Через центр зала, бег за хлёстом голени «Марш!».

11.По свистку, ускорение.

12.По свистку, смена направления движения.

Спортивной ходьбой «Марш!».

Восстанавливаем дыхание: на раз-руки вверх, вдох носом; на два-руки вниз, выдох.

Направляющий на месте: «Раз-раз-раз-два-три, стой!».

13.Прыжки на правой ноге. (Левую ногу держим за голеностоп).

14.Прыжки на левой ноге.

(Правую ногу держим за голеностоп).

15.Прыжки на двух ногах.

(Кенгуру).

«На месте шагом марш!» раз-раз-раз-два-три, «Правое плечо вперёд, в обход по залу, марш!».

Направляющий на месте: «Раз-раз-раз-два-три, стой!». «Нале-во!».

На первый, второй «Рассчитайсь!».

Первые номера на месте, вторые «Три шага вперёд, Марш!». Разомкнуться на вытянутые руки.


ОРУ на месте:

Разминка с гимнастическими палками (см. приложение)

Проводит разминку с гимнастическими палками.

1. И. п. – о. с. Палка вперед. 1 – наклон головы влево, повернуть палку налево; 2 – и. п.; 3 – наклон головы вправо, повернуть палку направо;
4 – и. п. (Повторить 4 раза.)

2. И. п. – о. с. Палка вперед. 1 – поворот туловища налево, левую руку отпустить и максимально отвести назад; 2 – и. п.; 3 – поворот туловища направо, правую руку отпустить и максимально отвести назад; 4 – и. п. (Повторить 4 раза.)

3. И. п. – широкая стойка ноги врозь, полунаклон вперед руки вверх. 1 – поворот туловища направо; 2 – и. п.; 3 – поворот туловища налево; 4 – и. п. (Повторить 4 раза.)

4. И. п. – о. с. Поставить палку вертикально на правую ладонь и попробовать удержать ее. С места стараться не сходить. 30 секунд попробовать удержаться на правой руке, 30 секунд – на левой.

5. И. п. – широкая стойка ноги врозь, палка в правой руке. 1 – передать палку под левой ногой из правой руки в левую; 2 – передать палку под правой ногой из левой руки в правую. (Повторить 4 раза.)

6. И. п. – о. с. Палка стоит вертикально на полу, удерживать ее, прижав сверху ладонью. Упражнение выполняется без счета. Задача учеников состоит в том, чтобы палку отпустить, а затем успеть поймать ее вновь, пока она не упала. (Выполнять 30–40 с.)

7. И. п. – о. с. Палка на полу, стоять у правой стороны палки. 1 – прыжок через палку к противоположному углу; 2 – прыжок через палку назад; 3 – прыжок через палку к противоположному углу; 4 – прыжок через палку назад. (Повторить 4 раза.)

После окончания разминки даёт команду сесть на скамейку с гимнастической палкой в руках.




Беседа о правилах лазанья по канату

Рассказывает, как правильно удерживать канат ногами
и лазать по нему.

Рассказывает, как правильно удерживать канат ногами
и лазать по нему.

Показывает, как потренироваться с помощью гимнастической палки и как надо фиксировать палку ногами. Поясняет задание, помогает зафиксировать палку как можно крепче.

Лазанье по канату

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию его выполнения, отмечает степень вовлечённости.



Малоподвижная игра перетягивание каната.


1.Построение в одну шеренгу.

2.Проводит беседу.

3.Подведение итогов.

4.Оценивание результатов.

5.Организованный выход из-зала.

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока; отвечают на вопросы.





Внимательно слушают и выполняют команды и комплексы физических упражнений по заданному эталону педагога.




























































































Внимательно слушают педагога, выполняют упражнения.




















Отвечают на вопросы, определяют своё эмоциональное состояние на уроке.















Выполняют упражнение


Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.


Регулятивные: Выполнение организующих строевых команд, техники передвижения в ходьбе, беге и прыжках. Осуществляют самоконтроль, за состоянием своего организма.


Познавательные: анализируют и корректируют свои движения при выполнении ОРУ с помощью педагога и одноклассников.
















































































Познавательные: анализируют двигательные действия и формируют навыки выполнения упражнений.

Коммуникативные: исправляют ошибочные выполнения упражнений своих одноклассников.














Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.



Выполнила: Пузырева Д.С.__________

Руководитель: Ковалев В.В.__________

Оценка:__________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!